Закрыть


Мобил К // Интернет-магазин завода

















Страница 1 из 125 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 4972

Тема: Мотоблок на базе двигателя Иж, это реально

  1. #1
    По умолчанию Мотоблок на базе двигателя Иж, это реально
    5 лет назад сделал мотоблок на базе двигателя Иж Планета -3, с редуктором от Муровья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_159.JPG 
Просмотров:	24598 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	50084  

  2.  
  3. #2
    По умолчанию
    Долго думал после снегохода, денег нет , а работать в поле надо, вот и надумал, сделал за 2 месяца, ибо всё почти было под рукой.
    На рыбалку, по делам и в поле он стал мне незаменимый помощник. Скорость транспортная достигает 70 км в час, пришлось учиться ездить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_5905.jpg 
Просмотров:	20201 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	50085  

  4. #3
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Радоснег
    на базе двигателя Иж Планета -3,
    С охлаждением (принудительным) или без?
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:10.

  5. #4
    По умолчанию
    Охлаждение принудительное через зажигание, всё подробно выложу, конструктивное устройство будет понятным по производству , если кому конечно понравится. Этой весной были холодные ветра, обдувом почти не пользовался на культивации. Как в транспортном варианте он тоже не нужен.

  6. #5
    По умолчанию
    Этот мотоблок я делал на заказ, здесь охлаждение просматривается лучше, простая крыльчатка от печки, боковой турбулентности с конической подачей воздуха, привод камера от шкива на шкив.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_190.JPG 
Просмотров:	21680 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	50086  

  7. #6
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Радоснег
    Охлаждение принудительное через зажигание
    Я просто уже видел с двиглом от инвалидки Там же Ижевский. Нормально работает...
    А на первом фото просто не видно.
    Кстати а сколько он сил?
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:10.

  8. #7
    По умолчанию
    Схема подходит для двигателей Минск, Восход, Муравей, есть конструктивные изменения при установке двигателя, но все решаемо, Иж зарекомендовал себя лучше всех. На простой тихоходный мотоблок меня уже не посадишь, перед ГИБДД стараюсь ехать тише, а так до 50 км в час вполне управляемая скорость. Первоначальная до 5-6 км в час. Грузоподьёмность тележки до 500 кг. Сделана из 2 старых колясок тарсионного типа. Боялся что не выдержат тарсионы, напрасно, за 5 лет пока все целы. Мягко идет, тряска минимальная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	197.jpg 
Просмотров:	17415 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	50087  

  9. #8
    По умолчанию
    18 лошадок, но у меня цилиндр поношеный,думаю 16 выдаёт. С культивацией работает чуть выше чем на минимальных, и доходит на средних. За счет редуктора есть задняя передача.

  10. #9
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от valerich
    Я просто уже видел с двиглом от инвалидки Там же Ижевский. Нормально работает...
    А на первом фото просто не видно.
    Кстати а сколько он сил?
    А где видел? Сноску можно?
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:10.

  11. #10
    По умолчанию
    Моделирование идёт с редуктора, вал точим под 207 подшипник, 35мм. и под посадочные фрезы на концах 30 мм. Протачиваем дифференциал, сателлиты нам не нужны, срезаем на станке посадочные подшипника. Садим вал, привариваем корпус через окна диффера к валу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_193.JPG 
Просмотров:	12979 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	50088  
    Последний раз редактировалось Радоснег; 18.09.2008 в 00:10.

  12. #11
    По умолчанию
    Для удобства сваркой расширяем окна удалением части перегородок корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_194.JPG 
Просмотров:	8536 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	50089  

  13. #12
    По умолчанию
    Следующие снимки выложу завтра.

  14. #13
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Радоснег
    А где видел? Сноску можно?
    Я в натуре видел. Лет 5 назад. Сначала у мужика вездеход был трёхколёсный, с прицепом. Мы на нём на рыбалку ездили. Потом мотблок. Только орудий к нему практически не было. Он больше пахал. а потом продал кому то. Больше я его не видел.
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:10.

  15. #14
    По умолчанию
    Но при таком вале, без саттелитов, трудно разворачиваться, или я не прав.

    А это в инете нарыл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM12661.jpg 
Просмотров:	14188 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	50093   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM12671.jpg 
Просмотров:	8874 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	50094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM12681.jpg 
Просмотров:	7978 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	50095   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM12691.jpg 
Просмотров:	9368 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	50096   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM12701.jpg 
Просмотров:	7596 
Размер:	31.1 Кб 
ID:	50097  
    Степаныч.

  16. #15
    По умолчанию
    Разворачивается так же как обыкновенный мотоблок, у заводского тоже ведь нет саттелитов.
    Далее на редукторе уши крепления отрезаются, и обкладывается редуктор уголком на 25- 30 мм.
    Звездочку с валом переставляем с левой части привода на правую, крепёжные щёчки первичного вала почти подходят за исключением некоторых отверстий, их надо досверлить. У меня он делает все, и пашет и культивирует и копает картошку, только не косит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_3694.JPG 
Просмотров:	12187 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	50105  

  17. #16
    По умолчанию
    Степаныч , хороший мини трактор, мне понравился.

  18. #17
    По умолчанию
    На одном самом первом варианте я приварил крепёжные уши к уголку, и к ним уже крепление рамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_3695.JPG 
Просмотров:	9931 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	50106  

  19. #18
    По умолчанию
    Собираем, с уголком конечно прийдется повозится. Зато мы сделаем за счет него очень усиленный корпус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_3697.JPG 
Просмотров:	8391 
Размер:	148.1 Кб 
ID:	50107  

  20. #19
    По умолчанию
    Далее рама......привариваем к швеллеру
    При моделировании учитываем крепление двигателя, смещая продольную ось редуктора по отношению к оси двигателя на 10мм. Ибо от центра до звездочки ,разные расстояния.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_046.JPG 
Просмотров:	9164 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	50114  

  21. #20
    По умолчанию
    Крепление двигателя может быть различным, кто как сделает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_049.JPG 
Просмотров:	4050 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	50115  

  22. #21
    По умолчанию
    Делаем компактно и не громоздко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_051.JPG 
Просмотров:	4636 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	50116  

  23. #22
    По умолчанию
    Двигатель по отношению к редуктору можно ещё сместить вперед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_052.JPG 
Просмотров:	4745 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	50117  

  24. #23
    По умолчанию
    Далее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_054.JPG 
Просмотров:	6882 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	50118  

  25. #24
    По умолчанию
    Главное всё учесть ,для увеличения мощности можно врезеть дополнительный вал в швеллера, у меня его нет, передаточное число выведено за счё коробки ИЖ - 56. С коробкой Планеты - 3 бежит при культивации.

  26. #25
    По умолчанию
    Моделируем все крепления, прицепые и ручки мотоблока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_063.JPG 
Просмотров:	9492 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	50122  

  27. #26
    По умолчанию
    Создаём товарный вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_064.JPG 
Просмотров:	7615 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	50124  

  28. #27
    По умолчанию
    Осталось разместить бак и прочие принадлежности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_067.JPG 
Просмотров:	7602 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	50129  

  29. #28
    По умолчанию
    Почти всё готово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_5550.jpg 
Просмотров:	10990 
Размер:	166.2 Кб 
ID:	50132  

  30. #29
    По умолчанию
    А колёса от чего?

  31. #30
    По умолчанию
    Колёса от мотоблока, серийные для каскадов, на тележке от ижа

  32. #31
    По умолчанию
    Моторолька тоже ничего получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201.jpg 
Просмотров:	10339 
Размер:	172.5 Кб 
ID:	50138  

  33. #32
    По умолчанию
    За счет скорости и мощности, мотоблоки получились по сельским дорогам везделазные, начиная с ранней весны и до поздней осени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	218.jpg 
Просмотров:	10317 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	50139  

  34. #33
    По умолчанию
    Проехать километров 50-70 за день для него не составляет труда, особенно по асвальту, где держишь скорость 50-60 км/час.
    А так за сезон накатываю в пределах 3-4 тысяч, за 5 лет перебрал только редуктор, не понравился люфт в подшипниках.
    И то пожалел что разобрал, можно было года 2 ещё ездить и ездить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_5615.jpg 
Просмотров:	10158 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	50140  

  35. #34
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Радоснег
    Моторолька тоже ничего получилась.
    Класс! Виден серьёзный подход. А как он управляется на высоких скоростях? Не валиться?
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:10.

  36. #35
    По умолчанию
    Зажигание использовал от Восхода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_213.JPG 
Просмотров:	5507 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	50141  

  37. #36
    По умолчанию
    Радоснег Простое или электронное?
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:10.

  38. #37
    По умолчанию
    Привыкать надо, обыкновенные стопорные пальцы не держат на валу, ездить не безопасно.Сделал дополнительные продольные шпонки, и поставил предохранительные шайбы, что бы колеса не слетали. Люфт просто необходим в этих соединениях, при поворотах остаётся запас маневрености мотоблока, поворачивать легче. На асвальте идёт уверенно, у меня расстояние между колёсами чуть больше серийного. На сельской дороге чуть выбираешь скоростной режим меньший по скорости.

  39. #38
    По умолчанию
    Электронное, надёжное, я его уже на своих самоделках 9 лет использую.

  40. #39
    По умолчанию
    Правда с простыми фрезами он плохо идёт, пришлось перейти на лапчатые. С ними лучше, меньше тонет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	083.jpg 
Просмотров:	10936 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	50143  

  41. #40
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Радоснег
    пришлось перейти на лапчатые
    Не встречал таких.
    Последний раз редактировалось Admin; 27.05.2009 в 15:09.

Страница 1 из 125 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru