Не в сети Регистрация: 19.08.2009 г. Санкт-Петербург Сообщений: 139
03.10.2010 в 00:07
#1

Я не спец в двигателях, единственное - по инструкции проверил свечу. Не работает, замена свечи на проверенную тоже не принесло результата. Нет искры. Можно ли еще что-то проверить или вести в гарантийку? Последнее не удобно, машины нет

03.10.2010 в 00:53
#2

Проблема в датчике уровня масла. Масла в картере нет, либо уровень меньше допустимого, либо датчик давления масла завис. У FUBAG - это нормальное явление.

Не в сети Регистрация: 19.08.2009 г. Санкт-Петербург Сообщений: 139
03.10.2010 в 01:07
#3

Масло залил. Т.е. только сервис? А разве это связано с отсутствием искры?

Не в сети Регистрация: 25.09.2009 г. Москва Сообщений: 142
03.10.2010 в 21:34
#4

Попробуйте разьеденить провод идущий из двигателя ,с датчика масла-это желтый обычно провод.Возможно залип контакт на датчике масла и она коротит на массу .Долейте масло по срез горловины заливного отверстия.Если появилась искра- проблема в датчике.Если нет надо смотреть саму катушку стоящую над маховиком-возможно установлена с перекосом.

Не в сети Регистрация: 07.08.2010 г. Омск Сообщений: 14
04.10.2010 в 18:58
#5

в картере стоит маслянный датчик, который работает как поплавок, при низком уровне масла он замыкает такушку на корпус и искра пропадает, тоже происходит если датчик залип. В таком случае иногда достаточно встряхнуть генератор

Не в сети Регистрация: 26.02.2006 г. Санкт-Петербург Сообщений: 3084
04.10.2010 в 21:02
#6

Масло надо заливать пока не польется. Лучше немного больше, чем меньше. Не забудьте переключатель поставить в положение "1", открыть впускное отверстие на пробке бензобака и перевести переключатель подсоса в положение "Start". После этого заведется максимум с третьего рывка. Только сразу не забудьте подсос в положение "Run" поставить, а то Вам точно вторая свеча через десять минут радости понадобиться.

05.10.2010 в 00:28
#7

Добрый вечер! У меня Фубаг 2600, не заводился по простой причине - вышел из строя микрик выключателя! Кто бы мог подумать. На днях сдал его во второй раз по гарантии - думаю, та же причина. Сервис центр у нас в Питере на Гороховой , рядом с Фонтанкой. Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор.

Не в сети Регистрация: 17.07.2008 г. Красноярск, Россия Сообщений: 8372
12.10.2010 в 17:46
#8

Пользователь Мракович написал :
Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор.

Есть ли в описании на генератор запрещение отключения генератора без предварительного отключения нагрузки?

Не в сети Регистрация: 19.01.2010 г. Санкт-Петербург Сообщений: 279
12.10.2010 в 22:23
#9

Да есть. Заводить и глушить - без нагрузки.

Не в сети Регистрация: 04.12.2009 г. Киев Сообщений: 171
15.10.2010 в 08:41
#10

Пользователь Мракович написал :
Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор

Выключатель связан только с катушкой зажигания.

Не в сети Регистрация: 05.11.2010 г. Мичуринск Сообщений: 14
05.11.2010 в 14:36
#11

в сентябре я прикупил себе генератор TI3000 и решил обкатать его, запустил и дал поработать без нагрузки около 1 часа. на следующий день я не смог запустить генератор, нет искры на свече зажигания, правда искра проскакивает при отпускании ключа зажигания. Пришлось отправить в гарантийный ремонт, более месяца его ремонтировали и получив его из ремонта я опять включил его для обкатки на 2 часа, на следующий день я его как и в первый раз не смог запустить, дефект тот же, подскажите в чем дело, кто с этим сталкивался, заранее блогодарен.

Не в сети Регистрация: 05.11.2010 г. Мичуринск Сообщений: 14
06.11.2010 в 14:42
#12

Если кто то располагает схемой электронного зажигания для инверторных генераторов типа Fubag TI......, прошу поделиться со мной, заранее блогодарен!!!

Не в сети Регистрация: 05.11.2010 г. Мичуринск Сообщений: 14
11.11.2010 в 18:46
#13

Вопрос по зажиганию в TI300 снят до худших времен, т.к. 9 ноября отвез его в магазин и заменил на такой же т.е. TI3000(чистая синусоида для газового котла перевесила все доводы "против", сделал я правильно или глупость покажет время, а пока ген. отработал 4 часа нормально !!!

28.10.2011 в 17:11
#14

Пользователь dvservice написал :
Проблема в датчике уровня масла. У FUBAG - это нормальное явление.

Это точно...Второй день ищу искру. То появится, то пропадет. Не знал что у этих китайцев такая гадость в нутрях...)))
Спасибо. Заливка масла косая, так что чайникам трудно залить по норме. Буду наклонять и по максимуму...Так?

Пользователь Punk8311 написал :
;...достаточно встряхнуть генератор

Во зараза китаёзовская какая....Буду сейчас трясти)))

Не в сети Регистрация: 03.10.2009 г. Владимир, область Сообщений: 1383
29.10.2011 в 15:04
#15

bocman2,
расскажите, пожалуйста, как поживает ваш TI 3000? Проблемы возникают?
И еще вопрос. В нем есть стартерный запуск. Автозапуск как-то можно реализовать?

04.01.2012 в 22:53
#16

При заводе бензогенератор Fubag 2600 двигатель работает, но не выдает ток и горит лампа перегрузки. Кнопка "Энергосбережение" не переключается. В чем может быть причина?

15.01.2012 в 22:13
#17

У меня бензогенератор fubag ti 2000 очень плохо заводится, практически новый (2я заправка бензобака). Примерно час с "бубном" попляшешь, может заработает. Искра, масло в норме. Что с ним может быть? Притом и летом и зимой одинаково плохо заводится. Работает хорошо экономично. Если заглушу, то пока не остынет заводится нормально. Смотрел свечу- черный нагар. Может смесь переобогощённая?

Не в сети Регистрация: 14.08.2011 г. Ростов-на-Дону, Пригород Сообщений: 8410
16.01.2012 в 01:17
#18

фильтр воздушный снять попробуйте и заведите . Получите более бедную смесь .

24.01.2012 в 21:39
#19

Микаэл,
Пробовал дроссельной заслонкой регулировать кол-во воздуха. Не помогает. Ради интереса сниму фильтр попробую.

Не в сети Регистрация: 19.01.2010 г. Санкт-Петербург Сообщений: 279
24.01.2012 в 21:51
#20

Здесь уже была эта тема. У них очень слабое зажигание. Поменяйте свечу на японскую. Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, а не воздуха. Можно проверить зазор у катушки зажигания и маховика. Может быть стоит большой с завода. Сделать 0,2 мм. Картонка от сигаретной пачки поможет.

27.01.2012 в 18:02
#21

Насчёт кол-ва смеси не уверен, да и заслонка не совсем дроссельная, а рычажок переключения start-Run. В положении start заслонка уменьшает подачу воздуха, в положении run заслонка открыта-подача воздуха максимальна. Зазор буду смотреть. Свечу заменю. Хотя на этой свече искра хорошая. А вот угол опережения зажигания в нем как то регулируется? Меня смущает черный, а не коричневый нагар на свече, переобогощённая смесь? Или у них у всех свечи так работают?

Не в сети Регистрация: 19.01.2010 г. Санкт-Петербург Сообщений: 279
27.01.2012 в 18:23
#22

Рычажком переводится воздушная заслонка. А количество смеси регулирует дроссельная. Она открывается шаговым эл.двигателем по сигналу от инвертора, там всё видно. Угол зажигания на катушке не регулируется. Только зазор. Был у меня Кипор КГЕ2000. Заводился плохо, даже летом, с 5-6 раза. На горячую со 2 раза. На экономрежиме при запуске небольшого холодильника глох. Поэтому был быстро продан.

27.08.2012 в 13:11
#23

Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего использовать для Fubag ti 2000 и как слить старое, через тоже отверстие?

28.08.2012 в 23:59
#24

Купил Fubag TI700 с месяц назад, поработал на 95-м бензине в совокупности часов 5 от силы, после этого пару раз завелся, но сразу глох, а потом перестал заводиться вовсе. До этого заводился с одного рывка стабильно. Покопался - нет ничего на свече, ставил другую свечу - никакого эффекта на массу. Масло в норме. В сервисе сказали, что повреждена мембрана и игла карбюратора, засорена топливная система, дескать возможно от некачественного бензина, соответственно они снимают его с гарантии и если хочешь - плати за ремонт 3.2тыс.. Я не эксперт, но мне странно, что вроде проблема была с поджигом, а диагностируют совсем другое.. Может такое быть?

Не в сети Регистрация: 29.10.2005 г. Омск Сообщений: 365
29.08.2012 в 10:29
#25

gartoon Проблемы топливной системы не должны отражаться на поджиге... Т.е. искра должна быть!

30.08.2012 в 20:52
#26

Пользователь Pavlik написал :
Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего использовать для Fubag ti 2000 и как слить старое, через тоже отверстие?

Подскажет кто нить???
А вообще проблема кажется распространённая для фубагов. У меня этим летом тоже переодически глох но я его заводил, но как раз за два дня перед отъездом с дачи заглох подлец и не включается. Искры тоже нет. Завтра буду менять сначала масло, а потом если не заработает свечу. Отпишусь что получилось.

Не в сети Регистрация: 19.01.2010 г. Санкт-Петербург Сообщений: 279
31.08.2012 в 19:45
#27

Масло Лукойл полусинтетика 5W40. Вполне подойдёт. Если под горловиной нет сливной пробки - то через маслозаливную горловину путём наклона набок, подставив обрезанную пластиковую бутылку.

26.09.2012 в 14:01
#28

Ребят а не подскажете тоже генератор Fubag 2000, тож периодически не заводился, а потом вообще и шнур не стал возвращается на место, куда идти бежать то??? время гарантии ушло дайте совет

Не в сети Регистрация: 07.04.2011 г. Санкт-Петербург Сообщений: 96
29.09.2012 в 21:48
#29

Стартер Хондовского двигателя разобрать, возможно сломался усик зацепления на возвратной пружине. Ремонтируется легко, надо кончик пружины нагреть до красна, и плоскогубцами загнуть. Потом все собрать, взвести пружину. При замене шнура - те же действия. Если периодически заводится, то искра есть, надо поменять свечу и сделать зазор поменьше, 0,5 мм. На работе это не скажется, а заводится будет лучше. Если свеча сухая, то придется мыть Систему питания, начиная с краника, заканчивая карбюратором. Неплохо бы и сам бак прополоскать. Кстати в Китайских моторах в системе питания с завода очень грязно, много стружки и металлических опилок. После промывки в топливный шланг от бензобака не плохо врезать автомобильный фильтр тонкой очистки.(Прозрачный пластиковый корпус, внутри гофроэлемент). В дальнейшем он защитит от многих проблем.

14.07.2013 в 22:36
#30

Купил два дня назад генератор Fubag TI 2000. Залил масло 10W-40 для 4-тактных двигателей (скутеров) полусинтетика. Влезло 300 грамм. Полный "чайничек" из комплектации и еще половинка. Бензин 92. НЕДОСТАТОК агрегата это отсутствие УРОВНЯ ТОПЛИВА. Влил на глаз из 10 литровой канистры.Стал запускать на обкатку.Все по инструкции. Открыл краник топлива на пробке.Включил двигатель.Заслонку закрыл.3-4 раза потянул за стартер не дергая чтоб маслице разошлось. Затем рывок и О ЧУДО!!! ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ!! Перевел заслонку в режим работы - двигатель заглох. Понятно. Еще раз Заслонка на запуск. Рывок- двигатель завелся. Жду...Прошло секунд 30, движек начал сбавлять обороты - перевел заслонку на РАБОТУ. Обороты стабилизировались.
Работал 4 часа,ОБКАТЫВАЛСЯ. Нагрузка 2х100вт лампочки, ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ. Включал перфоратор, сверлил бетон в гараже. Уходя выключил выключателем и закрыл кран топлива и заслонку. На следующий день Дозаправил бачек. Сколько влил не знаю. Лил из железной канистры.Где-то литра 3. Порядок запуска тот-же. ЗАПУСТИЛСЯ С ПЕРВОГО ТЫЧКА!!!!!. через 10-15 сек открыл заслонку и ВСЕ. Нагрузка та-же. Только больше работал перфоратором. Все на экономичном режиме. Генератор сам набирает обороты когда включаешь дрель.РАБОТАЛ 5 ЧАСОВ но так и не заглох. Пришлось выключать самому.
СПАСИБО КИТАЙЦАМ!! РЕСПЕКТ! МАТЧАСТЬ ПРОСТО СУПЕР!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. 9 часов обкатки уже есть. Еще 11, жду следующих выходных, продолжить...
Хочу в следующий раз заснять и выложить на ЮТЮБЕ.Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать!

22.07.2013 в 09:51
#31

генератор Fubag TI 2000. Очень тяжело вытягивается шнур стартера и двигатель не запускается. Отключил разъем от инвертора. Все хорошо и двигатель запустился. Что может быть? Спасибо.

01.10.2013 в 02:51
#32

Fubag TI2000, 20 часов работы всего. Если постоит месяц(независимо от времени года) без вкл..,то раз 15-20 надо за шнур дёргать. Может было у кого подобное?Спасибо.P.S. И ещё вопрос: в поиске я читал,что работают перфоратором и дрелью,да ещё на экономичном режиме,ведь пусковой ток в пять раз выше у эл. двигателей,как это отражается на генераторе?

Не в сети Регистрация: 14.03.2010 г. Шахты Сообщений: 1123
01.10.2013 в 03:42
#33

Пользователь Genri1506 написал :
,ведь пусковой ток в пять раз выше у эл. двигателей,как это отражается на генераторе?

Это у асинхронных электродвигателей которые стоят на заводах и фабриках такой пусковой ток у дрели и перфа все НА МНОГО скромней. Так что не переживайте даже.

Не в сети Регистрация: 03.10.2009 г. Владимир, область Сообщений: 1383
01.10.2013 в 04:26
#34

Пользователь Igornow написал :
Отключил разъем от инвертора. Все хорошо и двигатель запустился.

Выходы инвертора (или сам инвертор внутри) закоротило. Если что-то внутри инвертора, то он под замену скорее всего.

Не в сети Регистрация: 16.05.2008 г. Астрахань Сообщений: 3590
01.10.2013 в 07:43
#35

Насчет объема масла в картерах. Заливать по максимуму пока не польется - не нужно. На новой технике - в первый раз опустошите картер, чтоб пусто было. Наберите в мерную емкость СТОЛЬКО масла, сколько рекомендовано производителем и залейте. Узнаете - какой уровень должен быть. Если превышает допустимый, то заливается по нижний край заливной горловины. Аппарат должен стоять строго горизонтально.
зы
1) если перелить масло - то уменьшается объем "пустого" картерного пространства, и будут проблемы в работе двигателя. ИМХО
2) Бензогенераторы не рекомендуется пользовать без половинной загрузки хотя бы. Особенно в обкатку - я на своем подключал плитку электрическую и другие нагрузки. Проблем нет. На свечках не экономьте - НЖК япошка - отлично пашет. Работа без нагрузок может привести к нагарам свечи и проблемам при повторных пусках.
3) по использованию бензина. Рекомендован бензин не старше месячного возраста хранения. Но как показал опыт - кушает прошлогодний бензин за милую душу. Главное , чтоб не бодяженный был и не с левых заправок. В канистру металлическую набираю сразу 20 литров на той же проверенной заправке, что и для своей иномурки.
зызы прошу не пинать, у меня не фубаг, а другой китаец, но принцип работы движков одинаков.

01.10.2013 в 09:01
#36

А Как насчёт включения холодильника? На экон. режиме включал 100-ваттный холодильник,так у генератора обороты сильно падали,а потом норм.,т. е. можно на эконом. режиме подключать холодильник данной мощности?

14.10.2013 в 17:15
#37

СТАРИК,спасибо за вразумительный ответ. Свеча почему-то в саже и,поэтому запуск хреновый. Фубаг свежий,карб. что ли переливает,богатая смесь получается,так что ли? Хочу завтра купить свечу,если будет в продаже,с завода стоит БОШ.Но,наверное,всё-таки не в свече дело.......????? Спасибо.

Не в сети Регистрация: 26.07.2013 г. Подольск, Московская обл. Сообщений: 1900
14.10.2013 в 17:54
#38

Genri1506, А вы запустите гену,дайте ему поработать полчасика в норм режиме,под 50% нагрузкой,затем осмотрите свечку и по цвету определите какая смесь.

Не в сети Регистрация: 17.01.2014 г. Москва Сообщений: 2
18.01.2014 в 21:13
#39

Здравствуйте. Купил генератор HUTER DY6500LXA. С первого пуска заводился плохо на холодный двигатель с второго с третьего раза после прогрева двигателя минуту заводится с первого раза это было при температуре +3...5град. При температуре в -10град стал заводится на пятый шестой раз, свечи уже менял несколько раз искра есть, датчик масла отключал. Может кто подскажите в чём причина.

Не в сети Регистрация: 10.02.2012 г. Москва Сообщений: 374
17.03.2014 в 19:51
#40

Fubag TI2000 отломало клапан, кроме него без потерь...
Вопрос:
Кто знает, какой зазор выставлять в клапанах, и есть-ли в природе каталог на этот мотор?
Хондовский чуть другой...