Закрыть




Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Большое отверстие в бревне - чем сделать?

  1. #1
    По умолчанию Большое отверстие в бревне - чем сделать?
    А чем можно проделать большое (D110 mm) отверстие в бревне?
    Нужно было пропустить в сруб маленькую канализационную трубу (D50 мм) - сверлил сверлом фостнера с удлиннителем. При диаметре бревна почти 40 см. пока сверлил чуть не помер, но получилось хорошо и ровно.
    А теперь нужно дырку пробить под большую трубу D110 mm.
    Пока из мыслей - только цепная пила. Но дыра в результате будет квадратная и неровная, да и пилить нужно будет под самым потолком - тяжело и не безопасно.
    Может есть какое-нибудь более рациональное решение?

  2.  
  3. #2
    Юбер
    Гость
    По умолчанию
    Много отверстий по диаметру, потом кувалдой выбить.

  4. #3
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от anly
    Может есть какое-нибудь более рациональное решение?
    Есть. Сверлите коронкой по дереву нужного диаметра на глубину коронки. Потом стамеской выбираете сердцевину и сверлите еще на глубину коронки. И так пока не насквозь. Коронки надо брать не составные-переставные, а целиковую, в виде цельной чашки. Я так делал.

  5. #4
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Юбер
    потом кувалдой выбить
    в бревне?
    2anly Коронкой с удлинителем http://www.bigturtle.ru/koronki-po-derevu-16.html и длинной стамеской

  6. #5
    По умолчанию
    Это я что-то пропустил, что коронки по дереву такого размера продаются. Буду пробовать.
    Касательно множества отверстий и потом выбивать - на такой толщине бревна буры по дереву в сторону все-таки уводит. По поему ровно насверлить много отверстий так, что бы они и с противоположной стороны вылезли ровно будет почти невозможно.

  7. #6
    По умолчанию
    Только лучше поищу биметаллические. С этими дешевыми китайскими опыт работы есть - тупятся чрезвычайно быстро.

  8. #7
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от anly
    По поему ровно насверлить много отверстий так, что бы они и с противоположной стороны вылезли ровно будет почти невозможно.
    Можно. Но сверлить надо по шаблону из 10-мм фанеры. Лучше не дрелью, а перфоратором с выключенным ударником - у него база больше и легче обеспечить параллельность отверстий оси.
    Коронками легче и лучше, но они не дешевые.

  9. #8
    По умолчанию
    Заказал коронку. Буду пробовать.

  10. #9
    По умолчанию
    Коронку может самому можно сделать из стальной трубы подходящего диаметра и длины? нарезать зубы, развести и заточить. с обратной стороны приварить кружок с центральным отверстием. стержень прикрутить(и можно обварить по ходу) таким образом, чтобы передний его конец был впереди зубьев коронки и служил направляющей для неё(вставляется в заранее просверленное отверстие в бревне диаметром соответствующим - или на пару десяток меньше - стержню). как то так. Правда это я теорию изложил сам не сверлил. может кто что додумает. Или вот ещё в инете вычитал: "..При просверливании в дереве отверстия большого диаметра (20-30 мм) может не оказаться нужного сверла или перки. В этом случае просверлите сначала отверстие меньшего диаметра, а затем всавьте в патрон коловорота плоскую стальную шайбу (лучше новую) и пройдите отверстие еще раз. Этот способ применим и для раззенковки отверстий..." Для Ваших 1100мм думаю соответствующие шайбы/а-ля фреза трэба искать или точить. Правда коловоротом крутить/скрести придётся долго, как Дантесу подземный ход из замка Иф

  11. #10
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alessandro
    Коронку может самому можно сделать из стальной трубы подходящего диаметра и длины?
    Можно и электродрель самому сделать. Но - надо ли?

  12. #11
    Юбер
    Гость
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Викторыч
    в бревне?
    Именно. Выбивается Я так слив протаскивал.

  13. #12
    Юбер
    Гость
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от anly
    ровно насверлить много отверстий так, что бы они и с противоположной стороны вылезли ровно будет почти невозможно.
    Вы еще и суперкрасоты хотите? Тады ой. Покупайте коронку. Надеюсь, будет не сильно дороже дрели

  14. #13
    По умолчанию
    Мне несколько таких дыр нужно сделать. Дрель киловатная с защитной муфтой есть, поэтому заказал биметаллическую коронку. Время - дороже.
    Осталось стамеску длинную найти. Хотя вот подумал, а может перфоратором с пикой выдалбывать куски, вырезанные коронкой - надо будет попробовать.

  15. #14
    По умолчанию
    Такой коронкой сверлил под трубу отопления в брусе 150на150.Отверстие 60мм правда,но на 110 будет удобнее выковыривать высверленное.Я это делал автомобильной монтажкой.

  16. #15
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от anly
    а может перфоратором с пикой выдалбывать куски
    А почему с пикой, есть же плоские насадки-зубила, переточить под более острый угол заострения и вперед. Мне кажется так быстрее всего будет.
    Последний раз редактировалось DEN240976; 30.08.2010 в 09:55.

  17. #16
    По умолчанию
    видел в свое время как в лесовозном роспуске (в козлах брус 25х25) отверстие делали старики, берется кол металлический нужного диаметра расколяется на горне и прожигается, на все про все около 20 секунд.

  18. #17
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от nickname
    берется кол металлический нужного диаметра расколяется на горне и прожигается, на все про все около 20 секунд.
    Без горна устанешь такую массу металла раскалить, да и опасно. Хотя интересно. Я тут вспомнил в тему одно время было модно проволокой (под током, раскаленная) края досок обрезать-обжигать - режет дерево как масло. Только не знаю как ее подключали, наверно через трансформатор типа сварочного.

äîìèê ñàðàé áûòîâêà áàíÿ áåñåäêà âåðàíäà çàáîð âîðîòà

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru