PDA

Просмотр полной версии : Помогите с ремонтом УД-15



djon998
17.06.2010, 12:34
Доброго всем времени суток!
Пару лет назад купил с хранения бензоагрегот АБ-2 с двигателем УД-15 Г. Один сезон движок отработал на 5+, легко тянул дрели, ручную пилу и рубанок. На следующий год запитывал от него бытовую бетономешалку и видимо надорвал ему "пупок" :( симптомы были таковы: сначала под нагрузкой у двигателя падала мощность, начинал троить и через пару минут глох. Немного остыв двигатель запускался, минут 5 работал потом все повторялось - падение мощности, троение и опять тишина. Вскоре двигатель и вовсе перестал запускаться - 4-5 слабых хлопков и все. Осень, зиму и весну искал в своем городе специалиста. Вначале один из спецов подсказал отрегулировать клапана, что было сделано - зазор действительно был около 1 мм. Но существенно ничего не изменилось - также при запуске - 4-5 хлопков. Далее возил его в два сервиса - в первом вообще ничего не смогли сделать или сказать, просто развели руками. Во втором - сообщили, что видимо двигатель был перегрет + была дана серьезная нагрузка (что имело место) в результате чего провернуло коленвал в месте соединения с противовесами. Данный вывод был сделан без вскрытия, видимо основываясь на интуиции :). За ремонт в нашем городе нигде не берутся, вот такая проблема уважаемые форумчане. Понятно что сам виноват, но вручную бетон месить тоже не сладко.
Если кто сталкивался с такой проблемой или с подобным подскажите как ее решить, очень плохо без электричества на стройке.

ЗЫ: двигатель 1 цилиндровый, но магнето стоит от 2-х цилиндрового движка, к томуже оно электронное и поколдовать с контактами не получится. Пробовали ставить обычное магнето - ноль эффекта - только в обратную иногда простреливает. На родном искра на воздухе есть, карбюратор чистый. Общего ресурса выработано от силы 50 часов, компрессия в цилиндре около 7.

rele_svg
17.06.2010, 13:49
4-5 слабых хлопков и все. Хлопков где? В карбюраторе? В глушителе? Или нормальных выхлопов?

в результате чего провернуло коленвал в месте соединения с противовесами.
Что-то слабо верится в такое. Особенно когда нагрузка движка - генератор.


начала под нагрузкой у двигателя падала мощность, начинал троить и через пару минут глох. Немного остыв двигатель запускался, минут 5 работал потом все повторялось - падение мощности, троение и опять тишина.
Карбюратор, говорите, чистый? А следы бензина на свече есть после попыток запуска? Очень похоже, что с уровнем топлива в карбюраторе что-то не то. Или не очень он чистый. А может подача топлива из бензобака "не фонтан". Проверяли?

PikAlov
17.06.2010, 20:23
надорвал ему "пупок"
Такого быть не может.У меня на мотоблоке нагрузки на двигатель в разы больше.А у одного знакомого такой(точнее УД-1) на мотоблоке уже второй десяток разменял,пашет на право и на лево лижбы платили.
На родном искра на воздухе есть, А в двигле нет,или не пробовали ставить.

Пробовали ставить обычное магнето А вращение магнето туда же как и на движке,а то они ведь разного вращения бывают.

подскажите как ее решить Я бы посоветовал ничего не бояться и ставить родное магнето,отрегулировать зазоры клапанов и контактов,выставить зажигание,продуть карбюратор.Чудес не бывает.За 50 часов с двигателем УД-15 ничего не может случиться.

djon998
18.06.2010, 05:00
отвечу по порядку:
с магнето я разобрался, что должно быть левого вращения, поэтому на донорском, взятом с обычного трактора (правого) и были редкие хлопки невпопад. сейчас стоит снова родное.

вот как установить зажигание это тема, как установить правильно не знаю, магнето у меня электронное.

насчет карбюратора "колдовали" в сервисе там и сказали что он чистый, да я и сам его разбирал и промывал, еще бы знать что там продуть :)

хлопки при попытке запуска как и положено - нормальные выхлопы, но как будто слабые. а вот насчет следов топлива на свече не скажу, надо посмотреть.

подача топлива идет через бензонасос, накачиваю им в поплавковую камеру доверху. все равно бы заводился ?

rele_svg
18.06.2010, 09:09
еще бы знать что там продуть
Жиклер главной дозирующей системы (с самым большим отверстием) рассмотреть внимательно. Продувка, бывает, не помогает. Однажды с трудом выковырял практически прозрачную песчинку из жиклера. Выдуть не удавалось. Ковырять только МЯГКОЙ проволокой. Лучше - медной.

вот как установить зажигание это тема, как установить правильно не знаю, магнето у меня электронное.

Надо было метки поставить перед тем, как снимать :(

хлопки при попытке запуска как и положено - нормальные выхлопы,
Значит, зажигание и клапана , пусть не идеально выставлены, но где-то рядом с нормой, не перепутано на 180 градусов ;)

Виталий С
18.06.2010, 09:55
Во-первых замените свечу. Она может быть идеальной на вид, давать прекрасную искру на воздухе, но в цилиндре не работать. Поэтому поставьте именно новую. Свеча там должна быть А10Н или её импортный аналог.

По поводу электронного магнето... это от чего оно такое? Самодельщики всего СНГ мечтают об электронном зажигании на УД15, а оно у Вас штатное? Скажите хоть название.

Выставить зажигание даже с электронным просто. Берёте высоковольтный провод в руку, кладёте эту же руку на двигатель и крутите движок за вентилятор потихоньку (без свечи). Фиксируете примерно место, где дёргает током. Должно быть 33 градуса от ВМТ.

Если это не поможет, то смотрите карбюратор. Как уже сказали выше, проверяйте чистоту жиклёров.

Компрессия хорошая, но снимите клапанную крышку, проверьте сами, на всякий случай, работу клапанов и зазоры. Мало ли что там нарегулировали.

Вообще, по первым нескольким дням общения с УД-25, скажу, что движки сделаны неубиваемо!

PikAlov
18.06.2010, 10:05
еще бы знать что там продуть
Выкрутить пробку главного жиклёра,она снизу,выкрутить и сам жиклёр и прочистить его.Откручивается легко обычной отвёрткой.Сверху тоже винтик-пробка,открутить её,там кажется жиклёр хх,и дунуть туда.Потом посоветую снять крышечку где находится поплавок,и посмотреть не забита ли проточина с поплавковой камеры в карбюратор.
Надо было метки поставить А на моём кажется заводские есть метки на движке и магнето.

PikAlov
18.06.2010, 10:13
Свеча там должна быть А10Н
А я поставил похолоднее А17В(standart какойто от роберт бош)от других производителей на пару дней хватает,такие у меня на мото УРАЛе.Поставил и забыл что такое свеча.Так и на УД-15 поставил такую,и сезон оттарабанил без проблем.

Виталий С
18.06.2010, 10:38
Так и на УД-15 поставил такую,и сезон оттарабанил без проблем.
Охотно верю. Хорошая свеча - она и холодная хорошая.

djon998
18.06.2010, 13:09
2 Виталий С: магнето на движке стоит от двухцилиндрового УД-25, видимо марка М-151, один выход просто заглушен. так и было изначально, сам тоже удивлялся. вчера обзванивал магазины искал магнето М-137 или М-151 : нет в продаже нигде.

Всем спасибо за советы, самое главное развеяли мои опасения насчет провернутого коленвала :) а то эти сервисеры такие умные ;) вообще кто нибудь, когда нибудь, слышал про подобную неисправность ?
На днях попробую почищу жиклеры, вариант похоже самый актуальный из всех, т.к. топливного фильтра нету никакого, а ржавчина из бачка вполне могла попасть.

Виталий С
18.06.2010, 14:11
магнето на движке стоит от двухцилиндрового УД-25, видимо марка М-151
А с чего Вы взяли, что оно электронное? Это обычное магнето, только с распределителем. Там бегунок стоит как в трамблёре. Кстати, там тоже может быть грязь или трещина.

т.к. топливного фильтра нету никакого
Есть сеточка на штуцере карбюратора. А вообще, надо ставит фильтр. Я обязательно поставлю после переделок своего УД-25.

rele_svg
18.06.2010, 15:00
А вообще, надо ставит фильтр.
Конечно надо. Пластмассовый прозрачный. Очень помогает. Сеточки - это ерунда, не спасают они от грязи.
один выход просто заглушен. Это не есть карашо. Катушка могла повредится. Искровой промежуток свечи ограничивает напряжение на вторичой обмотке магнето. Без него вероятен пробой как катушки, так и крышки рапределителя. Потому надо убрать бегунок и пустить выход магнето на свечу напрямую (это ничего, что искра в цилиндре второй раз будет) или вывести провод из этого заглушенного выхода и сделать искровой промежуток пару миллиметров. На мой взгляд, первый вариант предпочтительнее.
И проверьте магнето. При оборотах запуска искра на открытом воздухе должна пробивать зазор миллиметра 3-4. На оборотах холостого хода - не меньше 7 мм.

PikAlov
19.06.2010, 07:49
2djon998 Вот кое что нашёл,люди добрые когда то давали. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

При установке магнето 6 (рисунок 21) на двигателе необходимо:

- снять кожух маховика-вентилятора. Поставить поршень 2 первого цилиндра (ближнего к маховику-вентилятору) в положение верхней мертвой точки (оба клапана закрыты). Совместить метку на маховике 3, соответствующую углу опережения зажигания (33°), с меткой на задней стенке кожуха маховика 4;

- для двигателя УД-15 — снять крышку прерывателя магнето, поставить валик магнето в положение разрыва контактов (при этом риска на прерывателе совмещается со стрелкой, укрепленной на панели);

- для двигателя УД-25 — снять кожух распределителя 8, поставить валик магнето в положение разрыва контактов (при этом контактная пластина бегунка 7 распределителя должна находиться против контакта вывода высокого напряжения 9, с которого подается искра на свечу 1-ого цилиндра двигателя);

- установить магнето на двигатель. Выступы на корпусе пускового ускорителя магнето должны войти в соответствующие пазы промежуточной муфты.


Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.



Рис. 21 Система зажигания

1 – свеча зажигания А-11У (СИ-200); 2 – поршень; 3 – маховик-вентилятор; 4 – стенка кожуха маховика; 5 – гайка крепления магнето: 6 – магнето; 7 – бегунок; 8 – кожух с распределителем; 9 – электроды боковые; 10 – винт крепления малой шестерни

Для проверки правильности этого условия необходимо: отверткой повернуть винт 10 валика ротора магнето влево. Валик не должен проворачиваться. При повороте валика вправо пружина ускорителя должна возвращать валик в первоначальное положение.

Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо:

- снять кожух маховика;

- провернуть коленчатый вал по ходу до щелчка ускорителя магнето, а затем повернуть против хода до замыкания контактов магнето;

- проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов.

При правильно установленном зажигании метка ”33”на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать, с меткой ”ВМТ”на задней стенке кожуха маховика. В случае несовпадения меток повернуть магнето в проушинах в нужном направлении, предварительно отпустив на два-три оборота три гайки 5 (рисунок 21).

Перед установкой магнето на двигатель проверить его состояние, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, для чего:

а) осмотреть магнето, вытереть наружную поверхность от грязи и масла;

б) проверить состояние контактов прерывателя, контакты должны быть чистыми с зазором 0,25 ч 0,35 мм. В случае необходимости зачистить контакты и отрегулировать зазор;

в) проверить состояние собачки ускорителя магнето, которая под действием противовеса должна свободно проворачиваться на своей оси. Проверить затяжку гайки пускового ускорителя.

Alexcris
26.06.2010, 00:56
Все же похоже на зажигание (сам так мучался, пока не купил мотор УД-25 с консервации).

Сначала поверьте подачу бензина - прысните шприцом немного бензина в цилиндр, один раз прокрутите, заверните свечу, запускайте - не запустился или хотя бы один ход не сделал, то скорее всего зажигание.
Тут вариант только один - от прсотого: свеча, провод, регулирока зажигания (кстати еще может быть пробой конденсатора на распределителе).

Виталий С
26.06.2010, 10:13
Сообщение от djon998
магнето на движке стоит от двухцилиндрового УД-25, видимо марка М-151


А с чего Вы взяли, что оно электронное? Это обычное магнето, только с распределителем. Там бегунок стоит как в трамблёре. Кстати, там тоже может быть грязь или трещина.

Каюсь! М-151 действительно бесконтактное. И, по отзывам, весьма глючное.

игорь в
05.06.2011, 00:53
при перегреве двигателя могла произойти малозаметная деформация фланца крепления карбюратора и в образовавшийся зазор стало подсасывать воздух.
Мне пришлось выровнять монтажную плоскость фланца.

Pavel003
05.06.2011, 06:15
магнето - ноль эффекта - только в обратную иногда простреливает.
Надо правильно выставить зажигание.Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 06:17
Мне пришлось выровнять монтажную плоскость фланца.
Это не от перегрева,а от больших усилий при затяжке гаек,у меня такое и на жигулях было.И еще,если деформация молозаметна,подсос маловероятен..Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 06:19
Каюсь! М-151 действительно бесконтактное
Это как раз контактное магнето.Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 06:21
Все же похоже на зажигание (сам так мучался, пока не купил мотор УД-25 с консервации).
Так можно и машину поменять,если сбилось зажигание.Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 06:31
Это не есть карашо. Катушка могла повредится
Это нормаьно,если стоит бесконтактное магнето,то выход одного цилиндра(не важно какого,там нет нумерации 1,2)должен быть посажен на корпус.Это магнето для двухцилиндровых двигателей у которых поршня ходят синфазно.При использовании с одноцилиндровым движком вых.одного высоковольтного провода надо посадить на корпус.Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 06:41
обзванивал магазины искал магнето М-137 или М-151 : нет в продаже нигде.
Это действительно дефицит,но в России их делают,поройса на сайтах запчасти почтой должен найти,цена 100-150$.И обязательно проверь не стучит ли движок(поперчный ход шатуна,можно через поддон)это с ними случается хоть и не часто.Это очень даже возможно. Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 11:35
Всем спасибо за советы, самое главное развеяли мои опасения насчет провернутого
Как раз это скорее всего и есть.Кстати ремонт УД 15 ничего сложного собой не прдставляет,но навыки иметь надо.Запчасти тоже.И самое главное,в случае необходимости,надо иметь,где прошлифовать коленвал.Pavel003.

Pavel003
05.06.2011, 11:42
ржавчина из бачка вполне могла попасть.
Трубку снял.Бензин течет,утопитель нажал бензонасосом поработал,если бензин течет через край,по бензину почти 100% должен заводится(может работать плохо,но заводится должен).Pavel003.

Alexcris
07.06.2011, 12:18
Так можно и машину поменять,если сбилось зажигание.
Там много чего еще было кроме зажигания - педаль цеплялась за шестерню коленвала через раз,а точнее еще реже, тек сальник коленвала спереди и еще помелочи. Запчасти и ремнот всего этого выходило почти в стоимость нового (с консервации мотора).
Да и я решил, что мощность лишней не будет - раз уж такая фигня случилась, то повод поставить мотор помощнее (УД-25 вместо УД-15).

А иногда действительно проще машину менять, чем ремонтировать :)

Pavel003
07.06.2011, 13:09
иногда действительно проще машину менять, чем ремонтировать
Особенно,если сбилось зажигание или барахлит карбюрратор.Сапоги легче выбросить,чем почистить.Pavel003.

Pavel003
07.06.2011, 13:13
тек сальник коленвала Там чаще не сальник,а при не правильной сборке,течет масло из центрифуги.Pavel003.

Pavel003
07.06.2011, 13:18
педаль цеплялась за шестерню коленвала Педаль просто проскальзывает эту шестерню.Убрать прокладки из под корпуса на котором стоит педаль.Аллюминиевый на трех шпильках под ним прокладки.Короче 3 дня и движок,как новый.Pavel003.P.S.УД 25 хорош,но тяжелый,если его ставить скажем на МТЗ 05.

Мостовик
09.06.2011, 07:58
djon998

что молчим, двигатель работает или...? вобще этот движок действительно трудно убить похожие симптомы были и у меня я разбирал весь движок поменял кольца и вкладыши и то только потому что все равно разобрал результат остался прежним короче я нашол человека у которого есть такой движок в рабочем состоянии сняли с него магнето простое кантактное и о чудо мой мотор ожил причем зовелся с первого раза на электронном магнето искра тоже была и свеча не мокрела но вот заводится не хотел а сначала тоже была потеря мощности и двигатель сильно грелся работал не стабильно сам глох постоит пол часика заводится я готов был поменять его на китаица так он достал а оказалось электронное магнето так глючит сейчас нашел простое магнето а все встало на свои места кстати пока магнето не было ставил тракторное только переворачивал кулачек и все работало

Pavel003
09.06.2011, 09:42
переворачивал кулачек и все работало
Правильно,так делают из правого вращения левое.У меня на ИЖ П 3 лет 20 так работало.Pavel003.

sergey71
25.11.2011, 23:37
Приветствую. Решил подкапиталить свой МТЗ 05 , точнее его двигатель. УД 15. Хочу заменить целиндр, поршень , кольца, вкладыши, подшипники коленвала, сальники. Коленвал из картера извлёк, но не получается снять подшипники. На переднем конце стоит храповая шестерня, которую никак не придумаю , как стащить.
Если у кого есть опыт в этом вопросе - прошу помочь. И ещё, возможна ли замена заднего роликового пошипника колена на шариковый?
Заранее всем благодарен.

Pavel003
25.11.2011, 23:54
Каюсь! М-151 действительно бесконтактное. И, по отзывам, весьма глючное.Это контактное магнето,и вполне нормальное.На одноцилиндровом стоять не может.Стоит его аналог бесконтактное магнето(на корпусе нет выходных данных,его тип написан на электронном блочке внутри).Может стоять и на одно и на двухцилиндровом движке.Вот оно достаточно глючное,но если работает,то хорошо работает.

Pavel003
26.11.2011, 00:00
Приветствую. Решил подкапиталить свой МТЗ 05 , точнее его двигатель. УД 15. Хочу заменить целиндр, поршень , кольца, вкладыши, подшипники коленвала, сальники. Коленвал из картера извлёк, но не получается снять подшипники. На переднем конце стоит храповая шестерня, которую никак не придумаю , как стащить.
Если у кого есть опыт в этом вопросе - прошу помочь. И ещё, возможна ли замена заднего роликового пошипника колена на шариковый?
Заранее всем благодарен.Подшипник заменить можно,а про шестерню я не понял.Там есть храповик,есть шестерня на валу для привода распредвала,маслянного насоса.Я ее сбивал зубилом.Но ты сначала уточни,что ты имешь ввиду,прежде чем бить.

Виталий С
26.11.2011, 00:47
Коленвал из картера извлёк, но не получается снять подшипники. На переднем конце стоит храповая шестерня, которую никак не придумаю , как стащить.

Я сам не разбирал, но думаю, что лучше съёмником. Купить трёхлапый. Он потом пригодится.

Pavel003
26.11.2011, 08:12
Виталий С Там(если речь вести о шестерне привода распредвала) его нельзя зацепить.Я роман не читал,но автора осуждаю,получается.У меня съемники есть.И сделать могу если надо.А если речь идет именно о храповой шестерне(я очень сомневаюсь что шестерня это правильное название),той которая на валу,она стягивается с подшипником вместе,там съемник применнить можно,но от молотка все идет очень даже хорошо.

Pavel003
26.11.2011, 09:54
По поводу магнето:если у вас электронное,бесконтактное,то капризнее его нет на свете.Все делается легко и занимает 15-20 минут с установкой..Все дело в том,чтоТам капризничать нечему.Оно или работает или нет.

sergey71
26.11.2011, 13:19
Там(если речь вести о шестерне привода распредвала) его нельзя зацепить.Я роман не читал,но автора осуждаю,получается.У меня съемники есть.И сделать могу если надо.А если речь идет именно о храповой шестерне(я очень сомневаюсь что шестерня это правильное название),той которая на валу,она стягивается с подшипником вместе,там съемник применнить можно,но от молотка все идет очень даже хорошо.
Действительно врядли это шестерня. Для ясности сделал фотку. 245733Т.е. надо сначала сбить алюминиевый корпус, а затем съёмником или молотком пытаться стащить этот храповик вместе с шариковым и смазывабщим подшипником?

Pavel003
26.11.2011, 15:04
Сзади в этом аллюминиевом корпусе стоит стопорное кольцо,его снимать противно,но оно снимается,и аккуратно снимается этот корпус,я снимал пустукиванием разных молотков(на разных валах)он легко вминается,поэтому надо аккуратно.А когда снимешь будет доступен подшипник,смазывающий подшипник,ну и это храповое колесо.А дальше по обстановке,я всегда аккуратно сбивал эти три единицы молотком,ударяя по подшипнику.Если вал шлифовать не надо дальнюю шестерню снимать не надо.Я когда шлифовал вал,меня заставили снять шестерню,зачем не понимаю.Она мягкая но ней стучать надо так,чтобы не забить зубья,я правда в таком случае поправлял их напильником.

Виталий С
26.11.2011, 15:38
sergey71,

А вы не задумывались поискать УД-25 и поставить его вместо пятнашки?
ИМХО сейчас очень удобный случай.
Я на свой Агро буду ставить УД-25, хоть там и переделок куча нужна. А Вам и переделывать не надо ничего.
Зверь машина будет!

Pavel003
26.11.2011, 17:34
А вы не задумывались поискать УД-25 и поставить его вместо пятнашки?
ИМХО сейчас очень удобный случай.Тяжелый перед получается в этом случае.Пахать тяжело,для фрезы неплохо,траспортный вариант становится лучше.Но в целом мне такой вариант не очень,но есть у нас такие МБ,работают особых проблем(кроме того,что я отметил нету.

Виталий С
26.11.2011, 18:16
Тяжелый перед получается в этом случае.

Какие-то несчастные 11 кг. У меня под мотором 30 кг подвешено.


Пахать тяжело,для фрезы неплохо,траспортный вариант становится лучше.
Если используется только плуг и другая пассивная навеска, то смысла нет.
А я, к примеру, в основном фрезой работаю. Не пашу вообще.
С фрезой запас мощности не помешает.

Ацетон
26.11.2011, 18:42
С УД-25 мотоблок становится не рентабельным из за неограниченного расхода бензина.

Pavel003
26.11.2011, 18:48
Какие-то несчастные 11 кг. У меня под мотором 30 кг подвешено.
Если бы просто 11 кг,а то ведь на рычаге.Я пробовал его просто катать,мне не понравилось,но это не значит,что не надо делать.У нас их и ставили потому,что бытует мнение,что УД 15 фрезу не потянет.Хотя я так не считаю.Расход бензина конечно тоже немалый.

Ацетон
26.11.2011, 19:12
Тяжелый перед получается в этом случае
Привращении колес вперед, перед поднимается,так что вес мотора не доставляет неудобств.Единственный минус -это расход топлива и работа с косилкой.

Виталий С
26.11.2011, 20:09
Расход можно уменьшить.
Башку от Запора воткнуть, например. Карб поставить автомобильный. Ещё чего-нибудь по-мелочи. :)

Если смогу свой мотор прикрутить к мотоблоку за зиму, то отпишусь, что и как по расходу.

Pavel003
26.11.2011, 20:14
Привращении колес вперед, перед поднимается,так что вес мотора не доставляет неудобств.Единственный минус -это расход топлива и работа с косилкой.Это на каком МБ он поднимается.На Неве с цепью поднимается,на МТЗ всем телом давить на ручки надо.

Ацетон
26.11.2011, 20:21
на МТЗ всем телом давить на ручки надо.
Вот примерно вот так:245799;)

Это мой старый мотоблок,на который был установлен УД25 вместо штатного,такого как на Неве.

Pavel003
26.11.2011, 20:21
Расход можно уменьшить.
Башку от Запора воткнуть, например. Карб поставить автомобильный. Ещё чего-нибудь по-мелочи. :)

Если смогу свой мотор прикрутить к мотоблоку за зиму, то отпишусь, что и как по расходу.Та не,ну это слишком хорошо.Это уже как у этих,у байкеров.Еще хрома,кожаные сумки,и какой там огород.Я правда свои электростанции красил,но кисточкой.Конечно Супер!!!

Ацетон
26.11.2011, 20:23
Виталий С, Отличный тюнинг,шикарно получается,я тоже люблю когда красиво и выкрашено все,а главное грамотно!!

Виталий С
26.11.2011, 20:26
Та не,ну это слишком хорошо.Это уже как у этих,у байкеров. Еще хрома,кожаные сумки,и какой там огород.
А как догадались?
Я мечтаю ещё кенгурин из нержавейки сварить. :)

Раз литьё поставил, надо марку держать! :):):)

Pavel003
26.11.2011, 20:26
Вот примерно вот так:245799;)Не.ну фреза все таки хороший вес.Со штатным плугом впереди колесико ставят у нас,для переездов по огороду.Только один выложил байк,а за ним второй.Ну вы ребята даете.

Pavel003
26.11.2011, 20:28
Раз литьё поставил, надо марку держать!Успехов!А как же пахать?

Pavel003
26.11.2011, 20:32
Если смогу свой мотор прикрутить к мотоблоку за зиму, то отпишусь, что и как по расходу.А ты его хочешь поставить со стартером?Серьезная задача.

Виталий С
26.11.2011, 20:42
А ты его хочешь поставить со стартером?Серьезная задача.

Со стартёром и с "электронным" сцеплением на электромагнитной муфте.
Собственно, по креплению к коробке и сцеплению всё уже почти готово. Чуть-чуть токарки осталось и электронику спаять.
Но я хочу сначала тросовое упраление передачами сделать, полностью изменить рулевую колонку, сделав её быстроповоротной. И бак буду ставить над КПП.
И ещё много чего по мелочёвке.
Но у меня сейчас финансовый кризис (без работы сижу). Так что, работы временно приостановлены.

Виталий С
26.11.2011, 20:46
Со штатным плугом впереди колесико ставят у нас,для переездов по огороду.
Колёсики поворотные тоже планируются.

Успехов!А как же пахать?
Я сейчас только фрезерую.

SamTacoy
26.11.2011, 20:47
Но у меня сейчас финансовый кризис (без работы сижу). .
"Бомбить" не пробывали?, очень неприятное занятие, но деньги хоть какие то есть, даже по меркам СТОЛИЧНЫМ!

Pavel003
26.11.2011, 20:55
Но у меня сейчас финансовый кризис (без работы сижу). Так что, работы временно приостановлены.Желаю найти и получше,и побыстрее.И еще раз Успехов.Надеюсь посмотреть.

Виталий С
26.11.2011, 21:14
"Бомбить" не пробывали?, очень неприятное занятие, но деньги хоть какие то есть, даже по меркам СТОЛИЧНЫМ!
У меня машин по городу кушает под 18 - 20 литров. Думаю, что буду не конкурентноспособен.
Да и натура у меня не та. Буду одних девчонок сажать и катать бесплатно... :)

Ацетон
26.11.2011, 21:26
Это уже как у этих,у байкеров
Да ,я вот люблю мото,вообще люблю технику.И еще мне нравится когда она блестит и отлично работает,не смотря на возраст,вот как к примеру этот сверлильный станок 1956года выпуска,один внешний вид теперь радует.А когда пашешь блестящим мотоблоком,так это просто песня!!!

245806245805245807

SamTacoy
26.11.2011, 21:27
У меня машин по городу кушает под 18 - 20 литров. Думаю, что буду не конкурентноспособен.
Да и натура у меня не та. Буду одних девчонок сажать и катать бесплатно... :)
Да..... , бывает и такое..., и не только у Вас...,
Я вот просто хочу понять, пробиться, узнать, что не так делают люди не желающие отваливать из .., нашей страны..., а в ней жить, просто ЖИТЬ!!,

Pavel003
26.11.2011, 21:45
Да ,я вот люблю мото,вообще люблю технику.Я тоже люблю.Но подготовка,покраска,даже и не пытаюсь.Но есть еще и фактор времени,и возраста.Хочется много(и надо много) сделать,но и работоспособность не та,и времени нет,и текучка,жить то надо.Инструмента много,даже с избытком,но уже месяцами не могу заставить себя убрать в мастерской,в гараже уже тяжело пройти.Поэтому такими вещами всегда восхищаюсь.

Ацетон
26.11.2011, 22:08
в гараже уже тяжело пройти
Да,в этом мы похожи,вся работа наваливается как снежный ком и на уборку нет времени.

sergey71
26.11.2011, 22:33
Сзади в этом аллюминиевом корпусе стоит стопорное кольцо,его снимать противно,но оно снимается,и аккуратно снимается этот корпус,я снимал пустукиванием разных молотков(на разных валах)он легко вминается,поэтому надо аккуратно.А когда снимешь будет доступен подшипник,смазывающий подшипник,ну и это храповое колесо.А дальше по обстановке,я всегда аккуратно сбивал эти три единицы молотком,ударяя по подшипнику.Если вал шлифовать не надо дальнюю шестерню снимать не надо.Я когда шлифовал вал,меня заставили снять шестерню,зачем не понимаю.Она мягкая но ней стучать надо так,чтобы не забить зубья,я правда в таком случае поправлял их напильником.
Спасибо. Всё так и сделал. С алюминиевой штуковиной повозился,но удачно. Но теперь назрел другой вопрос - по самой последней шестерне. По идее на ней должна быть метка для выставления ГРМ, но её нет. На шестерне распредвла есть. Как правильно поставить коленвал? Буду благодарен за помощь в этом вопросе.

Виталий С
26.11.2011, 22:37
Я вот просто хочу понять, пробиться, узнать, что не так делают люди не желающие отваливать из .., нашей страны..., а в ней жить, просто ЖИТЬ!!,

Да я бы может и свалил. Но это нужно было делать лет 15 - 20 назад. А тогда у меня родители ещё живы были, да и работа хорошая. Если бы не подсидели в 2004-м, то мог бы сейчас на очень серьёзной должности быть . Но у меня язык в трубочку совсем не сворачивается, чтобы новому начальству блеск наводить в заднице. Думал, что мозгов и опыта достаточно. А бездарный лизун свернул и занял моё место. А меня под сокращение.
А куда мне сейчас ехать, в 45 годов? Моя профессия там никому не нужна.

sergey71
26.11.2011, 22:48
sergey71,

А вы не задумывались поискать УД-25 и поставить его вместо пятнашки?
ИМХО сейчас очень удобный случай.
Я на свой Агро буду ставить УД-25, хоть там и переделок куча нужна. А Вам и переделывать не надо ничего.
Зверь машина будет!
Конечно, если бы подвернулся стоящий мотор, то отказываться не стал, но специально не искал. Впринципе всё устраивает. Пашет и на пятнахе отменно. За десять лет, что он у меня, менял только тросики и кольца один раз. Но видно время пришло: давление на горячем никакое, коленвал болтается, тяга не та... Вот и решил подлечить.

Виталий С
26.11.2011, 22:56
Конечно, если бы подвернулся стоящий мотор, то отказываться не стал.
Вот и мне 2 года назад подвернулся. За 6 тыс. взял. Продавец сказал б/у.
Привёз, посмотрел, снял голову, а он по виду и пары часов не работал.

Pavel003
26.11.2011, 23:27
метка для выставления ГРМ, но её нет. На шестерне распредвла есть. Как правильно поставить коленвал? Буду благодарен за помощь в этом вопросе.Метка должна быть.Если никто не напишет,завтра гляну на вал(валы есть),отпишусь.

Pavel003
27.11.2011, 13:46
метка для выставления ГРМ, но её нет. На шестерне распредвла есть. КакКоленвал передней частью(носиком)смотрит на тебя.Шатунные шейки(шейка) смотрят вверх.Верхний зуб шестерни(его тяжело спутать с другим),если его обозначить как 1,то влево третий зуб на нем метка ввиде буквы О,или цифры 0.Видна сзади(вал у меня собран,поэтому не вижу есть ли она со второй стороны зуба).Этот зуб должен смотреть на отмеченную впадину на шестерне распредваа.

sergey71
27.11.2011, 13:53
Ждал. Спасибо. Пойду искать.

sergey71
27.11.2011, 19:36
Видна сзади(вал у меня собран,поэтому не вижу есть ли она со второй стороны зуба)..
Действительно, метка с обратной стороны шестерни, и теперь понятно почему. С лицевой стороны при сборке её просто не будет видно. Вал вставил в картер без проблем. Правда вращается слегка туговато, но думаю - это не страшно.
Огромная Вам, Павел - благодарность! Даже не представляю, где бы я смог найти эту инфу. В любом случае времени ушло бы очень много!

kovalvn
08.12.2011, 23:16
Добрый вечер.Прочитал всю тему и хочу сказать с магнетом была таже ситуация пока не поменял на контактное м-137.Кстати заказывал в Харькове магнето и карбюратор.Дело было летом доставка была Новой почтой.

Pavel003
08.12.2011, 23:34
Добрый вечер.Прочитал всю тему и хочу сказать с магнетом была таже ситуация пока не поменял на контактное м-137.Кстати заказывал в Харькове магнето и карбюратор.Дело было летом доставка была Новой почтой.А где заказывал?Мне нравится бесконтактное.Схему только нигде найти не могу.

kovalvn
09.12.2011, 19:15
Добрый вечер.Забей в Яндексе магнето м 137.Покупал пару,магнето и карбюратор обошлось 1000грн за все.Хотя можно было, если не срочно то за 650грн пару.Там есть два продавца Андрей и Владимир.Не знаю чем оно тебе нравится у отца мотоблок с 85г работает до этих пор.Я купил мотоблок б/у этим летом 92г с электронным зажиганием пака завёл то был и сам не рад,что купил.Но все таки завел.! Икра слабая,дрелью крутил, можно было свободно держатся за провод.Пока не поставил новое магнето(м-137) с пусковым ускорителем.Завелся с первого раза.Мотор не узнать работает ровненько на холостых.Так,что думай.

Pavel003
09.12.2011, 19:34
крутил, можно было свободно держатся за провод.Пока не поставил новое магнето(м-137) с пусковым ускорителем.Завелся с первого раза.Мотор не узнать работает ровненько на холостых.Так,что думай.Надо просто проверить магнето,на нем искра наоборот лучше.Но это так к слову.За инфу спасибо.Жил бы ближе можно было бы посмотреть магнето.Я вообще покупал просто кучу железа,ничего работает. Да и М 137 у меня есть.

александр..
11.12.2011, 14:50
Кто подскажет,осевой люфт коленвала уд-15,в пределах 0.5-1мм это норма ?более точно сказать не могу,не мерил.

Pavel003
11.12.2011, 17:49
Кто подскажет,осевой люфт коленвала уд-15,в пределах 0.5-1мм это норма ?более точно сказать не могу,не мерил.То есть продольный?Наверное нормально,но я не помню,был ли он у меня.Если никто не ответит,завтра попробую,если не забуду.

александр..
11.12.2011, 21:25
Да,продольный.Нажимаю на торец коленвала,чувствуется небольшое смещение,нажимаю с другой стороны - то же.

Pavel003
11.12.2011, 22:06
Да,продольный.Нажимаю на торец коленвала,чувствуется небольшое смещение,нажимаю с другой стороны - то же.Завтра посмотрю на движке,но здесь писали,про ДМ 1,пишут,что такой люфт это нормально.Да на жигулях "разбег' коленвала еще больше,но там нет шариковых(роликовых)подшипников,что делает этот разбег вполне объяснимым.

Pavel003
12.12.2011, 15:53
Попробовал на двух движках полностью собранных,разбега у меня нет.

александр..
17.12.2011, 00:26
Pavel003, Спасибо

IgorN123
29.12.2011, 15:05
Добрый день. Ктонить пробовал переделывать магнето с правого на левое ? Как правильно выставить абрис и кулачок? На рынке продаются переделанные, но продавцы "не колятся", говорят покупай смотри.

Вот может кому понадобиться, а то в книжка как то скудно всё описано.
http://vsdi.ru/kolenval_ud-25

Pavel003
29.12.2011, 17:43
Добрый день. Ктонить пробовал переделывать магнето с правого на левое ? Как правильно выставить абрис и кулачок? На рынке продаются переделанные, но продавцы "не колятся", говорят покупай смотри.Смотря какое магнето,они штатно переделываются на левое,но должна быть площадка(на которой все монтируется),а так кулачок обычно переворачивается,и по искре,находят точку,как он(кулачек) должен стоять,это если нет шпонки,если шпонка есть не помню,но кажется просто переворачиваешь и все.У меня два ИЖ П3 на таких магнето работают.

IgorN123
30.12.2011, 09:38
А как по искре найти точку? Шпонки нет. И я когда переворачивал кулачок забыл поставить метки, а теперь вот не могу правильно выставить его.

Pavel003
30.12.2011, 10:24
Когда вращаешь ротор(если магнето не размагничено) ощущается момент когда есть сопротивление вращению(хоть влево,хоть вправо)максимально,кулачек надо ставить так,чтобы в этот момент было размыкание контактов.поводок в этот момент,как правило,располагается вдоль магнето.

IgorN123
31.12.2011, 13:06
Pavel003 Спасибо Большое. Ещё вопрос. На свече быстро появляется черный нагар, начинает плохо заводиться.
Решил перебрать двиг. При разборе увидел было поломаное маслосьёмное кольцо. Заменил кольца, вкладыши, новый целиндр, притер клапана. Завел-поработало опять чёрная сажа на свече (свечи разные пробовал холодные-горячие). Почему, из-за клапанов (неправильны зазор), или есть люфт небольшой в направляющих клапанов, или карб? При обкатке после 3 часов работы масло воняло выхлопом. Должно ли так быть?

Мостовик
31.12.2011, 13:18
если свеча чернеет то богатая смесь или не полностью открываете воздушную заслонку, если на свече образуется быстро нагар то значит на нее забрасывает масло смотрите направляющие клапанов .
про масло может и вонять если будеш принюхиваться (мнительные мы однако все нам запахи да свечи не нравятся)))

IgorN123
31.12.2011, 13:45
(мнительные мы однако все нам запахи да свечи не нравятся)))

Эт точно у соседей в масле -грязи все механизьмы и не паряться, а сам всё облазишь и обнюхашь. И кажется и то нитак и то никак.

Pavel003
31.12.2011, 14:28
или есть люфт небольшой в направляющих клапанов, или карб? При обкатке после 3 часов работы масло воняло выхлопом. Должно ли так быть?Наиболее вероятно карбюратор,смесь похоже богатая и зажигание может быть поздним,хотя у меня с зажиганием как правило проблем не было,в смысле раньше позже. Маслом воняет по любому.Вернулся.Если все,что ты написал относится к обкатке(то есть холостой ход),не парься поработай.Я еще не видел ни разу,чтобы УД 15,25 на холостых работал бы не на обогащенной смеси.Черный дымок идет всегда.Во всяком случае,я не видел по другому.С наступающим Новым годом!!!

IgorN123
26.01.2012, 15:45
Добрый день. Кто знает:Подойдут кольца от ЗАЗ 965 с двигателем 30 л.с. на уд-15?
Или только от 966? От чего подходят направляющие клапанов и как их заменить? Спасибо.

Pavel003
26.01.2012, 16:14
Как правило 966 и 965 это один и тот же двигатель,разные кузова.Кольца 72 мм.У 968 кольца 76мм.Точнее 966 это модель авто.Движок все равно 965.

Rusya
26.01.2012, 16:28
Дв Уд-15 он же есть одно цилиндровый ЗАЗ даже вкладыш походит

260665

IgorN123
27.01.2012, 08:20
Меня просто смущает что написано- поршневые кольца к двигателям УД-2 , а также 30 л.с. автомобилей ЗАЗ 965 и цена за 4 комплекта как на рынке за 2. Может быть самоделки?

Pavel003
27.01.2012, 08:25
Может быть самоделки?Ну этого никто не знает,кроме того,кто их делал.Я ставил с ЗАЗ 965(это 30 сильный движок) и на УД1,2,и на УД 15,25.Покупал у нас на авто рынках,на коробке написано Мелитопольский МЗ,а где их делали,неизвестно.

Виталий С
27.01.2012, 08:35
А у УД-2 разве не 76 мм диаметр цилиндра? Может продавцы с 968-м попутали?

IgorN123,

Посмотрите диаметр. Если 72 мм, то скорее всего, к УД-15/25 подойдут.

IgorN123
27.01.2012, 09:28
Pavel003, Виталий С спасибо. Подскажите ещё от чего подходят направляющие клапанов и как их заменить? Возможно ли в домашних усовиях?

Виталий С
27.01.2012, 09:55
IgorN123 Я головку не перебирал. Просто купил головку от 966-го и трубки толкателей переставил. Ну и фланцы под глушак и карб у неё другие. А так - один в один.
Думаю, что вся начинка головки от 966-го подойдёт.

Pavel003
27.01.2012, 10:57
А у УД-2 разве не 76 мм диаметр цилиндра72 мм.Написал и засомневался,уже не помню от чего кольца ставил,но все таки скорее ЗАЗовские,чем ВАЗовские.


Подскажите ещё от чего подходят направляющие клапанов и как их заменить? Возможно ли в домашних усовиях?Менял товарищу,он купил головку(ЗАЗ 965),не рабочую,выбил от туда,поставил на УД 15.Работает.Уже не помню что было с родной направляющей.Сейчас бы выпрессовывал бы с прогревом головки,да и садить можно сначала прогрев головку.


л.с. автомобилей ЗАЗ 965 и цена за 4 комплекта как на рынке за 2. Может быть самоделки?Я сначала не понял,на базаре просто комплект 4 цилиндровый поделили на на 2 по 2 цилиндра,а цену не поделили,так часто бывает.

Rusya
28.01.2012, 19:18
там 100 процентов 72 кольца!!!

Мостовик
28.01.2012, 19:50
Сейчас бы выпрессовывал бы с прогревом головки,да и садить можно сначала прогрев головку.
выпресовывать на холодную (при нагреве направляющие крепче сидят,мона выдрать кусок головки) при запресовке головку мона и нагреть (но и так эапресовывается нормально)))

п\с вы свечи выворачиваете на горячую?

Pavel003
28.01.2012, 20:03
Мостовик Выворачиваю.Греешь ведь головку снаружи,поэтому направляющая по любому холоднее самой головки.Классический пример нагрев гайки,еще более яркий нагрев шкива если он не идет.Все это я делал ЛИЧНО,пишу испытав на практике.(направляющую выбивал один раз,нахолодно).

umnyi
28.01.2012, 23:25
п\с вы свечи выворачиваете на горячую? А что вы прелагаете, летом за тридевять земель по среди поля сидеть и час ждать пока все остынет, что б свечку сдохшую поменять?

Мостовик
29.01.2012, 09:20
umnyi если деиствительно *припрет то отворачиваю а стараюсь всетаки или совсем на холодную или хоть немного даю остыть*

.Все это я делал ЛИЧНО,пишу испытав на практике.
направляющую выбивал один раз,нахолодно

Pavel003
29.01.2012, 17:26
Мне больше всего нравиться вот это ВСЕ,больше не хочу спорить.Я не спорю,мне это не надо,я скоро могу уже закончить все споры.Я хочу,чтобы те,кто будет это делать,если кто либо вообще такое будет делать,понимали что и как можно,и как легче.От того,что ты сделал много голов процесс нагрева не меняется.И никто не утверждает,что нельзя без нагрева.Попробуй с нагревом,потом делай выводы.Я варю алюминий.Процесс долгий и энергоемкий,и очень часто запресованные в алюминий детали сами выпадают.Извини,что возразил,надо предупреждать,что не терпишь возражений.

Мостовик
29.01.2012, 17:49
терпишь возражений.
да все я терплю до поры до времени.

все просто (спросите у знакомых и честных сервисмэнов )*

гаика и шкив это наружний диаметр!!!




Попробуй с нагревом,потом делай выводы.

пробывал.


Мне больше всего нравиться вот это ВСЕ,больше не хочу спорить.

ну мне печатать сложно (проще гайки крутить)*:confused:

Петр1
29.01.2012, 18:10
А как по искре найти точку
Маховик открываем, метку ставим ( первую по ходу, вторая- это ВМТ). Само магнето проворачиваем предварительно на самое позднее зажигание. Далее открываем крышку магнето, отпускаем винт кулачка, и начинаем вращать кулачов вправо до начала размыкания контактов. Можно лампочку пристроить для более точной настройки, а можно и под лупой смотреть. Начало момента размыкания поймали, фиксируем винт, пробуем. Если будет лягаться при пуске, кулачок немного возвращаем в обратную сторону. Вообще, для эксплуатации на 92 бензине совпадение метки на маховике и начало размыкания кулачком контактов- самое оно..как раз нармальный угол опережения получается в итоге, когда после всех установок магнето ставится посредине регулировочного хода. При холодном пуске при этом мотор будет лягаться, при горячем - нет. Но это если правильно настроен карб, но это уже другая тема.

Lysenko
30.01.2012, 10:15
Вообще, для эксплуатации на 92 бензине совпадение метки на маховике и начало размыкания кулачком контактов- самое оно..как раз нармальный угол опережения получается в итоге, когда после всех установок магнето ставится посредине регулировочного хода.
Что не совсем понятно,поясните!

Петр1
04.02.2012, 21:59
не совсем понятноШпильки крепления магнето будут находиться посредине пазов, давая возможность крутить магнето вперед и назад.

IgorN123
03.04.2012, 12:15
Как можно отремонтировать или сделать пружину "ножного стартера" ?

Бело
03.04.2012, 12:24
IgorN123 А что со старой?

Pavel003
03.04.2012, 14:11
Как можно отремонтировать или сделать пружину "ножного стартера" ?Смотря где лопнула.Первый вариант отогнуть по новой,если просто отломался стопорный кусок.А по другому из похожей сделать такую же.Навить тоже можно,но я такого не делал.Проволока подходящая,после навивки подкалить,но это так навскидку.

IgorN123
03.04.2012, 21:44
А что со старой?
Да она изначально была отломана. Я и педаль снял, т.к. она переодически сама отбрасывалась и трещала. Заводил с верёвки. Сейчас решил востановить - с ноги легче заводить.
Случайно чертёжик не у кого не завалялся? Как она должна выглядеть?

Бело
03.04.2012, 22:01
Как она должна выглядеть? Может это поможет

Pavel003
03.04.2012, 22:14
Я и педаль снял, т.к. она переодически сама отбрасывалась и трещала. Заводил с верёвки. Сейчас решил востановить - с ноги легче заводить.Работать без нее можно.Ножка должна крючком фиксироваться.это просто возвратная пружина,без нее не удобно но можно.Фото можно сделать если надо,но на телефон хорошо вряд ли получится.Чертеж не знаю где есть.У меня нету.Шкив больше поставь.У нас все,как правило,шкив ставят.У меня с жигулеской помпы стоит,проблем нет.


Случайно чертёжик не у кого не завалялся? Как она должна выглядеть?
Вот фото.Вот размеры.Длина (без усов) 35мм,диаметр внутренний 26,6мм,Витков 9 с плюсом,диаметр проволоки 3,6мм.
282397.

IgorN123
04.04.2012, 15:04
Pavel003, Спасибо огромное.

zirikko
13.04.2012, 09:31
Подскажите пожалуйста как отремонтировать пусковой механизм(ножной).Он плохо отбрасывался и накрылся, хочу разобрать, но не знаю как снять маховик (если конечно его нужно снимать)

IgorN123
13.04.2012, 10:35
zirikko, Что именно накрылось? Симптомы? Маховик снять: снять кожух, открутить гайку на маховике, снять маслофильтр, и спец съёмником стянуть маховик. Помойму так.

zirikko
13.04.2012, 12:34
какой спец инструмент и как

Pavel003
13.04.2012, 13:01
zirikko Молоток.С тыльной стороны маховика-вентилятора (прокручивая коленвал) резкими,но без фанатизма ударами (ударил провернул) снимается маховик.Или спец съемник,делается самостоятельно,если есть чем просверлить и нарезать резьбу.А вообще сначала убери прокладки из под алюминиевой опоры (там,где три шпильки).

zirikko
17.04.2012, 20:07
Спасибо сделал....второй вопрос где можно узнать о коробке а то 1,2, не включается

Pavel003
17.04.2012, 21:22
zirikko Здесь должна быть инструкция.Но с лету ссылку не могу показать сам не знаю где,но есть.

Sergeygut
05.05.2012, 10:19
Кто подскажет цилиндр УД-15 от запорожца 30 л.с. подходит?

Pavel003
05.05.2012, 11:37
Sergeygut Просто так не походит.Если его поставить поршень будет подниматься на несколько мм выше цилиндра,если так можно,то да.Но я думаю он будет упираться в головку.Отсюда надо искать решение.

volk1268
05.05.2012, 13:04
поршня должны подходить

Pavel003
05.05.2012, 13:23
volk1268 Я на базаре спрашиваю:плашка на полдюйма есть.Нету но есть на три четверти.А мне надо на полдюйма и спросил я вроде по русски.И цилиндры поставить можно только кольца поставить дополнительные внизу.Правда как будет работать не знаю,у родных гильз юбка длиннее.А поршня не должны подходить,а это скорее всего они и есть,как и шатуны,вкладыши,кольца,бензонасос.

Виталий С
05.05.2012, 19:21
Кто подскажет цилиндр УД-15 от запорожца 30 л.с. подходит?

Нет, не подходит. Цилиндр короче - у запора объём меньше.

Sergeygut
10.05.2012, 07:21
Жаль что от зо - ки не подходит. Но есть вопрос №2. Взаимозаменяемы ли цидиндры от УД-1, УД-15, УД-2 и УД-25?

Pavel003
10.05.2012, 07:24
Sergeygut Нет конечно.Они просто разные.А насчет 30 ки,я бы выточил колечко (точнее шайбу) и попробовал бы Затраты и денежные и трудовые не очень большие,проверить можно.

SWAT_VV
22.05.2012, 10:39
Подскажите по регулировке карбюратора К-16. Двигатель УД-25. Крутанул болт регурировки качества, начал идти синий дымок. Обороты набирает хорошо, заводится тоже неплохо, раньше дыма небыло, а появлялся только при резком газе и то черный. Может есть у кого опыт по регулировке. Заранее благодарен за любую помощь.

IgorN123
22.05.2012, 14:48
Жаль что от зо - ки не подходит. Но есть вопрос №2. Взаимозаменяемы ли цидиндры от УД-1, УД-15, УД-2 и УД-25?
От 30 подходит. Я в этом году такой себе поставил
296272 296275
И нормально работает. Правда колцо толще на 1 мм сделали.

Pavel003
22.05.2012, 15:11
Правда колцо толще на 1 мм сделали.
А что значит кольцо толще сделали.Толще чего там вроде нет никаких колец штатно? И еще, из чего делали?Материал какой?

vikdocent
22.05.2012, 15:14
Нет, не подходит. Цилиндр короче - у запора объём меньше.
Ложь и провокация :) Как раз-таки от 30-ки и стоит поршневая в УД-15. Отличается только оребрением цилиндра - на УД-15 больше площадь ребер.

Pavel003
22.05.2012, 15:23
Ложь и провокация
Нет конечно и не ложь и не провокация.Размеры да.Но бес кольца не пойдет, поршень вылазит выше гильзы мм на 3.С кольцом да.Но длина юбки гильзы меньше,тоже могут быть проблемы.Но поставить можно.Собственно выше пост об этом и есть.Гильзы лежат в гараже.Да и на фото из поста это тоже видно.А то что 72 мм диаметр с этим не поспоришь.

IgorN123
22.05.2012, 15:49
Сообщение от IgorN123
Правда колцо толще на 1 мм сделали.

А что значит кольцо толще сделали.Толще чего там вроде нет никаких колец штатно? И еще, из чего делали?Материал какой
Кольцо из аллюминия. А толще- просто на заводе сделали 4 мм (а нужно было 3 мм).

Pavel003
22.05.2012, 16:14
IgorN123 Спасибо хорошая информация,я все время присматривался к этому решению.Теперь есть опыт.

IgorN123
22.05.2012, 16:47
Pavel003 Вам тоже спасибо, много мне помогли советами

Михаил Ярош
18.06.2012, 16:34
Подскажите почему забрасывает свечу на двигателе уд-25. Движок начинает работать на одном цилиндре, только когда обороты на максимум то начинает работать 2-й цилиндр. на малых и средних оборотах почемуто отказывает одна свеча (та которая ближе к колесам). когда перестает работать один цилиндр выварачивал свечу - она вся мокрая. В чем может быть причина?

Виталий С
18.06.2012, 17:01
Михаил Ярош,
Неисправная свеча или неисправный ВВ провод.

Михаил Ярош
19.06.2012, 10:28
Пробовал менять свечу, непомогло. Определенное время работает, а потом обратно свеча становится мокрая.

Pavel003
19.06.2012, 11:58
Михаил Ярош Смотреть клапана еще можно, хоть и вряд ли это оно. Ну и состояние поршневой. Изношены кольца, ну или все изношено.

Lysenko
19.06.2012, 13:07
Подскажите почему забрасывает свечу на двигателе уд-25. Движок начинает работать на одном цилиндре, только когда обороты на максимум то начинает работать 2-й цилиндр. на малых и средних оборотах почемуто отказывает одна свеча (та которая ближе к колесам). когда перестает работать один цилиндр выварачивал свечу - она вся мокрая. В чем может быть причина?

Вы описали работу двигателя УД-2,у Вас точно двигатель УД-25?

Михаил Ярош
20.06.2012, 09:03
А как отличить уд-2 от уд- 25? Дело в том, что мотоблок достался от деда, табличка на движке уже нечитаемая. Хотя сам мотоблок особо много и неработал. Первое время после покупки затем дед купил лошадь и мотоблок использовался по мелочам. Сам мотоблок почемуто весь замаслянный. Я беседовал с соседом он сказал, что это уд-25. Подскажите разницу между уд-2 и уд-25!

Виталий С
20.06.2012, 09:37
Михаил Ярош

Это УД-25
303204

Это УД-2
303205

Pavel003
20.06.2012, 09:38
Подскажите разницу между уд-2 и уд-25!
Первое, как заводится,если под ногу УД 25,длинный рычаг под руку УД 2. Бензонасос есть на УД 25, на УД 2 нету.Глушитель на УД 25 как роги у псов рыцарей, на УД 2 впускной коллектор и выпускной чугунные и сделаны заодно. Ну и еще есть отличия.Магнето на УД 2 что то типа 67,на УД 25 - 151. Ну вот пока писал (или сразу не досмотрел до конца) уже есть и фото.

Михаил Ярош
20.06.2012, 16:29
согласно фото Виталий С то у меня уд-25

Виталий С
20.06.2012, 23:04
Михаил Ярош Тогда либо что-то с проводом (может шьёт где? или жила сгнила), либо с цилиндром. Померьте компрессию, может правда колечки.

Ацетон
21.06.2012, 01:10
Может кого заинтересует обмен УД-15 на УД-25???

Михаил Ярош
21.06.2012, 11:05
Спасибо большое за советы, на выходных займусь поиспок проблемы и ее решением.

Trial
16.07.2012, 21:09
Маховик открываем, метку ставим ( первую по ходу, вторая- это ВМТ). Само магнето проворачиваем предварительно на самое позднее зажигание. Далее открываем крышку магнето, отпускаем винт кулачка, и начинаем вращать кулачов вправо до начала размыкания контактов. Можно лампочку пристроить для более точной настройки, а можно и под лупой смотреть. Начало момента размыкания поймали, фиксируем винт, пробуем. Если будет лягаться при пуске, кулачок немного возвращаем в обратную сторону. Вообще, для эксплуатации на 92 бензине совпадение метки на маховике и начало размыкания кулачком контактов- самое оно..как раз нармальный угол опережения получается в итоге, когда после всех установок магнето ставится посредине регулировочного хода. При холодном пуске при этом мотор будет лягаться, при горячем - нет. Но это если правильно настроен карб, но это уже другая тема.

А кто переделывал уд 15 с 76 на 92 бензин или не стоит заморачиваться а то у нас уже 72 нихрена нету заранее благодарен

никола2
18.07.2012, 18:54
Подскажите почему забрасывает свечу на двигателе уд-25. Движок начинает работать на одном цилиндре, только когда обороты на максимум то начинает работать 2-й цилиндр. на малых и средних оборотах почемуто отказывает одна свеча (та которая ближе к колесам). когда перестает работать один цилиндр выварачивал свечу - она вся мокрая. В чем может быть причина?

По моему у Вас проблема с магнето М 151

IgorN123
11.04.2013, 22:31
А кто переделывал уд 15 с 76 на 92 бензин или не стоит заморачиваться а то у нас уже 72 нихрена нету заранее благодарен

Вот и у нас в Беларусии ликвидировали 80 бензин. Если кто переделывал под 92, подскажите что и как, а то МБ малость перегревается.

Pavel003
12.04.2013, 06:35
подскажите что и как, а то МБ малость перегревается.
Он и на 76 не слабо греется. Ребра цилиндров и головки должны быть чистыми, как котовы яйца. Это одно из условий хорошего теплоотвода. Ну и зажигание играет роль. Но про это, как точно должно быть, я не в курсе.

степновец
12.04.2013, 13:56
. Ну и зажигание играет роль. Пораньше УОЗ(вживую подобрать на работающем)-и клапана отрегулировать тщательно("воздушник" ДВС очень к этому чуствителен)..Ну и следить за Т не перегружать и делать перерывы,масло менее вязкое и менять чаще...Была 40-ковка когда-то (кстати экспортный её вариант работал на 92-ом-в Европах не было вроде как 80-го,а отличие в карбюраторе)..есть еще про прокладки головки блока-но встречал только на ВАЗе..

Бело
12.04.2013, 17:12
есть еще про прокладки головки блока-но встречал только на ВАЗе..это в другую сторону - с 92 на 76

степновец
12.04.2013, 20:03
Бело Точно..спасибо что подсказали...

IgorN123
13.04.2013, 21:08
таки тогда подскажите какой лучше повесить двигатель вместо УД 15

Бело
13.04.2013, 21:31
какой лучшеЛифан или любой клон Хонда 170-200 ИМХО

IgorN123
14.04.2013, 07:16
Бело Если нетрудно по ценам в Москве на двиги напишите.

Бело
14.04.2013, 07:50
по ценам в МосквеНапример http://www.egazon.ru/catalog/118721

ocr
11.05.2013, 17:50
На двигателе уд-15 датчик масла не срабатывает(шток не вылазит) двигатель сухой. С чего начинать смотреть?

Pavel003
11.05.2013, 19:07
ocr С проверки масла. Есть или нету. А так этот индикатор легко выкручивается, осматривается, убираются заусенцы (если они есть) если центрифуга не разбиралась, неплохо бы разобрать почистить.

iv77tk
11.05.2013, 23:36
Подскажите по карбюратору к45, как его настраивать? Кручу все но толком ничего не изменяется, идет перелив бензина, даже льется из карба. Как настроить поплавок какой размер? Карб разбирался,промывался, продувался. Игла рабочая (проверял переворачивая снятый карб и дул).
Начал задумываться заменить на к-16.