PDA

Просмотр полной версии : регулировка холостых оборотов на двигателе мотоблока



вовикус
17.11.2011, 12:40
подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя агро мотор 170F.раньше регулировал на мотоциклах и не было проблем.а тут вычитал в инструкции к новому двигателю что обороты должны быть 1400 и если они будут завышины то это повредит двигателю.у меня с завода отрегулировано так работает на холостых какбы наплывами кажеться медленно.и если с полного газа резко закрыть дросельную заслонку слышны хлопки.и на таких оборотах двигатель вибрирует.я подкрутил регулировочный винт так что вибратция прекратилась и теперь когда сбрасываю резко газ хлопков нет.только вот теперь кажеться многовато по сравнению с мотоциклом.прибора не какого нет.кто как регулирует?

umnyi
17.11.2011, 12:49
двигателя агро мотор 170F Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?

ЗЫ,холостые на всех карбюраторах регулируются винтом ограничивающим закрытие воздушной заслонки.

вовикус
17.11.2011, 12:53
Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?

ЗЫ,холостые на всех карбюраторах регулируются винтом ограничивающим закрытие воздушной заслонки.я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак.

вовикус
17.11.2011, 13:12
вот что у меня в инструкции,и теперь я в печали.как поймать эти 1400 на слух может пойдёт.ведь на холостых он долго не работает.

umnyi
17.11.2011, 14:06
Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.

А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.

Виталий С
17.11.2011, 14:07
Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?


ИМХО Агромотор - это название производителя. Есть у китаёзов такая контора.

umnyi
17.11.2011, 14:09
ИМХО Агромотор - это название производителя. Есть у китаёзов такая контора. Теперь дошло и до меня ....
Собственно интерес возник, как прикручивался движек к агро :)
но раз агромото вместе, и видно копия хонды....

степновец
17.11.2011, 14:41
я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак. Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).

вовикус
17.11.2011, 16:30
Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.

А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.на минимальных он работает стабильно,нормально.но удивило то что меньше обороты не как не сделать.винт можно выкрутить совсем а обороты остаються такие как с завода отрегулировано.тоесть я немогу открутить так чтоб двигатель начал глохнуть или не равномерно работать.

вовикус
17.11.2011, 16:35
Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).нормальная у меня в двигателе смесь.как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.?а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня,то значит бензин не успел догореть,а значит смесь богатая а не бедновата.

вовикус
17.11.2011, 16:44
ещё мне в магазине посоветовали масло лучше лить сае 30 камазовское.там говорят рабочая температура выше и лучше использовать его.что скажите по маслу правы они или может как для машины зик купить?

степновец
17.11.2011, 16:44
на минимальных он работает стабильно Это каких минимальных-1400,изначально установленных заводом?В работе пробовали? как он себя ведет?Насколько я понял карбюратор у Вас стоит хондовский.Если так-для ознакомления прочитайте на досуге,сохраняя на компе страницы темы "Двигатель Хонда и аналоги"(-если,конечно, есть желание самому вникнуть в это дело),в ином случае-народ Вам здесь подскажет.(Уменьшением оборотов не увлекайтесь)-не помешало бы фото кабюратора.

степновец
17.11.2011, 16:48
[

так работает на холостых какбы наплывами Я отвечал на это...

степновец
17.11.2011, 16:54
.как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.? только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.

а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня, не всегда-может и свеча...

вовикус
17.11.2011, 17:05
только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.
не всегда-может и свеча...эти наплывы напоминают работу трактора т25 на холостых.я не заю может так и надо.а вибрация должна быть на холостых?и если я вкручиваю винт на пол оборота то обороты становяться больше немного и вибрация меньше.при закрытии дроселя исчезают хлопки.я не пойму он отрегулирован на заводе.или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?и так оставить.или оставить так как купил на месте.

степновец
17.11.2011, 17:43
или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа? Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-

вовикус
17.11.2011, 18:10
Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-двигатель на разных режимах работает нормально.пробовал пахать тоже нормально.а крутить дозатор системы хх мне пока нельзя.двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.

степновец
17.11.2011, 19:06
двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя. Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.

вовикус
17.11.2011, 19:13
Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.большое вам человеческое спасибо.а как думаете в нём есть чугунная гильза в цилиндре.просто когда покупал продавец уверял что есть.

степновец
17.11.2011, 19:37
продавец уверял что есть. Велика тайна сия! Примите пока на веру слова продавца.Я могу только на 90% сказать,есть в красной хонде,собранной на родных производственных мощностях(неважно где) и Робин-Субару бьет себя в грудь что у них тоже гильза из чугуна.А в остальных случаях-до первого ремонта поверить заводским прайсам...

вовикус
18.11.2011, 21:22
а кто знает может здесь есть где на сайте загруженное видео с работой двигателя на холостых?сегодня пол дня в инете искал но всё в работе,а на холостых звук так и не нашол.хочеться послушать сравнить по звуку.

степновец
19.11.2011, 09:13
.хочеться послушать сравнить по звуку. Или записать на мобилу ..Практически в любой теме этого форума.Посмотрю..

вовикус
19.11.2011, 14:07
Или записать на мобилу ..Практически в любой теме этого форума.Посмотрю..
я хотел звук своего сюда разместить чтоб люди послушали и оценили,но не смог.я умею только фото.

степновец
19.11.2011, 14:27
хотел звук своего сюда разместить На ютубе есть-но я туда невхож,если только по ссылке. Если есть иномарка с тахометром,попросите на недолго поставить 1400 и запишите.А чтобы окончательно прихлопнуть вопрос-есть электронные счетчики оборотов(небольшие) ЖКИ экран,датчик-катушка одевается на ВВ- провод,единственно требуется уточнить источник питания,поищите поблизости или в интернет-магазинах(может и по почте пришлют)-пригодится.

степновец
21.11.2011, 20:26
подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...http://tahometr.ucoz.ru/

вовикус
21.11.2011, 20:34
Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...http://tahometr.ucoz.ru/спасибо большое.ко мне друг на десятке подъезжал там тахометр на слух у меня оказалось около 900 оборотов.пришлось подкрутить.или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндра???вот тут тоже разных много.http://www.dessy.ru/search.php?action=post&search=%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0&in=&page=2

степновец
21.11.2011, 22:59
или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндр А выхлоп один.

http://www.dessy.ru/search.php?actio...%F0&in=&page=2 -эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.

вовикус
22.11.2011, 07:13
А выхлоп один.
-эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.дорого для одного раза настроить.что то мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен.выходит меньше чем положено мне не как не выстовить.а вообще хрень это всё.он ведь в огороде не на холостых работает.и если поработает на холостых несколько секунд перед тем как его заглушить,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.

Pavel003
22.11.2011, 09:01
,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.Вот с этого можно было и начинать.Он может проработать на холостых оборотах весь свой моторесурс.

степновец
22.11.2011, 15:41
дорого для одного раза настроить. по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....


мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен. Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...

вовикус
22.11.2011, 17:59
по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....

Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...
так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован.там в теме про хонду только понял.там его ктото пилил.свой пока не буду пилить. я выстовил по слуху.добавил пол оборота отвёрткой,в таком положении двигатель работает мягче.при резком открытии дросельной заслонке исчез реский рывок.и при быстром закрытии дроселя исчезло попукивание.оставлю так.

степновец
22.11.2011, 21:39
так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован. Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.

оставлю так. конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.

вовикус
23.11.2011, 18:21
Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.
конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.я читаю потихоньку.много чего уже вычитал полезного.сегодня мб закансервировал до весны.вроди опкатал.масло сменил.sae-30 не нашол купил zic a+ 10w40.промывочное не покупал,я залил зик поработал 5 минут затем слил и снова залил новое зик.промыл маслом.вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30 нет у нас в продаже и продавец масла сказал что летом лучше 40.

степновец
24.11.2011, 07:57
вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30 Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.

вовикус
24.11.2011, 15:23
Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.
я не понимаю по качеству API,у меня на канистре написано API SM/CF.а в инструкции написано рекомендуем SE-SF.думаю SM лучше будет.

степновец
24.11.2011, 17:20
API SM/CF.а в Чем ближе к концу алфавита,тем современее масло(по потребительским качествам -скорее всего тоже).

вовикус
24.11.2011, 21:56
Я забываю спросить,дросельный рычаг на карбюраторе в режиме полный газ упираеться в болт с пружиной,я так понял ограничитель оборотов?с ним надо что делать после обкатки?или не трогать?

степновец
24.11.2011, 22:28
или не трогать? Ничего не трогать.Ваша задача-аккуратно использовать МК до смены масла(согласно инструкции) От себя добавлю:во время смены масла обслужите и свечу(вообще купите про запас).

вовикус
24.11.2011, 23:18
Спасибо за совет,я тоже подумал что если выкручу болтик то увеличаться обороты на полном газе,тем самым помоему быстрей угробиться двигатель.а свечу обязательно куплю.

Pavel003
25.11.2011, 08:27
свечу обязательно куплю.Можно даже две.

вовикус
25.11.2011, 08:49
Можно даже две.неужели они так часто ломаються?у меня в бензокосе родная стоит уже три года сена кошу много.и работает.

Pavel003
25.11.2011, 09:08
Бывает и ломаются.

степновец
29.11.2011, 19:31
неужели они так часто ломаються? Конечно,и даже взрываются с самыми неблагоприятными последствиями-тут главное успеть увернуться...Конечно это шутка,а если серьезно-из-за выбора оптимальных оборотов 1400(для работы регулятора)-это несколько обогащенная БВС-и свечу нужно будет основательно чистить да сушить,да и не сбрасывайте со счетов"Кабул-подвал"(т.е свеча-"паленка")

вовикус
29.11.2011, 19:36
Конечно,и даже взрываются с самыми неблагоприятными последствиями-тут главное успеть увернуться...Конечно это шутка,а если серьезно-из-за выбора оптимальных оборотов 1400(для работы регулятора)-это несколько обогащенная БВС-и свечу нужно будет основательно чистить да сушить,да и не сбрасывайте со счетов"Кабул-подвал"(т.е свеча-"паленка")ну потом куплю.как буду в магазине.

степновец
29.11.2011, 19:48
ну потом куплю.как буду в магазине. Берите в автомагазине-там дешевле..

вовикус
29.11.2011, 21:31
Берите в автомагазине-там дешевле..
хорошо.спасибо.

степновец
29.11.2011, 21:37
хорошо.спасибо. И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..

вовикус
29.11.2011, 22:02
И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.кажеться мне тут с машины не пойдёт не та температура.наверно надо специальною искать.

Pavel003
29.11.2011, 22:12
Тебе нужна свеча с короткой ввертной частью.Бывают с длинной.Кстати не на каждом автомобиле длинная ввертная часть.

вовикус
29.11.2011, 22:17
Тебе нужна свеча с короткой ввертной частью.Бывают с длинной.Кстати не на каждом автомобиле длинная ввертная часть.а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.

степновец
29.11.2011, 22:22
только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой. Как раз по этому поводу я и хотел тоже сказать,но не сказал...Выкручивайте свечу из МК (осторожно,не потеряйте колечко).Отверстие заклейте малярным скотчем-и со свечей в магазин:тем самым избавитесь от лишнего словопотока.Ввертная часть свеч для забугорных движков на 99,9% -19мм.Есть наши аналоги по ввертной части и характеристикам(ВАЗ) но под другой свечной ключ-но это не смертельно.

вовикус
29.11.2011, 22:33
а как в забугорных свечах разобраться.я немного понимаю в русских допустим а23-а17 пойдут на двигателя с водяным охлаждением.а14 и а11 для воздушного охлаждения.вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.

Бело
29.11.2011, 22:43
Есть таблицы замены и на форуме проскакивали

степновец
29.11.2011, 22:47
вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные. Для начала -не обращайте на эти надписи внимание-как минимум.Берите подобной конфигурации.Я специально не развожу здесь байду про "горячие","холодные",с резисторами,конструктивом электродов и юбочек,материалы изготовления и тд. и тп..Если захотите -в инете все это есть.

вовикус
29.11.2011, 22:50
блуждаю по инету.может через часок и разберусь.

Pavel003
29.11.2011, 22:57
а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.
Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.

вовикус
29.11.2011, 23:13
Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.

ага,я тоже так подумал.сейчас в инструкции посмотрю.

sahis
02.04.2013, 17:09
Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.

степновец
02.04.2013, 21:12
.Че за проблема карбюратор Скорее всего-он(карбюратор),а налет хлопьями или плотный?В большинстве случаев диагноз ставится- засорение воздушного жиклера ХХ или разрегулировано "качество смеси"..А как насчет бензина?-бочка не с времен 2-ой мировой от танков еще вермахта?

вовикус
04.04.2013, 08:01
Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.когда заводите то прикрывайте воздушную заслонку почти до конца,как завели открывайте не спеша.мой заводится только с прикрытой заслонкой.да и воздушный фильтр проверьте.а свеча черная потому что движок на обкатке был поршневая не притёртая и масло попадало на свечу.

sahis
04.04.2013, 15:13
Нет бензин с заправки ,а нагар \плотный вокруг електрода

Наверное может и карбюратор я когда беру его за ручки и наклоняю их вниз то морда подымается градусов на 70 то он начинает чмыхать добавляю газа тогда втрубе слышны хлопки и глохнет.Далее с ровного положения заводится хорошо.

степновец
04.04.2013, 22:47
а нагар \плотный вокруг електрода Не смертельно и на работу особо влиять не будет-почаще обслуживайте(у меня практически тоже самое) я пока ни кому и некуда и не лез..
Можно было подрегулировать "качество",-но пока особой нужды не вижу: первый запуск немного проблемный,потом на 4с плюсом весь сезон,ЦБР все отрабатывает вовремя,тяга -норма,не перегревается..


Наверное может и карбюратор я когда беру его за ручки и наклоняю их вниз то морда подымается градусов на 70 то он начинает чмыхать добавляю газа тогда втрубе слышны хлопки и глохнет.Далее с ровного положения заводится хорошо. Все признаки небольшого перелива(все самотеком,т.н." водяной столб")."лечится обслуживанием поплавка и подрегулировкой качества, можно и воздушной заслонкой"поиграться"-на 2-3 пуска ее полностью прикрыть затем пару раз на открытой-схватил,но не завелся,еще на закрытой и вновь на открытой(все эти пляски не позволят Вам залить свечу на холодном)-разумеется все в пределах ,разрешенных регулятором.

novaspace
30.04.2013, 23:18
Здравствуйте, у кого-нибудь он заводится без воздушной заслонки прогретый?
Лифан 168F2, второй сезон, ресурс часов 10, первый час, наверное, заводился. Затем нет. Подозреваю на шланчик, идущий от воздушного фильтра. Видимо он засовывается в крышку клапанов, откуда дует воздух.
После зимы начали плавать обороты, а на низких глох. Смазал регулятор, сегодня чистил карбюратор, вокруг шланчика пылемасляные пятна, во впускном коллекторе пыль. Обороты теперь не плавают, правда два момента. Пришлось конкретно завернуть черный болтик, ограничивающий минимум дроссельной заслонки. И винт качества оказался замазанным герметиком, поэтому фокус с разборкой, чисткой, заворотом до отказа и последующим отворотом на 2 оборота не вышел. Не в нём ли причина незапуска без закрытой заслонки?
Вообще подсистема холостого хода в этом карбе что делает? Как проверить её работу? Мощность набирается нормально, с хлопками. И сам винт удалось провернуть туда-обратно на 1/8 оборота, но оставил в прежнем месте.

степновец
01.05.2013, 06:50
Вообще подсистема холостого хода в этом карбе что делает? В этом ДВС она обеспечивает запуск и беспровальную работу движка (он не "давится")при увеличении или уменьшении оборотов..

Как проверить её работу? Хороший вопрос..в общепринятом-полностью перекрыть дроссельную,но в Вашем(нашем) случае скорее всего не выйдет(мнение)-так как практически все управление"замкнуто" на регулятор оборотов.Винты ,наверное,пока трогать не стоит..Тут ,по соседству с Вашей темой есть довольно развернутая тема про двигатели Хонда-там как в Одессе,есть все или почти все..


Смазал регулятор, Вы пружины не переставляли?-я свой(регулятор),прежде чем обслужить ,сфотографировал во всех ипостасях..-уж больно хлюповато-нежная эта система..

novaspace
01.05.2013, 11:44
Пружины снимал только с заслонки карба. А в регуляторе только отвинтил гайку, да прыснул туда wd-40, и снова затянул. Под бензобаком ничего не смотрел.
Странно, что эта гайка ничем не контрена, и непонятно, до какого момента её затягивать. А с постоянной сменой режима она может и самозатягиваться, вот и получим плавающие обороты.

степновец
01.05.2013, 13:19
А с постоянной сменой режима она может и самозатягиваться, вот и получим плавающие обороты. Надо определиться-кто кого "танцует"-отсоедините тягу на дроссель от регулятора и запустите двигатель.Поуправляйте "газом вручную(только плавно и не до максимума-внутри ДВС датчик оборотов не рассчитан на резкие старты)..Если рычаг оборотов отрабатывает изменение оборотов-значит он исправен(в большинстве случаев так оно и бывает)-причина в системе питания двигателя от крышки бензобака до выходного патрубка карбюратора..

novaspace
01.05.2013, 17:52
Теперь уж настроил, всё работает... Осталось проверить холостые самодельным тахометром из геркона и частотомера.
Единственное, за что волнуюсь это холостые. Господин Tomkol в теме про хонды писал, как конкретно отвернул винтик количества/качества, отвёрнутый на заводе всего на 1,5 оборота. Так вот у меня он тоже он выпирал и сейчас выпирает. Почистить его не удалось. Холостые увеличил ограничивающим винтом др.заслонки. НО, почитал в интернете, что при такой настройке смесь х.хода сильно обогащённая! Там много бенза подхватывается через 4 дырочки большим потоком воздуха. От чего копоть, угарные газы и расход (у меня не коптит). Может, и вправду, заняться отворотом винтика х.хода? Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе?

Veps25
01.05.2013, 18:13
Здравствуйте, у кого-нибудь он заводится без воздушной заслонки прогретый? Мой B&S прогретый тоже лучше запускается с прикрытой до половины воздушной заслонкой. С открытой его тоже можно завести, но нужно неслабо приложиться, иногда пару-тройку раз, а прикрыв заслонку, достаточно плавно вытянуть шнур. По этому поводу решил не заморачиваться и считать особенностью движка, вот если бы он вообще не заводился или заводился с трудом, пришлось бы "копать".

Николавич
01.05.2013, 19:21
IlyaZh, Вы веткой не ошиблись? Ремень к холостому ходу каким боком?

Николавич
01.05.2013, 19:57
Сосед по гаражу советует найти 13-й а то шкив пластмассовый сгорит. Правильно советует. Если ремень


дали ремень поуже он "внутри" паза шкива ,то он будет работать не боковыми гранями , а нижней частью ,что неприемлимо,будет нагрев и загубите свой плассмасовый шкив.

IlyaZh
01.05.2013, 20:41
Спасибо за ответ. Буду искать дальше свой ремень.

степновец
01.05.2013, 22:16
По этому поводу решил не заморачиваться и считать особенностью движка, Практически тоже-скорее всего в эту особенность вносит свою лепту регулятор(он же сразу выводит движок на 1400 -+,-.) и мне,кажется ,еще и конструктивом карба предусмотрена дозировка несколько обогащенной смеси-для повышения мощи..отсюда и темный налет на свече-и в этом ничего страшного нет-просто чаще обслуживаю свечу .


Холостые увеличил ограничивающим винтом др.заслонки. Все так..


НО, почитал в интернете, что при такой настройке смесь х.хода сильно обогащённая! Здесь надо уточнить: 4-это в дозаторе в купе с главным топливным жиклером-он не регулируется..это главная система ,состав смеси в ней не регулируется..Система ХХ-автономная (свой воздушный, свой топливный,свой дозатор и регулируемый качества(я бы сказал-количества) смеси-и работает система ХХ всегда:автономно при запуске и добавляется к основной на рабочих оборотах..Поэтому можно считать что регулировка качества влияет и на общую рабочую смесь..(если бы настройку качества прозводить по свече ИКС(с оптикой)-можно было бы наглядно наблюдать процесс регулировки-правильной считается почти голубая вспышка)


. Может, и вправду, заняться отворотом винтика х.хода? Попробуйте-но аккуратно(есть в ветке печальный опыт)-в одном из забугорных видео паяльником разогревали колпачок(он сидел на припое)-у меня шлиц открыт..


Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе? Скорее всего этой опции у Вас не получится-если все норма,не"грузите" по- напрасну движок

Veps25
01.05.2013, 23:28
Скорее всего этой опции у Вас не получится-если все норма,не"грузите" по- напрасну движокАга, я тоже считаю, что не надо мешать технике работать. И смысл

Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе? уменьшение расхода топлива на холостых? Так на ХХ часами не молотит, есть вариант нажить проблемы из-за призрачной экономии.

угарные газы работает на улице, опять же на ХХ недолго.