Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767
#1560824

Предлагают 2 варианта бусик (Chevrolet VAN) и миник (Mitsubishi L300)
И то и другое за такие смешные деньги, я на пожрать в месяц больше трачу(только не подумайте, что я так много жрачки покупаю , просто очень дёшево), то есть цену в расчёт не берём.
Возраст у обоих приблизительно одинаков +-3 года и оба моложе меня

Шевроле - я всегда мечтал о таком автомобиле огромный тяжелый мощный бус, гигантский багажник, в котором можно везти чуть ли не слона, а уж сколько там помещается пьяных рыболовов/охотников и снастей - это просто сказка, во всяких американских боевиках в подобных бусах либо бандиты банки грабить ездют, либо ФБР/ЦРУ сидит мафию прослушивает.

Мицик. По сути L300 - это леворукая делика сидячих мест не меньше, чем в шеви, но в полный рост уже не встанешь, колёсики чуток поменьше, но она хотя бы на спущенных колёсах может въехать в мой гараж Салон у мицика хоть и теснее, чем у шеви, но, по ощущениям, комфортнее. А вот при езде по кочкам мицик шевику проигрывает.

Ну и по проблемкам оба заднеприводные, т.ч. как бы равны.
Мицик легче.
У шеви двигло 5,7 и соотв ~250 ЛС (хотя есть и 150 и 180, но этот 252 вроде) и даже без учёта расходов на бензик, точнее в нём ГБО, что чуток подешевле, но из-за непоняток с транспортным налогом меня очень отпугивает это предложение он ведь и сейчас немаленький а может стать ещё больше.
На мицик, хозяин клянётся, налог не приходит, (ПТС я пока не видел, но думаю, что там с лошадьми всё нормально ) так что тут он предпочтительнее.
Вопрос по расходке. Оригинальные новые запчасти не рассматриваются принципиально, т.к. на обе модели будут дороже, чем я за машины в сборе заплачу , осоменно мицубиси(я точно знаю что ТО крузера не дороже чем ТО каризмы) Поэтому интересует вопрос доставаемости расходки и ЗЧ, про дром ру знаю.
Собственно для чего это надо - запасная машина на убой, кататься по местности, изредка на большие расстояния, возить какой-нибудь негабарит, мелкую технику типа мотоблока, косилки, прочего сх.инструмента и оборудования. В говна, конечно, лучше жип, но их так дешево не предлагают.

guron написал :
На мицик, хозяин клянётся, налог не приходит,

Брешет, гад! Ну ему не приходит, Вам будет приходить точно . Мицубиси не самые надежные японские машины, но ИМХО, америкосы еще хуже. На этом Шевроле может быть такой прикол- ступичный подшипник-одно целое со ступицей. Если даж есть неоригинал- цена тоже будет космической. И так везде- шаровая одно целое с рычагом, и пр. Мицубиси более традиционная по конструкции, насколько это можно сказать применительно к современным авто.Хотя мечта тоже должна сбыться:

guron написал :
Шевроле - я всегда мечтал о таком автомобиле

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

ну например первое предложение на автору - делика 68 лошадей, дизель, с какой мощности точно налог не платится? знаю что у Вартбурга с его 50 лошадями точно налога нет, а на восьмёрке с её 80 точно есть, ну и про октавию с её 150 я уж помолчу

Шевролет однозначно брать не стоит. Из тех соображений, что запчасти только родные и недешевые.
Митсубиську взять можно, но учитывая, то возраст машины "не юный", можно сразу приготовить 2-3 ее нонешней стоимости на запчасти и ремонт. А пробег на митсе какой? Двиг капиталить не надо?
Прикола ради можно загнать машину на осмотр (придирчивый ) и за каждый баг скашивать цену на стоимость запчасти. Глядишь, продавец Вам еще неплохую сумму должен будет... .

Может стоит купить, поставить в сарай, дождаться пока начнут выдавать сертификаты на покупку нового авто (хотя 50 тыр не деньги)

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

торговаться вниз бессмысленно, уже некуда , а новая не нужна, т.к. есть.

Если авто нужно для того, чтобы основную часть времени стояло в сарае, а в промежутках говны месило, то лучше действительно брать то, где налог по меньше будет. Ибо платить сумасшедшие налоги (плюс ТО, плюс страховка) за авто, которое основную часть времени в сарае стоит - не очень-то практично...
Может, продавцу налог и не приходит, но это совсем не значит, что он не будет приходить вам.
У продавца еще могут возникнуть проблемы с этим самым налогом при снятии с учета.
Хотя, конечно, можно, просто, не ставить машину на учет и на транзитах катать. Авось, при не частой езде, и тормозить не часто будут.
У одного моего знакомого есть тот самый ВЭН. За 2008 год он платил 12 т.р. налогов. Сколько ему нынче придет, я даже подсчитать боюсь. Он его безуспешно продает уже второй год. Правда, за цену баснословную.
Так же, если есть соответствующие знакомые, можно попробовать несколько занизить количество лошадей при регистрации. О таких вариантах я слышал, но в лично ни разу с таким не сталкивался.
В общем, если возможно будет решить налоговый вопрос, то, в принципе, ВЭН, конечно, по солиднее смотрится для перевозки охотников с их удочками по говнам лесо-природным.