#1565675

У топливного насоса мотоцикла обломилась тонкая пластмассовая трубочка, к которой подсоединяется топливный шланг. Деталь полностью пластмассовая, линия облома неровная, поверхность шероховато-бугристая. Реально ли отремонтировать узел путём склеивания обломленного фрагмента с основной частью ? Каким клеем целесообразно для этого воспользоваться ? Заранее благодарен за любую информацию.
*
*
*
*
*ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМАМИ САЙТА «ГОРОД МАСТЕРОВ»

НА КОНФЕРЕНЦИЯХ САЙТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Создавать темы, имеющие в названии или теле сообщения более 70 процентов заглавных букв. (Случайные сообщения, написанные в верхнем регистре, модераторы самостоятельно переведут нижний регистр, при систематическом нарушении данного правила модераторы вправе воспользоваться временной блокировкой участника.)

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 1406

Как вариант: надеть на сломанные части медную трубку (как бандаж), всё это эпоксидкой залить.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14470

eichenholz написал :
Деталь полностью пластмассовая, линия облома неровная, поверхность шероховато-бугристая.

Что за пластик ? М.б. получится заварить, например термофеном.

А не получается вставить в то, что осталось тонкую трубку сталь или лЮминь на герметик?

Благодарю всех, кто помог мне советом. Поскольку вставить металлическую трубочку внутрь сломанной пластмассовой означало бы уменьшить сечение выходного штуцера топливного насоса, а надеть трубочку поверх было невозможно из-за прилива на конце штуцера, обломок был приклеен дихлорэтаном с последующей выдержкой в течение 24 часов, после чего сверху был наложен бандаж из холодной сварки для пластмасс и также выдержан 24 часа. Остаётся опробовать конструкцию в действии. Не выдержит - придётся менять насос.

eichenholz написал :
Поскольку вставить металлическую трубочку внутрь сломанной пластмассовой означало бы уменьшить сечение выходного штуцера топливного насоса

Т.к. это на выходе, то не думаю, что на что-то бы повлияло. Насос наверняка имеет большой запас по производительности. А вот склейка скорее всего сломается.

Аналогичная ситуация была с ауди. Через пару недель отвалилось - и бандаж из эпоксидки не помог. В в пищевой и мототехнике используется полиэтилен высокого давления - высокотемпературная химически инертная растворителенепроницаемая бяка. Она хрупкая и не клеится даже с праймерами (активаторами поверхности). С бензином шутить ваще экстрим!
Попробуй врезать штуцер с резьбой. Если стенка толстая - достаточно вкрутить резьбу с эпоксидкой, если нет - потребуется крепление гайкой. Для места для гайки можно вытяныть наружу пупырь, используя термофен. Если места нет - не жмись на замену - с двигунами и авто шутки плохи!