Закрыть

Какое масло лить в двигатель мотоблока-2 серия.





















На моем мотоблоке Нева двигатель МБ-1 изначально ел масло. Примерно на 5 году первый раз выкрутил свечу и увидел что вместо электродов там комок угля-так все заросло,при том что мотоблок заводился практически нормально.Почистил и для профилактики уменьшил зазор в электродах свечи. На даный момент меня посетила идея заменить масло в картере /масло для 4тактных двигателей/ на масло для двухтактных двигателей. Полагаю этим приведем в норму работу зажигания-так как свеча начнет работать в штатном режиме самоочищения. Еще хочу заменить штатную свечу А 11 на А8 так как полагаю ,что штатная сильно холодная для низкооборотного четырехтактного двигателя . А11 штатно работет на двухтактных лодочных моторах где норма полный газ/5000т. оборотов/то есть в условиях примерно в 4 раза более напряженых. Только где А8 взять? Коментарии?

Пользователь Алексейй написал :
Еще хочу заменить штатную свечу А 11 на А8 так как полагаю ,что штатная сильно холодная для низкооборотного четырехтактного двигателя . А11 штатно работет на двухтактных лодочных моторах где норма полный газ/5000т. оборотов/то есть в условиях примерно в 4 раза более напряженых. Только где А8 взять? Коментарии?

Уважаемый Алексейй чтоб ваш пост небыл бездоказательным представте пожалуста расчет четырех кратного превышения напряженности двухтактного лодочного мотора водяного охлаждения над четырех тактным двигателем воздушного охлаждения от мотоблока, при условии одинакового обьема(про мощность пока говорить не будем). А то ваш пост похож на очередной ввод в заблуждение форумчан.

Пользователь Алексейй написал :
Какое масло лить в двигатель мотоблока-2 серия.

Ах Вы шалунишка... Тогда уж лучше назовите тему > какое масло не надо лить в двигатель МБ

По свечам-свече пофиг обьем двигателя,она взаимодействует с горящей смесью ,температура которой во всех двигателях примерно одинакова так как одинакова сама смесь/15 к 1/. Для горящей смеси по барабану воздухное охлаждение или водяное .Температура изолятора свечи несколько сот градусов -при этих параметрах температура цилиндра 130 или 90 не принципиально . Четырехтактник автоматом уменьшает напряженость в два раза,плюс мотоблоки барабанят на уровне 2-3 тысяч оборотов при том что лодочные обычно на полном газу /5 тысяч/ ,вот и получаем четыре раза. При всем при том один из руководителей лаборатории движков ВАЗа положив руки на яйца признался ,что 17 для ВАЗовского перебз...ли и по хорошему бы надо на ступень похолодней /это кстати о птичках/.

  1. Свечей А8 не найдедете, как и А10 - самая ближайшая как раз А11. 2. Масла для 4-х и 2-х тактных моторов совершенно разные по характеристикам. Заменять их нельзя!

Пользователь Алексейй написал :
По свечам-свече пофиг обьем двигателя,она взаимодействует с горящей смесью ,температура которой во всех двигателях примерно одинакова так как одинакова сама смесь/15 к 1/. Для горящей смеси по барабану воздухное охлаждение или водяное .Температура изолятора свечи несколько сот градусов -при этих параметрах температура цилиндра 130 или 90 не принципиально . Четырехтактник автоматом уменьшает напряженость в два раза,плюс мотоблоки барабанят на уровне 2-3 тысяч оборотов при том что лодочные обычно на полном газу /5 тысяч/ ,вот и получаем четыре раза. При всем при том один из руководителей лаборатории движков ВАЗа положив руки на яйца признался ,что 17 для ВАЗовского перебз...ли и по хорошему бы надо на ступень похолодней /это кстати о птичках/.

Знаниями расчета вы не обладаете! А словеснцй понос надоело читать. СПЛОШНОЙ БРЕД.

Я читал и так же убедился на практике что замена в картере с 4 на 2 х тактное не желательна - температура вспышки смеси бензина с маслом при двухтактном масле выше чем при четырёхтактном от 2 до 10 раз. Я был очевидцем как угробили двигатель двухтактным маслом на двухтактной бензопиле УРАЛ - (которая расчина на применение 4х тактного масла) - коленвал посинел от перегрева - инструмент заклинило. Если в картере оставить четырёхтактное масло но в топливо так же заправить двухтактное то думаю будет не так опасно как при двухтактном масле в картере но это может быть не целесообразно.

Пользователь roman_er написал :
Я был очевидцем как угробили двигатель двухтактным маслом на двухтактной бензопиле УРАЛ - (которая расчина на применение 4х тактного масла) - коленвал посинел от перегрева - инструмент заклинило

С какого бабаха?

Пользователь roman_er написал :
температура вспышки смеси бензина с маслом при двухтактном масле выше чем при четырёхтактном от 2 до 10 раз.

Скажите пожплуста: 1 какова температура горения бензо воздушной(БВ) смеси? 2 время распостронения возгорания БВ смеси? 3 какой окисел резко снижает энергию отдачи БВ смеси? 4 насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин?? Думаю пока хватит.

1234) Температуру горения топливовоздушной смеси я личног не мерил - но читал что она сильно меняеется из за разных факторов - кроме того меняется и время возгорания и горения Например степень сжатия сильно влияет - чем она больше тем больше температура но тем больше и оксидов в выхлопе. Обороты тоже видимо. Присадки некоторые противозадирные плохо сгорают и из за них не допустимо применять масло с такими присадками в двигателях где масло в избытке горит вместе с топливом в камере сгорания. Я к сожалению не специалист по двигателям но читал что если бензин смешать с 4х тактным маслом - сильно уменьшается температура вспышки а двухтактное почти не оказаывает такое влияние. Из за не правильного применения масел на разных двигателях бывает или перегрев или наоборот закоксовывание колец у бензотехники. Я поделился своими соображениями на счёт некоторых аналогичных требований и условий эксплуатации масел на роторах и на приметивных двигателих МБ. Я не специалист и не претендую на истину но подумал что это будет интересно всем.

Добавление четырехтактного в смесь для двухтактного даст вследствии более высокой зольности повышеное нагарообразование НОООО , если четырехтактное будет с высокой темпратурой вспышки его просто выплюнев в выхлопную трубу без всяких нагарообразований. Помню в мотоцикленую бытность вместо АВТОЛА который шел и в двухтактные и в двигатели Москвичей и Волг/забыли наверное уже?/ в бензил лили дизельное масло.дизельное не сгорев вылетало в трубу,спина у пассажира и номерной знак были в масле. Оталкиваясь от АВТОЛА можно заключить что разговор про высококласные масла имеет смысл применительно для техники с высоким уровнем форсироки-двигатели иномарочных авто,двигатели бензопил где обороты под 10000.

Пользователь Djuse написал :
Скажите пожплуста:

Извините что суюсь. Но....больно уж интересный кросворд.

Пользователь Djuse написал :
Скажите пожплуста:

  1. Ни какой!!!!! Более горячие двигатели имеют более высокие показатели.

Пользователь Djuse написал :
какова температура горения бензо воздушной(БВ) смеси?

?????? Сформулируйте вопрос.

Пользователь Djuse написал :
насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин??

В установившемся режиме зависит от развиваемого двигателем момента. С увеличением нагрузки на вал двигателя скорость сгорания смеси уменьшается.

Пользователь Djuse написал :
2 время распостронения возгорания БВ смеси?

???? О чём ИМЕННО идёт речь?

vadim 08355 Вы как всегда пытаетесь показать свои супер незнание по принципу , суете свой нос куда собака свой х_й несует. И опять одни вопросы и неодного ответа ( на простые вопросы ответы можно найти в книге " теория и проектирование двигателей внутреннего сгорания"

Пользователь Djuse написал :
Вы как всегда пытаетесь показать свои супер незнание по принципу

Спокойно, товариСЧ. Спокойно. Я же Вас просто не понял! А Вы сразу грубить. Ну не красиво, чес. слово.

Пользователь Djuse написал :
Скажите пожплуста: 1 какова температура горения бензо воздушной(БВ) смеси? 2 время распостронения возгорания БВ смеси? 3 какой окисел резко снижает энергию отдачи БВ смеси? 4 насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин?

Сами понимаете, что вопрос №1 слишком размытый. Спросили-бы за диапазон температур, тогда ещё куда ни шло. Вопрос № 2 вопроса не содержит. Я лично не могу понять о чём именно вы спрашиваете.О чём? Вы говорите о скорости сгорания смеси, или о распостранении возгорания? Что ещё за возгорание? Это не то-ли время, за которое сжатая смесь и уже имеющая температуру под 400 гр. Цельсия смесь,получает дополнительное тепло от искры зажигания и воспламеняется. Вы о чём спрашиваете-то? Поставьте вопрос корректно, а то он не читабельный какой-то.. Вопрос № 3. Ни какой! Любой окисел имеет меньшую теплопроводность, чем чистый металл. А посему и потери тепла при наличии окислов (Вы имелли в виду нагар, занрязнеия. Я догадался.)уменьшаются. Ни какой! При адиабатном процессе наибольший КПД, потому как тепло во внешнюю среду не отводится и вся энергия переходит в механическую. Понятно хоть о чём говорю? Вопрос № 4. Я уже отиветил на этот ворос. Вы поняли о чём речь?

а у меня простой вопрос касающийся масла.... Почему только в последние время получили распостранение высокоскоростные двухтактные двигателя? неужели нельзя было раньше додуматься уменьшить ход поршня?

Пользователь ur5imw написал :
неужели нельзя было раньше додуматься уменьшить ход поршня?

Додумались давно... В частности на двигателях гоночных мотоциклов...

Пользователь ur5imw написал :
Почему только в последние время получили распостранение высокоскоростные двухтактные двигателя?

ИМХО Видимо раньше это не считали целесообразным...

Пользователь ur5imw написал :
Почему только в последние время получили распостранение высокоскоростные двухтактные двигателя? неужели нельзя было раньше додуматься уменьшить ход поршня?

Топливо. Всему виной топливо. Чем меньше диаметр цилиндра, тем меньше вероятность возникновения детонационного "сгорания" на перефирии. Высокооктановое топливо позволяет работать без детонации при бОльших давлениях. Из дополнительных плюсов следует отметить меньший износ в ВМТ и НМТ. Причина: уменьшение времени режима контактного трения. А так-же меньшее содержание серы существенно продлевает жизнь цилиндра. Многие считают что в ЦПГ основной износ поверхностей имеет механический характер. Это не так. Термохимический. Оглядываясь назад легко понять, почему для низкооктановых топлив использовались и масла с высокой зольностью. Надо-же было как то нейтрализовывать кислотные продукты сгорания. А малозольных и высокощелочных присадок было не густо. Такая байда.

Пользователь vadim 08355 написал :
Топливо. Всему виной топливо.

По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....Скорей всего были проблемы с маслом.....Залей современое 4 такное масло в пилу и поработай.... я думаю что не долго получиться

Пользователь ur5imw написал :
По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....

Это не моя версия. Я бы сам такого не придумал. Это я читал ещё лет пятнадцать тому назад и кажется в журнале "За рулём". В страну хлынули короткоходные моторы с 10т. и более на валу, имеюшие при заданном объёме,не виданную для "Империи Зла" мощность. Это и двигатели снегоходов и мотоциклов, ПЛМ и бензопилы в том числе. Вообще, иногда трудно поверить или понять что в том или ином источнике написано. Вот, в качестве примера: В виду меньшей "летучести" дизельного топлива, в дизельных двигателях возможно использование более густого масла. О! Как это Вам? Как Вам такой выкрутас? Это я в какой-то брошюре вычитал. Начал копать. Нарыл. А ведь точно. Так и есть.

Пользователь vadim 08355 написал :
Вообще, иногда трудно поверить или понять что в том или ином источнике написано.

да, источнику надо доверять .... я больше всего доверяю учебникам..

Пользователь ur5imw написал :
да, источнику надо доверять .... я больше всего доверяю учебникам..

При одном условии. Если там основной язык не математический. Тот источник был кажется диссертацией какого-то дяди от нефтянки. Да и упоминалось это как-то вскользь. Как само-собою разумеюшееся. Тем не менее объяснение можно найти. Согласен, что сам подход к выбору масла не привычен. Согласен.

Пользователь vadim 08355 написал :
сам подход к выбору масла не привычен

как для меня..так что написано в инструкции то можно лить...., а начнешь экспериментировать может дорого обойтись эксперимент....

Пользователь vadim 08355 написал :
Сами понимаете, что вопрос №1 слишком размытый. Спросили-бы за диапазон температур, тогда ещё куда ни шло. Вопрос № 2 вопроса не содержит. Я лично не могу понять о чём именно вы спрашиваете.О чём? Вы говорите о скорости сгорания смеси, или о распостранении возгорания? Что ещё за возгорание? Это не то-ли время, за которое сжатая смесь и уже имеющая температуру под 400 гр. Цельсия смесь,получает дополнительное тепло от искры зажигания и воспламеняется. Вы о чём спрашиваете-то? Поставьте вопрос корректно, а то он не читабельный какой-то.. Вопрос № 3. Ни какой! Любой окисел имеет меньшую теплопроводность, чем чистый металл. А посему и потери тепла при наличии окислов (Вы имелли в виду нагар, занрязнеия. Я догадался.)уменьшаются. Ни какой! При адиабатном процессе наибольший КПД, потому как тепло во внешнюю среду не отводится и вся энергия переходит в механическую. Понятно хоть о чём говорю? Вопрос № 4. Я уже отиветил на этот ворос. Вы поняли о чём речь?

Вадик, "выпей" книгу источник знаний и непиши отсебятину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Djuse написал :
Вадик, "выпей" книгу источник знаний и непиши отсебятину!

Мне это позволительно. Я не даю рекомендации, какое масло необходимо лить в мотоблок. Помню, помню Ваш красивый выход. Точнее выходку. У Вас ни чего нет. По существу. Вы и вопрос поставить корректно не в состоянии и от комментариев скромно удерживаетесь. Ноль. Вы товарищу вот поставили четыре вопроса. Ну, и? А прокоментировать самостоятельно их не в состоянии. И понятно, почему. Попытайтесь меня унизить по моим же ответам на четыре Ваших вопроса. Загнобите представлениями и выдумками.

АУ!!!!!!!!! Ну где Вы там????? АУ?????? Мужики. Кто знает, куда подевались Djuse и ещё это, как его????? Хаскей, или Хаскет. Первый наверное всё ещё готовит ответы на свои же вопросы. А второй примеряет к голове фарфоровую вазу в специальной комнате.

Пользователь vadim 08355 написал :
АУ!!!!!!!!! Ну где Вы там?????

vadim 08355,ну что Вы их провоцируете? Нет их и ладно.

Пользователь пахарь написал :
vadim 08355

Я их люююблююю.

vadim 08355 Чо надо-то?

Пользователь Djuse написал :
Чо надо-то?

О! Привет дружище!!!!!! Как Ваше не чего? Так ни чего и не придумали, на свои вопросы?

Пользователь vadim 08355 написал :
О! Привет дружище!!!!!! Как Ваше не чего? Так ни чего и не придумали, на свои вопросы?

Зачем придумывать то что знаеш, чоито вы мериете меня по себе. Ларчик всегда просто открывается Неохота мне свами общатся.смайлов у вас в посте маловато. Пока.

Пользователь Djuse написал :
Неохота мне свами общатся

Фу какой. А по простому... (человек в телогрейке... и на лыжах) - девять букв по горизонтали.

Пользователь Djuse написал :
насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин

да ни как....Скорость горения , величина постояная и зависит в основном от соотношения бензин\воздух

Пользователь ur5imw написал :
По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....Скорей всего были проблемы с маслом.....Залей современое 4 такное масло в пилу и поработай.... я думаю что не долго получиться

А я думаю, что «высокоскростные» двигатели стало возможно производить серийно в связи с развитием технологий непосредственно относящихся к металлообработке и к самому двигателестроению. В первую очередь в связи с внедрением «новых» материалов, сплавов и т.п. и конечно с экономикой. Ресурсы у нас всё-же ограниченные, а моторы нужны всем. Миллионы моторов каждый год! Борьба за лошадиные силы в минимуме металла. Масло не маловажно, но вторично. Химики сделают масло ЛЮБОЕ. Какое потребуется, то и разработают. Ну, или почти любое. Тот-же Хаскей что нибудь разработает. Или ещё кто... с лошадиной дозой молибдена в качестве основного компонента. Предполагать, что двухтактные скоростные моторы, всяких там изделий типа бензопил, обязаны своим существованием двухтактным маслам конечно можно. Но….. Специальные двухтактные масла оптимизированы по составу и не более того. Это легко понять учитывая, что те-же компрессорные масла легко получают допуски к использованию в двухтактниках в составе смеси. Ну, не оптимально по стоимости. Конечно! Но не так смертельны. Помните, на какую причину указывают как на немаловажную, почему двухтакные масла нельзя применять в четырёхтакных моторах? Липнет сильно. Клапана, сёдла….

Пользователь vadim 08355 написал :
Химики сделают масло ЛЮБОЕ

Да нет, они смогут сделать то масло, технология производства которого на сегодняшний день существует.... Ну нельзя ж сделать "идеальное масло".... лет 40 назад и м8 было идеальным, на сегодняшний день это уже "отстой"

Пользователь ur5imw написал :
лет 40 назад и м8 было идеальным, на сегодняшний день это уже "отстой"

Чем это М8 (В-?,Г-?, Д-?) и кому не угодило? Применяется и на своём месте дело своё делает.

Пользователь vadim 08355 написал :
и кому не угодило?

Я специально взял это слово " отстой" в кавычки.. во избежания кривотолков..Лично я ничего против этого масла не имею, просто сейчас разработаны и применяются масла с куда более лучшеми характеристиками...Другой вопрос оправдано ли приминение более дорогих масел?

Пользователь vadim 08355 написал :
Чем это М8 (В-?,Г-?, Д-?) и кому не угодило? Применяется и на своём месте дело своё делает.

М8-В - для низкооборотных двигателей, порядка 1800 об/мин, М8-Г - для высокооборотных (сравнительно), порядка 2200 об/мин. Все касаемо дизелей, притом для зимы! М8-Д - мне неизвестно. В МБ дизель развивает обороты до 3600 в мин, естественно нужно масло с новыми качествами, а за это нужно платить больше!

Пользователь dido написал :
М8-Д - мне неизвестно.

Нет группы Д???? Возмутительно!!!! Срочно необходимо сделать!!!! :yu Хотя есть масло М8-Дм. Учитывая, что именно первая буквы после цифры указывает на группу, то ....... вроде есть ДДДД. На счёт оборотов Вы не совсем правы. Бензиновые авто крутили и крутят чуть выше чем 3600. Но это не важно. Бог с ним, с этим SAE-20.

Пользователь vadim 08355 написал :
Бензиновые авто крутили и крутят чуть выше чем 3600.

Сам хотел подобную фразу вставить..... но было написано немного подругому

Пользователь dido написал :
В МБ дизель развивает обороты до 3600 в мин

но впроче Вы vadim 08355 правы

Пользователь vadim 08355 написал :
Но это не важно. Бог с ним

Пользователь ur5imw написал :
но впроче Вы vadim 08355 правы

А что толку? Я вообще плохо ЭТУ тему понимаю. Ну имеют люди мотоблоки. Имеют. И это хорошо. Так ведь за масло в инструкции ВСЁ написано. Нет! Всё равно людям хочется изобрести велосипед. Хочется. Это наверное от большой любви к технике. Я и сам такой. Мне всегда и во всем хотелось нарушить инструкцию. Но я это делаю из вредности. А остальные для чего? Я понимаю, что варианты бывают самые разные. И весна приходит каждый год. Значит и эта тема будет жить вечно.

vadim 08355 пост #40 Абсолютно! Абсолютно верно.

Пользователь vadim 08355 написал :
Значит и эта тема будет жить вечно.

Зато есть повод поговорить " о чем то" Большенству людей просто необходимо общение, а не информация, вот и они ( и я в том числе) общаються.....

Вот раньше были времена! Хоть весь вечер разговаривай с женой за жизнь. А сейчас? Каждый живёт за своим компьютером.