регулировка холостых оборотов на двигателе мотоблока

  1. #1
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию регулировка холостых оборотов на двигателе мотоблока
    подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя агро мотор 170F.раньше регулировал на мотоциклах и не было проблем.а тут вычитал в инструкции к новому двигателю что обороты должны быть 1400 и если они будут завышины то это повредит двигателю.у меня с завода отрегулировано так работает на холостых какбы наплывами кажеться медленно.и если с полного газа резко закрыть дросельную заслонку слышны хлопки.и на таких оборотах двигатель вибрирует.я подкрутил регулировочный винт так что вибратция прекратилась и теперь когда сбрасываю резко газ хлопков нет.только вот теперь кажеться многовато по сравнению с мотоциклом.прибора не какого нет.кто как регулирует?
  2.  
  3. #2
    Регистрация
    12.06.2008
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    13,088
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    двигателя агро мотор 170F
    Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?

    ЗЫ,холостые на всех карбюраторах регулируются винтом ограничивающим закрытие воздушной заслонки.
    Добрым, может быть только сильный.
  4. #3
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?

    ЗЫ,холостые на всех карбюраторах регулируются винтом ограничивающим закрытие воздушной заслонки.
    я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак.
  5. #4
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    вот что у меня в инструкции,и теперь я в печали.как поймать эти 1400 на слух может пойдёт.ведь на холостых он долго не работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_2265.JPG 
Просмотров:	760 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	243658  
  6. #5
    Регистрация
    12.06.2008
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    13,088
    По умолчанию
    Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.

    А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.
    Добрым, может быть только сильный.
  7. #6
    Регистрация
    08.01.2008
    Московская обл.
    Сообщений
    3,179
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?
    ИМХО Агромотор - это название производителя. Есть у китаёзов такая контора.
  8. #7
    Регистрация
    12.06.2008
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    13,088
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    ИМХО Агромотор - это название производителя. Есть у китаёзов такая контора.
    Теперь дошло и до меня ....
    Собственно интерес возник, как прикручивался движек к агро
    но раз агромото вместе, и видно копия хонды....
    Последний раз редактировалось umnyi; 17.11.2011 в 15:13.
    Добрым, может быть только сильный.
  9. #8
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак.
    Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).
  10. #9
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.

    А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.
    на минимальных он работает стабильно,нормально.но удивило то что меньше обороты не как не сделать.винт можно выкрутить совсем а обороты остаються такие как с завода отрегулировано.тоесть я немогу открутить так чтоб двигатель начал глохнуть или не равномерно работать.
  11. #10
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).
    нормальная у меня в двигателе смесь.как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.?а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня,то значит бензин не успел догореть,а значит смесь богатая а не бедновата.
  12. #11
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    ещё мне в магазине посоветовали масло лучше лить сае 30 камазовское.там говорят рабочая температура выше и лучше использовать его.что скажите по маслу правы они или может как для машины зик купить?
  13. #12
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    на минимальных он работает стабильно
    Это каких минимальных-1400,изначально установленных заводом?В работе пробовали? как он себя ведет?Насколько я понял карбюратор у Вас стоит хондовский.Если так-для ознакомления прочитайте на досуге,сохраняя на компе страницы темы "Двигатель Хонда и аналоги"(-если,конечно, есть желание самому вникнуть в это дело),в ином случае-народ Вам здесь подскажет.(Уменьшением оборотов не увлекайтесь)-не помешало бы фото кабюратора.
  14. #13
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    [
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    так работает на холостых какбы наплывами
    Я отвечал на это...
  15. #14
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    .как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.?
    только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня,
    не всегда-может и свеча...
  16. #15
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.
    не всегда-может и свеча...
    эти наплывы напоминают работу трактора т25 на холостых.я не заю может так и надо.а вибрация должна быть на холостых?и если я вкручиваю винт на пол оборота то обороты становяться больше немного и вибрация меньше.при закрытии дроселя исчезают хлопки.я не пойму он отрегулирован на заводе.или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?и так оставить.или оставить так как купил на месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_2266.JPG 
Просмотров:	730 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	243719  
  17. #16
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?
    Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-
  18. #17
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-
    двигатель на разных режимах работает нормально.пробовал пахать тоже нормально.а крутить дозатор системы хх мне пока нельзя.двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.
  19. #18
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.
    Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.
  20. #19
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.
    большое вам человеческое спасибо.а как думаете в нём есть чугунная гильза в цилиндре.просто когда покупал продавец уверял что есть.
    Последний раз редактировалось вовикус; 17.11.2011 в 20:15.
  21. #20
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    продавец уверял что есть.
    Велика тайна сия! Примите пока на веру слова продавца.Я могу только на 90% сказать,есть в красной хонде,собранной на родных производственных мощностях(неважно где) и Робин-Субару бьет себя в грудь что у них тоже гильза из чугуна.А в остальных случаях-до первого ремонта поверить заводским прайсам...
  22. #21
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    а кто знает может здесь есть где на сайте загруженное видео с работой двигателя на холостых?сегодня пол дня в инете искал но всё в работе,а на холостых звук так и не нашол.хочеться послушать сравнить по звуку.
  23. #22
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    .хочеться послушать сравнить по звуку.
    Или записать на мобилу ..Практически в любой теме этого форума.Посмотрю..
  24. #23
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Или записать на мобилу ..Практически в любой теме этого форума.Посмотрю..
    я хотел звук своего сюда разместить чтоб люди послушали и оценили,но не смог.я умею только фото.
  25. #24
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    хотел звук своего сюда разместить
    На ютубе есть-но я туда невхож,если только по ссылке. Если есть иномарка с тахометром,попросите на недолго поставить 1400 и запишите.А чтобы окончательно прихлопнуть вопрос-есть электронные счетчики оборотов(небольшие) ЖКИ экран,датчик-катушка одевается на ВВ- провод,единственно требуется уточнить источник питания,поищите поблизости или в интернет-магазинах(может и по почте пришлют)-пригодится.
  26. #25
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя
    Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...http://tahometr.ucoz.ru/
  27. #26
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...http://tahometr.ucoz.ru/
    спасибо большое.ко мне друг на десятке подъезжал там тахометр на слух у меня оказалось около 900 оборотов.пришлось подкрутить.или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндра???вот тут тоже разных много.http://www.dessy.ru/search.php?actio...%F0&in=&page=2
    Последний раз редактировалось вовикус; 21.11.2011 в 21:40.
  28. #27
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндр
    А выхлоп один.
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    http://www.dessy.ru/search.php?actio...%F0&in=&page=2
    -эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.
  29. #28
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    А выхлоп один.
    -эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.
    дорого для одного раза настроить.что то мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен.выходит меньше чем положено мне не как не выстовить.а вообще хрень это всё.он ведь в огороде не на холостых работает.и если поработает на холостых несколько секунд перед тем как его заглушить,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.
  30. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    20.02.2011
    г. Харьков
    Сообщений
    16,621
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    ,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.
    Вот с этого можно было и начинать.Он может проработать на холостых оборотах весь свой моторесурс.
  31. #30
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    дорого для одного раза настроить.
    по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....

    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен.
    Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...
  32. #31
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....

    Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...
    так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован.там в теме про хонду только понял.там его ктото пилил.свой пока не буду пилить. я выстовил по слуху.добавил пол оборота отвёрткой,в таком положении двигатель работает мягче.при резком открытии дросельной заслонке исчез реский рывок.и при быстром закрытии дроселя исчезло попукивание.оставлю так.
  33. #32
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован.
    Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    оставлю так.
    конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.
  34. #33
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.
    конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.
    я читаю потихоньку.много чего уже вычитал полезного.сегодня мб закансервировал до весны.вроди опкатал.масло сменил.sae-30 не нашол купил zic a+ 10w40.промывочное не покупал,я залил зик поработал 5 минут затем слил и снова залил новое зик.промыл маслом.вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30 нет у нас в продаже и продавец масла сказал что летом лучше 40.
  35. #34
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30
    Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.
  36. #35
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.
    я не понимаю по качеству API,у меня на канистре написано API SM/CF.а в инструкции написано рекомендуем SE-SF.думаю SM лучше будет.
    Последний раз редактировалось вовикус; 24.11.2011 в 17:02.
  37. #36
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    API SM/CF.а в
    Чем ближе к концу алфавита,тем современее масло(по потребительским качествам -скорее всего тоже).
  38. #37
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Я забываю спросить,дросельный рычаг на карбюраторе в режиме полный газ упираеться в болт с пружиной,я так понял ограничитель оборотов?с ним надо что делать после обкатки?или не трогать?
  39. #38
    Регистрация
    03.01.2011
    г. Бобруйск
    Сообщений
    2,074
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    или не трогать?
    Ничего не трогать.Ваша задача-аккуратно использовать МК до смены масла(согласно инструкции) От себя добавлю:во время смены масла обслужите и свечу(вообще купите про запас).
  40. #39
    Регистрация
    31.10.2011
    Курская обл.
    Сообщений
    343
    По умолчанию
    Спасибо за совет,я тоже подумал что если выкручу болтик то увеличаться обороты на полном газе,тем самым помоему быстрей угробиться двигатель.а свечу обязательно куплю.
  41. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    20.02.2011
    г. Харьков
    Сообщений
    16,621
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    свечу обязательно куплю.
    Можно даже две.
Страница 1 из 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •