Моторные масла-отзывы о качестве и подделках

Предлагаю тему-отзывы о маслах, кто что лил,какое лучше показалось,кто нарвался на подделку,какие её признаки.Качество масла я определяю по тому,как ест его мотор,как быстро потемнело,изменение шумов от двигателя.Все это,конечно,на уровне ощущений ,но все же... Был у меня МАРК-2 83 г,лил ШЕВРОН,доливал литрами,думал мотору хана уже.Залил Юникал-76-и расход масла раза в 3 упал.И то ,и др.-10-w-40 минералка.6 лет назад купил Т. Спринтер 93 г. ,дв. 5А,без пробега по России,(на нем и щас езжу)сменил то,чо было от япа,на Равенол 10-40 гидрокрекинг. Канистра 5 л.,в мотор уходит 2,8;так оставшееся на доливку за 3000 км. вылил, вроде не подделка,в магазе брал.Сменил на Равенол 5W40, гидрокрекинг-полусинтетика,за 7000 км 1 л. долил.Ваще гут масло было,только почему-то его не было на офсайте и в магазах,только на рынке,Зимой ощутил огромную разницу между 5-40 и 10-40. между 10-40 и 15-40 такой разницы нет. Потом залил Равенол 5W- 50, типа спорт. какое-то...Опять на угар полетело...Потом был ШЕЛЛ синий,5-40 и 10-40,ничего, но Равенол 5-40 лучше,но подорожал он до уровня 100% синтетики,да и сомнения взяли-у китайцев тож Равенол на лотках появился.Щас залил японское Идемитсу, если верить офсайту поставщика, то действит. от япов, не Корея,пока 300 км проехал, рано комментировать, хотя на слух мотор на холодную потише вроде стал. ,

Пользователь skorp777 написал :
ШЕВРОН

У меня Батя уже лет 10 льёт в свою девятину это масло,доволен,другие масла не льёт,а ему это масло в своё время посоветовал приятель,вот тока щас Питере пока не нашли оф.дилеров или фирменных магазинов,а в обычном магазине или на рынке покупать стрёмно.

А я сам 2 года заливал в классику ТНК мотор,минералку,нормально...

Пользователь skorp777 написал :
Потом был ШЕЛЛ синий,5-40 и 10-40,ничего

Это Шелл +, полусинтетика, я это масло заливал, действительно, неплохое.

ВАЗ 2115, заливаю корейское ZIC полусинь.

Пользователь Фарцовщик написал :
У меня Батя уже лет 10 льёт в свою девятину это масло,доволен,другие масла не льёт,а ему это масло в своё время посоветовал приятель,вот тока щас Питере пока не нашли оф.дилеров или фирменных магазинов,а в обычном магазине или на рынке покупать стрёмно.

Я покупаю Шеврон на комиссара Смирнова. 110-120 руб за кварту, галлон получается стоит сколько 4 кварты, или даже дороже как ни странно

покупаю масло в крупных маркетах вроде METRO - с их объемами закупок ни один поддельщик не совладает.

вопрос по теме. Лил Shell helix красный, обратил внимание что надо чуток долить (min на шупе), а старая канистра кончилась и я е по своей малоопытности выкинул, не прочитав, 5w-40 там или 10w-40. собственно вопрос, как поступить? машина - классика (1200)

Пользователь nelegal написал :
собственно вопрос, как поступить?

Я бы купил красный Шелл и не парился по поводу 5w-40 или 10w-40.

Красный ШЕЛЛ- только 10-40,а вообще вся шелловская линейка совместима между собой без последствий, хоть в синтетику 0-40 красную минералку лей, инфа от производителя.

В Находке ШЕВРОН даже продавцы хают,видать на Дальнем Востоке он сплошь левый ,желаю, чтоб до Питера такой не дополз.Как -то на работе купили бочку-200 л;-ШЕЛЛ-РИМУЛА,дизельное, сингапурского производства. ВОЛЬВО Ф-12 на нем без проблем работали(ну мож чуть больше,чем обычно доливали),а как механики залили на шару в свои жипы, так они его жрать начали ,як бык помои.Тож вначале подумали,что моторам финиш, пока на другое не заменили(уже за свои купленное).Потом эту жижу и поставщики перестали закупать.Еще такая фигня-ZIC,купленный в России-Г.,а привезенный моряками из Японии для своих авто-вполне нормальное.Продавцы спросили у корейцев,почему так,что, состав разный?Те говорят нет,одинаковый. Наши:и на одной линии выпускается?Корейцы:нет,на разных...

2skorp777 2Serg Спасибо.

Пользователь skorp777 написал :
Находке ШЕВРОН даже продавцы хают,видать на Дальнем Востоке он сплошь левый ...

Понимаете, мне кажется это просто изза того что на Шевроне много не нажиться, он слишком дешевый для такого качества. Его как раз не подделывают. Просто надо брать американский или мексиканский Шеврон, а не польский. Европейский в литровых емкостях, амеровский в галлонах и квартах. Как раз Шеврон - одно из малопопулярных и малоподделываемых ОТЛИЧНЫХ масел Я пользуюсь им и крайне доволен, что двухтатными Шевронами, что автомобильными. Смазки у них тоже отличные

Дык по штих-коду и емкости-кварта и галлон,вроде юсовский ШЕВРОН был.А UNOCAL 76 по цене не сильно отличался,но отзывы были только +.Недавно хотел снова из-за фин. проблем 76 взять,но на банке уже другая марка ЮНИКАЛ-КОНОКО-ФИЛИПС, т.е фирма перешла в другие руки, и Х.З чо там с качеством маркетологи-маркитантки навертели (эти слова ,кстати, одного корня, а маркитанкта-это вродь армейская проститутка в 18-19 веках...) Да тут ещё IDEMITSU подверулось,марка новая,750р. за 4 л. полусинтетики 10-w-40 ,класс качества SM(!!!) заманчиво... Господа Сан-Саныч и Фарцовщик, а нельзя ли фото канистры вашего ШЕВРОНА,мож мы про разные вещи толкуем?

BECHA Так и есть АШАН+МЕТРО торгуют нормальным маслом. И дешевле чем в автомагазах

Я про промывку при смене масла спросить хочу. Стоит ли заморачиваться?

Пользователь andrey_o написал :
Я про промывку при смене масла спросить хочу.

Собирал на эту тему много информации, и пришел к следующему мнению: промывка если и имеет смысл, то должна производится тем же маслом, которое заливается в двигатель в качестве основного, при сливе масла некоторое количество остается в двигателе (а промывочные масла - дешевые минеральные, которые не обладают и половиной необходимых свойств) - и оно потом, смешиваясь с основным маслом его не улучшает. А при условии применения нормального масла и регулярной его замены - вообще не имеет смысла.

Пользователь andrey_o написал :
Я про промывку при смене масла спросить хочу. Стоит ли заморачиваться?

нет. обратите внимание на то, что крупные конторы вроде Mobil1, Castrol-BP не имеют у себя в ассортименте промывок. как вы думаете, они не умеют их делать или что?

В авиации напр.,промывок ваще нет,если при смене масла совместимы, но разные по качеству, то первая замена нового масла-через столько-же часов, как и предыдущего(если у него срок замены меньше),а если несовместимы(есть спец. таблица) то 2-х кратная промывка тем же маслом,к-рое будет работать двигателе в дальнейшем.Если уж так хочется промыть-то со сменой маслофильтра,т.к старый уже засорен,а промывка,если она действительно отмоет то,что в масле не растворилось,поднимет кучу грязи.А ели не поднимет-то нах она нужна.А потом опять фильтр поменять перед заливкой свежего масла...Да и вообще,множество средств автохимии -это сравнительно честный способ отьема денег.Автолюбитель хочет сделать своей любимой игрушке подарок,и покупает красивую,но бесполезную(а инигда вредную!!!) баночку/канистрочку.Подавцы и производители в ВОСТОРГЕ! Если и после этого хочется промывкой побаловаться-то лучше чаще масло менять,как только почернеет. А еще я в восторге от тех продавцов,к-рые при замене минералки на синтетику ракомендуют непременно купить промывку.Неужто есть промывочные масла на синт. основе за 200 р./4 л.?!Или чудо-юдо 5-мин. промывка из баночки каким-то магическим образом обеспечит 110%-ную сливаемость отработки? ВОт сальники она угробит,особенно старые,это проверено.

2Serg 2BECHA 2skorp777 Спасибо. Только вот одно непонятно - откуда эта "мода" пришла. Сколько себя помню - масло менять без промывки нельзя.

Пользователь andrey_o написал :
масло менять без промывки нельзя.

Возможно, что промывка новым маслом всё же будет. Если машина поработает с его минимумом, непродолжительное время, то и новое масло не нагреется до нагарания и старое масло смоется. Может его и жалко сливать, но промывка должна получиться более надёжной ... Мне так теперь кажется : ) Хотя может оффициальные промывки более жидкие (ещё не видел, не пробовал) и проникают во-все щели? : )

Мода эта пришла из времен автола (гр. качества SA,SB условно),в современной технике,что профи,что легковые,инструкции промывки не требуют.Причем современная-имеется в виду уже лет 15-20.Как-то пришлось снимать поддоны на двух двигателях КАММИНЗ, тягач СИСУ.Причина в обоих случаях-мелочь какая-то(в одном гайку уронили,в другом не помню)Запомнилось, что в поддонах не было никаких трудноудалимых отложений, тряпкой раз протер,и они засияли белой краской.Обе машины работали на минералке 15W40,без всякой промывки,меняли строго по инструкции,не раньше,не позже. На моей Королле-93г. япошка вроде на синтетике ездил, я на полусинтетике,замена через 6000-7500 км.,126000 км пробег, до сих пор головка под крышкой чистым алюминием блестит.Пробег по России-40000 км. без промывок,ес-сно.

Пользователь skorp777 написал :
в современной технике,что профи,что легковые,инструкции промывки не требуют

Совершенно верно, современные масла обладают достаточной моющей способностью, они сами все отмоют, если что-то не нравится - есть подозрения какие - можно тысяч через пять снова поменять масло.

Пользователь andrey_o написал :
откуда эта "мода" пришла

ну как откуда. есть Остапы Бендеры, которые нормальное масло сделать и сертифицировать не могут, а денег хотят (и принцип "без лохА жизнь плохА" помнят). ну вот и начинают делать "черти че и сбоку бантик". я, например, с нашими производителями маслофильтров пытался переписываться. все вробе бы понимают, но сделать ничего не хотят и не могут.

Пользователь skorp777 написал :
в поддонах не было никаких трудноудалимых отложений...

"Нет сынок, это фантастика" (с) На наших экскаваторах-бульдозерах масло хлещет из всех щелей. На доливку берут канистрами. От замены до замены через движок протекает/угорает десять уровней, какой уж там блеск чистого металла... асфальт.

НЕ знаю, плакать мне или радоваться, но на отечественной технике уже 12 лет не работал...

Всю жизнь лил в классику ТНК полусинтетику - был доволен. А в прошлом году, начитавшись опять же тестов потребителя, решил залить Спектрол. Для мотора разницы вроде никакой не ощутил, зимой тоже не сравнишь, т.к. зимы уж больно разные. НО! Запах из выхлопной трубы ужасен! Тянет просто мертвечиной. Особенно в первые минуты после пуска. В этом году вернулся на ТНК - запах до конца не исчез, но поубавился значительно. Думаю со следующей заменой уйдет вовсе. В глушителе никто не сдох! Я сначала тоже так подумал.

Да и еслиб сдох,то мумифицировался бы и прокоптился...,без вони.

Да и ТНК многие хвалят,и недорогое оно.

Четвертый года заливаю RAWENOL 10W40 ПОЛУСИНТЕТИКУ в уфимский движок ижа. Полет нормальный. Покупаю в "за рулёвском" магазине.

Скоро грядёт замена масла,поменяю сначала на минералочку ТНК,после пару тыков планирую сменить либо на Шеврон,Шэл Хеликс или Эссо,ну может быть Мобил,надо определиться...

После кап ремонта двигателя, долго изучал тему: "Что заливать в систему смазки?" Свой выбор остановил на "Спектрол -Дипкурьер- 10/50". Катался и менял три года к ряду. Потом на оптовке сообщили: "это последние 4 литра, больше закупать не будем...??!" - Нет спроса. Никакие 10/40 в подмётки не годились тому, что применял ранее... Сейчас юзаю Вальволин 10/50, но для классики, считаю,... дороговато. Вывод: Если кто имеет доступ к приведенному выше маслу, - рекомендую, будет неожиданная радость и цена разумная.

Купил я таки маслице,Шлэ хеликс + синее,промывать не буду наверное,т.к. када у Бати на 9-ке масло меняли,осталось в ГБЦ литра 1,5 масла,я так прикинул и решил что не хочу смешивать промывку оставшуюся с новым маслом,лучше сменю через 5000 км.,к зиме.

По моему - это правильное решение, а Шелл Хеликс + - довольно неплохое масло. Рекомендую еще в коробке поглядеть, я сам не менял, но знакомый не пожалел, сменил на дорогое и у него передачи стали включаться значительно лучше.

Особнно если залить 75W90,а если кпп переднеприводная, то GL-4 класс качества.Такое масло дороже,но того стоит,зимой особенно.

Пользователь skorp777 написал :
Господа Сан-Саныч и Фарцовщик, а нельзя ли фото канистры вашего ШЕВРОНА,мож мы про разные вещи толкуем?

Сейчас прикреплю Это фотка двухтактного, но для авто банка такая же, наклейка чуток другая. Полусинтетика и двухтактное масло- синяя банка, полная синтетика- серая

Пользователь Serg написал :
Рекомендую еще в коробке поглядеть

Ну,судя по канистре в багажнике ,масло в коробке - ТНК транс. Када уровень масла смотрел по щупу,оно было прозрачное,совсем немного жёлтого оттенка,на щупе еле увидел,вывод: либо масло такое хорошее,либо так должно быть ? Кстать Шэл красный это минералка восстановленная(консультант в Ленте сказал)? Шэл жёлтый - минералка Синий - полусинтетика,а какого цвета синтетика?

Пользователь Фарцовщик написал :
Кстать Шэл красный это минералка восстановленная(консультант в Ленте сказал)? Шэл жёлтый - минералка Синий - полусинтетика,а какого цвета синтетика?

Ну кому надо восстанавливать отработанное моторное масло? Только в придурочной Европе, но там никто, наверное не ездит на минералке давно. Я не помню, какого цвета Шелл Ультра, черная канистра вроде... Вообще цвет масла не показатель, тем более в коробке. Нечеткое переключение связано с плохой работой синхронизаторов, а чтобы они работали хорошо, состав масла должен быть соответствующий. Так что если проблема есть - рекомендую поменять на то же Ликви Молли, скажем.

Пользователь Serg написал :
Я не помню, какого цвета Шелл Ультра, черная канистра вроде...

Ультра это синтетика?

Пользователь Фарцовщик написал :
Ультра это синтетика?

Да.

Пользователь skorp777 написал :
а если кпп переднеприводная, то GL-4 класс

Абсолютно верно, это необходимо для нормальной работы синхронизаторов, а значит влияет именно на качество переключения передач.