Закрыть


Мобил К // Интернет-магазин завода

















Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Тема: Помогите с ремонтом УД-15

  1. #1
    djon998
    Гость
    По умолчанию Помогите с ремонтом УД-15
    Доброго всем времени суток!
    Пару лет назад купил с хранения бензоагрегот АБ-2 с двигателем УД-15 Г. Один сезон движок отработал на 5+, легко тянул дрели, ручную пилу и рубанок. На следующий год запитывал от него бытовую бетономешалку и видимо надорвал ему "пупок" симптомы были таковы: сначала под нагрузкой у двигателя падала мощность, начинал троить и через пару минут глох. Немного остыв двигатель запускался, минут 5 работал потом все повторялось - падение мощности, троение и опять тишина. Вскоре двигатель и вовсе перестал запускаться - 4-5 слабых хлопков и все. Осень, зиму и весну искал в своем городе специалиста. Вначале один из спецов подсказал отрегулировать клапана, что было сделано - зазор действительно был около 1 мм. Но существенно ничего не изменилось - также при запуске - 4-5 хлопков. Далее возил его в два сервиса - в первом вообще ничего не смогли сделать или сказать, просто развели руками. Во втором - сообщили, что видимо двигатель был перегрет + была дана серьезная нагрузка (что имело место) в результате чего провернуло коленвал в месте соединения с противовесами. Данный вывод был сделан без вскрытия, видимо основываясь на интуиции . За ремонт в нашем городе нигде не берутся, вот такая проблема уважаемые форумчане. Понятно что сам виноват, но вручную бетон месить тоже не сладко.
    Если кто сталкивался с такой проблемой или с подобным подскажите как ее решить, очень плохо без электричества на стройке.

    ЗЫ: двигатель 1 цилиндровый, но магнето стоит от 2-х цилиндрового движка, к томуже оно электронное и поколдовать с контактами не получится. Пробовали ставить обычное магнето - ноль эффекта - только в обратную иногда простреливает. На родном искра на воздухе есть, карбюратор чистый. Общего ресурса выработано от силы 50 часов, компрессия в цилиндре около 7.
    Последний раз редактировалось djon998; 17.06.2010 в 13:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2009
    Минская обл., Беларусь
    Сообщений
    983
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от djon998
    4-5 слабых хлопков и все.
    Хлопков где? В карбюраторе? В глушителе? Или нормальных выхлопов?
    Цитата Сообщение от djon998
    в результате чего провернуло коленвал в месте соединения с противовесами.
    Что-то слабо верится в такое. Особенно когда нагрузка движка - генератор.

    Цитата Сообщение от djon998
    начала под нагрузкой у двигателя падала мощность, начинал троить и через пару минут глох. Немного остыв двигатель запускался, минут 5 работал потом все повторялось - падение мощности, троение и опять тишина.
    Карбюратор, говорите, чистый? А следы бензина на свече есть после попыток запуска? Очень похоже, что с уровнем топлива в карбюраторе что-то не то. Или не очень он чистый. А может подача топлива из бензобака "не фонтан". Проверяли?

  4. #3
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от djon998
    надорвал ему "пупок"
    Такого быть не может.У меня на мотоблоке нагрузки на двигатель в разы больше.А у одного знакомого такой(точнее УД-1) на мотоблоке уже второй десяток разменял,пашет на право и на лево лижбы платили.
    Цитата Сообщение от djon998
    На родном искра на воздухе есть,
    А в двигле нет,или не пробовали ставить.
    Цитата Сообщение от djon998
    Пробовали ставить обычное магнето
    А вращение магнето туда же как и на движке,а то они ведь разного вращения бывают.
    Цитата Сообщение от djon998
    подскажите как ее решить
    Я бы посоветовал ничего не бояться и ставить родное магнето,отрегулировать зазоры клапанов и контактов,выставить зажигание,продуть карбюратор.Чудес не бывает.За 50 часов с двигателем УД-15 ничего не может случиться.
    не навреди

  5. #4
    djon998
    Гость
    По умолчанию
    отвечу по порядку:
    с магнето я разобрался, что должно быть левого вращения, поэтому на донорском, взятом с обычного трактора (правого) и были редкие хлопки невпопад. сейчас стоит снова родное.

    вот как установить зажигание это тема, как установить правильно не знаю, магнето у меня электронное.

    насчет карбюратора "колдовали" в сервисе там и сказали что он чистый, да я и сам его разбирал и промывал, еще бы знать что там продуть

    хлопки при попытке запуска как и положено - нормальные выхлопы, но как будто слабые. а вот насчет следов топлива на свече не скажу, надо посмотреть.

    подача топлива идет через бензонасос, накачиваю им в поплавковую камеру доверху. все равно бы заводился ?

  6. #5

    Регистрация
    26.04.2009
    Минская обл., Беларусь
    Сообщений
    983
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от djon998
    еще бы знать что там продуть
    Жиклер главной дозирующей системы (с самым большим отверстием) рассмотреть внимательно. Продувка, бывает, не помогает. Однажды с трудом выковырял практически прозрачную песчинку из жиклера. Выдуть не удавалось. Ковырять только МЯГКОЙ проволокой. Лучше - медной.
    Цитата Сообщение от djon998
    вот как установить зажигание это тема, как установить правильно не знаю, магнето у меня электронное.
    Надо было метки поставить перед тем, как снимать
    Цитата Сообщение от djon998
    хлопки при попытке запуска как и положено - нормальные выхлопы,
    Значит, зажигание и клапана , пусть не идеально выставлены, но где-то рядом с нормой, не перепутано на 180 градусов
    Последний раз редактировалось rele_svg; 18.06.2010 в 10:11.

  7. #6
    По умолчанию
    Во-первых замените свечу. Она может быть идеальной на вид, давать прекрасную искру на воздухе, но в цилиндре не работать. Поэтому поставьте именно новую. Свеча там должна быть А10Н или её импортный аналог.

    По поводу электронного магнето... это от чего оно такое? Самодельщики всего СНГ мечтают об электронном зажигании на УД15, а оно у Вас штатное? Скажите хоть название.

    Выставить зажигание даже с электронным просто. Берёте высоковольтный провод в руку, кладёте эту же руку на двигатель и крутите движок за вентилятор потихоньку (без свечи). Фиксируете примерно место, где дёргает током. Должно быть 33 градуса от ВМТ.

    Если это не поможет, то смотрите карбюратор. Как уже сказали выше, проверяйте чистоту жиклёров.

    Компрессия хорошая, но снимите клапанную крышку, проверьте сами, на всякий случай, работу клапанов и зазоры. Мало ли что там нарегулировали.

    Вообще, по первым нескольким дням общения с УД-25, скажу, что движки сделаны неубиваемо!

  8. #7
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от rele_svg
    еще бы знать что там продуть
    Выкрутить пробку главного жиклёра,она снизу,выкрутить и сам жиклёр и прочистить его.Откручивается легко обычной отвёрткой.Сверху тоже винтик-пробка,открутить её,там кажется жиклёр хх,и дунуть туда.Потом посоветую снять крышечку где находится поплавок,и посмотреть не забита ли проточина с поплавковой камеры в карбюратор.
    Цитата Сообщение от rele_svg
    Надо было метки поставить
    А на моём кажется заводские есть метки на движке и магнето.
    не навреди

  9. #8
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С
    Свеча там должна быть А10Н
    А я поставил похолоднее А17В(standart какойто от роберт бош)от других производителей на пару дней хватает,такие у меня на мото УРАЛе.Поставил и забыл что такое свеча.Так и на УД-15 поставил такую,и сезон оттарабанил без проблем.
    не навреди

  10. #9
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от PikAlov
    Так и на УД-15 поставил такую,и сезон оттарабанил без проблем.
    Охотно верю. Хорошая свеча - она и холодная хорошая.

  11. #10
    djon998
    Гость
    По умолчанию
    2 Виталий С: магнето на движке стоит от двухцилиндрового УД-25, видимо марка М-151, один выход просто заглушен. так и было изначально, сам тоже удивлялся. вчера обзванивал магазины искал магнето М-137 или М-151 : нет в продаже нигде.

    Всем спасибо за советы, самое главное развеяли мои опасения насчет провернутого коленвала а то эти сервисеры такие умные вообще кто нибудь, когда нибудь, слышал про подобную неисправность ?
    На днях попробую почищу жиклеры, вариант похоже самый актуальный из всех, т.к. топливного фильтра нету никакого, а ржавчина из бачка вполне могла попасть.

  12. #11
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от djon998
    магнето на движке стоит от двухцилиндрового УД-25, видимо марка М-151
    А с чего Вы взяли, что оно электронное? Это обычное магнето, только с распределителем. Там бегунок стоит как в трамблёре. Кстати, там тоже может быть грязь или трещина.
    Цитата Сообщение от djon998
    т.к. топливного фильтра нету никакого
    Есть сеточка на штуцере карбюратора. А вообще, надо ставит фильтр. Я обязательно поставлю после переделок своего УД-25.
    Последний раз редактировалось Виталий С; 18.06.2010 в 15:14.

  13. #12

    Регистрация
    26.04.2009
    Минская обл., Беларусь
    Сообщений
    983
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С
    А вообще, надо ставит фильтр.
    Конечно надо. Пластмассовый прозрачный. Очень помогает. Сеточки - это ерунда, не спасают они от грязи.
    Цитата Сообщение от djon998
    один выход просто заглушен.
    Это не есть карашо. Катушка могла повредится. Искровой промежуток свечи ограничивает напряжение на вторичой обмотке магнето. Без него вероятен пробой как катушки, так и крышки рапределителя. Потому надо убрать бегунок и пустить выход магнето на свечу напрямую (это ничего, что искра в цилиндре второй раз будет) или вывести провод из этого заглушенного выхода и сделать искровой промежуток пару миллиметров. На мой взгляд, первый вариант предпочтительнее.
    И проверьте магнето. При оборотах запуска искра на открытом воздухе должна пробивать зазор миллиметра 3-4. На оборотах холостого хода - не меньше 7 мм.

  14. #13
    По умолчанию
    2djon998 Вот кое что нашёл,люди добрые когда то давали. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

    При установке магнето 6 (рисунок 21) на двигателе необходимо:

    - снять кожух маховика-вентилятора. Поставить поршень 2 первого цилиндра (ближнего к маховику-вентилятору) в положение верхней мертвой точки (оба клапана закрыты). Совместить метку на маховике 3, соответствующую углу опережения зажигания (33°), с меткой на задней стенке кожуха маховика 4;

    - для двигателя УД-15 — снять крышку прерывателя магнето, поставить валик магнето в положение разрыва контактов (при этом риска на прерывателе совмещается со стрелкой, укрепленной на панели);

    - для двигателя УД-25 — снять кожух распределителя 8, поставить валик магнето в положение разрыва контактов (при этом контактная пластина бегунка 7 распределителя должна находиться против контакта вывода высокого напряжения 9, с которого подается искра на свечу 1-ого цилиндра двигателя);

    - установить магнето на двигатель. Выступы на корпусе пускового ускорителя магнето должны войти в соответствующие пазы промежуточной муфты.


    Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.



    Рис. 21 Система зажигания

    1 – свеча зажигания А-11У (СИ-200); 2 – поршень; 3 – маховик-вентилятор; 4 – стенка кожуха маховика; 5 – гайка крепления магнето: 6 – магнето; 7 – бегунок; 8 – кожух с распределителем; 9 – электроды боковые; 10 – винт крепления малой шестерни

    Для проверки правильности этого условия необходимо: отверткой повернуть винт 10 валика ротора магнето влево. Валик не должен проворачиваться. При повороте валика вправо пружина ускорителя должна возвращать валик в первоначальное положение.

    Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо:

    - снять кожух маховика;

    - провернуть коленчатый вал по ходу до щелчка ускорителя магнето, а затем повернуть против хода до замыкания контактов магнето;

    - проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов.

    При правильно установленном зажигании метка ”33”на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать, с меткой ”ВМТ”на задней стенке кожуха маховика. В случае несовпадения меток повернуть магнето в проушинах в нужном направлении, предварительно отпустив на два-три оборота три гайки 5 (рисунок 21).

    Перед установкой магнето на двигатель проверить его состояние, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, для чего:

    а) осмотреть магнето, вытереть наружную поверхность от грязи и масла;

    б) проверить состояние контактов прерывателя, контакты должны быть чистыми с зазором 0,25 ч 0,35 мм. В случае необходимости зачистить контакты и отрегулировать зазор;

    в) проверить состояние собачки ускорителя магнето, которая под действием противовеса должна свободно проворачиваться на своей оси. Проверить затяжку гайки пускового ускорителя.
    не навреди

  15. #14
    По умолчанию
    Все же похоже на зажигание (сам так мучался, пока не купил мотор УД-25 с консервации).

    Сначала поверьте подачу бензина - прысните шприцом немного бензина в цилиндр, один раз прокрутите, заверните свечу, запускайте - не запустился или хотя бы один ход не сделал, то скорее всего зажигание.
    Тут вариант только один - от прсотого: свеча, провод, регулирока зажигания (кстати еще может быть пробой конденсатора на распределителе).

  16. #15
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С
    Сообщение от djon998
    магнето на движке стоит от двухцилиндрового УД-25, видимо марка М-151


    А с чего Вы взяли, что оно электронное? Это обычное магнето, только с распределителем. Там бегунок стоит как в трамблёре. Кстати, там тоже может быть грязь или трещина.
    Каюсь! М-151 действительно бесконтактное. И, по отзывам, весьма глючное.

  17. #16
    игорь в
    Гость
    По умолчанию
    при перегреве двигателя могла произойти малозаметная деформация фланца крепления карбюратора и в образовавшийся зазор стало подсасывать воздух.
    Мне пришлось выровнять монтажную плоскость фланца.

  18. #17
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от djon998
    магнето - ноль эффекта - только в обратную иногда простреливает.
    Надо правильно выставить зажигание.
    Цитата Сообщение от игорь в
    Мне пришлось выровнять монтажную плоскость фланца.
    Это не от перегрева,а от больших усилий при затяжке гаек,у меня такое и на жигулях было.И еще,если деформация молозаметна,подсос маловероятен.
    Цитата Сообщение от Виталий С
    Каюсь! М-151 действительно бесконтактное
    Это как раз контактное магнето.
    Цитата Сообщение от Alexcris
    Все же похоже на зажигание (сам так мучался, пока не купил мотор УД-25 с консервации).
    Так можно и машину поменять,если сбилось зажигание.
    Цитата Сообщение от rele_svg
    Это не есть карашо. Катушка могла повредится
    Это нормаьно,если стоит бесконтактное магнето,то выход одного цилиндра(не важно какого,там нет нумерации 1,2)должен быть посажен на корпус.Это магнето для двухцилиндровых двигателей у которых поршня ходят синфазно.При использовании с одноцилиндровым движком вых.одного высоковольтного провода надо посадить на корпус.
    Цитата Сообщение от djon998
    обзванивал магазины искал магнето М-137 или М-151 : нет в продаже нигде.
    Это действительно дефицит,но в России их делают,поройса на сайтах запчасти почтой должен найти,цена 100-150$.И обязательно проверь не стучит ли движок(поперчный ход шатуна,можно через поддон)это с ними случается хоть и не часто.Это очень даже возможно.
    Цитата Сообщение от djon998
    Всем спасибо за советы, самое главное развеяли мои опасения насчет провернутого
    Как раз это скорее всего и есть.Кстати ремонт УД 15 ничего сложного собой не прдставляет,но навыки иметь надо.Запчасти тоже.И самое главное,в случае необходимости,надо иметь,где прошлифовать коленвал.
    Цитата Сообщение от djon998
    ржавчина из бачка вполне могла попасть.
    Трубку снял.Бензин течет,утопитель нажал бензонасосом поработал,если бензин течет через край,по бензину почти 100% должен заводится(может работать плохо,но заводится должен).
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:09.

  19. #18
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Pavel003
    Так можно и машину поменять,если сбилось зажигание.
    Там много чего еще было кроме зажигания - педаль цеплялась за шестерню коленвала через раз,а точнее еще реже, тек сальник коленвала спереди и еще помелочи. Запчасти и ремнот всего этого выходило почти в стоимость нового (с консервации мотора).
    Да и я решил, что мощность лишней не будет - раз уж такая фигня случилась, то повод поставить мотор помощнее (УД-25 вместо УД-15).

    А иногда действительно проще машину менять, чем ремонтировать

  20. #19
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alexcris
    иногда действительно проще машину менять, чем ремонтировать
    Особенно,если сбилось зажигание или барахлит карбюрратор.Сапоги легче выбросить,чем почистить.
    Цитата Сообщение от Pavel003
    тек сальник коленвала
    Там чаще не сальник,а при не правильной сборке,течет масло из центрифуги.

    Цитата Сообщение от Alexcris
    педаль цеплялась за шестерню коленвала
    Педаль просто проскальзывает эту шестерню.Убрать прокладки из под корпуса на котором стоит педаль.Аллюминиевый на трех шпильках под ним прокладки.Короче 3 дня и движок,как новый.
    P.S.УД 25 хорош,но тяжелый,если его ставить скажем на МТЗ 05.
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:10.

  21. #20
    По умолчанию
    djon998

    что молчим, двигатель работает или...? вобще этот движок действительно трудно убить похожие симптомы были и у меня я разбирал весь движок поменял кольца и вкладыши и то только потому что все равно разобрал результат остался прежним короче я нашол человека у которого есть такой движок в рабочем состоянии сняли с него магнето простое кантактное и о чудо мой мотор ожил причем зовелся с первого раза на электронном магнето искра тоже была и свеча не мокрела но вот заводится не хотел а сначала тоже была потеря мощности и двигатель сильно грелся работал не стабильно сам глох постоит пол часика заводится я готов был поменять его на китаица так он достал а оказалось электронное магнето так глючит сейчас нашел простое магнето а все встало на свои места кстати пока магнето не было ставил тракторное только переворачивал кулачек и все работало

  22. #21
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Мостовик
    переворачивал кулачек и все работало
    Правильно,так делают из правого вращения левое.У меня на ИЖ П 3 лет 20 так работало.
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:10.

  23. #22
    sergey71
    Гость
    По умолчанию Замена подшипников коленвала
    Приветствую. Решил подкапиталить свой МТЗ 05 , точнее его двигатель. УД 15. Хочу заменить целиндр, поршень , кольца, вкладыши, подшипники коленвала, сальники. Коленвал из картера извлёк, но не получается снять подшипники. На переднем конце стоит храповая шестерня, которую никак не придумаю , как стащить.
    Если у кого есть опыт в этом вопросе - прошу помочь. И ещё, возможна ли замена заднего роликового пошипника колена на шариковый?
    Заранее всем благодарен.

  24. #23
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    Каюсь! М-151 действительно бесконтактное. И, по отзывам, весьма глючное.
    Это контактное магнето,и вполне нормальное.На одноцилиндровом стоять не может.Стоит его аналог бесконтактное магнето(на корпусе нет выходных данных,его тип написан на электронном блочке внутри).Может стоять и на одно и на двухцилиндровом движке.Вот оно достаточно глючное,но если работает,то хорошо работает.

    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Решил подкапиталить свой МТЗ 05 , точнее его двигатель. УД 15. Хочу заменить целиндр, поршень , кольца, вкладыши, подшипники коленвала, сальники. Коленвал из картера извлёк, но не получается снять подшипники. На переднем конце стоит храповая шестерня, которую никак не придумаю , как стащить.
    Если у кого есть опыт в этом вопросе - прошу помочь. И ещё, возможна ли замена заднего роликового пошипника колена на шариковый?
    Заранее всем благодарен.
    Подшипник заменить можно,а про шестерню я не понял.Там есть храповик,есть шестерня на валу для привода распредвала,маслянного насоса.Я ее сбивал зубилом.Но ты сначала уточни,что ты имешь ввиду,прежде чем бить.
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:10.

  25. #24
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Коленвал из картера извлёк, но не получается снять подшипники. На переднем конце стоит храповая шестерня, которую никак не придумаю , как стащить.
    Я сам не разбирал, но думаю, что лучше съёмником. Купить трёхлапый. Он потом пригодится.

  26. #25
    По умолчанию
    Виталий С Там(если речь вести о шестерне привода распредвала) его нельзя зацепить.Я роман не читал,но автора осуждаю,получается.У меня съемники есть.И сделать могу если надо.А если речь идет именно о храповой шестерне(я очень сомневаюсь что шестерня это правильное название),той которая на валу,она стягивается с подшипником вместе,там съемник применнить можно,но от молотка все идет очень даже хорошо.

    Цитата Сообщение от Ацетон Посмотреть сообщение
    По поводу магнето:если у вас электронное,бесконтактное,то капризнее его нет на свете.Все делается легко и занимает 15-20 минут с установкой..Все дело в том,что
    Там капризничать нечему.Оно или работает или нет.
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:11.

  27. #26
    sergey71
    Гость
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Pavel003 Посмотреть сообщение
    Там(если речь вести о шестерне привода распредвала) его нельзя зацепить.Я роман не читал,но автора осуждаю,получается.У меня съемники есть.И сделать могу если надо.А если речь идет именно о храповой шестерне(я очень сомневаюсь что шестерня это правильное название),той которая на валу,она стягивается с подшипником вместе,там съемник применнить можно,но от молотка все идет очень даже хорошо.
    Действительно врядли это шестерня. Для ясности сделал фотку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	колено.jpg 
Просмотров:	1045 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	245733
    Т.е. надо сначала сбить алюминиевый корпус, а затем съёмником или молотком пытаться стащить этот храповик вместе с шариковым и смазывабщим подшипником?
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:11.

  28. #27
    По умолчанию
    Сзади в этом аллюминиевом корпусе стоит стопорное кольцо,его снимать противно,но оно снимается,и аккуратно снимается этот корпус,я снимал пустукиванием разных молотков(на разных валах)он легко вминается,поэтому надо аккуратно.А когда снимешь будет доступен подшипник,смазывающий подшипник,ну и это храповое колесо.А дальше по обстановке,я всегда аккуратно сбивал эти три единицы молотком,ударяя по подшипнику.Если вал шлифовать не надо дальнюю шестерню снимать не надо.Я когда шлифовал вал,меня заставили снять шестерню,зачем не понимаю.Она мягкая но ней стучать надо так,чтобы не забить зубья,я правда в таком случае поправлял их напильником.

  29. #28
    По умолчанию
    sergey71,

    А вы не задумывались поискать УД-25 и поставить его вместо пятнашки?
    ИМХО сейчас очень удобный случай.
    Я на свой Агро буду ставить УД-25, хоть там и переделок куча нужна. А Вам и переделывать не надо ничего.
    Зверь машина будет!

  30. #29
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    А вы не задумывались поискать УД-25 и поставить его вместо пятнашки?
    ИМХО сейчас очень удобный случай.
    Тяжелый перед получается в этом случае.Пахать тяжело,для фрезы неплохо,траспортный вариант становится лучше.Но в целом мне такой вариант не очень,но есть у нас такие МБ,работают особых проблем(кроме того,что я отметил нету.

  31. #30
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Pavel003 Посмотреть сообщение
    Тяжелый перед получается в этом случае.
    Какие-то несчастные 11 кг. У меня под мотором 30 кг подвешено.

    Цитата Сообщение от Pavel003 Посмотреть сообщение
    Пахать тяжело,для фрезы неплохо,траспортный вариант становится лучше.
    Если используется только плуг и другая пассивная навеска, то смысла нет.
    А я, к примеру, в основном фрезой работаю. Не пашу вообще.
    С фрезой запас мощности не помешает.

  32. #31
    По умолчанию
    С УД-25 мотоблок становится не рентабельным из за неограниченного расхода бензина.

  33. #32
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    Какие-то несчастные 11 кг. У меня под мотором 30 кг подвешено.
    Если бы просто 11 кг,а то ведь на рычаге.Я пробовал его просто катать,мне не понравилось,но это не значит,что не надо делать.У нас их и ставили потому,что бытует мнение,что УД 15 фрезу не потянет.Хотя я так не считаю.Расход бензина конечно тоже немалый.

  34. #33
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Pavel003 Посмотреть сообщение
    Тяжелый перед получается в этом случае
    Привращении колес вперед, перед поднимается,так что вес мотора не доставляет неудобств.Единственный минус -это расход топлива и работа с косилкой.

  35. #34
    По умолчанию
    Расход можно уменьшить.
    Башку от Запора воткнуть, например. Карб поставить автомобильный. Ещё чего-нибудь по-мелочи.

    Если смогу свой мотор прикрутить к мотоблоку за зиму, то отпишусь, что и как по расходу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000232.jpg 
Просмотров:	909 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	245793   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000319.JPG 
Просмотров:	900 
Размер:	112.3 Кб 
ID:	245794  
    Последний раз редактировалось Виталий С; 26.11.2011 в 21:10.

  36. #35
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Ацетон Посмотреть сообщение
    Привращении колес вперед, перед поднимается,так что вес мотора не доставляет неудобств.Единственный минус -это расход топлива и работа с косилкой.
    Это на каком МБ он поднимается.На Неве с цепью поднимается,на МТЗ всем телом давить на ручки надо.

  37. #36
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Pavel003 Посмотреть сообщение
    на МТЗ всем телом давить на ручки надо.
    Вот примерно вот так:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	abf31a6f833140c79db822398db766b2_big[1].jpg 
Просмотров:	988 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	245799

    Это мой старый мотоблок,на который был установлен УД25 вместо штатного,такого как на Неве.
    Последний раз редактировалось Ацетон; 26.11.2011 в 21:25.

  38. #37
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    Расход можно уменьшить.
    Башку от Запора воткнуть, например. Карб поставить автомобильный. Ещё чего-нибудь по-мелочи.

    Если смогу свой мотор прикрутить к мотоблоку за зиму, то отпишусь, что и как по расходу.
    Та не,ну это слишком хорошо.Это уже как у этих,у байкеров.Еще хрома,кожаные сумки,и какой там огород.Я правда свои электростанции красил,но кисточкой.Конечно Супер!!!

  39. #38
    По умолчанию
    Виталий С, Отличный тюнинг,шикарно получается,я тоже люблю когда красиво и выкрашено все,а главное грамотно!!

  40. #39
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Pavel003 Посмотреть сообщение
    Та не,ну это слишком хорошо.Это уже как у этих,у байкеров. Еще хрома,кожаные сумки,и какой там огород.
    А как догадались?
    Я мечтаю ещё кенгурин из нержавейки сварить.

    Раз литьё поставил, надо марку держать!

  41. #40
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Ацетон Посмотреть сообщение
    Вот примерно вот так:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	abf31a6f833140c79db822398db766b2_big[1].jpg 
Просмотров:	988 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	245799
    Не.ну фреза все таки хороший вес.Со штатным плугом впереди колесико ставят у нас,для переездов по огороду.Только один выложил байк,а за ним второй.Ну вы ребята даете.

    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    Раз литьё поставил, надо марку держать!
    Успехов!А как же пахать?

    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    Если смогу свой мотор прикрутить к мотоблоку за зиму, то отпишусь, что и как по расходу.
    А ты его хочешь поставить со стартером?Серьезная задача.
    Последний раз редактировалось Admin; 20.08.2014 в 14:11.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru