Закрыть




















Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 314

Тема: смазка для цепной пилы

  1. #1
    Mike2000
    Гость
    По умолчанию смазка для цепной пилы
    можно ли использовать в качестве смазки для цепной пилы автомобильное трансмиссионное масло? специальное масло для цепных пил сильно отличается от него?

  2.  
  3. #2
    По умолчанию
    Трансмиссионку лучше не использовать. Слижком вязкое.По возможности используйте адгезионное масло .Ну или на край 10w-40. Основное отличие адгезионной смазки для цепей её быстрое разложение (прибл. 28 дней). Это интересно с точки зрения экологии.
    Последний раз редактировалось Mitrofan; 20.03.2007 в 13:49.

  4. #3
    Модератор Аватар для n-p-n
    Регистрация
    19.03.2007
    г. Москва (Щукино) — д. Улиткино
    Сообщений
    18,167
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mike2000
    специальное масло для цепных пил сильно отличается от него?
    Сильно. Оно ближе к моторному. Кстати, можно и растительное использовать. Но при соблюдении 3-х условий:
    1) только рафинированное
    2) оно должно быть потрачено полностью и сменено моторной минералкой, потому что при хранении оно окислится и, загустев, забьёт маслянные каналы.
    3) пила должна иметь отдельный бачок для смазки цепи. Всё изложенное относится к маслу, смазывающему цепь, которое не идёт в цилиндры бензопилы!

    А зато при больших объёмах резки дёшево и эко-ло-гич-но!
    Последний раз редактировалось n-p-n; 20.03.2007 в 14:57.

  5. #4
    Юбер
    Гость
    По умолчанию
    Когда я покупал пилу лет 10 назад, мне сказали, что для цепи можно использовать любое моторное масло. С тех пор и использую - все ОК

  6. #5
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mike2000
    можно ли использовать в качестве смазки для цепной пилы автомобильное трансмиссионное масло? специальное масло для цепных пил сильно отличается от него?
    Какая у Вас пила, бензо, или электро? И какое именно масло Вас интерисует, которым смазывается цепь, или которое добавляется в бензин?
    Если Вас интересует масло для цепи, то возможны два варианта, одни производители в качестве замены специального цепного масла рекомендуют трансмиссионное масло, другие - моторное.
    Это должно быть написано в мануале.
    Цитата Сообщение от Mitrofan
    Трансмиссионку лучше не использовать. Слижком вязкое.По возможности используйте адгезионное масло .Ну или на край 10w-40.
    Цитата Сообщение от n-p-n
    Сильно. Оно ближе к моторному.
    Цитата Сообщение от Юбер
    Когда я покупал пилу лет 10 назад, мне сказали, что для цепи можно использовать любое моторное масло. С тех пор и использую - все ОК
    2Mitrofan 2n-p-n 2Юбер
    Уважаемые, не стоит столь категорично. На фото скан из мануала к бензопиле POULAN 1950.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мануал 001.jpg 
Просмотров:	1410 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	17148  

  7. #6
    Модератор Аватар для n-p-n
    Регистрация
    19.03.2007
    г. Москва (Щукино) — д. Улиткино
    Сообщений
    18,167
    По умолчанию
    2Alex___dr
    Да, можно и транмиссионным, значит.
    Почитал мануал к своей цепной электропиле.
    Они предлагают масло BIO TOP, напирают на экологические требования. Кстати, написано, что это масло вырабатывается из растительных масел с адгезионной присадкой.
    «Олейна» - рулит

    P.S. Я сам лью полусинтетический «Мобил», у меня бочка на даче 20-тилитровая.
    Последний раз редактировалось n-p-n; 20.03.2007 в 21:07.

  8. #7
    По умолчанию
    У меня тоже пулан, лью трансмиссионное, иногда моторное лил. А вот насчет растительного- я бы не экспериментировал. Один мой знакомый когда-то давным давно олифу в мотор жигулей залил. Тоже наверное решил, что раз натуральная- значит хорошо :-(

  9. #8
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от n-p-n
    2Alex___dr
    Я сам лью полусинтетический «Мобил», у меня бочка на даче 20-тилитровая.
    пользуюсь хускварна 55 по мне так трансмиссионка лучше ибо даже в дешевом аля ТАД17 противозадирных присадок больше чем в моторном да и гуще оно - соответственно расход меньше . когда лил моторное - масло все время пыталось закончится раньше бензина.
    PS пользуюсь только при + температуре если приспичит пилить зимой придется залить моторное - трансмиссионка густеет на морозе сильно можно насос испортить имхо.

  10. #9
    Модератор Аватар для n-p-n
    Регистрация
    19.03.2007
    г. Москва (Щукино) — д. Улиткино
    Сообщений
    18,167
    По умолчанию
    2старыймастер
    Точно олифу в мотор это круто. Но ещё лучше нерафинированное подсолнечное - выхлоп приятнее будет, когда оно в цилиндры попадёт

  11. #10
    По умолчанию
    У меня тоже вопрос: Теща прислала подарок из Португалии - бензопилу, - какой-то MacTools. Инструкцию понять мне не дано (там только португальский и испанский). Купил для нее Luxoil SAE 10W-40 на цепь и Stihl (вроде как специальное) к бензину. Работать будет?
    И еще: в инструкции сказано о пропорции 25:1, в рекомендациях к маслу 50:1 - все-таки как разбавлять?

  12. #11
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от squash_cv
    Инструкцию понять мне не дано
    Цитата Сообщение от squash_cv
    И еще: в инструкции сказано о пропорции 25:1, в рекомендациях к маслу 50:1 - все-таки как разбавлять?
    Бодяжте как на фликончике с маслом написано, разные масла - разные пропорции, и бензин только 92.

  13. #12
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Дачник Я
    и бензин только 92.
    А я думал 95. "Наш" 95 будет как-раз "их" 92

  14. #13
    По умолчанию
    2squash_cv
    Лучше все-таки 92, хотя я иногда и "химичу" с 95 и 80 бывало .

  15. #14
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex___dr
    На фото скан из мануала к бензопиле POULAN 1950.
    У нас страна где нет специального цепного масла? Ну наверно POULAN 1950 единственный экземпляр , работающий на трансмиссионке...

  16. #15
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mitrofan
    У нас страна где нет специального цепного масла? Ну наверно POULAN 1950 единственный экземпляр , работающий на трансмиссионке...
    вообще масел то полно ,
    только встретить их когда нужно проблематично.
    кроме масел производителей пил еще есть

    Для пильной цепи бензопил
    http://www.ravenol.ru/cat/goods.asp

    http://www.evrosmaz.ru/products.php?...ekettenoel_s85

    RAVENOL Минеральные масла
    Saegekettenoel S 85
    RAVENOL Saegekettenoel S 85 - специальное минеральное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла c добавлением комплекса присадок. RAVENOL Saegekettenoel S 85 предназначено для смазывания пильной цепи бензопил и лесозаготовительной техники.


    3 Биологически разлагаемое, для пильной цепи бензопил с допуском Blauer Engel

    RAVENOL Super Saegekettenoel - специальное биоразлагаемое масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного рапсового базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. RAVENOL Super Saegekettenoel предназначено для смазывания пильной цепи бензопил и лесозаготовительной техники.

    Valvoline Bar & Chain Lube - всесезонная смазка для цепей. Она содержит специальные присадки, которые увеличивают прочность, жесткость и адгезию масляной пленки. Идеально подходит для высокоскоростных тяжелых бензопил. Способствует удалению древесной стружки.
    Bar & Chain Lube * предназначено только для смазывания цепей
    * не предназначено для двигателей
    http://www.primula.ru/products/lubri...misc/barchain/

    Teboil Teraketjuoljy BIO
    Teboil Teraketjuoljy
    Teboil MoTo
    http://www.teboil.ru/products/saw.shtml

  17. #16
    По умолчанию
    Да я и не спорю...масел то до фига. И зачем лить трансмиссионку....?

  18. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Москва
    Сообщений
    3,341
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex___dr
    На фото скан из мануала к бензопиле POULAN 1950.
    И в каких таких магазинах Москвы вы видели трансмиссионное масло SAE 90 E.P., не говоря уже о периферии?

  19. #18
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mitrofan
    У нас страна где нет специального цепного масла? Ну наверно POULAN 1950 единственный экземпляр , работающий на трансмиссионке...
    Масла то у нас есть... А так же есть много желающих заливать для смазки цепи отработку... Уж если челове готов заливать отработку, то уж тем более он не будет покупать специальное цепное масло, которое дороже, чем свежее моторное или трансмиссионное масло.

  20. #19
    По умолчанию
    Да простят меня все заливающие отработку для смазки цепи, но это жлобство.Так сложно раскошелится на тот же Лукойл? Надо любить свой инструмент...

  21. #20
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Хаскей
    И в каких таких магазинах Москвы вы видели трансмиссионное масло Sae 90 E.p., не говоря уже о периферии?
    А вы не подскажете, какая вязкость у ТАД-17? По моим данным Sae85/90 , или ТАП-15 - Sae-90...

  22. #21
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mitrofan
    Да я и не спорю...масел то до фига. И зачем лить трансмиссионку....?
    Если насос пилы рассчитан на вязкость трансмиссионного масла , то моторное масло буде вырабатываться значительно быстрее, и на землю его бутет вбрасываться цепью больше (к вопросу об экологии) .
    В моём POULAN 1950 одной заправки ТАД-17, хватает на один бак топлива.

  23. #22
    По умолчанию
    Обычно у нормальных пил можно регулировать производительность масляного насоса, так чтоб 1 бак бензина = 1 баку маслу, ну или около того, а вообще все время лил самое дешевое моторное масло что на рынке купить можно было, проблем не было, сейчас уже 1,5 года отработку от лифта, тож все ок, а что там за масло даж и не знаю, больше на трансмиссионку по текучести похожа.

  24. #23
    По умолчанию
    Вообще даж никогда и не зацикливался на том что заливать для смазки, главное чтоб если над чем сухим газануть пилой, под шиной полоска масла оставалась.
    А важно какое масло лить в бензин и не забывать звездочку шприцевать на шине...
    Последний раз редактировалось Emperor; 21.03.2007 в 20:24.

  25. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Москва
    Сообщений
    3,341
    По умолчанию
    Alex___dr:

    Я вам в третий раз повторяю, забудьте про автомагазины! В них нет смазочных материалов, которые подходят к электроинструменту. Спрашивайте в компаниях, которые занимаются индустриальными смазочными материалами.

    SAE 90 – это голая индустриалка. Вязкость по ISO Grade 220. Смотрите, не купите GL-1. GL-1. нельзя назвать E.P. Ищите категорию GL-4/ GL-5.

    А ТАД-17 уже как лет 10 уже нет в природе. Вы покупаете палево…

  26. #25
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Emperor
    А важно какое масло лить в бензин
    Важно лить (делать смесь) масло для изготовления топливной смеси для двухтакных моторов и соблюдать пропорции.

    Цитата Сообщение от Emperor
    и не забывать звездочку шприцевать на шине...
    То-же не лишнее, но главное: чистить ее, сцепление и пространство вокруг них от опилок. Ленту защитного тормоза (вокруг звездочки) без нужды не гнуть, дабы излишнего трения избежать. Вообще при покупке (для тех кто приглядывается к пиле) неплохо поглядеть на свободу вращения звездочки в нерабочем режиме, желательно она не должна не задевать ни за что, особено за ленту тормоза.
    Последний раз редактировалось Дачник Я; 21.03.2007 в 21:38.

  27. #26
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Хаскей
    А ТАД-17 уже как лет 10 уже нет в природе. Вы покупаете палево…
    Расскажите это гипоидным передачам задних мостов, особенно с большим смещением осей. На масле с категорией ниже чем Gl-4/ Gl-5 гибнут очень быстро...

  28. #27
    По умолчанию
    Я всегда лью "камазовское" масло, за 11 лет поменял шину один раз, не скажу что пользуюсь, ей каждый день, но два дома ей построил, плюс каждый год по камазу дров осенью, иногда дубок хороший в лесу пильну. Последний раз покупал масло прошлой осенью 4л -100 р.
    Пилу покупал в 96 году в фирме Юнисо, они тогда единственные, кто возил Хускварну и были дистрибьютерами. Никакого биоразлагаемого масла, тогда и в помине не было ни у одного производителя пил (просто, тогда не догадывались что можно на этом заработать). Собственно при покупки мне и посоветовали "камазовское" масло. Сколько за это время канистр использовал, наверное съэкономил ни на одну новую шину. Один раз заливал растительное (инструкцией это не возброняется), от безвыходности, только вот потом обязательно надо промывать иначе все окисляется/слипается и все становится липким.
    Конечно же соглашусь с теми у кого в городе негде найти шину, цепь и прочие запчасти на пилу, а пересылка почтой (DHL или FedEx) стоит кучу денег, тут уж делать нечего придется лить дорогую синтетику чтобы шина проработала как можно дольше.
    Единственное, что действительно нельзя делать, так это заливать отработку, есть вероятность засора маслянного жиклера (сами не заметите как это произойдет), а дальше перегреть шину.
    Звездочку на конце конечно тоже надо шприцевать, я это делаю один раз в год когда делаю ТО инструмента.
    2Alex___dr
    А как на морозе пилите с трансмиссионкой, ведь она густеет сильно ?
    Последний раз редактировалось Dr.NO; 21.03.2007 в 23:14.

  29. #28
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Dr.NO
    А как на морозе пилите с трансмиссионкой, ведь она густеет сильно ?
    А зачем, мне пилить на морозе? Я дрова летом заготавливаю.

  30. #29
    Модератор Аватар для n-p-n
    Регистрация
    19.03.2007
    г. Москва (Щукино) — д. Улиткино
    Сообщений
    18,167
    По умолчанию
    2Dr.NO из дуба хреновые дрова плучаются. Берёза не в пример лучше. И растёт быстрее, дубы жалко...
    А, если большие объёмы резки выгоднее, думаю, растительное масло лить. А под конец работы выработать всё и закончить минералкой.
    литр рафинированного масла стоит 25 рублей. И природе лучше.

  31. #30
    По умолчанию
    Трансмиссионное густое, слишком, зимой вообще не приемлемое. Обычное моторное, даже не знаю, как называется, просто отнял у родственика канистру с остатками на дне масла. Потряс канистру-плещется, ну и ладушки. Один раз залил (от безысходности) масло для пневматики, право как вода, пила выплюнула полный бачок за минуту, наверное. Продается в магАзинах всяко-разное цепное, саморазлагающееся и не вредящее экологии (наверное растительное).

  32. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    29.10.2005
    г. Москва
    Сообщений
    3,341
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex___dr
    Расскажите это гипоидным передачам задних мостов, особенно с большим смещением осей. На масле с категорией ниже чем Gl-4/ Gl-5 гибнут очень быстро...
    Вы задом на перед читаете мои сообщения?

  33. #32
    По умолчанию
    ПРИВЕТ ВСЕМ !
    если я правильно понял, для цепи(бензо) можно применять и дизельмасло ?

  34. #33
    Mike2000
    Гость
    По умолчанию
    спасибо всем за ответы и комментарии. в общих чертах все понял.

    извините за некорректную постановку вопроса. речь шла об электропиле и масле для смазки цепи.

  35. #34
    Модератор Аватар для n-p-n
    Регистрация
    19.03.2007
    г. Москва (Щукино) — д. Улиткино
    Сообщений
    18,167
    По умолчанию
    2Borya для цепи, судя по всему, можно что хошь применять. Хоть веретейное, хоть растительное (последнее нельзя оставлять в пиле после работы)

  36. #35
    Модератор
    Регистрация
    13.03.2006
    г. Москва
    Сообщений
    16,679
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Хаскей
    Вы задом на перед читаете мои сообщения?
    Уважаемый Хаскей, Вы заявляете:
    Цитата Сообщение от Хаскей
    А ТАД-17 уже как лет 10 уже нет в природе. Вы покупаете палево…
    Если на этом "палеве" работают гипоидные мосты, и работают очень долго, то в чём собственно проблема? Не говорит, ли это о том, что это "палево" соответствует кетегории GL5?
    Цитата Сообщение от Хаскей
    Я вам в третий раз повторяю, забудьте про автомагазины! В них нет смазочных материалов, которые подходят к электроинструменту.
    Речь идёт о смазке для цепи. Производители рекомендуют специальное цепное масло:
    Масло для цепи на растительной основе, для того, чтобы получить высокоэффективный и безвредный для окружающей среды смазочный материал. Разлагаемое микроорганизмами и экономичное - потребление почти на 40% меньше по сравнению с обычными маслами. Низкая вязкость даже при сильных морозах; масло также выполняет свои функции при попадании в него воды. Смывается обычными моющими средствами.
    В качестве заменетеля одни производители до последнего времени рекомендовали для смазки цепи моторные масла, другие - трансмиссионные. И в каких магазинах их прикажете покупать?

  37. #36
    По умолчанию
    Перечитал тему - увидел в одном сообщении, что "некоторые производители пил для смазки цепи рекомендуют трансмиссионное, некоторые моторное".
    А вот в Oleo-Mac 941С какое тогда идет? (в инструкции написано только, что нельзя использовать отработку и надо использовать биоразлагаемое - про моторное или трансмиссионное ни слова)

  38. #37
    По умолчанию
    2Alexcris
    Я в своей Оле-952 использую летом моторное 15W40 (Luxoil-Супер), цепь отлично смазывается, но без брызг - классической масляной дорожки под шиной особо не заметно, масло хорошо удерживается на цепи. Поскольку для всех моделей Oleo-Mac рекомендуется одинаковое цепное масло - то, по идее и для Оли-941 должно подойти. 10W40, думаю так-же подойдёт (а на морозе и лучше). В любом случае нужно попробовать практически. И ещё, в моей Оле-952 маслоподача стабилизировалась только после некоторого объёма работ.

  39. #38

    Регистрация
    30.10.2006
    г. Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    5,272
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Старлей
    И ещё, в моей Оле-952 маслоподача стабилизировалась только после некоторого объёма работ.
    От ведь,блин. И на моей Оле с подачей масла что-то просходит. Видимо сходная конструкция мас. насоса. Я заметил, что переход на менее вязкое масло на Оле совершенно не позволяет увеличить расход масла. Или почти не позволяет. Иногда более вязкое быстрее расходуется. Но я не парюсь по данному поводу. Для себя спокойненько определил планку в бак масла на два бака топлива как совершенно безопасную для гарнитуры. Что так греется, что так. Без разницы. На сроке службы цепи, шины, венца у меня это сильно не сказывается. Не сказывалось.

  40. #39
    По умолчанию
    Использую с HUS142 самое недорогое-М8. Несколько раз даже отработку.

  41. #40
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от vadim 08355
    И на моей Оле с подачей масла что-то просходит. Видимо сходная конструкция мас. насоса.
    Возможно. Я то-же особо на заморачиваюсь - чётко отслеживаю качество смазки непосредственно самой цепи, а собственно величина расхода Масла, пропорция к расходу Раб.смеси меня мало волнуют - просто доливаю регулярно.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru