Закрыть




















Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Тема: Какое масло мы льём в свои бензопилы и бензокосы?

  1. #1
    По умолчанию Какое масло мы льём в свои бензопилы и бензокосы?
    Здравствуйте!
    1. Какое все-таки масло по тех.хар. мы льем в бензопилы и мотокосы?
    То масло что рекомендует производитель пилки или косы (на которое он наклейку свою наклеил) какое оно по характеристикам?
    2.Может можно использовать масло приличного производителя?
    Привожу ссылки на 2Т масла (посмотрите хар-ки)

    http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup74/
    http://www.valvolineeurope.com/engli..._oils?CID=1348

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2006
    Московская область. Раменский район.
    Сообщений
    4,924
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от anton_777
    Какое масло мы льём
    Масло, про которое очень много сказано в теме : http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=67261
    yuriy-electr [собака] rambler [точка] ru

  4. #3
    По умолчанию
    Читал эту тему,меня интерисует такои параметр как вязкость,температура вспышки и пр. у "фирменных" масел.
    ссылки дал не зря , что у каждого масла 2Т разная вязкость.
    Масло Esso 2T Special http://mirsmazok.ru/catalog/auto-sma...8232/3395.html
    Кинематическая вязкость этого масла при 100 С = 11.5 что соответствует sae 30
    http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...ooter-Oil.html
    у этого масла вязкость 6.9 что соответствует sae 20
    http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...-Racing-X.html
    у этого масла вязкость 20.3 что соответствует sae 50

  5. #4
    По умолчанию
    Меня вполне устраивает М8 ( 1\25 ).
    Ищу летную книжку Бассейн.Ф.И.

  6. #5

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Кириллёнок
    М8
    А подробней.

  7. #6

    Регистрация
    11.11.2006
    Московская область. Раменский район.
    Сообщений
    4,924
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Кириллёнок
    устраивает М8
    Для смазки шины и цепи ????
    yuriy-electr [собака] rambler [точка] ru

  8. #7
    По умолчанию
    Уже начинается набор статистики .
    для справки http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_viscosity/
    масло М8 соответствует sae 20 вязкость этого масла 8

  9. #8
    По умолчанию
    Что ответят спецы какое sae нужно лить в бонзопилы и мотокосы ?

  10. #9

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Юрий-Электр
    Для смазки шины и цепи ????
    Он же написал что смесь 1/25. Значит в бензин бодяжит. Лично я ни чего криминального не вижу. Я тоже так могу. Его моторы, что хочет то и делает. Кроме того это может быть и специализированное М8ТПи. Какие тогда могут быть вопросы?

  11. #10
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от vadim 08355
    специализированное М8ТПи
    Есть бочка(200л. с хранения), на ней написано М8. Использую на всю имеющуюся у меня 2Х -тактную технику( цепь на пиле смазываю им же).
    Ищу летную книжку Бассейн.Ф.И.

  12. #11

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Кириллёнок
    Есть бочка(200л. с хранения), на ней написано М8.
    Здорово ..! На долго хватит. На много пил и кос.

  13. #12
    По умолчанию
    еще правнукам останется чем пилы и косы заправить

  14. #13
    По умолчанию
    Кроме М8 и "Фирменого", больше никто нечего не использует?

  15. #14
    По умолчанию
    В пилу М8 для цепи и Oleo Mac фиртменное 2Т мешаю с бензином

  16. #15
    По умолчанию
    для смазки цепи и шины рекомендуется использовать, если не фирменные масла, то трансмиссионные (ТАП-17, например). М8 лить не рекомендуется, но допускается.
    в пилы и косы рекомендуется лить масло строго для высокооборотистых 2х-тактных двигателей с воздушным охлаждением. марку сами подбирайте. я лично везде (и в 180штиль и в косу эхо) полусинтетику Эхо. имеет 4-й (самый высший) уровень по класификации масел.

  17. #16

    Регистрация
    13.03.2009
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    49
    По умолчанию
    В пилу и косу Штиль,цепь в пиле моторным,пила и коса не Штиль.

  18. #17

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от anton_777
    Кроме М8 и "Фирменого", больше никто нечего не использует?
    Какую цель преследуете? Желаете что-то предложить ценой пониже и качеством повыше, или просто так болтаетесь в пути познания истины..????

  19. #18
    По умолчанию
    Цель - людей посмотреть. И себя показать не забыть

    ***
    Тут кроме Вадима, который доски километрами пилит (и Баума, который ему завидует), еще один злостный лесоруб есть, который по 5 часов в день 5 дней в неделю годами свою пилку мучит. Вот для них выбор масла важен.
    Остальные - дровишек для баньки. И что? настолько экономно для дровишек экономные масла использовать? или настолько накладно дорогие?

  20. #19
    По умолчанию
    В пути познания истины....
    В 4Т двигатель все ясно , там заливается SAE 30 или SAE40.
    Для 2Т вязкость гуляет от SAE 20 - SAE 50.(смотрите ссылки).
    С каим SAE масло нужно залить в инструмент чтобы двигатель не испытовал масленного голодания при высоких и низких нагрузках?
    Мое мнение что бездымность выхлопа ,и то что это масло специально для 2Т создается присадками в масло .
    P.S Если кто-то другово мнения пишите. жду ответов.

  21. #20

  22. #21
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от baum
    И что? настолько экономно для дровишек экономные масла использовать? или настолько накладно дорогие?
    Очень экономно, ежели непокладая рук все выходные декабря заготавливать дрова на несколько лет вперед, то можно литров 7-8 бензина спалить, значит это 150гр масла. При цене 350р/литр это 52р50коп , а дешового по 150р всего 22р50коп. Чистой экономии 30р за которые надо пахать и пахать..... А если еще и летом пару жердин перепилить то и все 40руб набежит, а то и 45

  23. #22
    По умолчанию
    В пилы для цепей - м10г2к лукойл , в бензин штилевское красное , иногда синтетику (200 гр осталось), в 180 штиля заливал 5 заправок макитовского - вроде не сломался, во всю 4т технику (Lifan 168 f2, Grinfild 188 f, Hohda gcv 160 лью castrol для 4т скутеров (красноватое вонючее).В редуктора castrol 80w90. Пока тьфу-тьфу. В этом году огороды засосаны так , что lifan на 2 передаче МБ-1 еле тянет. Согласен - дорого , но а шо делать - кому сейчас легко?
    Последний раз редактировалось der-traktor; 01.05.2010 в 00:57.

  24. #23
    По умолчанию
    Заметил что из глушителя вылазиет черная штука типа как отработка только повязче. а вчера вывинтил свечу - свеча покрыта тонким слоем такой-же ерунды но пожидче и видно через отверстие для свечи что поршень тоже черный сверху.
    лил четко масло Oleo Mac 6-6,5мл масла(шприцом) на 300 мл бензина.

    Вот теперь думаю не перейти ли на другое масло?
    или это нормально?
    Последний раз редактировалось AliBaba; 01.05.2010 в 20:08.

  25. #24

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от AliBaba
    Вот теперь думаю не перейти ли на другое масло?
    или это нормально?
    У меня тоже от Маковского масла свеча была чёрная. А Ваша пила сколько отработала? Вопрос связан с тем, что карбы на Маках с новья частенько боготят. Если пила уже достаточно поработала (литров 10), то можно и спецу её предъявить для подстройки.
    Поршень на любом масле будет чёрным , больше или меньше, но чёрным. Если его не жарить не по детски.

  26. #25
    По умолчанию
    Работала баков 10-15. все время олино масло.
    При заводе давал секнд 10-20 на полугазу поработать. Делал прогазовки 1сек перед и после реза и сразу не вырубал после нагрузки. на ХХ особо долго не работала (да и на ХХ нагару скорее всего не из чего образовываться).


    а подстройка входит в гарантийное ТО?

  27. #26
    По умолчанию
    Залейте штилевского и дайте пиле пЭрцу - если карб в норме всё лишнее выгорит через 10 мин нагрузки а то и раньше.

  28. #27
    По умолчанию
    Я заметил, что от красного Штилевского масла нагара на поршне несколько больше, чем от Олео-Маковского. От зелёного Штилевского чуть меньше.
    Это не по одному движку, просто есть, что сравнивать.

  29. #28

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Olegych
    Я заметил, что от красного Штилевского масла нагара на поршне несколько больше, чем от Олео-Маковского
    У меня такое и было примерно представление.....

  30. #29
    По умолчанию
    Здраствуйте уважаемые. Купил пилу Бригадир, спилил и распилил ей несколько дерёв у саду после чего перестала она полные обороты набирать, признаюсь заливал масло для четырехтактника в силу незнания, так вот, как можно востановить прежний режим работы и почистить систему.
    Последний раз редактировалось Кацо; 03.05.2010 в 09:07.

  31. #30

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Кацо
    как можно восстановить прежний режим работы
    Cнять с ручника... (тормоз). Извините. Это неудачная шутка.
    Цитата Сообщение от Кацо
    и почистить систему.
    Ни чего там не загрязнилось. Чистить точно ни чего не нужно. Заводится нормально? Компрессия сохранилась?

  32. #31
    По умолчанию
    Заводится не с первого раза, но заводится, холостые держит нормально, вот обороты не набирает, ощущения как будто "захлебывается". А чистить наверно не помешало б внутри целиндра чернота полнейшая и в карбюраторе какойто смог чтоли, возмжно фильт воздушный хреновый?

  33. #32
    По умолчанию
    2Кацо, если присутствует нагар, то для начала нужно прочистить-промыть глушитель. Иногда этого бывает достаточно, чтобы восстановить работоспособность.

  34. #33
    По умолчанию
    2roland Спасибо за совет, на выходных попробую почистить

  35. #34
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Кацо
    на выходных попробую почистить
    И если там на выхлопе есть сеточка, выбросьте её сразу.

  36. #35
    Dilex
    Гость
    По умолчанию
    А мне тоже, подскажите советом :-)
    У меня бензопила Komatsu G3800.
    Может не фонтан, но тесть дал поюзать, а как говорится
    "дареному коню...".

    Ну, вообщем. По совету тестя сделал я топливную смесь
    с обычным автомобильным маслом. Хотя я и читал инструкцию, но
    глупо доверился авторитету.

    Я поработал на ней минут 20-30, а потом все же призадумался по поводу
    смеси и стал лазить по и-нету и искать где правда. Осознал, что
    все-таки нужно спец масло для 2ух-тактовых двигателей. На этом форуме увидел,
    что акцент делают на Штиль или Хускварна.

    Вот вопрос, что теперь делать с бензопилой ? Достаточно ли поменять на нормальную
    топливную смесь, чтобы все механизмы остались в целости и сохранности ?

    И второй вопрос.
    Я залил новое масло для цепи 5w30 (только такое нашел у тестя
    А оно слабенько как-то течет. При прошлом масле при наклоне бензопилы под 45 градусов,
    видно как разбрызгивается масло (как на рисунке в инструкции).

    А сейчас останавливаю бензопилу. Цепь щупаю вроде маслянно. Но как-то нет уверенности,
    что так и должно быть. Бензопилу разбирал , место где должно течь масло очищал от опилок.
    Регулировочный винт минимума-максимума подачи масла , тоже крутил вертел. Особой разницы не заметил. Перепилил бревно 30 см. По середине была полоса нагара.

    Подскажите, что делать ? Или все в норме ?

    Заранее спасибо за ответ.

  37. #36
    По умолчанию
    Все в норме.
    За автомасло в топливном бачке не переживайте, вон люди вообще туда масла не добавляют, а заместо бензины льют одеколоны и оригинальный "Poison". И ничо - с утра просыпаются как ни в чем ни бывало - одевают тапки, пьют горячий кофэ и шуруют на службу.

    А вот по какой средине полоса нагара образовалась не совсем понял..

  38. #37
    Dilex
    Гость
    По умолчанию
    Спасибо за поддержку.

    Я имею в виду по середине отпиленного кругляка дерева, по диаметру черная полоса
    от нагара.

  39. #38
    По умолчанию
    2Olegych сеточки, слава богу не было

  40. #39
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Dilex
    по середине отпиленного кругляка дерева,
    по диаметру черная полоса
    от нагара
    Хм..
    Нужно бы разобраться с, так сказать, этимологией данной черной полосы.
    Вы уверены, что чернота вызвана высокой температурой, а не обыкновенной грязью, краской, мазутом и т.п.? Думаю отличить сможете.
    Если это от высокой температуры, то может быть и от перегрева шины.
    Только вряд ли распиловка одного 30-ти сантиметрового бревна могло вызвать такой перегрев от отсутствия смазки цепи. Более того уверен - это совершенно исключено.
    А вот цепь задом наперед Вы часом не одели? (Осенью и весной такое не редкость - это т.н. эффект Вадима-Баума) Если да, то вполне возможно, даже при наличии смазки на шине, получить замечательную черную полосу, к тому же где-то в том месте, где Вы описываете - аккурат по самой что ни на есть средине..
    Не помните сколько по времени длилась пресловутая распиловка Вашего 30-ти см. бревнышка? Если явно более 3 - 5 сек, то цепь была одета неправильно..

    ..А вообще-то у каждого в жизни бывают черные полосы, равно как и светлые, чему тут особенно удивляться..
    C'est la vie et on n'y peut rien - как говорят наши извечные и злостные недруги из-за рубежу..

  41. #40

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от baum
    (Осенью и весной такое не редкость - это т.н. эффект Вадима-Баума)
    Так. Я действительно натягивал цепь задом на перёд. На Урале. Было. И даже пытался в таком положении пилить.И я так понял, что и Вы вытворяли нечто подобное. Так?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru