PDA

Просмотр полной версии : Makita 6270 vs Bosch GSR 12-2 V



zaazaa
12.11.2007, 17:55
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270 http://forum.4-mastera.ru/index.php?showtopic=1620

Также интересует такой же вопрос по Bosch GSR 12-2 V (http://bosch-pt.ru/catalog/tools/accumulator-technics/drill-screwdriver-line-Basic-Duty/product_536.html)

Хотел взять 6270, но в данный момент в Сургуте всего в паре мест его нашел с неадекватным ценником в 5800 р.
Стоит ли брать Bosch GSR 12-2 V?

Kvost
12.11.2007, 19:02
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270
Пластик. Но ходят очень долго - аккумуляторы быстрее сдохнут. Так что не сомневайтесь.
Стоит ли брать Bosch GSR 12-2 V?
Это равноценные шуруповерты. У Бош, на мой взгляд, эргономика значительно лучше. Модель GSR12V еще лучше: есть автоблокировка шпинделя и швейцарская сборка.
Внутренности: http://forum.4-mastera.ru/index.php?showtopic=1712&st=0

Solovushka
12.11.2007, 19:07
макита компактнее и легче.Немного но все же. И дешевле. и еще в кейсе с фонарем стоит(стоила) 3500р

Service-man
12.11.2007, 19:48
Лично мне не нравятся муфты редукторов в Макитовских шуриках! Очень часто- клиенты жаловались что ещё не прошёл гарантийный период- а муфта уже проскальзывает(изношена)!

zaazaa
12.11.2007, 20:14
to Kvost
Смотрел я эту (именно 12V) она и более высокого класса Standart Duty (да и вес все же побольше, хоть и на 100 грамм), против Basic у 12-2 V (да, сборка уже Малайзия, увы). Я же сравнивал с 6270 (на эл. весах с точностью 5 грамм) - 1515 гр., 12-2V - 1585 гр, 12V - 1750.

to Solovushka
Не знаю, в ОБи, Метро в Екатеринбурге 6270 в комплектухе (кейс, зу, два аккум по 1,3 А\ч) - 3500. По ценам инета эта модель Bosch 12-2 V дешевле такого комплекта рублей на 500-700.
В Сургуте Bosch 12-2 V - 4000 р. (это самая низкая цена)

Всем спасибо за ответы.

zaazaa
13.02.2008, 12:27
На фото - редуктор Bosch GSR 12-2 V, как видно видно, все шестерни металлические, корпус редуктора, естественно, пластик.

В опросе по шурикам, писал что у Bosch GSR 12-2 V радиальное биение, но не патрона, а редуктора в целом. Плюнул на гарантию, разобрал - есть зазор между редуктором (его корпусом) и корпусом самого шурика, т.е. решение избавиться от этого зазора. Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.

Дмитрий Т
13.02.2008, 16:32
Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.
А этот "люфт" специальный, противоударный.

builder
13.02.2008, 20:14
корпус редуктора, естественно, пластик.

Для планетарного редуктора это не имеет значения. Даже на тяжелых дивайсах, например Лок Тор, корпус пластик.


В опросе по шурикам, писал что у Bosch GSR 12-2 V радиальное биение, но не патрона, а редуктора в целом. Плюнул на гарантию, разобрал - есть зазор между редуктором (его корпусом) и корпусом самого шурика, т.е. решение избавиться от этого зазора. Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез. Зачем? При вращении мотора люфт выбирается, упором планетарного механизма в корпус.

Caracurt
13.02.2008, 20:23
Зачем? При вращении мотора люфт выбирается, упором планетарного механизма в корпус.
Рискну предположить, что человеку просто это не нравится. Мне поначалу тоже очень не нравилось, потом привык -- в работе не мешало, а люфт не прогрессировал.

Для автора темы : Касательно Bosch vs Makita ничего сказать не могу, макитами только односкоростными работал, казёнными.

zaazaa
15.02.2008, 17:34
Коллеги! Я писал:


большое радиальное биение на конце губок патрона. При покачивании за губки, видно, что люфт не в патроне, а вместе с ним люфтит кольцо установки крутящего момента.


это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же. Смотрел на Маките 6270 (по сравнению с Bosch GSR 12-2 ) люфта нет вообще.

Люфт люфту рознь - 0,5 мм куда ни шло, но более 1 мм

Дмитрий Т
15.02.2008, 18:00
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же.
Это не издержки конструкции, а что ни есть, сама конструкция. У меня Бош GSR 12 VE-2, если зажать в него сверло и покачать, то есть ощутимый УПРУГИЙ люфт (правда кольцо установки крутящего момента остается неподвижным). Это и есть защита при падении с высоты 2-х метров, как рекламирует Бош. Именно, благодаря этому "люфту" шурик выживает при падении.

zaazaa
15.02.2008, 22:13
Коллега!
на том шурике, что я купил, люфт не упругий был, сверлом на 4 мм - получалось отверстие от 5 до 5,5 мм. И после этого вы скажите, что это защита?
Повторяю, если взять Макиту 6270 - то на ней нет такого большого люфта, а есть незначительный, на уровне тактильных ощущений. К тому же уже после покупки сравнивал несколько Бошей 12-2 в магазине, на всех был люфт, на некоторых очень близок к макитовскому, т.е. незначительному, но увы, обменять уже было нельзя.

В теме "АККУМУЛЯТОРНЫЕ ШУРУПОВЕРТЫ. Оценочный лист (опрос)" Kvost писал о том, что данный люфт только из-за качества изготовления, что и потверждается тем, что на разных шуриках (одной и той же модели Бош) разный люфт.

vasskar
17.02.2008, 23:26
2zaazaa
Этот люфт - нормальное явление у: "бошей" (и синих, и зеленых), "дивольтов", "райоби", "метабо". Он практически никогда не встречается у "макит". Сверлил отверстие 6 мм в твердой древесине "макитой" 6270 не имеющей люфт, получилось 6 мм, в том же дереве - "скилом" с явно выраженным люфтом - тоже 6 мм;).

AlVadSk
18.02.2008, 10:58
Малазийский 12-2 V, который я смотрел в Киеве, тоже имел блокировку шпинделя!
Верьте - не верьте, но я был трезвый и пытался вращать в обоих положениях переключателя скорости и как в среднем так и прочих положениях переключателя реверса!

Но ручка новых синих малазийских 12 V и 12-2V мне очень не нравится из-за утолщения (скругления) внизу, мизинец и безымянный без дела оказываются. Мне это утолщение и у Макиты 6270 в сравнении с 6227 не очень нравится, но у 6270 утолщение вдоль оси шуруповерта, а у Боша в направлении именно ширины.

zaazaa
04.03.2008, 21:29
2 vasskar

точно у бошей это - "нормальное" явление. у них просто в шуриках люфт не регламентируется, спрашивал в сервисе.

n-p-n
04.03.2008, 21:38
Вы все меня запутали совсем!
Давайте с самого начала: какой люфт на Бошах?
То, что радиальный, я уже понял. Но... люфт чего? Сверла в патроне? Патрона относительно муфты? Муфты относительно редуктора? В редукторе?
Мои соображения: автостопор шпинделя работает нежёстко. После остановки патрона, если откручивать сверло, патрон делает 1/6...1/4 оборота (не мерял, на глаз), вплоть до блокировки. Это что ли люфт? Так у Макиты (6270) вообще нет автостопора. У неё что бесконечный люфт что ли? ;)
Давайте определимся люфт чего относительно чего?

P.S. Кажется, дошло. Почитал более ранние сообщения. У меня на GSR12V, вроде, такого нет.

n-p-n
07.03.2008, 20:57
Проверил сегодня свой GSR12V. Да, небльшой люфт есть. Ну совсем небольшой. Примерно на 0,5 на уровне конца патрона размах отклонения. Притом упруго, то есть, не болтается, а поддаётся приличному нажиму. Похоже, действительно, на противоударную систему...

AlVadSk
28.04.2008, 23:17
В отличие от показанного d одной из веток износа щеток Metabo, в моем Bosch PSR 1200 после сборки и установки 20 кухонь и 5 шкафов в течение 1.5 лет щетки сработались в ноль, вовремя заметил, раскурочил движок и "запрессовал" самодельные из автомобильных пиленные меднографитные щетки, прослужили 3 месяца, одна истерлась, вторая истерлась и вылетела, в результате подгорел щеткодержатель и я не найдя щвейцарского GSR 12V ( а у малазийского мне неудобна ручка, ставшая скругленной внизу) сегодня купил GSR 12-2 V, Малайзия. Зарядка AL1411DV китайская.
Первое впечатление после приноса домой и открытия чемоданчика - страшная вонь пластмассы дешевого инструмента (у меня когда-то кейс от Енхеля 18В так пах около года и не выветрился) , обнюхал детально, шуруповерт и акк. слегка пахнут, но зарядка - жуть. Чемодан запаха не имеет.
В общем, мне стружка ЛДСП ароматом кажется в сравнении с этим чудом.

Имеет этот GSR 12-2V кто в малазийско-китайской комплектации как у меня? Пахло дешевой пластмассой вначале, выветрилось ли потом?

И еще больно искрит при останове, в старом зеленом тоже искрило, но то ли прикрыты щели движка были, то ли искры были меньше, но тут довольно здорово искрят. Может из-за этих искр и срабатываются быстро щетки зеленого Бош, а у GSR12-2V не взирая на 2 скорости и стопор шпинделя движок вероятно тот же движок? Что искры - это следствие торможения, я знаю :-)

Пользовался ранее Макитой 6227 два года, до меня еще года 2 работали (интенсивность - две - три смены акк. в день, со стороны движка никаких нареканий). Есть люди по 7 лет работают на установках кухонь, еще на первых аккумуляторах.
МОжет движок в Маките надежнее необслуживаемых движков нижних БОШиков ( одиy и тот же у зеленых и у basic duty GSR 12-2V, как кажется по виду через щелки)? Кроме Heave duty И Standart duty, у которых диаметр больше.

Я размышляю (в основном из-за этого запаха), не пойти ли завтра и не вернуть этот GSR 12-2V c 2*1.5ач и не взять ли рассматриваемую мной ранее Макиту 6270 с 2*2Ач на 30уе дороже. Я ее вначале отклонил потому что:
1)все же хотелось стопор шпинделя,
2)Ширина ручки в направлении продольной оси увеличена была в сравнении с 6227, мне кажется это неоправданным (правда и другие произв-ли по этому пути идут, Хитачи в частности)
3) укоротили патрон в сравнении с 6227, станд. держатель бит полностью в него не заходит, коллеги ранее говорили, выпадал бывало с непривычки после 6227.

И еще, есть кто-нибудь, у кого БОш (зеленный или синий) с необслуживаемым двигателелем выдерживал по 3-4 года профессиональной работы по изготовлению и установке корпусной мебели, кухни в основном? (много конформатов и мелочи 16, 25, 30).

Больно хорошо себя в смысле надежности Макита 6227 ранее зарекомендовала!

Flid
11.08.2008, 22:14
Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои :) Щётки коротковаты - на сколько их хватит?

Peter2k
13.08.2008, 15:00
Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои
Эээ...а ведь говорили, что шестерёнки из пластика - а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)
Да, подскажите пожалуйста, где здесь на фото щётки, длину которых надо проверять и заменять, когда они коротковаты? :)
Спасибо.

Юбер
13.08.2008, 15:29
На фото щетки не показаны:)

Peter2k
13.08.2008, 15:52
Цитата:Сообщение от zaazaa
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270

Пластик. Но ходят очень долго - аккумуляторы быстрее сдохнут. Так что не сомневайтесь.

а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)


На фото щетки не показаны
Но там показаны стальные шестерёнки, правильно или я чего-то недопонимаю?

Kvost
13.08.2008, 15:55
Но там показаны стальные шестерёнки, правильно или я чего-то недопонимаю?Значит металл. Раньше был пластик

Юбер
13.08.2008, 15:56
Судя по внешнему виду, шестерни стальные. А чьи внутренности сфотографированы - не знаю:)

Peter2k
13.08.2008, 16:14
Kvost я ни в комем разе не ставлю ваше высказывание под сомнение. Просто хотел понять, что к чему. Сам в соседней ветке мучаюсь выбором шурика. "В живых осталось лишь 4" ;)

Flid
13.08.2008, 17:26
На фото щетки не показаны
На третьем фото коллектор (посредине) и справа от него видна щетка медного цвета с волнистым краем. Несменная, естесственно.

Peter2k
13.08.2008, 17:29
Flid, а модель у вас точно 6270, а не 6271 обновлённая?

Flid
13.08.2008, 17:34
Flid, а модель у вас точно 6270, а не 6271 обновлённая?
Читаю на корпусе: 6270D, год выпуска 2007.

vermak
19.08.2008, 15:04
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270 http://forum.4-mastera.ru/index.php?showtopic=1620

Отвечаю КАК владелец 6270!
Пласстмассы нет в редукторе!
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!
в Боше только 10 сателлитов, для сравнения 4 + 3+ 3

Flid
19.08.2008, 20:02
Отвечаю КАК владелец 6270! ...
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!
Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов :(

Serg
19.08.2008, 23:21
Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов

Купите пару похожих шестеренок на развале (похожих по размерам) и повесьте на гайтан на шею во время работы шуруповертом - это резко улучшит ситуацию :D
Только ни в коем случае не больше - иначе возможет обратный выплеск энергии из редуктора в аккумулятор, его разогрев и даже взрыв. ;)

Воздействие на работу шуруповерта осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур молекулярных решеток сателлитов, от редуктора на аккумулятор, таким образом, что повышается КПД двигателя, падает сопротивление проводов и уменшаются потери на трение внутри редуктора. Вследствие этого заметно уменьшаются, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на закручивание саморезов и достигается более полное использование заряда аккумулятора, со всеми сопутствующими этому явлению факторами - уменьшением разогрева атмосферы, экономией заряда от 5% до 15% (зависимости от марки шуруповерта и стиля закручивания шурупов) и увеличением мощности двигателя. :D :D :D

Flid
20.08.2008, 07:09
Если отбойный молоток на шею повесить, перфоратор получится? :D

А если серьезно, получается, что макита год от года увеличивает качество своих изделий?

Serg
20.08.2008, 11:45
Если отбойный молоток на шею повесить, перфоратор получится?

Достаточно долото и не на шею... ну в общем Вы меня поняли :D


А если серьезно, получается, что макита год от года увеличивает качество своих изделий?

Разумеется, конструкции меняются, а вот улучшаются ли они при этом?... по крайней мере стремно судить о качестве по количеству сателлитов.

NikolaBY
24.03.2011, 10:55
В моей маките 6270 тоже металлические шестеренки. Убедился на собственном печальном опыте :( . Хотел поменять мотор, не знал, что он отсоединяется легким движением руки, разобрал редуктор :(
Может у кого-нибудь есть схема сборки ? А то осталась лишняя деталька, а место под нее не найду.

Elf
24.03.2011, 11:27
Может у кого-нибудь есть схема сборки ?
В разделе "FAQ по инструментам" есть образ сервисного диска Макиты, там деталировки на все изделия, в том числе и на Ваш шурик.

NikolaBY
24.03.2011, 11:35
2Elf Спасибо

YURGER
27.03.2011, 15:45
Было этих МАКИТ несколько вариантов-вариацей (ИМХО) выпуска. Лично разбирал и ремонтировал 2шт. китай-сборка. У них все шестиренки метал. При разборке надо быть осторожным редуктор высипается если отсоединить мотор (для меня это стало дикостю после разборки АЕГ). Двигатели (китай) на обеих поменял через 6 и 7мес (выроботка порядка 500-1000 шуруп.25-ки в день).Установил на вид более качественные "джонсон"(Работают по сей день правда нагрузки в связи с кризисом слабее). Год назад на одном из них поменял кнопку. Знакомый раздобыл такие два шурика "маде ин Яп"(2008г) ничего не менял но уже акки близки к финишу. Работают на крышах шурупы побольше, нагрузка(работа) постоянно. Сотрудничаю с одной фирмой там такой шурик загнали завинчивая 6Х80 в дерево-рассипался пластиковый редуктор от нагрузки и сгорел движок (спустя 3мес. от покупки).
Слабым местом являются латунние втулки двигателя (етот дефект для вех двигателей без подшыпгиков) пересыхают от пыли и может сгореть движ. На всех своих шуриках потом ставил пыльники.Также можна заменить эту втулку выточив ее.Или заменить заднюю крышку движ. с подшипником.
Достоинства- вес, акки 2000ма,шустрость.
Бош использовался тоже (ок 4 разных моделей) жывучесть одинаковая с макитой(кроме одной старой модели етот был воще суперhttp://www.instr.ru/un/100077). Вобще 90% коментов дают люди используя инструмент в бытових целях и сугубо из своих личних симпатий к той или другой марке.Возможности инструмента можно лиш изучить используя в так званой "промышленной " нагрузке и за год все будет видно.
Совет: никогда невикидывайте старых запчастей у всех моторчиков можно поменять щетки втулки и т.д.
Я использовал шурики АЕГсин , МАКИТА ,ХИЛТИ,БОШ, МЕТАБО. всего ок. 10 моделей понравились в порядке УБЫВАНИЯ.могу кому интересно написать.

Gold_eggs
27.03.2011, 17:31
Почему, просто не взять модель с обслуживаемым двигателем?

YURGER
28.03.2011, 10:56
Почему, просто не взять модель с обслуживаемым двигателем?
А много ль корова дает молока - не выдоиш ЗА ДЕНЬ УСТАНЕТ РУКА.;) держать 2.5 кило, у потолка!(был БОШ обслужеваимый утомлял весом)