Подключение двигателя 220В от стиральной машины

Страница 1 из 2

Есть двигатель АЕР 16УХЛ4 220V~ 180W ГОСТ 16264.1-85 от стиральной машины типа Малютка (Кама-8М) из него выходят 4 провода на 2 отдельных обмотки, 1 ~1,2 ом, 2 ~2,4 ом активного сопротивления. В машинке подключалось без конденсатора (реле времени, тепловое реле, кнопка режимов береж./норм.). Все старые соединения были оборваны. Пробным подключением напрямую к 220В выяснил работоспособность (вращается, переключается направление вращения). Есть сомнения в длительной работоспособности такой простой схемы подключения.

Значения сопротивлений ... смущают... маловато в омах.. а по длительности - ХЗ, пару точил делал...

Пользователь NazAnd написал :
Есть двигатель АЕР 16УХЛ4 220V~ 180W ГОСТ 16264.1-85 от стиральной машины типа Малютка (Кама-8М)

Врать не буду, но я похожие движки перематывал - рабочая обмотка кажется 0,41, а пусковая, которая после запуска сразу отключается, - 0,14мм. Это относится к ЗВИ с тепловым реле. Не думаю, что на Малютке продвинулись дальше.

Так что надо чтобы вторая обмотка отключалась после запуска?

Обязательно.

Пользователь avmal написал :
пусковая, которая после запуска сразу отключается, - 0,14мм

ві держали в руках провод 0.14 мм ?? У него допустимый ток 30 миллиампер ..

Пользователь NazAnd написал :
В машинке подключалось без конденсатора ... Все старые соединения были оборваны.

вот и конденсатор оборвали месте с соединениями..

Пользователь NazAnd написал :
из него выходят 4 провода на 2 отдельных обмотки, 1 ~1,2 ом, 2 ~2,4 ом активного сопротивления.

обмотку 1 - включить напрямую в 220в обмотку 2 - включить через бумажный конденсатор 4-6мкФ 600в тоже в 220в.

Пользователь NazAnd написал :
от стиральной машины типа Малютка

обычно такие машины служили в быту " до последнего издыхания", и выходили из строя по причине того, что изнашивалась втулка активатора, появлялся люфт, сальник начинал пропускать воду - она попадала на мотор и он выходил из строя.. Как говорил выше товарищ

Пользователь haramamburu написал :
Значения сопротивлений ... смущают... маловато в омах.

прозвоните обмотки на корпус и между собой еще..Редко когда из отслужившей стиралки попадается рабочий двигатель..Все с "подмоченной репутацией" восновном..

Пользователь 4eh написал :
ві держали в руках провод 0.14 мм ??

О-о-о-о-о!!! Так вы хохол!!! Тогда с вами проще будет общаться. Дело в том, что обмоточный провод по диаметру определяеется ...

Пользователь avmal написал :
Так вы хохол!!! Тогда с вами проще будет общаться. Дело в том, что обмоточный провод по диаметру определяеется ...

а шо у кацапов провод 0.14мм больше ток держит ??

Пользователь avmal написал :
Дело в том, что обмоточный провод по диаметру определяеется ...

да шо віговорите ?? А ток в амперах меряют, а напряжение в вольтах, Не так ли ?? Вот вам как "профессиональному обмотчику всех времен и народов" подчеркнул красным ваш проводок..

Пользователь 4eh написал :
а шо у кацапов провод 0.14мм больше ток держит ??

Так !!! Переходим в "Болталку". Поскольку с вами будет там общаться. Тем у меня там много ...

Пользователь avmal написал :
Так !!! Переходим в "Болталку".

Кстати, кто хочет и на электротемы поболтать, то просим туда!

Пользователь avmal написал :
то просим туда!

у меня туда пропуска нету

Просто зайдите.

Вы опять о своём! Машинка не сдохла, была вполне рабочая (разобрана по причине ненадобности), двигатель не заливало, обмотки между собой и корпусом не звонятся. Все запчасти были на месте, конденсатора не было. Переключением обмоток вращение меняется.

Пользователь NazAnd написал :
Машинка не сдохла,

так включай тогда..

Пользователь NazAnd написал :
тиральной машины типа Малютка (Кама-8М)

Схема электрическая принципиальная из инета. стиральной машины КАМА-8М. Электрооборудование стиральной машины КАМА-8М состоит из реле времени КТ (РВ-6), кнопочного переключателя SA (ПК-12-23-2 ОУ3; теплового реле КК (РТ-10), электродвигателя М (АВЕ-071-4С), конденсатора С (КБГ-МН-600 В-6 мкФ), сетевого шнура ХР (ШБВЛ-ВП2хО,75).

Пользователь NazAnd написал :
Все запчасти были на месте, конденсатора не было.

на фотке реле на первой картинке не хватает контактной группы, для того чтобы это все могло работать когда-то без конденсатора.. Я вам не верю..

Пользователь Bladiclab написал :
электродвигателя М (АВЕ-071-4С)

у автора другой движок.. Стиралки раньше клепались - из чего бог послал.. АЕР16/180 Для привода активаторов применяют два типа двигателей: конденсаторные типов АД и КД и однофазные с пусковой обмоткой повышенного сопротивления типов ДБСМ, АЕР. у вашего мотора нужно отключать пусковую обмотку после запуска..Если то реле, что на фотке исправно - то им ( смотрите стрелку на крышке реле там есть стрелка ВЕРХ ( его нельзя переворачивать) Если реле неиправно - то кнопкой типа ПНВС.

Спасибо, 4eh подскажите пожалуйста 1. Пусковая обмотка это которая с большим сопротивлением? 2. Какая схема подключения с тем реле что на фото?

NazAnd, а что вы вращать этим движком собрались?

Пользователь andrewkhv написал :
NazAnd, а что вы вращать этим движком собрались?

Хрен его знает, какой-то аппарат для сахарной ваты. Какая-то любительская конструкция. А какая разница? Схема подключения меняется от назначения?

Пользователь NazAnd написал :
А какая разница?

разница в безопасности.

Пользователь andrewkhv написал :
разница в безопасности.

Ну и как его подключить с учетом разницы в безопасности?

Релюха не полная..

Пользователь haramamburu написал :
Релюха не полная..

Чего не хватает? Я ее сам вскрыл, ничего внутри не трогал.

Пользователь NazAnd написал :
Ну и как его подключить с учетом разницы в безопасности?

Если мегометр покажет неудовлетворительное состояние изоляции - в помойку/на металл. Я это имел в виду.

Пользователь NazAnd написал :
Чего не хватает?

примерно половины того чего надо, может до вас вскрывали...

Пользователь haramamburu написал :
примерно половины того чего надо, может до вас вскрывали...

Вот еще фото

NazAnd, может запямотвал... 3 фото - полное

Пользователь haramamburu написал :
NazAnd, может запямотвал... 3 фото - полное

Ну уже со всех сторон сфотал... 5 фоток мало? С какого ракурса еще снять?

Пользователь andrewkhv написал :
Если мегометр покажет неудовлетворительное состояние изоляции - в помойку/на металл. Я это имел в виду.

Я про Фому, а вы про Ерему.

Пользователь NazAnd написал :
Я про Фому, а вы про Ерему.

неа. вы про то, как сделать, а я про то, нужно ли вообще тратить силы на это. вы же не станете обдумывать, как реанимировать труп и какие ему примочки сделать, поскольку это не имеет значения и просто бессмысленно?

andrewkhv Труп это кто? Двигатель? Пользователь? Изоляция? Между прочим я не спрашивал как замерять сопротивление изоляции, я с этим как-нибудь без ваших диагнозов разберусь. Что касается двигателя, он рабочий, снятый с рабочей стиральной машинки, не залитый, не поджаренный, с нормальными подшипниками. С какого перепугу вы решили что он труп? Если не знаете как его правильно подключить, так и скажите, а не уводите разговор в сторону.

Пользователь NazAnd написал :
Ну уже со всех сторон сфотал... 5 фоток мало? С какого ракурса еще снять?

нормально все с релюхой.Просто на первой фотке не видно было контактной группы.. Реле обязательно надо установить теми контактами что на третьей фотке - к небу ( вверх т.е ), иначе спалите движок..

Пользователь 4eh написал :
Реле обязательно надо установить теми контактами что на третьей фотке - к небу ( вверх т.е ), иначе спалите движок..

на крышечке стрелочка должна быть...

Есть стрелочка. А какие клеммы куда подключать?

Пользователь NazAnd написал :
из него выходят 4 провода на 2 отдельных обмотки, 1 ~1,2 ом, 2 ~2,4 ом активного сопротивления.

2.4 ом пусковая, 1,2 ом рабочая. один конец рабочей+ один конец пусковой= общая точка. оставшийся конец пусковой на контактную группу в реле (которая размыкается), второй конец рабочей на нижний контакт (на фото пост 24). На третий контакт реле вешаем один провод идущий от 220 вольт, второй провод от 220 в, соединяем с общей точкой (см выше). как-то так, должно заработать.

Пользователь NazAnd написал :
Спасибо, 4eh подскажите пожалуйста 1. Пусковая обмотка это которая с большим сопротивлением? 2. Какая схема подключения с тем реле что на фото?

  1. У пусковой обмотки сопротивление БОЛЬШЕ. 2. ВотЪ

Пользователь Mutru4 написал :
на крышечке стрелочка должна быть...

крышечку еще правильной стороной на реле надо одеть, чтобы стрелка показывала куда надо..

Пользователь NazAnd написал :
Труп это кто? Двигатель? Пользователь? Изоляция?

Пользователь NazAnd написал :
Между прочим я не спрашивал как замерять сопротивление изоляции, я с этим как-нибудь без ваших диагнозов разберусь.

ой зря вы такой самоуверенный..С электрикой так нельзя..Нужно с ней на ВЫ,- вы ж не Николо Тесла.. Вы замечаете только те посты которые вам не нравятся, а если б вы заглянули в те таблички что я выкладывал,для вашего же блага, млеа - то увидели бы , что оммические сопротивления обмоток вашего двигателя лежат в районе десятков Ом, а ваш тестер показал единицы Ом..

Я не доверяю своему тестеру на омах, он был поджарен 220 вольтами и врет. Завтра отнесу движок на старую работу прозвоню мегером. Всё же подскажите как подключить эту релюшку.

Пользователь NazAnd написал :
Всё же подскажите как подключить эту релюшку.

что вам не понятно из рисунка в сообщении номер 39 ?? вы же его даже не смотрели - там 0 просмотров..

Пользователь NazAnd написал :
Завтра отнесу движок на старую работу прозвоню мегером

если соблюдать правила безопасности, то можно и без мегометра прозвонить.Положить мотор на резиновый коврик, на корпус дать ноль, а на выводы обмоток поочередно фазу из розетки..Точно так же сетевым напряжением проверить между обмотками изоляцию..

Пользователь 4eh написал :
что вам не понятно из рисунка в сообщении номер 39 ?? вы же его даже не смотрели - там 0 просмотров..

Благодарю за быстрый ответ, случайно прощёлкал страница перескочила на следующую.

Страница 1 из 2