PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю ДМ-1-01



йцукерман
28.01.2011, 16:59
Какова степнь сжатия у двигателя ДМ-1-01, а так же старых двигателей этой серии
выпущеных в 90х годах. Есть ли разница? старые вроде под 80й бензин, а вот нонешние вроде 92й и сил поболе. Интересно как различаются головки (имею в виду каталожный номер) старых и новых? Может кто знает.

Так нашел: ДМ-1-01, ДМ-1Д, ДМ-1К выпускались до 2003г степень сжатия 6.85 под 76 бенз.
С 2003г выпускается ДМ-1М со вкладышем в шатуне, бензин от 76 до 93. Про степень сжатия нет ни слова:confused:

LeonidS
28.01.2011, 21:01
Какова степнь сжатия
В моей инструкции: рабочий объём цилиндра, см.куб. 317,4
степень сжатия 6,64
работоспособность двигателя обеспечивается на:
автомобильном бензине А-72, А-76 по ГОСТ 2084-77
мощность, кВт (л.с.) 4,0 (5,5)
это цитата с инструкции 199затертого года.
Новый двигатель купленный в начале века ничем не отличается от предыдущего, но я видел на других мотоблоках движки с надписью 6 л.с. Может там и есть степень сжатия чуть выше, но в запчастях я не видел еще головок для "шестисильных" моторов. Но зато уже купил и поставил шатун с вкладышами, при покупке мне не сказали что это с новых движков. Наверное торгаши просто не знают.
Вы меня, как то, озадачили, надо подоставать торгашей, пусть поищут головку для 6ти л.с.
Я в начале века свой "Москвичевский" двигатель с объёма 1.7 довел до 1.8, заменил коленвал и поршневую. Не жалею.

йцукерман
28.01.2011, 21:38
LeonidS Добрый вечер! Озадачился этим вопросом из-за бензина, 80й у нас редкостная кака,
92й гораздо лучше по качеству, да и скоро 80го уже не будет. Вот сейчас рылся в сети и чего нарыл;
Двигатель у нас родной МД-69 под 76-80й, в Перьми еще делают МД-66 (смазка разбрызгиванием), и
МД-68 как у нас смазка принудительная. Так вот там сказано что топливо 76-93й причем на 93м моторчик экономичнее и резвее, списал оттуда каталожные номера головки и распредвала, хочу сравнить с ДМ-1М.
http://www.motoblok-kaskad.ru/index.php?sec=4
http://www.motoblok-kaskad.ru/index.php?id=44
Возможно опечатка, степень сжатия указана 6.64 или просто маркетинговый ход типа "любой бензин"

LeonidS
29.01.2011, 07:34
Здравствуйте, проститте, не смог сразу ответить, форум глюкнул. Неоднократно заливал 92, за неимением 80. Движек просто, работает, мне кажется с таким редуктором как у нас в любом случае можно подобрать передачу для нормальной нагрузки на двигатель. Ну насчет долговечности работы , не знаю. У нас пока 80 есть, а расход и так не очень большой, разница в расходе и в цене где то одинаковая. Буду работать на том который дешевле достанется. А каталожные номера действительно надо сравнить, Вы как всегда правы.

йцукерман
29.01.2011, 15:05
Вопрос экономии по топливу не стоит, силенок хватает слихвой. Просто не хочется гробить мотор, лучше перейти на 92й один раз и навсегда как на основное топливо. Для меня это критично, так как планируется эксплуатация круглый год. Зимой не хочется колдовать с запуском (качество топлива на первом месте, при нашем карбюраторе) руки то свои.
А номера головок разные, МД-68 005.40.0230 ; ДМ-1М 005.40.0230-01 .

LeonidS
29.01.2011, 16:26
Вы меня убедили, переходим на 92, прошелся по рынку сегодня не увидел ни одного мотоблока с нашими двигателями, стоят разные китайские и бензин и дизель. Перейти на что то подобное? Наверное не получится. Возьму старую головку, схожу в магазин сравню, только что обсмотрел со всех сторон номера не нашел. Но чем то они отличаются.

йцукерман
30.01.2011, 06:25
Но чем то они отличаются.
Раз цифирей нема,
Значит только одно,
Наливать надо в камеру воду,
А потом замерять,
Сколь в какую войдет,
Будем мерить мы шприцем по ходу
В магазине косЯт...
"Эх чудак человек"
Так бери все едино, что мерить
Я в ответ им тихонько
Мол " Это не нать...
Я ребята, так просто, проверить"....
Сколько лестных тут слов...
Про себя услыхал
И с трудом отыскал, "выход" двери..
Чтоб еще я, хоть раз...

LeonidS
30.01.2011, 09:25
В магазине косЯт...
"Эх чудак человек"
Так бери все едино, что мерить
Вы, как всегда правы, так и было, хош бери, а мерять и сравнивать не дам. Ну такая в этом (а он единственный) магазине хозяйка.
А давайте "логичецки" помыслим что будет если работать на 92м, при существующей степени сжатия. Будет ли двигатель без проблемно запускаться по морозам? Это для Вас актуально, а все остальное не так важно, ну может еще как вырастет нагрузка на шатун. У меня шатун с вкладышами, сезон отработал нормально. Я думаю, что попутно надо лить хорошее масло, вплоть до полу синтетики зимой.

йцукерман
30.01.2011, 09:37
А давайте "логичецки" помыслим что будет если работать на 92м
92й при тех же условиях горит медленнее, продолжает гореть после ВМТ поэтому двиг начинает греться,
выхлопные газы еще сильно горячие что перегревает выхлопной клапан и седло клапана затем, прилегающий к седлу материал блока т.е алюминий при перегреве теряет "закалку", становится более пластичным и седло просаживается уходит тепловой зазор в клапане процесс не обратим. Короче банальный перегрев, законов физики еще ни кто не отменял. На частичных нагрузках просто менее выражено.

Виталий С
30.01.2011, 10:00
Наливать надо в камеру воду,
Лучше керосин или солярку.

йцукерман
30.01.2011, 10:06
Извините зачем? Мы ведь не плотность посадки клапанов проверяем, а объем камеры сгорания, тем более в магазине....

Виталий С
30.01.2011, 10:17
Извините зачем?
Вота имеет свойство вызывать коррозию.

тем более в магазине....
Ну если в магазине кто-то даст налить воды в головку....

йцукерман
30.01.2011, 10:23
Вота имеет свойство вызывать коррозию.
Гы... люмению от воты ничо не будет...:a

Ну если в магазине кто-то даст налить воды в головку....
Уже не дали, а жаль....:(

LeonidS
30.01.2011, 12:15
Лучше керосин или солярку
На этом двигателе клапана в блоке.

Короче банальный перегрев,
Значит не в головке дело а в распредвале, и чуть раньше зажигание ставить?

йцукерман
30.01.2011, 19:44
Значит не в головке дело а в распредвале, и чуть раньше зажигание ставить?

Распредвал тут ни при чем, а вот поиграться с зажиганием это тема, вопрос может и решится отчасти.

LeonidS
30.01.2011, 20:23
поиграться с зажиганием это тема
К стати зажигание на Вашем электронное или магнето, на моем с нову стояло электронное, пока по жаре и на шестом гектаре кошения катушка не расплавилась, поставил магнето. На втором тоже магнето, а на нем очень маленькая прорезь для регулировки опережения.

йцукерман
30.01.2011, 20:56
LeonidS Двигатель сменил полностью, от родного только коленвал и шатун. Купил у мужика убитый
80какогота года на него и перебрал, на нем даже распредвал без декомпрессора. Зажигание могнето.
Завтра гляну что можно сделать.

Дмитрий Т
01.02.2011, 19:51
С 2003г выпускается ДМ-1М со вкладышем в шатуне, бензин от 76 до 93
Что-то лажа какая-то. Не может быть такого движка. Посмотрел на сайте Красного Октября, выпускают движки под 80-й и 92-й, ДМ-1К 6,2 и ДМ-1К 7,5 соответственно. Вопрос лишь в том, какие детали у них различаются.

Распредвал тут ни при чем,
Очень даже причем, фазы газораспределения разные из-за разного времени горения бензинов..

а вот поиграться с зажиганием это тема
Оно регулируется (электронное)?

йцукерман
01.02.2011, 20:04
Этот мотор выпускает Калуга http://kadvi.ru/ по ссылке бензиновые двигатели.
Ссылочку этого октября можно?

Дмитрий Т
01.02.2011, 20:07
Ссылочку этого октября можно?
http://www.motoblok.ru/

йцукерман
01.02.2011, 20:19
Побывал про степень сжатия там нет ни слова. движки теперь с приудительной системой смазки.
Картинка оттуда

Дмитрий Т
01.02.2011, 20:24
Побывал про степень сжатия там нет ни слова
Обычно это пишется в паспорте.


Картинка оттуда Это не та картинка, там к 76-му приклеили 92-й и это понятно почему. Смотреть надо здесь http://www.motoblok.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79&lang=ru куда ручонки маркетологов еще не дотянулись. Думаю, что с нынешнего года все движки будут идти под 92-й. Надо бы ремонтников попытать, сходить в сервис. Черканул письмишко на завод, да только сомневаюсь, что ответят.

Дмитрий Т
01.02.2011, 20:45
Вот здесь еще нарыл о 7,5 сильном движке http://www.best-sad.ru/index.php?productID=1088 , еще автоматический контроль уровня масла есть...Но нам-то надо все же другое...

LeonidS
01.02.2011, 20:52
А кто что скажет по поводу этой информации:
http://agrobiznes.ru/agro/agroprod_0003786
Зарегистрировался, на почту пришла эта информация:
На ваш запрос информации, находящейся в закрытом доступе, сообщаем:

Наименование изделия:: Мотоблок МБ 6981 с импортным двигателем (8,0 л.с.) с культиватором
Производитель: ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД, ГПО
Контактные реквизиты
Адрес: 427410, Воткинск, Удмуртская Республика, Россия, Кирова, 2
Телефон(ы): (34145) 651-49, 658-43
Факс: (34145) 659-75, 652-39
Вы можете отправить сообщение по email: Для этого перейдите по указанной ниже ссылке:
http://agrobiznes.ru/agro/agrou_0029558/mp_message_p?SENDTO=0dff89ccdc96ef94a2080374544f47 af&CHECK=YES&SUBJ=Message%20from%20Agrobusiness.ru%20user%20&TARGET=mp_letter_was_send


Цена цена предоставляется по запросу

Описание и иллюстрации доступны только в режиме полного доступа.

Дмитрий Т
01.02.2011, 20:59
О...классный каталог запчастей на Неву нарыл http://www.volopas.ru/res/Catalog_MB_DM1K.pdf
Там есть данные и по движку ДМ-1К 6,2 объем камеры сгорания 24,5 куб. см, степень сжатия 6,85

йцукерман
02.02.2011, 17:26
Вот тут http://zar.potwater.kg/htm/deforce.php есть как посчитать толщину прокладки чтоб дефорсировать мотор, думаю можно применить в нашем случае только наоборот чтоб узнать сколько срезать с головы. Надо только узнать требуемую степень сжатия под 92й.

йцукерман
02.02.2011, 19:43
Вот такая информация;
Головка цилиндра 005.40.0230 Для модели ДМ1К-6,2
Головка цилиндра 005.40.0230-02 Для модели ДМ1К-7,5

Больше отличий по каталогу нет т.е, колено и распредвал одинаковые...
Также можно заказать эту головку на сайте завода

Дмитрий Т
03.02.2011, 16:52
Вот такая информация;
А где нарыли?

йцукерман
03.02.2011, 18:26
Там же где и вы http://www.motoblok.ru/ там есть каталог точнее тут http://www.motoblok.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84 8.3 метра в ZIPе качаем распаковываем и ура. Заказать можно там же. Гы...гы .... с поиском!...;)

Дмитрий Т
03.02.2011, 18:43
там есть каталог точнее тут http://www.motoblok.ru/index.php?opt...=article&id=84 8.3 метра в ZIPе качаем распаковываем и ура. Заказать можно там же. Гы...гы .... с поиском!...
Я там уже бывал, правда давненько, о 7.5 тогда не было. Пойду смотреть....гы-гы...;)

Дмитрий Т
04.02.2011, 09:54
Головка цилиндра 005.40.0230-02 Для модели ДМ1К-7,5
Ответили с завода следущее: "Еще раз уточнила у конструкторов: Вам действительно нужно заменить головку, только при заказе указывайте номер 005.40.0230-01 под 92-й бензин, т.к. 005.40.0230-02 больше не производится."

Дмитрий Т
04.02.2011, 10:10
Во. нашел каталог непосредственно по ДМ-1К 6,2 и 7,5 http://www.rumoto.ru/data/instruction/_id27_Neva_MB2.pdf

йцукерман
04.02.2011, 17:36
Отправил по электронке каталог, позже глянул ваш последний пост, каталог один и тот же.

Дмитрий Т
05.02.2011, 14:56
йцукерман Хе-хе...а я сначала зашел на мыло, начал скачивать, потом зашел сюда:)
В общем-то, картинка вырисовывается такая: для перевода движка ДМ-1К и его модификаций на 92-й бензин, достаточно поджать головку и изменить угол опережения зажигания. Ну и, возможно, свечу заменить. Головку лучше готовую заказать, стоит она недорого, заодно и прокладку.

йцукерман
06.02.2011, 18:16
Ждем...С пришествия...:)

Виталий С
06.02.2011, 18:17
2йцукерман
Сделайте следующее: снимите головку и положите на клапана по кусочку пластилина. Потом установите головку на место (как следует) и проверните несколько раз коленвал (без свечи).
Снимите головку и замерьте толщину пластилиновых кусочков. Это будет расстояние от открытого клапана до головки.
Так же замерьте площадь камеры сгорания головки.
Выложите эти данные - я прикину на сколько нужно (и можно) опустить головку.

йцукерман
06.02.2011, 19:01
Виталий С Вопрос про упирание клапанов не стоит, есть способ борьбы с этим явлением, фрезеруются углубления в головке под тарелки и все. Вопрос в том какая должна быть степень сжатия под 92й бензин.
В исходнике имеем 24.5см куб. объем камеры сгорания и степень сжатия 6.85 под 80й.
Если знать искомую степень сжатия остальное дело техники. Измеряем толщину прожатой прокладки.
Узнаем каков объем прокладки под головку, окуратно поджатую прокладку клеим на стекло или другую ровную поверхность заполняем водой со шприца смотрим сколько вошло. Дальше пересчитываем
каков объем придется на 1мм толщины прокладки. Т.е. на какой объем ужмем камеру сгорания срезав с головки 1мм. Зная новую степень сжатия считаем пропорцию и узнаем сколько срезать.
Вопрос ? какая она, новая степень сжатия..

Много лет назад проделывал такое для двигателя ГАЗ 52 удачно, на 92 летал как шмель (Поршня и клапана от БТР потому не горели). Делал по примеру как тут был такой журнальчик.183735

Какой у вас двигатель? на мотоблоке как понял вы подняли степень сжатия на 1.2 единицы
Может и нам поднять на столько же примерно до 8-ми?

Виталий С
06.02.2011, 19:23
В исходнике имеем 24.5см куб. объем камеры сгорания и степень сжатия 6.85 под 80й.
Каков объём головки нас, по большому счёту, не интересует (это не объём камеры сгорания).
Объём камеры сгорания у этого двига - 54 см3.
Степень сжатия под 92-й на такой тихоходный двиг - примерно 8 - 8,2. Больше, думаю, не стОит, пусть лучше будет чуть меньше, но детонацию не вызовет.
Для степени сжатия 8,2 объём камеры сгорания должен быть равен 44 см3.
То есть, Вам нужно уменьшить объём КС на 10 см3.
Теперь мерьте площадь камеры в головке и делите 10 см3 на эту площадь.

йцукерман
06.02.2011, 19:29
Спасибо, будем пробовать:)
Если не секрет откуда такие данные про объем камеры сгорания? делал этот мотор там
поршень в ВМТ в одной плоскости с блоком, объема не добавляет, остается объем головки + объем прокладки???? Или чего то не понимаю?.....

Дмитрий Т
08.02.2011, 18:46
Спасибо, будем пробовать
Сегодня заехал в сервис уже с конкретной позицией головки. Сделал заказ, цена вопроса 180 р. В наличии была головка под 80-й, но это по компу, на самой головке никаких опознавательных знаков нет. Если 180 рэ деньги большие и фрезернуть головку будет дешевле, по получении головы могу ее обмерить, но обещали привезти в апреле, когда запчасти к сезону начнут заказывать.

Виталий С
08.02.2011, 19:12
Если не секрет откуда такие данные про объем камеры сгорания?
Делим рабочий объём на степень сжатия минус один.
316/5.85 = 54.02

йцукерман
08.02.2011, 19:32
При такой стоимости однозначно заказ. Как думаете если на завод сделать заказ они отреагируют на такую мелочь или нет? А в фирмочках чтото побаиваюсь им все едино, а раз с виду отличий нет то и ага....

Дмитрий Т
08.02.2011, 19:43
Как думаете если на завод сделать заказ они отреагируют на такую мелочь или нет?
Не знаю, надо пробовать, давить на то, что негоже бросать своих покупателей в трудный момент :). Сегодня чирканул письмишко насчет угла опережения зажигания, на сколько нужно скорректировать.

А в фирмочках чтото побаиваюсь им все едино, а раз с виду отличий нет то и ага....
Да, риск есть, но при замене головки все "увидиться", можно и притензию предъявить, правда, менять голову надо не в сезон, а после, что бы все заковыки неспешно решить. Но я в ближайшее время менять голову не буду, хоть и приобрету ее, залил 70 литров 80-го в канистры, на несколько сезонов хватит.

Дмитрий Т
09.02.2011, 17:15
Сегодня чирканул письмишко насчет угла опережения зажигания, на сколько нужно скорректировать.
Получил ответ: По словам нашего ведущего конструктора, угол увеличивать не надо, двигатель и без этого хорошо работает. Кроме того у нашего двигателя угол опережения не регулируется, изменить его будет проблематично.

Что-то подобное о невозможности регулировки угла ОЗ я и предполагал.

kanol
12.03.2011, 07:20
Так нашел: ДМ-1-01, ДМ-1Д, ДМ-1К выпускались до 2003г степень сжатия 6.85 под 76 бенз.
С 2003г выпускается ДМ-1М со вкладышем в шатуне, бензин от 76 до 93. Про степень сжатия нет ни слова
Вчера получил ответ по эл. почте с сайта завода. Представитель уверял, что можно заливать 92 бензин. И вот розыскал паспорт на свой МБ что поттверждает в письменном виде.

191376

viktor48
12.03.2011, 11:56
kanol

А чему удивляться?
У меня Калужская Ока 2005 года выпуска в руководстве по эксплуатации № ДМ1.00.000.5РЭ на двигатель ДМ-1-01 - п.2.18 "Автомобильный бензин от А-76, А-93 ГОСТ 2084-77."
С момента покупки лью только 92 бензин и никаких проблем с двигателем.

В мотоблоках Каскад с двигателем ДМ68 указан бензин Аи-80, Аи-92, АИ-95. При этом мощность и крутящий момент на бензине Аи-92 по сравнению с бензином Аи-80 выше на 3-4% а на Аи-95 на 8-9% смотри здесь http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=44 (http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=44) http://www.motoblok-kaskad.ru/?sec=4 (http://www.motoblok-kaskad.ru/?sec=4) И расход бензина при этом ниже.



.

kanol
12.03.2011, 14:18
Имею в наборе к МБ," Лопату мотоблочную" При очередной чистке снега была утеряна деталь № 7. Думаю найти по весне уже не получиться. Может у кого есть такая? Пршу, если есть возможность, снять размеры, для заказа токарям. Спасибо.

Vovaka1
12.03.2011, 18:37
Отправлял заказ на сайте Красного Октября:

Головка цилиндра для модели ДМ1К-7,5 005.40.0230-02 2 шт.
Прислали счёт:
http://savepic.org/1474221.jpg
005.40.0230 без -02 и никаких объяснений.

И в паспорте на двигатель ДМ-1К, выпущенного 26 апреля 2004 года, указан только А-76 и степень сжатия 6.85

йцукерман
21.03.2011, 19:02
Вчера был в магазине сравнивал головку свою ДМ69 (степень сжат 6.64) с тем что продают
был весьма озадачен, при прочих одинаковых размерах, разная только глубина (мерил камеру сгорания)
А вот удивлен тем что глубина родной головки 11.0мм а той что продают 11.4мм т.е. с новой головой степень сжатия будет еще ниже....

kaiot
26.03.2011, 23:05
Зачем изобретать велосипед, разве шлифование головки будет дешевле чем купить новую? Да и фрезер не в каждой мастерской есть!

Дмитрий Т
27.03.2011, 12:38
У нас тут слух идет, что на Ангарском комбинате готовят к выпуску какой-то бензин- аналог 80-му.

йцукерман
27.03.2011, 13:14
Было б хорошо лишь бы был доступен в разумную цену. Тут созрела мысль, когда то на мопеде потом мотоцикле использовал вместо прокладки алюминевую фольгу, у нас же прокладка толстая если ее заменить на фольгу слоя в два поднимем степень сжатия без шлифовки. Пусть и не много но все же.

йцукерман
27.03.2011, 13:34
Зачем изобретать велосипед, разве шлифование головки будет дешевле чем купить новую? Да и фрезер не в каждой мастерской есть!
Дело в том что под 92й бензин головок не продается, делать делают, у них индекс 005.40.0230-02.
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64
В продаже есть только под 76. И еще так как на самой головке нет набитого номера и никакой маркировки
Есть подозрение что продают неликвиды а это будет еще долго раз единственный завод делающий головки под 92й "Красный Октябрь" вот так отписывается
Отправлял заказ на сайте Красного Октября:
Головка цилиндра для модели ДМ1К-7,5 005.40.0230-02 2 шт.
Прислали счёт:

005.40.0230 без -02 и никаких объяснений.

И в паспорте на двигатель ДМ-1К, выпущенного 26 апреля 2004 года, указан только А-76 и степень сжатия 6.85
Заметьте даже не 005.40.0230-01
Так что чует мое пролетарское сердце решать опять все самим.:(

Виталий С
27.03.2011, 14:03
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64
В продаже есть только под 76
76 и 80 - это один и тот же бензин. Только стандарт исследования ОЧ поменялся.
А степень сжатия поменяли вероятнее всего из-за жалоб на детонацию.

viktor48
27.03.2011, 17:33
Дело в том что под 92й бензин головок не продается, делать делают, у них индекс 005.40.0230-02.
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64
Не понимаю в чем вопорос что уже 2 месяца обсуждаете?
У меня Калужская Ока выпуска 2005 года. Стоит двигатель ДМ-1М. В руководстве по эксплуатации на двигатель ДМ-1-01 и его модификации указано что степень сжатия (расчетная) - 6,85, автомобильный бензин от А-76, АИ-93 ГОСТ 2084-77.
Все время заливаю 92 бензин (правда когда бывает он кончится а ехать надо доливаю 80 бензин который держу для крота а потом снова лью 92). За 5 лет эксплуатации вопросов не возникало.

Дмитрий Т
28.03.2011, 10:15
доливаю 80 бензин который держу для крота
А почему в таком случае в крота 92-й не льете?

viktor48
28.03.2011, 17:56
Дмитрий Т А у меня на кроте 2-х тактный двигатель на 80 бензине работает с 1985 годаю. Мало у кого столько движок отработал так что экспериментировать считаю не целесообразным. Благо больщинство кротоводов уже заменили свои 2-х тактники на хондовские и китайские 4-х тактники.НУ когда прекратят производство 80 бензина будем думать.
Вот только не понимаю почему здесь зациклились на степени сжатия. Рабочий объем что Калужских ДМ-1М, что Перских ДМ68, что Красного Октября ДМ-1К одинаков, диаметр цилиндра одинаков, ходпоршня также одинаков а степень сжатия разная, почему???? Разве она не зависит от вышеназванных рабочих параметров двигателя?? Калуга правда прямо пишет что у них степень сжатия -расчетная. Но при этом и Калуга и Пермь рекомендуют применять бензин 80 и 92, а Пермь даже разрешает применять 95 бензин (см пост 46). За 5 лет эксплуатации на 92 бензине проблем с двигателем не возникало.
Так что каждый принимает решение самостоятельно.

Бело
28.03.2011, 23:02
степень сжатия разная, почему? Головки (камеры сгорания) разные

viktor48
29.03.2011, 11:33
Бело Я конечно не такой продвинутый, но в советские времена автомобилисты для того чтобы использовать халявный 76 бензин в своих движках меняли прокладки а не головки.

Дмитрий Т
29.03.2011, 12:01
так что экспериментировать считаю не целесообразным.
А мы здесь тоже "эксперементировать считаем нецелесообразным", зачем и обсуждаем проблему.

Я конечно не такой продвинутый, но в советские времена автомобилисты для того чтобы использовать халявный 76 бензин в своих движках меняли прокладки а не головки.
Раз непродвинутый, зачем влезли в разговор?

Бело
29.03.2011, 13:14
чтобы использовать халявный 76 бензин в своих движках меняли прокладки а не головки. И головки фрезеровали и футорки делали, все чтобы увеличить объем камеры сгорания

viktor48
29.03.2011, 20:26
Раз непродвинутый, зачем влезли в разговор?
Если по существу вопроса то я ответил на вопрос йцукерман о величине степени сжатия двигателя ДМ-1-01.
Во вторых Вы промолчали на то, что два изготовителя двигателей в своих паспортах на свои двигатели дают: Калуга - степень сжатия - 6,85, автомобильный бензин 80 и 92;
Пермь - степень сжатия - 6,64, автомобильный бензин 80, 92 и 95.
Поэтому и возник вопрос а так ли актуальна величина степени сжатия для этих двигателей.
Ну что же продолжайте обсуждать тему еще три года благо Вы запаслись 80 бензином да и Ангарский комбинат у вас рядом.

йцукерман
29.03.2011, 22:02
Если по существу вопроса то я ответил на вопрос йцукерман о величине степени сжатия двигателя ДМ-1-01.
Посмотри первый пост этой ветки, третья строчка с низу

Во вторых Вы промолчали на то, что два изготовителя двигателей в своих паспортах на свои двигатели дают: Калуга - степень сжатия - 6,85, автомобильный бензин 80 и 92;
Пермь - степень сжатия - 6,64, автомобильный бензин 80, 92 и 95
Промолчали потому что это и без вас давно известно смотрите пост№3
Гыы... Мы знаем даже каталожные номера головок и соответствующие им степени сжатия кроме одной
С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64
С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230-02 под не ниже 92 степень сжатия Х.З Будьте лаской скажите, а....:):o

Дмитрий Т
30.03.2011, 12:33
Ну что же продолжайте обсуждать тему еще три года благо Вы запаслись 80 бензином да и Ангарский комбинат у вас рядом.
Спасибо за разрешение. Вам обсуждать нечего, Вы на своего крота на 25 лет 80-го запасли ;)

Мостовик
30.03.2011, 19:23
у меня два мотоблока на одном двигло уд 15 лил 92 пробывал играть с зажиганием можно уити от детонации но от перегрева не получается с 80м движку комфортнее думаю как буду увеличивать степень сжития.
На другом двигло VANGARD-9лс в инструкции написано от 80 до95 неэтилированого бензина однако с этим движком все наоборот на 92 работает мягко приятно пользоваться на 80 шумно может не детонация но не айс расход на 80 конечно увеличивается

shuliy
14.12.2011, 23:16
Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: - Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит - куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо). Вопрос в том что хотелось бы сделать регулировку газа, (я уже делал, взяв мопедную рукоятку газа и подсоединив тросик к дроселю, работал здорово, но не регулировалось (не работало)опережение зажигания, и аппарат при малейшем изменении положения заслонки пердел и кашлял, теряя естественно, при этом темп работы. Особенно, регулировка газа помогала при косьбе. Сейчас, есть идея на базе этого движка сделать мини трактор, и естественно регулировка оборотов не помешала, бы... И есчё. Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?

ССВ76
20.02.2012, 22:53
У меня МБ-1 89 г.в Луч,решил перейти на 92 в течении месяца исчезла компрессия при снятии головки обнаружил что седло выпускного клапана просело и разбило посадочное место.Выточил седло по размеру из чугуна посмотрим на сколько хватит.

Hasik74
04.04.2014, 21:31
Парни , прочитал всю тему , но так и не понял , насколько нужно фрезеровать головку под 92 бензин ? Если что пропустил . ткните носом .

meshok152
03.05.2014, 10:51
Высота камеры сгорания в головке под 92 бензин, которую мне предложили в магазине, 8,4 мм.
Пока думаю, шлифовать свою или купить новую.