Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства?

Страница 1 из 5

Как зарядить аккумулятор автомобтля без зарядного устройства?

Можно зарядить прямо от сети ~ 220 вольт через мощную лампочку 300 - 500 ватт и диодный мост, но страшно неэкономично и долго...

Пользователь uklemana написал :
Как зарядить аккумулятор автомобтля без зарядного устройства?

Самый простой (и на мой взгляд единственно разумный) метод, но не самый дешевый - купить новый, заряженный... А что, у Вас нет зарядного устройства? Они очень дороги? Или дело принципа?

Ну, я однажды на даче попал... На старой машине со старым аккумулятором... Был в отпуске, крутил магнитофон, машину не заводил. А потом по холодку она отказалась заводиться- разрядился аккумулятор. Диодов на даче как-то не припас... Совсем было плохо. Но выход нашелся - и очень простой: у соседа оказалось настоящее зарядное устройство. Зарядил и поехал! Ответ на вопрос в названии темы: у людей спросить- помогут.

2uklemana Автомобиль-то есть? Будем считать что есть и для пущей сложности инжекторный. (Для неинжекторных все облегчается, так как можно достаточно безопасно прикуривать и менять аккумулятор не глуша двигателя). Так вот, вариантов несколько. 1. Самое простое - это завести с толкача. Если в аккумуляторе хоть немного есть заряд (на возбуждение генератора), то в качестве толкача достаточно пары мужиков. Если аккумулятор совсем в ноль, то можно не очень медленно буксируя другой машиной (на высоких оборотах двигателя генератор самовозбудится). 2. Если есть другая машина (пусть для сложности она так же инжекторная), то можно взять подвернувшиеся провода (желательно потолще) и присоединить свой аккумулятор параллельно живому (живой аккумулятор отключать от той машины не обязательно). Для ускорения зарядки ту машину можно завести (все операции по подключению/отключению своего аккумулятора выполнять на машине предварительно выключив зажигание). Если своя машина заводится хорошо, то заряжать аккумулятор можно совсем не долго. После чего поставить свой аккумулятор себе и завести. 3. Если своя машина заводится плохо, то лучше уговорить соседа дать его аккумулятор что бы завести и прогреть свою машину, что бы со своим аккумулятором она завелась с полпинка. Далее аналогично пункту 2. 4. можно объединить пункт 2 и 1. т.е. подзарядить аккмулятор, до состояния чтоб включалось зажигание, и завести с толкача. 5. На самый крайний случай, можно рискнуть и поменять аккумуляторы не выключая двигателя. (Само собой для этого надо будет где-то на минуту взять нормальный аккумулятор). При этом соблюдать меры предосторожности так что бы работающая машина всегда была соединена хотя бы с одним аккумулятором. 6. Если аккумулятор сел в ноль, ни где нет транспорта, и Вы способны толкать свою машину, то еще не все потеряно. Главное найти батарейку в несколько вольт (например от фонарика, мобилки, ноута). Далее находите провод идущий от аккумулятора на возбуждение генератора (он идет от лампочки "нет зарядки" находящейся на приборной панели). Разорвите этот провод (если не уверены что на нем нет диода, который не даст батарейке разрядиться в аккумулятор) и вместо него воткните батарейку. Теперь толкайте машину со всей мочи (батарейка заставит генератор вырабатывать напряжение). Как только машина разогналась, включайте зажигание и заводите как с толкача. После того как машина завелась, батарейку можно убрать даже не выключая двигателя. PS. Пока не придумал как можно завести машину которую невозможно сдвинуть своими силами без какого либо внешнего источника электричества. Раньше можно было бы покачать мышцу крутя "кривой стартер"

Кажется в "Главной дороге" демонстрировали заводку "с толкача" за вывешенное ведущее колесо. При помощи буксировочной или другой имеющейся веревки, предварительно намотанной на колесо, резкое движение на себя и ... даже с 1-го раза завелась. Раньше слышал, но видел впервые, опробовать случая правда не было, оно и к лучшему . Наиболее актуально при отсутствии буксира и прикуривателя на грунтовой дороге или в низине.

Пользователь Не профи со стажем написал :
При помощи буксировочной или другой имеющейся веревки, предварительно намотанной на колесо, резкое движение на себя и ... даже с 1-го раза завелась.

Круть

Пользователь uklemana написал :
Как зарядить аккумулятор автомобтля без зарядного устройства?

В зависимости от степеи разряда акб, немного подзараядить мона с помощью: -Комповый БП(лучший способ) -адаптер от ЖК монитора и ЗУ ноутбука(тоже ничего -если напряжение около12) -лампочка в качестве балласта и диод(см выше), но опасно! -телевизор (12 в есть почти везде-но ток) и пр -упс -еще ято нить... сейчас зу то рублей 500 стоит а то и меньше(галимые правда все)

Неоднократно заряжал аккумулятор от ЗУ разных аккумуляторных инструментов. На своем собственном 12-вольтовом (Интерскол) даже специальный вывод сделал. Единственная проблема - большинство ЗУ не включаются, если на них не установлен аккумулятор от инструмента. Чтобы долго не мудрить с третьим контактом, который и отвечает за это, просто заряжаю автомобильный аккумулятор параллельно со штатным. ------ заводить машину как в "Главной дороге" пробовал, только без троса, а просто вращая колесо. Шиш с маслом! Может теплую инжекторную малолитражку так завести и можно, но холодный (-10 где-то) карбюраторный 2,3л не поддался. ------- Пара тупых советов для тех у кого проблемы с зарядкой, аккумулятором или стартером: старайтесь глушить машину на возвышении. Даже небольшая горочка позволит в одиночку завести ее с толкоча. Еще есть тема возить с собой нормальный заряженный аккумулятор, но это актуально только для тех, кто не может его поставить на штатное место.

Если удасться посмотреть (видео): Как зарядить аккумуляторы вином

Пользователь Solovushka написал :
ЗУ ноутбука

это почти метод восстановления необслуживаемых аккумуляторов. Зарядкой ноута на 19 вольт даже на первый взгляд умершие аккумуляторы восстанавливаются и работают (не все, правда, в основном неправильно хранимые элементы от упс-ов). Для этого их придется долго кипятить, но зато результат В общем-то весь метод. Втыкать 19В и заряжать, смотреть чтобы не вытек. К слову, почти на всех необслуживаемых аккумах есть крышка пластмассовая, запрессованая, под которой находится резиновая пробочка. При желании можно все это аккуратно расковырять Через полученное отверстие можно при сильной необходимости долить электролит.

Пользователь nelegal написал :
Через полученное отверстие можно при сильной необходимости долить электролит.

Воду?

Пользователь Холостяк написал :
Воду?

Дистиллированную. иначе свинец быстро сульфатируется. Если по результатам замера плотности нужно лить раствор кислоты (а это бывает только если он вытек ), то при приготовлении лить кислоту в воду, иначе будет опасно брызгаться. Посуда для смешивания подойдет эбонитовая, фаянсовая, освинцованная. Стекло может треснуть от нагрева раствора.

Пользователь nelegal написал :
Дистиллированную.

Это понятно ,я спросил из-за

Пользователь nelegal написал :
долить электролит.

Пользователь nelegal написал :
то при приготовлении лить кислоту в воду

Проще ИМХО купить готовый доступный в любом автомаге готовый электролит,с плотностью 1,30

Видел как на пасеке дедок заводил за вывешеное колесо свою "Оку", на четвертой передаче, без верёвки и без проблем. Конечно если это авто... .

Пользователь Холостяк написал :
Проще ИМХО купить готовый доступный в любом автомаге готовый электролит,с плотностью 1,30

бесспорно. имхо у тех, кто сейчас занимается замерами плотности электролита а тем более ковырянием необслуживаемых элементов, доступ к кислоте есть

для зарядки нужен источник напряжения 14.0 - 14.4В. Чем больший ток он может отдать, тем быстрее произойдет зарядка. Режим форсированной зарядки происходит при напряжениях 14,7-14,9В.

Если на морозе аккум сдох,и нет зарядки,но есть время и теплое помещение,то надо внести аккум в тепло и подождать,пока эта многокилограммовая свинцовая болванка прогреется ВСЯ! Ибо емкость 60-ки при -25 падает до 10а-ч.(это новой).Способ проверен,действовал даже на убитых от старости аккумах.А еще лучше,если есть сомнения в аккуме,превентивно ее вечером в тепло внести. Совет не на каждый день, конечно...

в теплую воду поставить - быстрее будет

Пользователь skorp777 написал :
Совет не на каждый день, конечно...

Когда я жил в Якутии, ежедневно снимал акк и нес домой. Потом сделал специальные маленькие саночки, к которым он пристегивался на липучке. Утром приходишь- акк из тепла, поставил- крутит. До -35 машина заводится. А на другой стоянке даже специальный тепляк построили- чтобы граждане не таскали аккумуляторы, а за денежку в тепло на ночь ставили. Ставишь, берешь номерок...

2Burrdozel А мне расказывали, что в якутии на ночь технику не глушат, но правдо дизельную и на стройке. А насчет зимней заводки ставится сигналка с автозапуском и при подении до -15С автоматически запускается двигатель и прогревается. У меня такая стоит и забот не знаю.

В 1992м сигналок с автозапуском было мало. Очень мало... В -15 градусов - в жару- я и так заводился спокойно. А -45 не хотите? Машина, молотящая всю ночь- это бак бензина. Есть еще одна интересная штука- т.н.куржак. При сильном морозе образуется. Из выхлопной трубы вытекает конденсат (его выхлопом выталкивает). На выходе он сразу замерзает. Через час- это вполне солидная ледяная пробка. Она нарастает так, что постепенно перекрывает трубу. Через пару-тройку часов, если не сбивать куржак, машина заглохнет. (Это когда выхлоп несильный- на ХХ) Ну или надо утеплять выхлопную систему снаружи . Дальнобойные МАЗы - КамАЗы действительно заводили в октябре и глушили в марте. Особенно приятно выйти утром из дома, где сосед-дальнобойщик КамАЗа на ночь оставил. На морозе ветра нет, солярный дым лежит толстым слоем. Вместо воздуха.

Люди! Май на дворе! Другая беда подстерегает, перезаряд, избыточная плотность и в декабре вынос хладного аккамуля на помойку!

Пользователь Burrdozel написал :
Когда я жил в Якутии, ежедневно снимал акк и нес домой.

Прошлую зиму в Москве так многие делали,когда под 30 морозило ночью-спасало

Кстати,об уровне электролита в акке По инструкции 10-15 мм. над сепараторами. Приятель углядел пластмассовые технологические упоры под крышками банок и заливает по ним-типа,это метка уровня.(получается мм 25 над верхними кромками сепараторов. ИМХО-эти пластинки чтоб чем нибудь, (ареометром) не ткнут-повредить пластины

Аккамулятор надо отсоединить вытащить и потрясти так что бы пошла химическая реакция и дать 20 мин. постоять после чего может вполне хватить если лето и движка легко запускается.

но не в коем случае не пытайтесь посмотреть внутрь посветив зажигалкой

2Холостяк ну надоумьте его померять уровень стеклянной трубкой, дабы не сомневаться. А то в чернокожем акуме ни черта не видать! И приятель ваш по своему прав. Вопрос только, что он туды льет. Мне на экспертизу сегодня приволокли жмура, с плотностью 1,17, электролиз идет, а зарядки нет. Буду исследовать гада. Подозреваю что лили много и часто, и не заряжали вообще. Бывали случаи когда при зарядке электролит начинал вытекать из мукамулятора, при нормальном уровне на момент приемки на экспертизу...

Пользователь serezhiki написал :
И приятель ваш по своему прав

У него получается завышен уровень,в чем он прав?

Пользователь serezhiki написал :
Буду исследовать гада.

А что там исследовать? масса осыпалась,вот и коротит по низу

Блин объяснять долго, в следущей разе поясню...

Пользователь skorp777 написал :
еще лучше самому сделать

Их то я еще и вожу вдобавок к 01и03 ,сам не пользовался .Но как показывает практика не надо спешить сообщать что они у Вас есть

А почему? Я сам предлагаю,тем кто смотрит растерянными глазами,и бесплатно.Просто прикуривать надо давать при заглушенном(!)моторе,перед этим минуты 2-3 подзарядить севшую аккуму,а минус подсоединять не от аккумы к аккуме, а от "массы" к "массе"-так меньше шансов перепутать.

Пользователь skorp777 написал :
А почему?

А Вы представте что утро в гараже у меня начинается одинаково,и никого не волнует что сегодня времени в обрез.Стоит на воротах председатель...у тебя же есть провода дай прикурить девушке,парню,другу... ЗЫ: В гараже есть ПЗУ,но таскать всем в лом Честно...затрахало уже

Возвращаюсь к дохлому акамулю. Судя по крышкам подвергался перезаряду (чернота), поднять плотность не удается, высокое внутреннее сопротивление батареи, резистор да и только! Отказ не внезапный, электролит имеет одинаково низкую плотность. Резать не хочется... неужто перекоротило все банки, так не бывает! Больше грешу на дефекты энергоустановку автомобиля, что и привело к отказу (нестабильно работающая зарядка, то кипим, то аккамуль высасываем вусмерть). Вскрытие показало бы, но человека деньгами наказывать не хочу. По совокупным признакам отказ не имеет отношения к производственному дефекту. Как может совместиться сульфатация и перезаряд в одной посуде, встречалось такое?.

Пользователь serezhiki написал :
Как может совместиться сульфатация и перезаряд в одной посуде, встречалось такое?.

Так это взаимосвязано Акк начинает кипеть при обсыпании активной массы практически сразу после начала зарядки

Вот токмо не кипит при токе до 10А! Блин, резать корпус ломает! Из праздного любопытства ломает, за деньги,так экспертиза в итоге будет стоить как 2 акамуля (с учетом возни...), при явно видимом косяке со стороны клиента, распрягать человека на бабки подло... Альтруизмом особо не страдаю... Сульфатация - возникновение поврехностного слоя на поверхности активной массы препятствующее полноценным реакциям, следствие длительной эксплуатации в полузаряженном и разряженном состоянии. Оплывание активной массы в гарантийный период вызывает в основном перезаряд, повышенная плотность, высокая температура. Перекрыть все банки при оплывании массы не могло. Тьфу на этот аккумулятор! Был бы свой, точно на капусту изрезал бы. Вечером посмотрю на его жижу, предварительно взболтав, посвечу в заливочные отверстия спичкой, может разбирать не придется ;-))))

Пользователь serezhiki написал :
посвечу в заливочные отверстия спичкой, может разбирать не придется ;-))))

Только от несчастного слачая застраховаться надо...

Страница 1 из 5