Закрыть


Мобил К // Интернет-магазин завода

















Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Тема: Вопрос по двигателю ДМ-1-01

  1. #1
    По умолчанию Вопрос по двигателю ДМ-1-01
    Какова степнь сжатия у двигателя ДМ-1-01, а так же старых двигателей этой серии
    выпущеных в 90х годах. Есть ли разница? старые вроде под 80й бензин, а вот нонешние вроде 92й и сил поболе. Интересно как различаются головки (имею в виду каталожный номер) старых и новых? Может кто знает.

    Так нашел: ДМ-1-01, ДМ-1Д, ДМ-1К выпускались до 2003г степень сжатия 6.85 под 76 бенз.
    С 2003г выпускается ДМ-1М со вкладышем в шатуне, бензин от 76 до 93. Про степень сжатия нет ни слова
    Последний раз редактировалось йцукерман; 28.01.2011 в 19:42.
    Не Учудишь - не прославишься...

  2.  
  3. #2
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Какова степнь сжатия
    В моей инструкции: рабочий объём цилиндра, см.куб. 317,4
    степень сжатия 6,64
    работоспособность двигателя обеспечивается на:
    автомобильном бензине А-72, А-76 по ГОСТ 2084-77
    мощность, кВт (л.с.) 4,0 (5,5)
    это цитата с инструкции 199затертого года.
    Новый двигатель купленный в начале века ничем не отличается от предыдущего, но я видел на других мотоблоках движки с надписью 6 л.с. Может там и есть степень сжатия чуть выше, но в запчастях я не видел еще головок для "шестисильных" моторов. Но зато уже купил и поставил шатун с вкладышами, при покупке мне не сказали что это с новых движков. Наверное торгаши просто не знают.
    Вы меня, как то, озадачили, надо подоставать торгашей, пусть поищут головку для 6ти л.с.
    Я в начале века свой "Москвичевский" двигатель с объёма 1.7 довел до 1.8, заменил коленвал и поршневую. Не жалею.

  4. #3
    По умолчанию
    LeonidS Добрый вечер! Озадачился этим вопросом из-за бензина, 80й у нас редкостная кака,
    92й гораздо лучше по качеству, да и скоро 80го уже не будет. Вот сейчас рылся в сети и чего нарыл;
    Двигатель у нас родной МД-69 под 76-80й, в Перьми еще делают МД-66 (смазка разбрызгиванием), и
    МД-68 как у нас смазка принудительная. Так вот там сказано что топливо 76-93й причем на 93м моторчик экономичнее и резвее, списал оттуда каталожные номера головки и распредвала, хочу сравнить с ДМ-1М.
    http://www.motoblok-kaskad.ru/index.php?sec=4
    http://www.motoblok-kaskad.ru/index.php?id=44
    Возможно опечатка, степень сжатия указана 6.64 или просто маркетинговый ход типа "любой бензин"
    Последний раз редактировалось йцукерман; 28.01.2011 в 22:46.
    Не Учудишь - не прославишься...

  5. #4
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    Здравствуйте, проститте, не смог сразу ответить, форум глюкнул. Неоднократно заливал 92, за неимением 80. Движек просто, работает, мне кажется с таким редуктором как у нас в любом случае можно подобрать передачу для нормальной нагрузки на двигатель. Ну насчет долговечности работы , не знаю. У нас пока 80 есть, а расход и так не очень большой, разница в расходе и в цене где то одинаковая. Буду работать на том который дешевле достанется. А каталожные номера действительно надо сравнить, Вы как всегда правы.

  6. #5
    По умолчанию
    Вопрос экономии по топливу не стоит, силенок хватает слихвой. Просто не хочется гробить мотор, лучше перейти на 92й один раз и навсегда как на основное топливо. Для меня это критично, так как планируется эксплуатация круглый год. Зимой не хочется колдовать с запуском (качество топлива на первом месте, при нашем карбюраторе) руки то свои.
    А номера головок разные, МД-68 005.40.0230 ; ДМ-1М 005.40.0230-01 .
    Не Учудишь - не прославишься...

  7. #6
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    Вы меня убедили, переходим на 92, прошелся по рынку сегодня не увидел ни одного мотоблока с нашими двигателями, стоят разные китайские и бензин и дизель. Перейти на что то подобное? Наверное не получится. Возьму старую головку, схожу в магазин сравню, только что обсмотрел со всех сторон номера не нашел. Но чем то они отличаются.

  8. #7
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от LeonidS
    Но чем то они отличаются.
    Раз цифирей нема,
    Значит только одно,
    Наливать надо в камеру воду,
    А потом замерять,
    Сколь в какую войдет,
    Будем мерить мы шприцем по ходу
    В магазине косЯт...
    "Эх чудак человек"
    Так бери все едино, что мерить
    Я в ответ им тихонько
    Мол " Это не нать...
    Я ребята, так просто, проверить"....
    Сколько лестных тут слов...
    Про себя услыхал
    И с трудом отыскал, "выход" двери..
    Чтоб еще я, хоть раз...
    Последний раз редактировалось йцукерман; 30.01.2011 в 10:39.
    Не Учудишь - не прославишься...

  9. #8
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    В магазине косЯт...
    "Эх чудак человек"
    Так бери все едино, что мерить
    Вы, как всегда правы, так и было, хош бери, а мерять и сравнивать не дам. Ну такая в этом (а он единственный) магазине хозяйка.
    А давайте "логичецки" помыслим что будет если работать на 92м, при существующей степени сжатия. Будет ли двигатель без проблемно запускаться по морозам? Это для Вас актуально, а все остальное не так важно, ну может еще как вырастет нагрузка на шатун. У меня шатун с вкладышами, сезон отработал нормально. Я думаю, что попутно надо лить хорошее масло, вплоть до полу синтетики зимой.

  10. #9
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от LeonidS
    А давайте "логичецки" помыслим что будет если работать на 92м
    92й при тех же условиях горит медленнее, продолжает гореть после ВМТ поэтому двиг начинает греться,
    выхлопные газы еще сильно горячие что перегревает выхлопной клапан и седло клапана затем, прилегающий к седлу материал блока т.е алюминий при перегреве теряет "закалку", становится более пластичным и седло просаживается уходит тепловой зазор в клапане процесс не обратим. Короче банальный перегрев, законов физики еще ни кто не отменял. На частичных нагрузках просто менее выражено.
    Последний раз редактировалось йцукерман; 30.01.2011 в 11:01.
    Не Учудишь - не прославишься...

  11. #10
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Наливать надо в камеру воду,
    Лучше керосин или солярку.

  12. #11
    По умолчанию
    Извините зачем? Мы ведь не плотность посадки клапанов проверяем, а объем камеры сгорания, тем более в магазине....
    Не Учудишь - не прославишься...

  13. #12
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Извините зачем?
    Вота имеет свойство вызывать коррозию.
    Цитата Сообщение от йцукерман
    тем более в магазине....
    Ну если в магазине кто-то даст налить воды в головку....

  14. #13
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С
    Вота имеет свойство вызывать коррозию.
    Гы... люмению от воты ничо не будет...
    Цитата Сообщение от Виталий С
    Ну если в магазине кто-то даст налить воды в головку....
    Уже не дали, а жаль....
    Не Учудишь - не прославишься...

  15. #14
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С
    Лучше керосин или солярку
    На этом двигателе клапана в блоке.
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Короче банальный перегрев,
    Значит не в головке дело а в распредвале, и чуть раньше зажигание ставить?

  16. #15
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от LeonidS
    Значит не в головке дело а в распредвале, и чуть раньше зажигание ставить?
    Распредвал тут ни при чем, а вот поиграться с зажиганием это тема, вопрос может и решится отчасти.
    Не Учудишь - не прославишься...

  17. #16
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    поиграться с зажиганием это тема
    К стати зажигание на Вашем электронное или магнето, на моем с нову стояло электронное, пока по жаре и на шестом гектаре кошения катушка не расплавилась, поставил магнето. На втором тоже магнето, а на нем очень маленькая прорезь для регулировки опережения.

  18. #17
    По умолчанию
    LeonidS Двигатель сменил полностью, от родного только коленвал и шатун. Купил у мужика убитый
    80какогота года на него и перебрал, на нем даже распредвал без декомпрессора. Зажигание могнето.
    Завтра гляну что можно сделать.
    Не Учудишь - не прославишься...

  19. #18
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    С 2003г выпускается ДМ-1М со вкладышем в шатуне, бензин от 76 до 93
    Что-то лажа какая-то. Не может быть такого движка. Посмотрел на сайте Красного Октября, выпускают движки под 80-й и 92-й, ДМ-1К 6,2 и ДМ-1К 7,5 соответственно. Вопрос лишь в том, какие детали у них различаются.
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Распредвал тут ни при чем,
    Очень даже причем, фазы газораспределения разные из-за разного времени горения бензинов..
    Цитата Сообщение от йцукерман
    а вот поиграться с зажиганием это тема
    Оно регулируется (электронное)?
    Последний раз редактировалось Дмитрий Т; 01.02.2011 в 20:54.
    Желаю, что бы все...(с)

  20. #19
    По умолчанию
    Этот мотор выпускает Калуга http://kadvi.ru/ по ссылке бензиновые двигатели.
    Ссылочку этого октября можно?
    Не Учудишь - не прославишься...

  21. #20
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Ссылочку этого октября можно?
    http://www.motoblok.ru/
    Желаю, что бы все...(с)

  22. #21
    По умолчанию
    Побывал про степень сжатия там нет ни слова. движки теперь с приудительной системой смазки.
    Картинка оттуда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dm1k.jpg 
Просмотров:	853 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	182736  
    Последний раз редактировалось Admin; 28.03.2011 в 16:27.
    Не Учудишь - не прославишься...

  23. #22
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Побывал про степень сжатия там нет ни слова
    Обычно это пишется в паспорте.

    Цитата Сообщение от йцукерман
    Картинка оттуда
    Это не та картинка, там к 76-му приклеили 92-й и это понятно почему. Смотреть надо здесь http://www.motoblok.ru/index.php?opt...&id=79&lang=ru куда ручонки маркетологов еще не дотянулись. Думаю, что с нынешнего года все движки будут идти под 92-й. Надо бы ремонтников попытать, сходить в сервис. Черканул письмишко на завод, да только сомневаюсь, что ответят.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Т; 01.02.2011 в 21:26.
    Желаю, что бы все...(с)

  24. #23
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Вот здесь еще нарыл о 7,5 сильном движке http://www.best-sad.ru/index.php?productID=1088 , еще автоматический контроль уровня масла есть...Но нам-то надо все же другое...
    Последний раз редактировалось Дмитрий Т; 01.02.2011 в 21:46.
    Желаю, что бы все...(с)

  25. #24
    Аватар для LeonidS
    Регистрация
    11.04.2009
    г. Старобельск, Украина
    Сообщений
    845
    По умолчанию
    А кто что скажет по поводу этой информации:
    http://agrobiznes.ru/agro/agroprod_0003786
    Зарегистрировался, на почту пришла эта информация:
    На ваш запрос информации, находящейся в закрытом доступе, сообщаем:

    Наименование изделия:: Мотоблок МБ 6981 с импортным двигателем (8,0 л.с.) с культиватором
    Производитель: ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД, ГПО
    Контактные реквизиты
    Адрес: 427410, Воткинск, Удмуртская Республика, Россия, Кирова, 2
    Телефон(ы): (34145) 651-49, 658-43
    Факс: (34145) 659-75, 652-39
    Вы можете отправить сообщение по email: Для этого перейдите по указанной ниже ссылке:
    http://agrobiznes.ru/agro/agrou_0029...etter_was_send


    Цена цена предоставляется по запросу

    Описание и иллюстрации доступны только в режиме полного доступа.

  26. #25
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    О...классный каталог запчастей на Неву нарыл http://www.volopas.ru/res/Catalog_MB_DM1K.pdf
    Там есть данные и по движку ДМ-1К 6,2 объем камеры сгорания 24,5 куб. см, степень сжатия 6,85
    Желаю, что бы все...(с)

  27. #26
    По умолчанию
    Вот тут http://zar.potwater.kg/htm/deforce.php есть как посчитать толщину прокладки чтоб дефорсировать мотор, думаю можно применить в нашем случае только наоборот чтоб узнать сколько срезать с головы. Надо только узнать требуемую степень сжатия под 92й.
    Не Учудишь - не прославишься...

  28. #27
    По умолчанию
    Вот такая информация;
    Головка цилиндра 005.40.0230 Для модели ДМ1К-6,2
    Головка цилиндра 005.40.0230-02 Для модели ДМ1К-7,5

    Больше отличий по каталогу нет т.е, колено и распредвал одинаковые...
    Также можно заказать эту головку на сайте завода
    Последний раз редактировалось йцукерман; 02.02.2011 в 21:16.
    Не Учудишь - не прославишься...

  29. #28
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Вот такая информация;
    А где нарыли?
    Желаю, что бы все...(с)

  30. #29
    По умолчанию
    Там же где и вы http://www.motoblok.ru/ там есть каталог точнее тут http://www.motoblok.ru/index.php?opt...=article&id=84 8.3 метра в ZIPе качаем распаковываем и ура. Заказать можно там же. Гы...гы .... с поиском!...
    Не Учудишь - не прославишься...

  31. #30
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    там есть каталог точнее тут http://www.motoblok.ru/index.php?opt...=article&id=84 8.3 метра в ZIPе качаем распаковываем и ура. Заказать можно там же. Гы...гы .... с поиском!...
    Я там уже бывал, правда давненько, о 7.5 тогда не было. Пойду смотреть....гы-гы...
    Желаю, что бы все...(с)

  32. #31
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Головка цилиндра 005.40.0230-02 Для модели ДМ1К-7,5
    Ответили с завода следущее: "Еще раз уточнила у конструкторов: Вам действительно нужно заменить головку, только при заказе указывайте номер 005.40.0230-01 под 92-й бензин, т.к. 005.40.0230-02 больше не производится."
    Желаю, что бы все...(с)

  33. #32
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Во. нашел каталог непосредственно по ДМ-1К 6,2 и 7,5 http://www.rumoto.ru/data/instructio...7_Neva_MB2.pdf
    Желаю, что бы все...(с)

  34. #33
    По умолчанию
    Отправил по электронке каталог, позже глянул ваш последний пост, каталог один и тот же.
    Не Учудишь - не прославишься...

  35. #34
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    йцукерман Хе-хе...а я сначала зашел на мыло, начал скачивать, потом зашел сюда
    В общем-то, картинка вырисовывается такая: для перевода движка ДМ-1К и его модификаций на 92-й бензин, достаточно поджать головку и изменить угол опережения зажигания. Ну и, возможно, свечу заменить. Головку лучше готовую заказать, стоит она недорого, заодно и прокладку.
    Последний раз редактировалось Admin; 28.03.2011 в 16:28.
    Желаю, что бы все...(с)

  36. #35
    По умолчанию
    Ждем...С пришествия...
    Не Учудишь - не прославишься...

  37. #36
    По умолчанию
    2йцукерман
    Сделайте следующее: снимите головку и положите на клапана по кусочку пластилина. Потом установите головку на место (как следует) и проверните несколько раз коленвал (без свечи).
    Снимите головку и замерьте толщину пластилиновых кусочков. Это будет расстояние от открытого клапана до головки.
    Так же замерьте площадь камеры сгорания головки.
    Выложите эти данные - я прикину на сколько нужно (и можно) опустить головку.

  38. #37
    По умолчанию
    Виталий С Вопрос про упирание клапанов не стоит, есть способ борьбы с этим явлением, фрезеруются углубления в головке под тарелки и все. Вопрос в том какая должна быть степень сжатия под 92й бензин.
    В исходнике имеем 24.5см куб. объем камеры сгорания и степень сжатия 6.85 под 80й.
    Если знать искомую степень сжатия остальное дело техники. Измеряем толщину прожатой прокладки.
    Узнаем каков объем прокладки под головку, окуратно поджатую прокладку клеим на стекло или другую ровную поверхность заполняем водой со шприца смотрим сколько вошло. Дальше пересчитываем
    каков объем придется на 1мм толщины прокладки. Т.е. на какой объем ужмем камеру сгорания срезав с головки 1мм. Зная новую степень сжатия считаем пропорцию и узнаем сколько срезать.
    Вопрос ? какая она, новая степень сжатия..

    Много лет назад проделывал такое для двигателя ГАЗ 52 удачно, на 92 летал как шмель (Поршня и клапана от БТР потому не горели). Делал по примеру как тут был такой журнальчик.72to76.pdf

    Какой у вас двигатель? на мотоблоке как понял вы подняли степень сжатия на 1.2 единицы
    Может и нам поднять на столько же примерно до 8-ми?
    Последний раз редактировалось йцукерман; 06.02.2011 в 20:11.
    Не Учудишь - не прославишься...

  39. #38
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    В исходнике имеем 24.5см куб. объем камеры сгорания и степень сжатия 6.85 под 80й.
    Каков объём головки нас, по большому счёту, не интересует (это не объём камеры сгорания).
    Объём камеры сгорания у этого двига - 54 см3.
    Степень сжатия под 92-й на такой тихоходный двиг - примерно 8 - 8,2. Больше, думаю, не стОит, пусть лучше будет чуть меньше, но детонацию не вызовет.
    Для степени сжатия 8,2 объём камеры сгорания должен быть равен 44 см3.
    То есть, Вам нужно уменьшить объём КС на 10 см3.
    Теперь мерьте площадь камеры в головке и делите 10 см3 на эту площадь.

  40. #39
    По умолчанию
    Спасибо, будем пробовать
    Если не секрет откуда такие данные про объем камеры сгорания? делал этот мотор там
    поршень в ВМТ в одной плоскости с блоком, объема не добавляет, остается объем головки + объем прокладки???? Или чего то не понимаю?.....
    Последний раз редактировалось йцукерман; 06.02.2011 в 20:43.
    Не Учудишь - не прославишься...

  41. #40
    Аватар для Дмитрий Т
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    9,917
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукерман
    Спасибо, будем пробовать
    Сегодня заехал в сервис уже с конкретной позицией головки. Сделал заказ, цена вопроса 180 р. В наличии была головка под 80-й, но это по компу, на самой головке никаких опознавательных знаков нет. Если 180 рэ деньги большие и фрезернуть головку будет дешевле, по получении головы могу ее обмерить, но обещали привезти в апреле, когда запчасти к сезону начнут заказывать.
    Желаю, что бы все...(с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru