Закрыть


Мобил К // Интернет-магазин завода

















Страница 1 из 184 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 7360

Тема: Тележка к мотоблоку. Строим сами.

  1. #1
    По умолчанию Тележка к мотоблоку. Строим сами.
    После покупки мотоблока "Нева МБ-2К" в конце августа 2007 года, и после завершения цикла осенних огородних работ стал вопрос о транспортировке мотоблока к огородам (огороды по 5-6-8 соток находятся на окраинах города), так как грузить/разгружать мотоблок на автомобильный прицеп оказалось не настолько интересно, как предполагалось ранее (автоприцеп проходилось оддалживать, к тому же после завершения утомительных работ на огороде требовалось ещё грузить мотоблок весом более 100 кг, а дома - ещё и снимать его с прицепа). Поэтому решено было к следующему "сельськохозяйственному году" обзавестись прицепом к мотоблоку. Таким образом решается проблема транспортировки МБ к огородам и исключается операция по доп. погрузочно-разгрузочным работам, а также снимается проблема перевозки выращенной продукции с огорода домой. Вариант с приобретением рассматривать не стали ввиду 2-х причин:
    1. Цена. Порядка 500 дол. США за маленькую тележку показалось многовато.
    2. Наличие "прямых рук", желания "сделать лучше" и инструмента у тестя. Кое-какой материал тоже у него оказался в наличии.
    Итак, после всех новогодних праздников дошли руки до постройки. Работать решили по выходным. До этого был приготовлен только узел сцепки и задний мост с а/м "Москвич-412". Процес не фотографировался, что не может радовать, но перед окончательной сборкой/покраской тележки (самое позднее - конец февраля) обязуюсь запечатлеть все важные ракурсы.

    Первым делом занялись осью. Было решено делать её на основе "чулка" заднего моста "Москвича". Ранее приобрели задний мост з полуосями, но без редуктора. Так как редуктор был не нужен вообще, решили сделать полуоси опирающимися на 2 подшипника: наружный - оставляем старый москвичёвский, внутренний - вставляем новый. Порядок такой:
    1. Москвичёвский задний мост был перекроен заново - была вырезана "груша" для редуктора, а на её место был заготовлен отрезок толстостенной трубы, диаметром чуть меньше внутреннего диаметра "чулка".
    2. Полуоси были укорочены примерно на 20 см., предварительно их проточили до внутреннего диаметра внутреннего подшипника.
    3. Труба была проточена внутри под наружный диаметр внутреннего подшипника.
    4. Сборка. Внутренний подшипник насаживаем на проточеное место на полуоси, наружную обойму запрессовываем внутрь трубы. Стык трубы и отрезка бывшего моста провариваем эл. сваркой. При сборке следим, чтобы площадки для монтажа рессор были в одной плоскости.

    После зачистки сварочных швов ось тележки готова. На календаре - 20 января.
    Дальнейшие работы описывать проще, но сами работы длились дольше

    26-27 января. Приобретённые мной ещё до НГ трубы прямоугольного сечения 25 на 50 мм были проигнорированы, с чердака сняли 2 швелера 50 на 50 мм.
    1. Разметили, просверлили отверстия диам. 10 мм, прикрепили швелера к оси 4-мя болтами (к площадкам для крепления рессор).
    2. Вырезав клинышки, загнули оба швелера внутрь, к продольной оси тележки, в месте их соединения вварили узел сцепки. Укрепили это соединение косынками.
    3. В месте сгиба продольных швелеров вварили перемычку из швелера 50 на 25 мм. Такой же перемычкой соединили концы швелеров сзади.

    Рама практически готова.
    Длина грузовой платформы получилась - 1,65 м, ширина -0,75м. Ось крепится в смещении на 10 см от поперечного центра платформы.

    2-3 февраля
    Был приобретён лист железа толщиной 1,2 мм размерами 2,4 м на 1,2 м. Из него делали днище и борта кузова.
    1. Был раскроен лист, в результате получили:
    а). 2 одинаковых листа длиной 1,65 м и шириной 0,60 м. Это заготовки на борта.
    б). 1 лист 1,2 м на 0,3 м. Заготовка на передний борт.
    в). 2 полоски длиной 1,2 м и шириной 0,2 м. Заготовки на колёсные щитки.
    2. Формовка бортов, вырезание колёсных ниш. Эти процессы слишком долго описывать, а при наличии фоток всё будет видно и понятно без слов.

    На следующих выходных сфотографирую то, что будем иметь, и почти всё сможем увидеть глазами. Сам понимаю, что наваял много текста. Теперь будем дополнять фотографиями.

  2.  
  3. #2
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,951
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Romaniac
    Первым делом занялись осью. Было решено делать её на основе "чулка" заднего моста "Москвича".
    ИМХО. Использовать мосты от заднеприводных машин не есть хорошо: тяжелы да и мороки при изготовлении больше. Нужно брать ступицы от переднеприводных ВАЗов и приваривать к трубе, вот тебе и готова ось.

  4. #3
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Shihan
    Использовать мосты от заднеприводных машин не есть хорошо: тяжелы да и мороки при изготовлении больше. Нужно брать ступицы от переднеприводных ВАЗов и приваривать к трубе, вот тебе и готова ось.
    Согласен, ось получилась тяжеловата (и то, в основном, за счет веса колёс), но при цене вопроса (60 грн. (12 дол.США) за мост с полуосями) это оказалось лучшим вариантом. Ступицы подороже вышли бы.

  5. #4
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,951
    По умолчанию
    Да, 2Romaniac , в основном приходится делать из имеющегося вналичии и доступности.

  6. #5
    По умолчанию
    Также не советовал бы особо увлекаться грузоподъемностью прицепа. На мой взгляд для мотоблока типа "Невы" - 300-400кг (плюс вес самого прицепа) - предел. Иначе буксует даже на небольших подъемах, особенно на грунтовке или щебенке, причем в сухую погоду, а уж после дождя или по траве... Многие как выход предлагают навешивать доп. грузы на подвеску м/б, но при этом опять же перегружаются подшипники выходного вала редуктора, а им при культивации и так достается. Мой конечно уже далеко не новый (МБ 6040 "Каскад", 1991г.), но масло с выходного вала капает /а сейчас вернее будет сказать подтекает/ уже лет так десять - подливал, а сейчас пытаюсь перейти на консистентную смазку. Менять сальники (тоже давно лежат в запасе) уже нет смысла - люфт на подшипниках (игольчатые) уже довольно приличный. Можно конечно увеличивать вес самих колес, но ведь их и таскать бывает приходится.
    Людей с руками уважаю.

  7. #6
    По умолчанию
    Фото того, что получилось:
    Рама, почти готовая... Позже приварили площадку для ног.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1744.jpg 
Просмотров:	41284 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	34491
    Сцепка крупным планом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1745.jpg 
Просмотров:	54326 
Размер:	23.3 Кб 
ID:	34492
    Вот так мы укрепили самые важные соединения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1746.jpg 
Просмотров:	31306 
Размер:	24.7 Кб 
ID:	34493
    Такая ось получилась.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1747.jpg 
Просмотров:	45749 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	34494
    Крупнее...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1748.jpg 
Просмотров:	27319 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	34495
    Кузов лежит на боку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1749.jpg 
Просмотров:	29130 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	34496
    Вид сзади.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1750.jpg 
Просмотров:	19905 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	34497
    Каркас сидения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1751.jpg 
Просмотров:	33862 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	34498

  8. #7
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от НБ
    Также не советовал бы особо увлекаться грузоподъемностью прицепа. На мой взгляд для мотоблока типа "Невы" - 300-400кг (плюс вес самого прицепа) - предел.
    Думаю так же. Грузить прицеп под тонну не собираюсь.
    Цитата Сообщение от НБ
    Многие как выход предлагают навешивать доп. грузы на подвеску м/б, но при этом опять же перегружаются подшипники выходного вала редуктора, а им при культивации и так достается.
    Согласен.

    Цитата Сообщение от НБ
    Людей с руками уважаю.
    Если это про нас - спасибо. Но я бы добавил "с ПРЯМЫМИ руками". У меня просто руки, а у тестя - ПРЯМО-ЗОЛОТЫЕ руки. За что его очень уважаю.

  9. #8
    По умолчанию
    Ещё фото. Кузов на боку, вид внутрь
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1752.jpg 
Просмотров:	18693 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	34499

  10. #9
    По умолчанию
    Да и ещё.
    В суботу доделали кузов, решил прокатиться. Поразился резвости мотоблока на 2-й передаче. Немного огорчён радиусом разворота. Но потом понял, что меньше, чем у легкового автомобиля он быть не может, так как расстояние между осями колёс значительно больше. Убедился в том, что тормоза необходимы.
    В воскресенье прицеп полностью погрунтовали, так как грунт высох очень быстро, то успели ещё и покрасить. Так что след. фото будут в цвете.
    На следующих выходных займёмся сборкой прицепа, возможно установим тормоза (колодки и барабаны должны где-то быть в гараже), заморочка за щитками тормозных барабанов (на которые устанавливаются колодки). Также планируется установка световозвращателей (катафотов).

  11. #10
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,951
    По умолчанию
    2Romaniac, сделано хорошо, но как я понял задний борт высокий и неоткидывается, а это плохо. Как будешь выгружать к примеру навоз. Бортик будет мешаться.

  12. #11
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Shihan
    как я понял задний борт высокий и неоткидывается
    Да, действительно, задний борт неоткидной. Но он ниже, чем боковые и передний. Так что, перебросить лопатой через него навоз не будет очень трудно. Да и основной груз, который предполагается перевозить - мешки и ящики с картошкой, травой, зерном и т. д.

  13. #12
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,951
    По умолчанию
    2Romaniac , а всётаки придётся современем переделать. Неудобно. Конечно ИМХО.

  14. #13
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Shihan
    всётаки придётся современем переделать.
    Кроме понятий "Удобно-неудобно" мы ещё использовали понятия "надёжно- хлипко". Решили сделать "надёжно", хоть и в ущерб "удобно". Если делать задний борт откидным - уменьшится жесткость кузова, или же его нужно будет дополнительно укреплять, а это дополнительный вес и материал.

  15. #14
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,951
    По умолчанию
    2Romaniac , тогда может быть стоило увеличить наклон заднего борта. Конечно я всё это рассматриваю со своей "колокольни". А так по исполнению кузовок хорош.

  16. #15
    По умолчанию
    Я применил для оси передние ступицы от ЗАЗа. Получилось дешиво (нашел в металоломе), и вес практически минимальный.

  17. #16
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от tvnov
    Я применил для оси передние ступицы от ЗАЗа.
    Может быть, получилось бы чуть легче. Но у меня в гараже лежало 4 колеса с "Москвича". Надо было найти им применение. И неохота было покупать дополнительно ЗАЗовские колёса.

    И ещё. tvnov, Shihan. Спасибо за интерес к теме.

  18. #17
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,951
    По умолчанию
    2Romaniac , как продвигаются работы по тележке. Где отчёт :-).

  19. #18
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Shihan
    как продвигаются работы
    Работы продвигаются очень быстро (так быстро, что на выходных некогда и комп включать). Тележка уже погрунтована и окрашена в синий цвет (под цвет мотоблока). На этих выходных собрали всё до кучи, поцепляли катафоты. Осталось примастырить тормозную систему. Приварили ручник, купили на разборке барабаны и щитки к ним, тросы, распорные планки и т. д. Думаю, в следующие выходные соберу тормоза. Тогда тележка будет сфотографирована (так сказать, в окончательном виде).

  20. #19
    По умолчанию
    Жалко, что не увидел этой темы раньше, пока не покрасили... Попробую парочку замечаний из опыта.
    1. Откидному борту сзади быть. Однозначно! Придет с опытом эксплуатации. Кстати такой роскошный кузов этим бортом можно оборудовать примерно так - борт относительно вехней оси откидывается - как на зилах самосвалах. Ещё будут мысли а не сделать ли кузов самосвальным...
    2. В районе сидения рекомендую сварить ящик-сейф с замком для сопутствующего скарба - литра бензина, ремня, свечи и инструментов.
    Конструкция очень понравилась. Как я понял, будет ручник на штатный и рабочий гиравлический тормоз. Когда будете устанавливать педаль - ставьте так, чтобы нога на подножке была в расположении этой педали. Мне приходится каждый раз искать педаль - посадка не очень удобная у меня.
    3. То что ось сдвинута назад от центра тяжести - отлично. В случае необходимости грузбудет сильнее нагружать мотоблок.
    4. Мое изделие представлено на форуме тут http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=34385 Эксплуатируется часто и помногу на разных работах.

  21. #20
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Old major
    В районе сидения рекомендую сварить ящик-сейф с замком для сопутствующего скарба - литра бензина, ремня, свечи и инструментов.
    Будет два ящичка - спереди под сиденьем (снаружи борта) - для бензина-масла, а сзади под сиденьем (внутри кузова) - маленький ящичек для ключиков, ремня, свечей и т. д.)


    Цитата Сообщение от Old major
    Как я понял, будет ручник на штатный и рабочий гиравлический тормоз. Когда будете устанавливать педаль - ставьте так, чтобы нога на подножке была в расположении этой педали.
    Нет, гидравлики пока не будет. Только ручник, и только для ситуаций, когда нужно быстро остановиться. С включеной передачей мотоблок прекрасно "тормозит".


    Цитата Сообщение от Old major
    Мое изделие представлено на форуме тут http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=34385 Эксплуатируется часто и помногу на разных работах.
    Понравилось: просто, функционально и практично. Делал бы примерно также, если имелись в наличии дешовые или дармовые материалы (как в вашем случае). А мне всё-таки пришлось много чего купить (листовой метал, металопрокат), так что мне пришлось поднимать планку по эстетике.

  22. #21
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Romaniac
    Нет, гидравлики пока не будет. Только ручник, и только для ситуаций, когда нужно быстро остановиться. С включеной передачей мотоблок прекрасно "тормозит".
    Гм. В теме, где мой прицеп, половину страницы занимает флейм по поводу безопасности. Не буду его продолжать здесь, однако мой горький опыт говорит следующее.
    При маневрировании с грузом на "грани фола" - при сдаче задним ходом, при поперечном уклоне, ну вообщем во всяческих неровных, неудобных и не очень типичных местах, при углах поворота близких к 45 градусах и больше, сия конструкция стремиться иногда абсолютно случайно выбросить водителя из седла, причем как правило или под колесо телеги, или под сам МБ. Руки при этом целиком и усиленно заняты рулением. Если при этом надо ещё и срочно остановиться, то ручник будет дергать НЕЧЕМ!
    Если ручник сделан по-автомобильному - на штатные места в барабанах и штатные колодки - то можно к удобно расположенной педали прицепить трос, который будет идти параллельно тросу ручника к планке, где трос "раздвояется"

  23. #22
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Old major
    Если ручник сделан по-автомобильному - на штатные места в барабанах и штатные колодки - то можно к удобно расположенной педали прицепить трос, который будет идти параллельно тросу ручника к планке, где трос "раздвояется"
    Спасибо за идею, возможность паралельно задействовать педаль вроде-бы есть. На первый пагрейд уже есть чем заняться.

  24. #23
    По умолчанию
    не писал, не было времени, сам делаю аналогичную вещь. Я хочу сместить ось вперед к мотоблоку для выполнения механического переворота нагруженого кузова сыпучими материалами или навозом. Прицеп будет придавливать на себя, но есть дивиденты в виде уменьшения ручной работы по разгрузке. А вообще мужики вы молодци! Люблю людей не только у которых руки с нужного места но и голова работает вы супер
    Последний раз редактировалось tvnov; 14.03.2008 в 11:11.

  25. #24
    Аватар для BSlavik
    Регистрация
    21.11.2007
    г.Тернополь (славне місто Тернопіль), Україна
    Сообщений
    1,354
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от tvnov
    Я хочу сместить ось вперед к мотоблоку для выполнения механического переворота нагруженого кузова сыпучими материалами или навозом.
    Также смотрите тему здесь http://www.mastercity.ru/vforum/show...t=43939&page=2 по прицепу.

    Точнее материал http://www.mastercity.ru/vforum/show...&postcount=110
    и http://www.mastercity.ru/vforum/show...&postcount=104
    Последний раз редактировалось BSlavik; 14.03.2008 в 14:32.
    Zirka IZ-105 Шануймося, а ПТН ХУ@ЛО

  26. #25
    По умолчанию
    Спасибо просмотрим !

  27. #26
    По умолчанию
    не могу открыть файл чертежа. Какой формат?

  28. #27
    По умолчанию
    Никак не соберусь сделать фотки готового изделия. Но уже есть некоторые замечания и новый опыт. Во-первых:
    Важно не переборщить с смещением оси назад. В первый выезд вёз чуть меньше 500 кг. Дорога не очень баловала ровностью. В результате немного разбилось прицепное мотоблока (куда вставляется дышло тележки). Пришлось укреплять наварными косынками.
    Во-вторых:
    Вперед ось смещать тоже не очень желательно. Могут возникнуть проблемы с движением на подъем, так как сам мотоблок окажется недостаточно нагруженым.
    Словом, нужно искать баланс, или искать способы компенсировать неБАЛАНС.
    В-третьих:
    Движение на подъёме с пробуксовыванием колёс очень нежелательно для ременной передачи. Так, в первую же поездку застрял на подъёме, усыпанном бытим кирпичом. Так как телега была гружёная, мотоблок начал буксовать. При этом ремень перекрутился, слетел со шкива. Кое как добрался до дома (горку всё-таки победил). Дома осмотрел ремень. Он оказался вытянут, причём очень неравномерно. На шкивах он больше не держался - слетал при выключении сцепления. Замена ремня решила проблему.
    В четвёртых:
    Это не относится напрямую к тележке, а больше к самому мотоблоку "Нева МБ-2". Глушение двигателя производится замыканием на массу одного проводка из зажигания. Предусмотрено, что этот проводок замыкается при перемещении рычага управления дроссельной заслонкой в крайнее положение. Это мне показалось непрактично, да и проводок этот не был присоединён к приводу ДЗ с магазина. Глушил мото вручную, касаясь проводком массы. На выходных коснулся, кроме массы проводком, ещё и к глушителю рукой. Буду выводить этот проводок на кнопку.

  29. #28
    По умолчанию
    2tvnov , присоединяюсь, тоже не открыть в 2004-м ACADе. Наверно более поздняя версия?

  30. #29
    Аватар для BSlavik
    Регистрация
    21.11.2007
    г.Тернополь (славне місто Тернопіль), Україна
    Сообщений
    1,354
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от tvnov
    не могу открыть файл чертежа. Какой формат?
    Цитата Сообщение от osska
    2tvnov , присоединяюсь, тоже не открыть в 2004-м ACADе. Наверно более поздняя версия?
    Наоборот более новая версия AutuCAD 2007 (2008)
    Если есть надобность переделаю в любой формат (кроме КОМПАСА) или в рисунки (TIFF; jpeg) или PDF.

    А можна оставить коментарии на чертежах на украинском языке? Или переводить на руский?
    Zirka IZ-105 Шануймося, а ПТН ХУ@ЛО

  31. #30
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Old major
    Откидному борту сзади быть. Однозначно! Придет с опытом эксплуатации. Кстати такой роскошный кузов этим бортом можно оборудовать примерно так - борт относительно вехней оси откидывается - как на зилах самосвалах. Ещё будут мысли а не сделать ли кузов самосвальным...
    У моего самосвального прицепа задний борт просто сделан наклонным - как на КАМАЗе самосвале. Преимущества - кузов остается достаточно жестким, при сваливании угол наклона кузова будет небольшим - не хватает высоты, сваливаемый груз, даже песок, приходится зачищать лопатой - задний откидываемый борт будет мешать.
    Людей с руками уважаю.

  32. #31
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от BSlavik
    Или переводить на руский?
    Лучше перевести

  33. #32
    По умолчанию
    Интересует узел сцепки. Почемуто делают примитивно и в результате разбивает отверстия в кронштейне мотоблока. Неужто и на заводских телегах например ТОП-350 также сделано как и на самопальных?

  34. #33
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от йцукер
    Интересует узел сцепки. Почемуто делают примитивно и в результате разбивает отверстия в кронштейне мотоблока. Неужто и на заводских телегах например ТОП-350 также сделано как и на самопальных?
    можно укрепить кронштейн приварными косынками...

  35. #34
    Аватар для BSlavik
    Регистрация
    21.11.2007
    г.Тернополь (славне місто Тернопіль), Україна
    Сообщений
    1,354
    По умолчанию
    А где обещанные фото?

    Цитата Сообщение от Romaniac
    можно укрепить кронштейн приварными косынками...
    Что вроде того как в теме http://www.mastercity.ru/vforum/show...0&postcount=54
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	666.jpg 
Просмотров:	22607 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	37559   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999.jpg 
Просмотров:	23098 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	37560  
    Последний раз редактировалось BSlavik; 24.03.2008 в 12:44.
    Zirka IZ-105 Шануймося, а ПТН ХУ@ЛО

  36. #35
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от BSlavik
    Если есть надобность переделаю в любой формат (кроме КОМПАСА) или в рисунки (TIFF; jpeg) или PDF
    Cбрось в любом ВМP JPEG. заранее спасибо

  37. #36
    По умолчанию
    вчера встретил фото того что делают в китае
    первая на простейшей раме показалась интересной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RS-MH003.jpg 
Просмотров:	19978 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	38074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RS-MH023-1.jpg 
Просмотров:	20369 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	38075  

  38. #37
    По умолчанию
    и вот еще несколько вариантов схем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Farm-Tuff Tandem Axle Utility Wagon — 2200-Lb. Capacity, Model 03813-TM.gif 
Просмотров:	10244 
Размер:	3.9 Кб 
ID:	38076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tipping_Trailer.jpg 
Просмотров:	17263 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	38077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wagon Kit — 800-Lb. Capacity 143309_lg.gif 
Просмотров:	11392 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	38078  

  39. #38
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Romaniac
    Тогда тележка будет сфотографирована (так сказать, в окончательном виде).
    Где цветные фото ? Удачи всем.

  40. #39
    Аватар для BSlavik
    Регистрация
    21.11.2007
    г.Тернополь (славне місто Тернопіль), Україна
    Сообщений
    1,354
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от tvnov
    Цитата:Сообщение от BSlavik
    Если есть надобность переделаю в любой формат (кроме КОМПАСА) или в рисунки (TIFF; jpeg) или PDF


    Cбрось в любом ВМP JPEG. заранее спасибо
    Выполняю вашу просьбу. Но нехочу мусорить в чужой ветке и чтобы проследить всой материал, то выкладываю рисунки в своей ветке.
    Материал в ветке форума http://www.mastercity.ru/vforum/show...d=1#post685256

    и сам материал http://www.mastercity.ru/vforum/show...&postcount=134
    Zirka IZ-105 Шануймося, а ПТН ХУ@ЛО

  41. #40

    Регистрация
    13.03.2008
    г. Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    237
    По умолчанию
    Я уже спрашивал, но объективного ответа не нашел. Сможет ли МБ "Салют" тянуть жигулевский автоприцеп типа "Зубренок", Я к нему сделал сцепку под шар, стойку такую чтобы высоту дышла можна было регулировать.
    Если нет то почему. Я планирую на нем сено до 500 метров возить. Сторговался за 300 грн., поеду в субботу забирать. Если получится (в смысле погоды) сразу буду пробовать обкату.
    Еще вопрос, нужно ли увеличивать ширину колеи, у меня есть удлинители для грунтозацепов (полуоси), правда на мой взгляд они слабоваты.
    Если данный прицеп будет очень тяжелым - подскажите пожалуйста как его облегчить.

Страница 1 из 184 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru