Закрыть

Стоит ли устанавливать на Москвич жигулёвскую коробку? Помогите советом.





Имеется москвич-412, хочу поставить жигулёвскую коробку, с 6-й модели.. улучшится ли динамические и экономические свойства машины.

Ходовые свойства вряд ли изменятся (хотя надо сравнить передаточные числа как коробок, так и главных пар). А вот большой гимор по поводу замены будет точно. Коробки асолютно разные как по креплению к двигателю, присоединению кардана, сами карданы разные. Механизм переключений абсолютно разный. И многое другое. Хотя жигулевская коробка гораздо надежней (особенно 4-х ступка). ИМХО. Свое мнение никому не навязываю.

Пользователь Євген написал :
..москвич-412, хочу поставить жигулёвскую коробку..

..попробуй на разборках найти коробку от БМВ 3й серии 80х годов, а ещё лучше - вместе с трансмиссией. По установочным размерам встаёт идеально.. ..напарник ездил на таком космиче, горя не знал.

Пользователь Gleden написал :
.попробуй на разборках найти коробку от БМВ 3й серии 80х годов,

И мотор к ним,доводилось мне видеть подобный Москвич.Вещь!

Жигулёвскую коробку на москвич не поставишь. Кожухи маховика абсолютно разные. Стартера находятся с разных сторон( у москвича слева, а у жигулей справа). Переставить кожух с одно коробки на другую тоже не возможно, т.к. крепления разные. И ещё не забудь,что двигатель у москвича стоит с наклоном в 20 градусов, а у жигулей ровно. Поверни жигулёвскую коробку на 20 градусов и глянь как будет стоять рычаг переключения скоростей.

Пользователь mtos написал :
Жигулёвскую коробку на москвич не поставишь

ставят, это называется тюнинг среди автовладельцев.

Пользователь mtos написал :
Жигулёвскую коробку на москвич не поставишь.

я имел ввиду без дополнительных переделок.

mtos Не получится.Переходной фланец полюбому надо.

поставить-не проблема. изготавливается переходная плита (толщиной 20 мм)между коробкой и картером сцепления. этим компенсируются разные длины первичных валов. картер остается москвичовский. коробка становится ровно, никаких наклонов КПП не нужно-опять таки наклон ДВС компенсируется переходной плитой. ведомый диск устанавливается жигулевский, корзина сцепления и поросенок с вилкой-москвичовские. проблема в том, что в коробках передач разные передаточные числа спидометров. на сороковой москвич есть решение проблемы-замена спидометра на жигулевский. а в 412том-простого решения нет. карданный вал устанавливается оригинальный-поищите на разборках. стартер-не проблема. он остается на своем месте. другой вопрос-а зачем это нужно? если ставить 4-х ступку, то будет выигрыш в динамике(не большой) но проигрыш в экономичности(заметный). на таком Москвиче хорошо грузы таскать. если ставить 5ти ступку-тогда хорошо ехать по трассе, но разгонятся будет хуже. это все справедливо,если главная пара останется без изменений. хорошо хоть на Космича есть большой выбор передаточных чисел главной пары.

Бегал у меня в такой комплектации "пирожок", у знакомого 412 был и нормально. Переходная плита есть заводская, на некоторых "одах" стоял москвичевский двиг и кпп ВАЗ, машинка становится намного резвей.

Пользователь Gleden написал :
.попробуй на разборках найти коробку от БМВ 3й серии 80х годов, а ещё лучше - вместе с трансмиссией. По установочным размерам встаёт идеально.. ..напарник ездил на таком космиче, горя не знал.

Имею аналогичный "ВАУ!" отзыв от товарища-владельца москвича с КПП+двиг от бмв.

Когда есть желание то сделать можно если не всё то многое. Что только не делали когда моряки стали б/у иномарки привозить....

Будет по лучше,скоростя будут лучше включатся потому что в жигулевской коробке нет кулисы