www.motobur.ru



















Мотоблок Нева МБ-1

Добрый день! Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции . Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.

Bigbook а он у вас питерский http://www.motoblok.ru/ или калужский http://www.kadvi.ru/Produkt_motoblok.htm http://help-motoblok.narod.ru/ на калужском сайте много чего по ТО есть .

Мотоблок - питерский (или еще ленинградский ?). Спасибо за ссылки - есть интересная информация. К сожалению, о карбе и его регулировках ничего не нашел. Плохо заводится, работает с перебоями. На новых мотоблоках карбюраторы другие - надо посмотреть на предмет замены.

посмотрите почту - если интересует - могу выложить на ftp или почтой отправить книжки по НЕВА1 и двигателю

попробуй свечу поменять - такая же ерунда была!еле заводился а немного поработав останавливался и пока не остывал ну никак!

Bigbook: Ещё прозвони угольник который надевается на свечу. Проверь воздушный фильтр, если замаслянный промой осторожно со стиральным порошком щёточкой прополоскай и высуши. А лучше замени. Посмотри название карбюратора, наверное это ракушка К45 . Сколько лет мотоблоку, мож там компрессионных колец уже нет?

Спасибо за советы всем откликнувшимся! Особая благодарность kireev за книжки!!! Все заработало

господа!!! купил мотоблок нева мб-1 в разборе..нуно собрать.помогите с инструкцией или книгой

могу выложить куда нибудь на ftp или на свой, могу кинуто почтой, но там много ...

Мною был приабретён мотоблок в разукомплектованом состоянии (отсутствуют тросики ). По внешнему виду похож на мотоблок Нева мб-1.2 http://semrino.narod.ru Документы на него были утеряны. У меня вопрос по эксплуатации мотоблока: моглибы Вы скинуть инструкцию по эксплуатации, а лучше выложите на форуме в zip архиве. Очень актуальная тема.

Пользователь Андерсон написал :
мотоблок в разукомплектованом состоянии (отсутствуют тросики ).

тросики не самое главное. Ручки управления есть ? если нет звоните в http://www.mobilk.ru/Product/ruchki.htm и узнавайте ближайших у вас дилеров . а карту на движок можно посмотреть в www.kadvi.ru они практически одинаковые. может только карбюратором отличаются.

Спасибо что откликнулись на мою прозьбу. Да тросики не самое главное, это я их попутно отметил.Их можно подобрать от другой техники. Хотелосьбы сделать ревизию мотоблока.Неизвестно где,как,и сколько он работал. На сайте www.kadvi.ru есть только первичная информация. Чертежи сделаны с низким разрешением. Хорошобы посмотреть книжки по НЕВА1 и двигателю. Дополнительная информация не бывает лишней. Заранее спасибо!

Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял. Искра есть, но какаято слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ? При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание. Но где оно регулируется ? Как проверить карбюратор ? Пока вроде всё.Заранее спасибо.

Модели МБ6-xx (c бензиновым двигателем ДМ6) • Руководства по эксплуатации. • Ремонт двигателя ДМ6.

Очень нужна помощь... Есть мотоблок Год выпуска 1989.. естественно документации нет. Написано мотоблок МБ1. Мотоблок стоит в сарае под него подставлен поддон.. в этот поддон натекла какаято смесь воды масла еще бог знает чего. Скорее всего натекло с редуктора. Похоже надо менять масло. Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10. Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе. В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой.. так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами. Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что? Что делать то? Заранее спасибо за советы.

Пользователь Сергей. написал :
Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10. Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе. В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой.. так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами. Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что? Что делать то? Заранее спасибо за советы.

Различные типы масел обсуждали здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=39957 Процесс замены масла описан в Инструкции: http://www.motoblok-kaskad.ru/docs/005.45.7000.pdf 8.4 ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ Слейте бензин из топливного бака. Выверните пробку 1 (рисунок 8.1) и, наклонив мотоблок, слейте масло из редуктора в ёмкость. Установите мотоблок в положение, указанное на рисунке 8.1, залейте в редуктор 1 л трансмиссионного масла в соответствии с указаниями 8.10. Вверните пробку 1, установите мотоблок в рабочее положение и заправьте бензином топливный бак. Рисунок 8.1 – Замена масла в редукторе 1 –пробка

Хищный_Мыш Спасибо за помощь. А кто нибудь знает зачем второй щуп пробка на двигателе ? что там должно быть тоже масло?

Пользователь Сергей. написал :
В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..

посмотрите на сборку движка http://kadvi.ru/katalog_dvig.htm#razrez пробка щуп поз 2 сливное заглушено пробкой поз 1 других мест салива слива масла нет.

alex_k В том то и проблема что у меня есть еще один щуп (заглушка) - и находится он сзади прямо ну может быть чуть повыше чем передний Маслощуп (заглушка). Спереди Маслощуп (заглушка) и пробка для слива масла с этим я разобрался а вот что сзади ???

Фото

просто еще одна дірка с пробкой-щупом

Нужна помощь! Постоянно закидывает свечу. Немогу найти нигде правильной ее маркировки.

Богайчук С в паспорте Свеча зажигания - искровая А-11-1; А17В; СИ-12РТ. на сайте http://kadvi.ru/katalog_dvig.htm А-14В, А-17В, А-11-1 если Свеча А14В, то подходят Beru -14-8b Bosch W8BC NGK BP5HS DENSO W14FP BRISK N17Y CHAMPION L92YC

Добрый День! Все почитал и скачал... все инструкции. Огромное спасибо! Один только вопрос! нет в книжках подробной схемы управления дросселем на МБ-1.НЕВА Просмотрел миниатюры (фото) и тоже ничего не увидел. Уважаемые Прошу Вас! опишите схему какнибудь... собрать самостоятельно не получилось. Мой мотоблок стоит уже 4 года и никак не могу собрать доконца... на панельке, к которой крепятся троса управления дросселем есть дырки под пружинки и под тягу к заслонке на карбе, а как их соединять, я не знаю. Кроме того там рычаг от двигателя (центробежник помоему) короче тоже не знаю куда цеплять... Вот в выходные заводил его. Все отлично работает, только немного неустойчиво(но это нюансы) а управлять двиглом не могу, кроме того с карба хлещет бензин. Помогите советом или схемкой! Хотябы на листочке наваляйте карандашом... собрать-соберу полюбому, но надо все сделать правильно.

мЫкола сходите по ссылке http://www.dm-st.ru/node/177.

От деда мне достался мотоблок - один из первых. Я думаю , что Луч 1, качал в инете паспорт от невы и калужский паспорт - немного не то. Двигатель - один в один, а вот привод, и карбюратор сильно отличаются. Может у кого сохранился (паспорт) ? Буду очень благодарен. В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать), размер сальников ступиц колес, и чертеж муфты стартера.

Пользователь byrger написал :
В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать)

Передний ход: А-1213 Зад. ход: О-1400

Спасибо попромбую

Пользователь byrger написал :
размер сальников ступиц колес

Точно не помню... на ум приходит 42х25... Штатная манжета там эксклюзивная, двухкромочная. Когда потекла аналогов не нашёл... Нашёл однокромочную от КПП 41 Москвича... Установил. Всё нормально. 15 лет отработала... и только этой зимой начала "сопливиться"...

Добрй день byrger! В прошлом году попал в такую же ситуацию с мотоблоком Луч-1. Сальники подобрал в магазине от ВАЗ 2110. Если надо завтра зайду посмотрю от чего они. Внутренний диаметр один в один а вот внешний мне кажется чуть чуть поменьше. Но масло не текёт.

Пользователь Vik2140 написал :
Точно не помню... на ум приходит 42х25...

В выходные проверил... Всё точно, память не подвела, размер 42х25...

Добрый день! Есть в наличии мотоблок Луч-1. Сегодня обнаружил обломок пружины на шкиву (на фотографии стрелкой отметил), как ни пытался найти её посадочное место да так и ненашел. Может кто подскажет чего она должна подпружитнивать и где должна сидеть. С другой стороны шкива есть пружинна она есть на фотке. И второй вопрос, на данный момент мотоблок глушится руками, прижимая проводок к корпусу. А по документации длжен быть специальная штука на так называемой "плате". Сейчас у меня там пусто, вторая фотка. Там и проводок виден. Может кто-нибудь выложит фотку как у него решен этот вопрос. Заранее всем благодарен.

Пользователь 391030 написал :
Может кто подскажет чего она должна подпружитнивать и где должна сидеть.

эта пружина отжимает вниз ролик переднего хода. одним концом (он у вас помоему и отломился) она цепляется за собственный кронштейн (красного цвета) а другим за рычаг ролика. ИМХО без нее жить можно - ролик под собственным весом вниз опустится.

Пользователь 391030 написал :
на данный момент мотоблок глушится руками, прижимая проводок к корпусу.

выбросьте этот провод! его использование ведет к выходу из строя системы зажигания. глушите МБ закрыванием воздушной заслонки.

ВЕСНА, СПАСИБО!!!!

Хорошую открыли тему!/// ВЕСНА-спасибо огромное за совет про проводок системы зажигания! ///Купил себе 2 месяца назад Нева МБ-2К. И уже имел дело по устранению неполадки. В общем, было так, что после 3 часов движок начал работать нестабильно-плавно сбавлять обороты, плавно их набирать. Потом вообще перестал заводиться. Я человек новый в 4-х тактных двигателях, поэтому сразу сам не сообразил. Оказалось-карбюратор расстроен (подсказали). Чтобы все упростить-пошел, купил новый карбюратор -К45 (у нас 850 руб), поставил, завелся нормально работает, правда повозился чуть с его настройкой (там с жиклером есть золотая серединка-недокрутишь-будет глохнуть на минималке от недостатка топлива, перекрутишь-будет глохнуть от заливания свечи).Но все-равно что-то мне не нравится его работа-во первых, он мощней стал работать (сейчас ведь обкатка). И второе, главное-самых самых минимальных устойчивых оборотов он не набирает-дроссельная заслонка все-равно чуть чуть приоткрывается при работе, прибавляя этим самым обороты.В чем может быть причина и как это устранить? С пружиной на рычаге дроссельной заслонки проблем нет-ее никто не трогал. При заглушенном двигателе заслонка нормально доходит до конца.Между карбюратором и двигателем есть дополнительная прокладка, у которой пропускное отверстие примерно в 2 раза меньше диаметра пропускного канала карбюратора (диффузора). Я ее оставил-сказано в руководстве, что снять ее только после обкатки. Единственное-поставил ее не между карбюратором и патрубком, как она стояла, а между двигателем и патрубком. Не могло это повлиять?СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!

Внесу свою небольшую лепту. Я не претендую на уникальность идеи, возможно каждый, кто имеет мотоблок поступает именно так, но для новых обладателей мотоблоков будет интересно: ЗАМЕНА КОЛЕС ИЛИ УСТАНОВКА /СНЯТИЕ ФРЕЗ Я делаю очень просто и совершенно без напряга Рисунок 1 - вид спереди Рисунок 2 - вид сбоку И не надо придумывать никаких "эстакад", подпоров и прочего... http://kfx-kolesnikov.narod.ru/photo/Photo.htm

2Artemkoles , а как масло, в цилиндр не затекает? ИМХО вредный совет.

Artemkoles А в чем суть то?

Ну вот начался сезон... И как сейчас у молодежи модно говорить Упс... Имеется мотоблок МБ1 точно не НЕВА. Сегодня перемолотил им 8 соток под картошку (чуть жив). Переобул его на колеса чтобы гряды нарязать проехал два метра и "зазвенел". "Звон" металический в месте куда устанавливается система запуска. Снял кожух и зашитную сетку получил систему что на фотографиях. При врашении от руки данного "квадратного штыря" против часовой стрелки слышен характерный металический звон. Теперь пара вопросов. Что может там звянеть и опасно ли это? Каким образом можно демонтировать чтобы поглядеть что в нутри? Фото на мобильный телефон извеняюсь за качество.

Пользователь Shihan написал :
2Artemkoles , а как масло, в цилиндр не затекает? ИМХО вредный совет.

Где масло в поддоне, а где цилиндр... Далековато. Масло и без этого при работе попадает куда только можно попасть. Мотоблок стоит наклоном градусов 30-35 -это обычный подъем в нашем городе. Можно было бы спросить про топливо в карбюраторе- на поплавок это никак не повлияет, мотоблок не кверх колесами ставлю.

Пользователь Сергей. написал :
Artemkoles А в чем суть то?

В снятии / установке колес.