Задача просверлить отверстие 105 мм или немного больше в бревне. Поперёк
В наличии дрель с высоким моментом.
Пока что я сходу придумал - пробить стаместкой либо насверливать коронкой 105 мм (которую ещё поискать) и выбивать стаместкой.
Может есть какие-то более правильные варианты?

Регистрация: 14.12.2011 г. Иркутск Сообщений: 4431

Цепной пилой

Нету цепной пилы

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва, м. Речной вокзал Сообщений: 45622

Карбофос, если есть сварка, то самопальной пёркой.

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва, м. Речной вокзал Сообщений: 45622

Карбофос написал :
насверливать коронкой 105 мм (которую ещё поискать)

А что её искать - вот она

Только немного дороговато для одного отверстия

Регистрация: 27.02.2009 г. Пушкино, Московская обл. Сообщений: 2304

Карбофос написал :
насверливать коронкой 105 мм (которую ещё поискать)

да нет проблем найти такую коронку в московском регионе.

Карбофос написал :
просверлить отверстие 105 мм или немного больше

на 108 тоже есть

Модератор Регистрация: 13.03.2006 г. Москва Сообщений: 19175

BV написал :
А что её искать - вот она

Только немного дороговато для одного отверстия

Регистрация: 01.02.2009 г. Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Alex___dr, Глубина коронок небольшая. Можно пройти коронкой на 3-4см-ее высоту, а дальше сносить керн монтажным (длинным) сверлом по дереву.
Карбофос, какая чистота реза, ввод трубы в дом? Бревно кантуемо? Давно было дело, дедуль нагревал в банной печке конец трубы, и коловоротил стену. Остальные в ахтунге стояли на подхвате с ведрами воды

Модератор Регистрация: 13.03.2006 г. Москва Сообщений: 19175

sledoput написал :
Можно пройти коронкой на 3-4см-ее высоту, а дальше сносить керн монтажным (длинным) сверлом по дереву.

По волокнам можно сколоть чем угодно...

Регистрация: 22.12.2010 г. Москва Сообщений: 6653

sledoput написал :
Давно было дело, дедуль нагревал в банной печке конец трубы, и коловоротил стену.

Так есть тут на форуме один :" Прожгу дырку -недорого "

Регистрация: 24.11.2010 г. Санкт-Петербург Сообщений: 884

sledoput написал :
Глубина коронок небольшая. Можно пройти коронкой на 3-4см-ее высоту, а дальше сносить керн монтажным (длинным) сверлом по дереву.

Сверлить на глубину коронки, керн сносить стамеской (долотом, гвоздодёром, что подвернётся), потом снова сверлить на глубину коронки, так - пока дрель в дырку лезет. Не хватает - также можно идти навстречу с другой стороны, для соосности - насверлить сквозное отверстие под центрующее сверло. Подобным методом проходил стену в полтора кирпича двухкилограммовым перфоратором с коронкой 67 мм.

Регистрация: 16.05.2008 г. Астрахань Сообщений: 3591

СНЕГ ИДЕТ написал :
потом снова сверлить на глубину коронки, так - пока дрель в дырку лезет. Не хватает - также можно идти навстречу с другой стороны, для соосности - насверлить сквозное отверстие для центрующего сверла.

приходилось сверлить. Из опыта - вначале длинным сверлом по размеру цетрирующего сверла коронки проходим. Далее как описано коронкой и стамеской. Есть удлинители для сверла. У стаера есть такой, к примеру. Конец шестигранник, а дырка - подходящий к хвостовику от Энкора коронок.
Разные есть умну. Ползую иногда даже для удлинения насадки для бит шестигранных.

Спасибо за советы
Бревно лежит в стене и никакого прожигания не будет
Назначение отверстия - коаксиальная труба газового котла.
Электросварка и навык есть, конструкция перьевого сверла интересна.
Наверное поищу биметаллическую кетайскую коронку и ей буду сверлить, выламывая керн.
Удлинители даже не потребуются - дрель ребир 1206
там редуктор + торчащий шпиндель + патрон уже дадут много

Регистрация: 01.02.2009 г. Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Карбофос написал :
Спасибо за советы
дрель ребир 1206

Нифига у Вас здоровье!
Мне нравится вариант коронки и стамески, можно торец трубы срезать пол острым углом, как игла шприца, и добивать керн такой заточкой по кругу.

Регистрация: 24.11.2010 г. Санкт-Петербург Сообщений: 884

AMA3OH написал :
Разные есть умну. Ползую иногда даже для удлинения насадки для бит шестигранных.

Это вроде для пёрок удлиннитель. У коронок 6-гранник 11 мм кажется.

Регистрация: 01.02.2009 г. Санкт-Петербург Сообщений: 3154

с четырьмя винтами -11 мм. но по сути то они одинаковые.