Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749
#1555579

привезли ванну. На ножках чугунных. Заказывали хром, а купили какую-то серебрянку. Чем можно исправить? Нужно как-то зачернить - либо лак пометаллу с черным оттенком, либо краску с эффектом патины. Советуют обратиться в мастерскую, где чугунные изделия производят, но подозреваю, что они с парой ножек и связываться не будут (две остальные видны не будут). Хотела захромировать (каталитическое хромирование), но что-то хром уже и не хочется. Просьба подсказать по краскам по металлу.
Вот что имеем.

alla40 написал :
Заказывали хром, а купили какую-то серебрянку.

Вы видели изначально образец?
На фото вполне может быть и хром, который нанесли в один слой. Настоящие хромирование (поверхность зеркальная) подрузамевает много слоёв с промежуточной шлифовкой каждого слоя. Очень дорогая и вредная операция.

alla40 написал :
Просьба подсказать по краскам по металлу.

В Вашем случае лучший вариант - это краска в аэрозольных балончиках. Сначала грунт, потом краска. Пред каждым слоем поверхность нужно заматировать. Для этого есть спецальные шлифовальные губки. И краску, и губки можно купить в ближайшем более-менее крупном автомагазине.

alla40 написал :
краска с эффектом патины

Как таковой краски с таким эффектом не бывает. Патинирование - это процесс, при которым краска, похожая на патину, наносится на всю поверхность. А потом, выше упомянутой губкой, вытерается лишняя краска с выступающий частей (имитация многовекового протрания пыли). То, что осталось в углублении и есть патина.

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

pechkin написал :
Вы видели изначально образец?

На картинке. Показан хром

pechkin написал :
На фото вполне может быть и хром

Не хром. На коробке вообще написано wite primer, хотя в табличке есть и chrome, но галочка стоит как раз против "белой базы". Фото со вспышкой. Реально - аллюминий, даже краска с одной стороны не просохла. Как раз аэрозольная серебрянка.

Регистрация: 22.12.2005 Москва Сообщений: 315

pechkin Вам очень грамотно и обстоятельно описал последующие работы. Возьму на себя смелость добавить, что аэрозольная краска не очень прочная и желательно её закрепить слоем-двумя прозрачного лака, но... лак может сбить блеск. В любом случае, нужно поэкспериментировать с покупаемыми материалами.
З.Ы. можно работать без матирования поверхности, для этого необходим специальный грунт (Primer), например, Bonding Primer от Sherwin-Williams. Специально создан для грунтования гальванизированных поверхностей, пластика, стекла, керамической плитки и др. сложных поверхностей.

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

pechkin написал :
промежуточной шлифовкой каждого слоя

Кстати это как? Знаю только каталитическое и гальваническое хромирование, и ни в одном из них промежуточной шлифовки нет.
А по делу никто так и не ответил. Эх, любят у нас щеки надувать...

alla40 написал :
Кстати это как? Знаю только каталитическое и гальваническое хромирование, и ни в одном из них промежуточной шлифовки нет.

Хром наносится последним слоем. Предыдущее слои, точно не помню, вроде медь. Так вот их и шлифуют. Прочитал это в журнале "Мото" как ответ на письмо разочарованного мотоциклиста, который поведал им историю о том как ему хромировали крылья. Собственно, рассказ и сводился к тому, что, мол, отдал крыло, ему покрыли хромом, а получилось как покрыли серебряннкой. Ему и ответили примерно то, что я Вам рассказал.
Если уж и знаете, про процесс хромирования, кроме того, что он бывает "такой-то" и "такой-то", то я с бооольшим удовольствием выслушаю.

alla40 написал :
А по делу никто так и не ответил.

А вопрос в чём? Про краски по металлу я вроде написал. Что ещё нужно?

alla40 написал :
Как раз аэрозольная серебрянка.

Аэрозольная "хромка" будет выглядеть почти так же.

alla40 написал :
Эх, любят у нас щеки надувать...

Поосторожней на поворотах...

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

Уважаемый pechkin

pechkin написал :
Аэрозольная "хромка" будет выглядеть почти так же.

Нет не так же. Результаты позже.
Мне, конечно, были необходимы ответы, но не ответы дилетантов. В процессе хромирования вообще нет промежуточных шлифовок. При каталитическом хромировании слой хрома может помутнеть, если процесс катализа не отрегулирован. Вот в МОТО так и получилось. В гальваническом хромировании такого просто не может быть.
А вообще вопрос закрыт.

Регистрация: 22.12.2005 Москва Сообщений: 315

Что-то мне не понятна позиция alla40?! Сначала человек просит помощи по ЛКМ

alla40 написал :
Просьба подсказать по краскам по металлу.

Получает совет и не один, потом куда-то скатывается, не хочется уточнять куда!

alla40 написал :
Эх, любят у нас щеки надувать...

alla40 написал :
были необходимы ответы, но не ответы дилетантов.

Уважаемая Алла, большая просьба, по вопросам хромирования, анодирования и корродирования обращаться в специализированные форумы или правильно формировать свои вопросы! Данные процессы не относятся к лако-красочным материалам и ответили Вам вполне профессионально, по крайней мере, в рамках заданных Вами вопросов. Так что нечего валить с больной головы на здоровую!
Всех благ!