PDA

Просмотр полной версии : Как понизить постоянные 50В до 12В ?



bushige
02.02.2010, 19:14
Здравствуйте!
Люди добрые подскажите пожалуйста как можно понизить постоянные 50В до 12В ???!!! (чтоб можно было запитать приёмник или телек автомобильный)
Просто на месте где я работаю есть только возможность подвязаться к 50В, а 220 и подобное отсутствует вообще.
:help :help :help
За ранее всем большое спасибо!!!

avmal
02.02.2010, 19:22
как можно понизить постоянные 50В до 12В ???!!! И это вся информация?

klm3
02.02.2010, 19:36
DC/DC конвертер. На 48V должны быть.

Кириллёнок
02.02.2010, 19:37
как можно понизить постоянные 50В до 12В ???!!!

О какой мощности идёт речь?Какова цель снижения и какие требования?

аматор1
02.02.2010, 21:45
есть только возможность подвязаться к 50В
странно, а откуда 50 берутся??? вариантов масса...

bushige
02.02.2010, 22:14
Короче этот источник питания находится на Электровозе, в кабине всё запитано от 50В (освещение, печи и т.п.)
Эти 50В всегда постояны

mascot71
02.02.2010, 22:26
Электровозе, Я думаю, что машинист-инструктор в ТЧ, это объяснит лучше чем корифеи форума электрика, заодно и ПТЭ даст почитать:D Телек, это вместо АЛСН, а приёмник вместо бдительности, пищит противно, да?

ПPOPAБ
02.02.2010, 22:59
что машинист-инструктор в ТЧ, это объяснит лучше чем корифеи форума электрика,
Как объяснить безработной жене маневрового "в одно лицо".. -?

источник питания находится на Электровозе
Прямой провод с "банок".. Даст чистые 12В.

iale
03.02.2010, 00:09
как можно понизить постоянные 50В до 12В
DC-DC преобразователем ( самодельным или покупным )
Выбирайте
http://www.electronshik.ru/card/moshchnost-15-350-vt-seriya-sd-v-korpuse-dlya-montazha-na-shassi-ili-din-reyku-21317

Маугли7111
03.02.2010, 02:07
DC/DC конвертер. На 48V должны быть.
Да, есть такие, Фирмы MOTOROLA, работал с такими 8 лет назад, в штабных вагонах устанавливали для раций связи с машинистами (радиостанция УКВ была на 12 Вольт), оттуда-же заряжали и переносные радиостанции (12 Вольт шлейфом раскидали на З/У радиостанций, что выдавались проводникам). Только преобразователь напряжения работал практически на пределе, иногда защита срабатывала, из-за чего приходилось перевключать, и порядок включения был таким:
1. Преобразователь
2. Стационарная р/с
3. установка переносных р/с в З/У.
А 5 З/У переносных радиостанций крепились непосредственно на плите из ДСП, которая была прикручена при помощи двух кронштейнов к музыкальному центру "Рейс" состоявшему из (конструкция модифицирована) автомагнитолы, преобразователя напряжения +/- 27 на +/- 12 и +/- 15 Вольт, микшера-переключателя, усилителей на микросхемах TDA1514A и микрофона. И всё питалось от половины батареи вагона.

Oleg72
03.02.2010, 09:32
Лампочку 36 В на 60 Вт последовательно. При этом потребляемый ток приемника (телевизора) должен быть не более 2 А. Минус - свет.
Если лампа не подходит - переменное сопротивление ватт на 100. Ползунком подобрать на выходе 12 В. Минус - исходящее тепло.

Одинец
03.02.2010, 09:50
Лично я в спецвагоне делал так: если ток не более 0,5 А., последовательно 2 ключа на транзюках на понижение, на массивном радиаторе, транзюки от радиатора изолированы. На выходе "последний пояс обороны" - плавкая вставка и мощный стабилитрон на 15 Вольт.
Больше ампера (когда не было "киповского" аккума) - только преобразователь. Лично я использовал от радиостанции "Транспорт РВ-2". Валяется по сей день.
Сейчас продаются импульсники меньше и эффективнее.

Лампочку 36 В на 60 Вт последовательно. При этом потребляемый ток приемника (телевизора) должен быть не более 2 А.
Варварство. Допустимо только если кратковременно (ты здесь несколько часов)...


Прямой провод с "банок".. Даст чистые 12В.
У нас за такой совет (в смысле не с 12В. "киповского" аккума, а с подвагонной батареи) сразу били... Именно от этого один вагон сгорел, после чего свирепо сношали за МАЛЕЙШИЕ изменения в электропроводке...

Перец
03.02.2010, 10:14
Искать нужно источник вторичного питания от (для) питания аппаратуры связи. Входной диапазон 48-72 В.

sebi
03.02.2010, 10:30
Эти 50В всегда постояны
Скорее всего это просто выпрямленная синусоида.

Kamikaze
03.02.2010, 10:31
Прямой провод с "банок".. Даст чистые 12В. Это убийство батареи. Потреблением с части банок они разрядятся раньше остальных и при дальнейшей разрядке батареи (когда "здоровые" банки еще поддерживают какое-то напряжение) разряженные банки уйдут в глубокий "даун".

leonard
03.02.2010, 10:31
Какая разница

kirich
03.02.2010, 10:50
Делал под заказ похожий БПшник, именно для поездов.
Для работы и в поезде и дома (по заказу клиента) был сделан с диапазоном 50-270 Вольт.
Делал в основном из-за спортивного интереса.

Одинец
03.02.2010, 11:02
Скорее всего это просто выпрямленная синусоида.
НЕт, это батарея. Подвагонная или внутри тепловоза. от 48 до 72 Вольт. У нас зарядка была или от подвагонника (там постоянный ток) или от силовой шины (мост на 3 фазы).

Это убийство батареи.
Второй важный момент кроме разницы потенциалов относительно корпуса.
Пока я не разжился импульсником от радиостанции "Транспорт" (локомотивная), у меня, помнится, для питания "Спектрума" с дисководом была импульсная самоделка (сделал мастер своего дела).

KSM_EL
03.02.2010, 18:39
Здравствуйте!
Люди добрые подскажите пожалуйста как можно понизить постоянные 50В до 12В ???!!! (чтоб можно было запитать приёмник или телек автомобильный)
конвертер надо мастерить. что-нибудь на мощном транзисторе и 12вольтовом стабилизаторе.
время будет - соображу схемку

kirich
03.02.2010, 21:09
что-нибудь на мощном транзисторе и 12вольтовом стабилизаторе.
время будет - соображу схемку
С КПД как у паровоза :)

iale
03.02.2010, 22:19
конвертер надо мастерить. что-нибудь на
LM2576HV (http://www.national.com/mpf/LM/LM2576HV.html#Overview)
http://www.national.com/images/pf/LM2576HV/01147602.jpg

kirich
03.02.2010, 23:01
Стремно такую микруху использовать, выбросы запросто выжечь ее могут, если выжгут, то на выходе будет все напряжение со входа, я делал на DPA от PI, с гальванической развязкой, флай, даже если выгорит что то, то нагрузка жива останется.
Кроме того у нее есть защита от превышения входного, надежность выше.
Как вариант, поставить ТОР, от той же PI.

Но проще поискать готовое решение.
Например - http://www.kosmodrom.com.ua/power/sd.php

iale
03.02.2010, 23:07
я делал на DPA от PI
решения на PI интереснее, но имхо в Пермском крае найти эти чипы будет сложнее, чем LM-ки.

Но проще поискать готовое решение
согласен. Кроме ассортимента радиомагазинов есть еще и промышленные решения
http://www.alga.com.ua/HTMLs/preobraz.html

ПPOPAБ
03.02.2010, 23:10
Это убийство батареи.
Ее только ломиком и грохнуть можно... Конечно не известен тип батареи и марка тепловоза, и режим работы двигателя. Сильно сомневаюсь что, это- игрушечный тепловоз..
На "Ураганах" (четырехосный тягач) 48 В бортовая сеть, четыре батареи 12-СТ195, и никто никаких конвертеров не лепит. Этим "акумам" теливизор... - блоха на слоне, и никак не сказывается на их сроке службы. Так-же , никто не парится при 24В сети на тяжелой технике. Используют даже 12В кипятильники на экскаваторах.

У нас за такой совет (в смысле не с 12В. "киповского" аккума, а с подвагонной батареи) сразу били...
Ага, только за телевизор в тепловозе, пора бутсать! Не судьба предохранители в шнурок вставить? И на родные провода трогать?
Инвертор на 220в (есть и с 48В) снимет все проблемы, только цена не радует.

lex onet
04.02.2010, 17:41
а шо за електровоз на переменке или на постоянке

Перец
04.02.2010, 19:08
а шо за електровоз на переменке или на постоянке А шо, есть разница?

Перец
04.02.2010, 19:10
2ПPOPAБ Я вижу вы с порядком в МПС не знакомы. Нижний орган за это оборвут.

Одинец
04.02.2010, 19:35
Именно. По самую шею.
Кстати, у нас немало стартёрных аккумуляторов (их 2 последовательно) на "хорьке" было именно так и загублено. Аккумы 6СТ-132. Пока был ещё один "киповский", его и пользовали.
Ну ладно я. На своей рефсекции я именно ЖИЛ - два-три месяца. И там много чего можно сделать для себя. И спрятать так, что никто не найдёт (главное - строго соблюдать ПУЭ!!!). И секции до начала двухтысячных у нас в основном были постоянные. А локомотивная бригада приходит зачастую на другую "кобылу", потолок - на 16 часов. И заниматься изменениями проводки (если кто и рискнёт) - просто некогда.
Поэтому устройство должно быть простое, надёжное, не занимающее много места в портфеле. С вилкой для включения в 60 Вольт (мы называли так). От 48 до 80 Вольт разбег, и в начале диодный мост - чтобы не бояться переполюсовки.

аматор1
04.02.2010, 20:27
смотрит в дороге машинист "паровоза" в кабине фильм о немецких сантехниках и электриках под названием "Я я, даст ист фантастишь!" и в самом захватывающем месте влетает в "ДУПО"!!!

bushige
04.02.2010, 21:08
чё за клл? и на сколько конденсатор надо?

bushige
04.02.2010, 21:13
а можно наоборот с 50В до
220 или...<? на телеке веть в комплекте
всеравно есть блачёк который понижает
с 220В до 12В - его потребляемого.

ПPOPAБ
05.02.2010, 01:17
Я вижу вы с порядком в МПС не знакомы.
Свежесть может быть только одна.. (с) кто-то из профессиональных юмористов.
Ну, в Вашей ТЭЧи за ягодой - понятно, на тепловозе не катают. ОВЭ последний был- при братьях Черепановых.. Попробуйте найти станцию Пангоды- в атласе железных дорог (западнее Нового Уренгоя на 150 км). Причем тут 51-я стройка ГУЛАГа-? Это- находящяяся, во временной эксплуатации железная дорога Салехард- Лабытнанги.. Что такое бичевоз, в котором -40, не смотря на пионерский костёр посреди вагона! Лирика.
Глаза на лоб вылезли, когда фирменный поезд "Ямал" остановился возле замерзающей "вахтовки" и подобрал людей! Подумаешь каких-то 15 человек не померло, ведь нарушен на 15 минут график движения! Сначала машинисту оторвали всё, что смогли, в РЖД - потом, дали медаль и премию, от МЧС...

и в самом захватывающем месте влетает в "ДУПО"!!!
До "дупо" дальше, чем до Северного полюса... Между разЪездами около 50 км, между станциями 150-200 км, скорость движения (в зоне ОВЭ) до ... 15! км/ч и ни одного пассажирского поезда. Электрички, бегают южнее на пару тысяч километров, около Тюмени... Тюмень - это земля по нашему, юг - то-есть!
Тем не менее никогда не видел телевизор в тепловозе..

Кстати, у нас немало стартёрных аккумуляторов (их 2 последовательно) на "хорьке" было именно так и загублено. Аккумы 6СТ-132. Пока был ещё один "киповский", его и пользовали.
Ну ладно я. На своей рефсекции я именно ЖИЛ - два-три месяца.
Сколько времени (в процентах) вагон находится в движении? Здесь трактора, пол года не глушат... Хотите убить "акум" на легковушке за зиму? Поставьте автономный подогрев двигателя (вебасто и иже с ними)! Да, дохлый аккумулятор на морозе просто разрывает!
Сколько лет было Вашим банкам? У них гарантия- один год! Дольше всех почему-то работают, "акки" от "Катерпиллера", 5-6 лет.. Отечественные два, в лучшем случае три года.
У нормальных людей (сдесь) стоят электроподогреватели двигателя. Смотрится прикольно- почти у всех машин торчит вилка из под капота, из окон домов преноски (удлиннители).

mascot71
05.02.2010, 01:17
2Одинец Вот вроде работали с ж.д. транспортом, а на фига советуете? Смотреть в электровозе телевизор всё равно что наличие напряжения рукой проверять. Что мало в стране катастроф. Давайте на поездную р/связь или устройства безопасности навешаем всякой чешуи, и они обязательно нае.сгорят в самый не подходящий момент. За 10 лет в дистанции электроснабжения столько телеграмм прочитал про таких 2bushige , потом после их выходок трясут всех без разбору.
елевизор в тепловозе Он про электровоз лепечет, на тепловозах маневровых и так 220 есть, только и нормальный в однолицо работающий механик, не додумается телевизор втащить в кабину, ибо это косяк.

ПPOPAБ
05.02.2010, 01:26
Он про электровоз лепечет,
Сорри, зевнул.

Одинец
05.02.2010, 09:10
Сколько времени (в процентах) вагон находится в движении?
А причём тут движение? смысл в том, что садят один аккум из 2х. И аккумы "хорька" от подвагонника (после 14хх серии) НИКАК не зарядишь. И это при том, что они в тепле...

2Одинец Вот вроде работали с ж.д. транспортом, а на фига советуете? Смотреть в электровозе телевизор всё равно что наличие напряжения рукой проверять.
Я не просто "вроде работал", уважаемый, а железнодорожник в третьем поколении. Правда, когда моё предприятие из этого "ПИД" (в смысле РЖД) вышло в дочку, ушёл я в другую отрасль...
Мало ли какой электровоз имелся в виду. Может, горочный толкач - который больше стоит, чем надвигает составы на горку. Да мало ли чего ещё бывает (типа ПМСовских тепловозов). Или там какое-нибудь дежурство прямо в кабине (хоть это и не тепловоз)...
Не на главном ходу же рядом с лампочками АЛС вывешивать телевизор будут...

За 10 лет в дистанции электроснабжения столько телеграмм прочитал про таких 2bushige , потом после их выходок трясут всех без разбору.
У нас трясли не меньше. А почему? Мало кто понимал нехитрую истину: КОГДА НАРУШАЕШЬ ПРАВИЛА - СОБЛЮДАЙ ИХ ОСОБО ТЩАТЕЛЬНО!
Сделал левый отвод от цепи 12 В. - так сделай нормальным кабелем, а не соплёй с ближайшей помойки, добавь предохранитель на отвод, кабель не тяни через пороги, а уложи в кабельный лоток. И т.д.

mascot71
05.02.2010, 12:32
"ПИД" (в смысле РЖД) Красиво звучит ;) расшифруйте (можно в личку)

делал левый отвод от цепи 12 В. - так сделай нормальным кабелем, а не соплёй с ближайшей помойки, добавь предохранитель на отвод, кабель не тяни через пороги, а уложи в кабельный лоток. И т.д. По моему Вы всё таки про вагоны говорите, а тема про электровоз, даже если предположить, что он горочный (дичь, там тепловозы), что из того? Мало ли на "ПИД" ЧП с участием маневровых, правда формулировки "допустил проезд со взрезом, засмотревшись телевизор", ещё не слышал.:)

Одинец
05.02.2010, 14:00
По моему Вы всё таки про вагоны говорите, а тема про электровоз, даже если предположить, что он горочный (дичь, там тепловозы)
1. Какая разница между 60-Вольтовой батареей локомотива и спецвагона?
2. Меня несколько тысяч раз спускали с горки. От Калининграда до Находки. Хватает в самых разных местах и электровозов. Свердловск-Сортировочный - там долго старые "деревянные" ВЛ-19 применялись...

Красиво звучит расшифруйте (можно в личку)
После этого во все дыхательные и пихательные самотыком расколупанного РЕБРЕНДИНГА логотип РЖД стал выглядеть так (старый вверху, новый внизу):
http://www.infranews.ru/images/uploads/fologallery/RD.jpg
А теперь новый прочитайте в латинице. Те, кто ДОЛГО помнит МПС, РЖД иначе и не называют...

mascot71
05.02.2010, 15:42
Какая разница между 60-Вольтовой батареей локомотива и спецвагона? В том что проводник не машинист

старые "деревянные" ВЛ-19 ВЛ-9?

прочитайте в латинице Догнал:) Спасибо

Одинец
05.02.2010, 19:17
В том что проводник не машинист
mascot71, за "проводника" рефы обычно сразу били в морду, если человек упорствовал. Проводник - это РЯДОВОЙ, а рефы - это ЛЕЙТЕНАНТЫ МПС. Тут и техника ТРЁХ видов, и скоропорт, и документация, и "три библии" - зелёную, синюю и оранжевую - никто не отменял. Кстати, часть обязанностей машиниста мы учили. Я что-то не слышал такое же про машинистов, чтобы они наше изучали.
А знаете, кто из "однопросветных" имел право в Ц (ЦВ, ЦД и, например, даже ЦФ - хоть слыхали, это кто?) давать телеги БЕЗ ПОДПИСИ ДС? Кроме нас - только люди из аппарата РБ. Вот так.
С выходом "Рефсервиса" из состава ПИД рефы не стали проводниками. Они на железке стали ГОСТЯМИ. Но не проводниками.
А о том, что у рефов IV группа допуска до 1000В. в качестве ОПЕРАТИВНО-РЕМОНТНОГО персонала - и это не шутки, машинисты кобылу чинят по-минимуму, а мы своё всерьёз, если что - и ЗИП предусмотрен, и "талмуды" (схемы) - а хоть на одной кобыле они в кабине лежат?
Ладно, не будем о грустном... Предпортовая из всех рефдепо Союза (и РФ) была ЛУЧШАЯ по подготовке рефов... 15 лет катался - и был далеко не худшим, а потом ещё инженерил в своём депо..

mascot71
05.02.2010, 20:16
Ладно, не будем о грустном... За свою биографию на RZD (в ПИДе не довелось) тоже много чего видел, ЭЧ конечно не ЦЭ
хоть слыхали, это кто, но люди не последние (предпоследние). Правда это тема другого форума