Закрыть


Мобил К // Интернет-магазин завода

















Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Тема: регулировка холостых оборотов на двигателе мотоблока

  1. #1
    По умолчанию регулировка холостых оборотов на двигателе мотоблока
    подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя агро мотор 170F.раньше регулировал на мотоциклах и не было проблем.а тут вычитал в инструкции к новому двигателю что обороты должны быть 1400 и если они будут завышины то это повредит двигателю.у меня с завода отрегулировано так работает на холостых какбы наплывами кажеться медленно.и если с полного газа резко закрыть дросельную заслонку слышны хлопки.и на таких оборотах двигатель вибрирует.я подкрутил регулировочный винт так что вибратция прекратилась и теперь когда сбрасываю резко газ хлопков нет.только вот теперь кажеться многовато по сравнению с мотоциклом.прибора не какого нет.кто как регулирует?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2008
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12,983
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    двигателя агро мотор 170F
    Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?

    ЗЫ,холостые на всех карбюраторах регулируются винтом ограничивающим закрытие воздушной заслонки.
    Добрым, может быть только сильный.

  4. #3
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?

    ЗЫ,холостые на всех карбюраторах регулируются винтом ограничивающим закрытие воздушной заслонки.
    я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак.

  5. #4
    По умолчанию
    вот что у меня в инструкции,и теперь я в печали.как поймать эти 1400 на слух может пойдёт.ведь на холостых он долго не работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_2265.JPG 
Просмотров:	719 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	243658  

  6. #5

    Регистрация
    12.06.2008
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12,983
    По умолчанию
    Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.

    А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.
    Добрым, может быть только сильный.

  7. #6
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Это у вас с магазина агро с таким движком шел, или сами ставили ?
    ИМХО Агромотор - это название производителя. Есть у китаёзов такая контора.

  8. #7

    Регистрация
    12.06.2008
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12,983
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Виталий С Посмотреть сообщение
    ИМХО Агромотор - это название производителя. Есть у китаёзов такая контора.
    Теперь дошло и до меня ....
    Собственно интерес возник, как прикручивался движек к агро
    но раз агромото вместе, и видно копия хонды....
    Последний раз редактировалось umnyi; 17.11.2011 в 15:13.
    Добрым, может быть только сильный.

  9. #8
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак.
    Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).

  10. #9
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.

    А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.
    на минимальных он работает стабильно,нормально.но удивило то что меньше обороты не как не сделать.винт можно выкрутить совсем а обороты остаються такие как с завода отрегулировано.тоесть я немогу открутить так чтоб двигатель начал глохнуть или не равномерно работать.

  11. #10
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).
    нормальная у меня в двигателе смесь.как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.?а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня,то значит бензин не успел догореть,а значит смесь богатая а не бедновата.

  12. #11
    По умолчанию
    ещё мне в магазине посоветовали масло лучше лить сае 30 камазовское.там говорят рабочая температура выше и лучше использовать его.что скажите по маслу правы они или может как для машины зик купить?

  13. #12
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    на минимальных он работает стабильно
    Это каких минимальных-1400,изначально установленных заводом?В работе пробовали? как он себя ведет?Насколько я понял карбюратор у Вас стоит хондовский.Если так-для ознакомления прочитайте на досуге,сохраняя на компе страницы темы "Двигатель Хонда и аналоги"(-если,конечно, есть желание самому вникнуть в это дело),в ином случае-народ Вам здесь подскажет.(Уменьшением оборотов не увлекайтесь)-не помешало бы фото кабюратора.

  14. #13
    По умолчанию
    [
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    так работает на холостых какбы наплывами
    Я отвечал на это...

  15. #14
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    .как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.?
    только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня,
    не всегда-может и свеча...

  16. #15
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.
    не всегда-может и свеча...
    эти наплывы напоминают работу трактора т25 на холостых.я не заю может так и надо.а вибрация должна быть на холостых?и если я вкручиваю винт на пол оборота то обороты становяться больше немного и вибрация меньше.при закрытии дроселя исчезают хлопки.я не пойму он отрегулирован на заводе.или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?и так оставить.или оставить так как купил на месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_2266.JPG 
Просмотров:	703 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	243719  

  17. #16
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?
    Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-

  18. #17
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-
    двигатель на разных режимах работает нормально.пробовал пахать тоже нормально.а крутить дозатор системы хх мне пока нельзя.двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.

  19. #18
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.
    Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.

  20. #19
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.
    большое вам человеческое спасибо.а как думаете в нём есть чугунная гильза в цилиндре.просто когда покупал продавец уверял что есть.
    Последний раз редактировалось вовикус; 17.11.2011 в 20:15.

  21. #20
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    продавец уверял что есть.
    Велика тайна сия! Примите пока на веру слова продавца.Я могу только на 90% сказать,есть в красной хонде,собранной на родных производственных мощностях(неважно где) и Робин-Субару бьет себя в грудь что у них тоже гильза из чугуна.А в остальных случаях-до первого ремонта поверить заводским прайсам...

  22. #21
    По умолчанию
    а кто знает может здесь есть где на сайте загруженное видео с работой двигателя на холостых?сегодня пол дня в инете искал но всё в работе,а на холостых звук так и не нашол.хочеться послушать сравнить по звуку.

  23. #22
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    .хочеться послушать сравнить по звуку.
    Или записать на мобилу ..Практически в любой теме этого форума.Посмотрю..

  24. #23
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Или записать на мобилу ..Практически в любой теме этого форума.Посмотрю..
    я хотел звук своего сюда разместить чтоб люди послушали и оценили,но не смог.я умею только фото.

  25. #24
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    хотел звук своего сюда разместить
    На ютубе есть-но я туда невхож,если только по ссылке. Если есть иномарка с тахометром,попросите на недолго поставить 1400 и запишите.А чтобы окончательно прихлопнуть вопрос-есть электронные счетчики оборотов(небольшие) ЖКИ экран,датчик-катушка одевается на ВВ- провод,единственно требуется уточнить источник питания,поищите поблизости или в интернет-магазинах(может и по почте пришлют)-пригодится.

  26. #25
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя
    Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...http://tahometr.ucoz.ru/

  27. #26
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...http://tahometr.ucoz.ru/
    спасибо большое.ко мне друг на десятке подъезжал там тахометр на слух у меня оказалось около 900 оборотов.пришлось подкрутить.или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндра???вот тут тоже разных много.http://www.dessy.ru/search.php?actio...%F0&in=&page=2
    Последний раз редактировалось вовикус; 21.11.2011 в 21:40.

  28. #27
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндр
    А выхлоп один.
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    http://www.dessy.ru/search.php?actio...%F0&in=&page=2
    -эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.

  29. #28
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    А выхлоп один.
    -эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.
    дорого для одного раза настроить.что то мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен.выходит меньше чем положено мне не как не выстовить.а вообще хрень это всё.он ведь в огороде не на холостых работает.и если поработает на холостых несколько секунд перед тем как его заглушить,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.

  30. #29
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    ,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.
    Вот с этого можно было и начинать.Он может проработать на холостых оборотах весь свой моторесурс.

  31. #30
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    дорого для одного раза настроить.
    по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....

    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен.
    Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...

  32. #31
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....

    Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...
    так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован.там в теме про хонду только понял.там его ктото пилил.свой пока не буду пилить. я выстовил по слуху.добавил пол оборота отвёрткой,в таком положении двигатель работает мягче.при резком открытии дросельной заслонке исчез реский рывок.и при быстром закрытии дроселя исчезло попукивание.оставлю так.

  33. #32
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован.
    Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    оставлю так.
    конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.

  34. #33
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.
    конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.
    я читаю потихоньку.много чего уже вычитал полезного.сегодня мб закансервировал до весны.вроди опкатал.масло сменил.sae-30 не нашол купил zic a+ 10w40.промывочное не покупал,я залил зик поработал 5 минут затем слил и снова залил новое зик.промыл маслом.вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30 нет у нас в продаже и продавец масла сказал что летом лучше 40.

  35. #34
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30
    Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.

  36. #35
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от степновец Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.
    я не понимаю по качеству API,у меня на канистре написано API SM/CF.а в инструкции написано рекомендуем SE-SF.думаю SM лучше будет.
    Последний раз редактировалось вовикус; 24.11.2011 в 17:02.

  37. #36
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    API SM/CF.а в
    Чем ближе к концу алфавита,тем современее масло(по потребительским качествам -скорее всего тоже).

  38. #37
    По умолчанию
    Я забываю спросить,дросельный рычаг на карбюраторе в режиме полный газ упираеться в болт с пружиной,я так понял ограничитель оборотов?с ним надо что делать после обкатки?или не трогать?

  39. #38
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    или не трогать?
    Ничего не трогать.Ваша задача-аккуратно использовать МК до смены масла(согласно инструкции) От себя добавлю:во время смены масла обслужите и свечу(вообще купите про запас).

  40. #39
    По умолчанию
    Спасибо за совет,я тоже подумал что если выкручу болтик то увеличаться обороты на полном газе,тем самым помоему быстрей угробиться двигатель.а свечу обязательно куплю.

  41. #40
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от вовикус Посмотреть сообщение
    свечу обязательно куплю.
    Можно даже две.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru