Добрый день!
Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции .
Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9418

Bigbook а он у вас питерский
или калужский

на калужском сайте много чего по ТО есть .

Мотоблок - питерский (или еще ленинградский ?).
Спасибо за ссылки - есть интересная информация.
К сожалению, о карбе и его регулировках ничего не нашел. Плохо заводится, работает с перебоями.
На новых мотоблоках карбюраторы другие - надо посмотреть на предмет замены.

посмотрите почту - если интересует - могу выложить на ftp или почтой отправить книжки по НЕВА1 и двигателю

попробуй свечу поменять - такая же ерунда была!еле заводился а немного поработав останавливался и пока не остывал ну никак!

Регистрация: 29.10.2005 с. Долгоруково Липецкой обл. Сообщений: 59

Bigbook:
Ещё прозвони угольник который надевается на свечу.
Проверь воздушный фильтр, если замаслянный промой осторожно со стиральным порошком щёточкой
прополоскай и высуши. А лучше замени.
Посмотри название карбюратора, наверное это ракушка К45 . Сколько лет мотоблоку, мож там компрессионных колец уже нет?

Спасибо за советы всем откликнувшимся!
Особая благодарность kireev за книжки!!!
Все заработало

господа!!! купил мотоблок нева мб-1 в разборе..нуно собрать.помогите с инструкцией или книгой

могу выложить куда нибудь на ftp или на свой, могу кинуто почтой, но там много ...

Мною был приабретён мотоблок в разукомплектованом состоянии
(отсутствуют тросики ).
По внешнему виду похож на мотоблок Нева мб-1.2

Документы на него были утеряны.

У меня вопрос по эксплуатации мотоблока:

моглибы Вы скинуть инструкцию по эксплуатации, а лучше выложите на форуме в zip архиве.

Очень актуальная тема.

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9418

Андерсон написал :
мотоблок в разукомплектованом состоянии
(отсутствуют тросики ).

тросики не самое главное.
Ручки управления есть ?
если нет звоните в
и узнавайте ближайших у вас дилеров .
а карту на движок можно посмотреть в www.kadvi.ru
они практически одинаковые. может только карбюратором отличаются.

Спасибо что откликнулись на мою прозьбу.
Да тросики не самое главное, это я их попутно отметил.Их можно подобрать от другой техники.
Хотелосьбы сделать ревизию мотоблока.Неизвестно где,как,и сколько он работал.
На сайте www.kadvi.ru есть только первичная информация.
Чертежи сделаны с низким разрешением.

Хорошобы посмотреть книжки по НЕВА1 и двигателю.
Дополнительная информация не бывает лишней. Заранее спасибо!

Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял.
Искра есть, но какаято слабая по сравнению с автомобилем.
Какая должна быть ?
При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание.
Но где оно регулируется ?
Как проверить карбюратор ?

Пока вроде всё.Заранее спасибо.

Модели МБ6-xx (c бензиновым двигателем ДМ6)

.

.

Очень нужна помощь...
Есть мотоблок Год выпуска 1989.. естественно документации нет.
Написано мотоблок МБ1.
Мотоблок стоит в сарае под него подставлен поддон.. в этот поддон натекла какаято смесь воды масла еще бог знает чего.
Скорее всего натекло с редуктора.
Похоже надо менять масло.
Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10.
Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе.
В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм .
Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..
так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами.
Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что?
Что делать то?
Заранее спасибо за советы.

Сергей. написал :
Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10.
Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе.
В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм .
Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..
так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами.
Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что?
Что делать то?
Заранее спасибо за советы.

Различные типы масел обсуждали здесь:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=39957
Процесс замены масла описан в Инструкции:

8.4 ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
Слейте бензин из топливного бака.
Выверните пробку 1 (рисунок 8.1) и, наклонив мотоблок, слейте масло из редуктора в ёмкость.
Установите мотоблок в положение, указанное на рисунке 8.1, залейте в редуктор 1 л трансмиссионного масла в соответствии с указаниями 8.10. Вверните пробку 1, установите мотоблок в рабочее положение и заправьте бензином топливный бак.
Рисунок 8.1 – Замена масла в редукторе
1 –пробка

Хищный_Мыш Спасибо за помощь.
А кто нибудь знает зачем второй щуп пробка на двигателе ? что там должно быть тоже масло?

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9418

Сергей. написал :
В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм .
Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..

посмотрите на сборку движка

пробка щуп поз 2
сливное заглушено пробкой поз 1
других мест салива слива масла нет.

alex_k В том то и проблема что у меня есть еще один
щуп (заглушка) - и находится он сзади прямо ну может быть чуть повыше чем передний Маслощуп (заглушка).
Спереди Маслощуп (заглушка) и пробка для слива масла с этим я разобрался а вот что сзади ???

Фото