Регистрация: 09.01.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 6
#1576392

Добрый день.
Задача следующая.
Хотим делать светильники.
Каркас из кусков проволоки (4мм,продавец сказал что проволока называется сварочная сталь) и эти куски надо как-то соединить.
Пробовали электросварку-не подошла.
Нам посоветовали газовую сварку.
Поездил по магазинам,поискал в нете,уже день потратил,но чем дальше в лес тем гуще бардак в голове.
В магазинах либо сразу говорят-нет,с нашими аппаратами это невозможно,либо нашли что-то типа 500 грамовых балончиков с накручивающейся горелкой.Но там похоже расход денег на замену балончиков будет большим,да и не факт что возьмет стальную проволоку.Поиск в нете осложняется тем,что сварка+проволока выдает в основном сварку с помощью проволоки,а не самой проволоки.

Тут много профи,просвятите плиз.
При какой температуре варится проволока 4-6мм?
Каким аппаратом,каким газом(или не газом?) это лучше всего делать в домашних условиях?

Спасибо.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

лучше всего контактной сваркой - что норм производства и делают
в домашних условиях зависит от условий -если в квартире то аргон или газовая сварка/пайка если в более пожаро безопасных условиях или не жилом помещении можно рдс или п/а
если использовать дну из электро сварок то лучше либо аппарат хотябы по минимуму заточенный под аргон -т.е. с бесконтактным поджигом либо полуавтомат

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 09.01.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 6

А какой именно аппарат для контактной сварки порекомендуете?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

выбирай любую

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

паутинку делал из стальной проволоки 3мм,использовал электро-сварку ММА проблем не было!

Регистрация: 16.02.2009 Набережные Челны Сообщений: 1004

Можно еще и паять. Зачем обязательно сварка? И странное какое - то название у этой проволоки - сварочная сталь, первый раз слышу о такой - может это проволока для изготовления электродов?

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

сварик, ну ты шутник! "Изящный светильник из арматуры"

Регистрация: 09.01.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 6

2сварик посмотрел я контактные аппараты.Дорого получается и не универсально.Хочется уложиться в 5-6 тыр на первое время,а контактные от 12000.

2A.I.K паутинка красивая,жалко разрешение низкое и швов не видно.Что-то подобное собственно и требуется.А расскажите поподробнее,в чем суть ММА.И насчет проблем-это действительно комфортно так варить? У нас просто большой трансформаторный аппарат,(варил не я), человек у аппарата сказал что капли проволоки разлетаются во все стороны,дуга не получается...

2Еврей не знаю,так сказали.Сварочная проволока.

Мне все-таки интересно,вроде температура плавления стали 1300,температура на выходе у этих балончиков 1750-2010 и при этом написано что они предназначены для меди или для разогрева,но не для варки...Вроде 2000 больше 1300,но варить не будет...где логика? Может проволока все таки сварится?

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

Женя30 написал :
А расскажите поподробнее,в чем суть ММА

обыкновенная электро-сварка,электрод 2мм. сварка с тыльной стороны,потом зачистка и всё.
насчет комфорта,во первых у меня особо и выбора то нет,а вовторых я лично привык.у меня обыкновенный сварочный транс.проблема одна все работы не стандартные и приходиться изобретать велосипед

Женя30 написал :
человек у аппарата сказал что капли проволоки разлетаются во все стороны,дуга не получается...

Женя30 написал :
не знаю,так сказали.Сварочная проволока.

Возможно проволока для П/А.

Регистрация: 09.01.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 6

А Gysmi 125 подойдет для сварки проволоки?
Самому можно научиться?

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

Женя30 написал :
Пробовали электросварку-не подошла.

вы сейчас к этому и возвращаетесь,странно...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Женя30 написал :
Каркас из кусков проволоки (4мм,продавец сказал что проволока называется сварочная сталь) и эти куски надо как-то соединить.

если варить проволоку внахлестку - однозначно - контактная (ни вони ни огня , даже маска не нужна , защитные очки разве что обычные как для болгарки ) и шов цивильный и самое главное быстро.

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

только он дорогой ,а так не чего,и для такой толщины мощный нужен ампер 400-500
для своих нужд уже искал,вот если только самодельный!тогда да

Регистрация: 09.01.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 6

Да вот же...тут надо пробные образцы сделать,может вообще не будем этим заниматься и что тогда с этим аппаратом делать.
5-6 тыс еще куда ни шло,а больше уже начинаешь задумываться...

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

Женя30 написал :
может вообще не будем этим заниматься и что тогда с этим аппаратом делать.

Нормальный (от 140 А) аппарат хоть продать потом можно, а этот - напряжно. Мало кому такой нужен.

Регистрация: 09.01.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 6

В понедельник встречусь с главным сварщиком города,надеюсь что там все вопросы разрешатся.

Всем спасибо за дискуссию.

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

да нормальный аппаратик,для таких работ подойдёт

Не хотите сильно тратиться, тогда вам нужно обратить внимание на газовую сварку на основе ацетилена и кислорода+горелка "малютка"+пару часов тренировки и бизнес пошел. Ацетилен продают в баллонах, как и кислород. Поговорите со слесарями в ЖЭКе, они вам помогут.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

Женя30 написал :
В понедельник встречусь с главным сварщиком города,надеюсь что там все вопросы разрешатся.

cimon написал :
Поговорите со слесарями в ЖЭКе, они вам помогут.

Второе, наверное, более полезно

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Женя30 написал :
подойдет для сварки проволоки?

проволоку ручной дуговой сваркой , имхо варить можно , но муторно, для изготовления образца вполне пойдет , самый дешевый и простой способ - угольным электродом с присадкой ( дугу он держит хорошо на малых токах)

Регистрация: 16.02.2009 Набережные Челны Сообщений: 1004

А пайка твердыми припоями точно не подойдет? Может всего то и надо оборудования - паяльную лампу?

Варил проволоку 3-ку встык следующим образом: сварочник САИ-200. Электроды ОК-46 тройка (будет лучше двойка, но не было) на обратной полярности, ток - ~ 60А. Заготовку зажимал в тиски как можно ближе к месту сварки. Сначала элеткродом чиркануть по тискам, потом горячим в место сварки на очень короткое время - примерно 0,5 сек. Сваривалось вполне нормально после тренировки.

johnlc написал :
если варить проволоку внахлестку - однозначно - контактная (ни вони ни огня , даже маска не нужна , защитные очки разве что обычные как для болгарки ) и шов цивильный и самое главное быстро.

Повторюсь за jonhnic:однозначно,тем более самоделка без проблем.Погуглить и подобрать аппарат,режим.
С уважением.

Регистрация: 16.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 28

Женя30 написал :
В понедельник встречусь с главным сварщиком города,надеюсь что там все вопросы разрешатся.
Всем спасибо за дискуссию.

Евгений ,добрый день..скажите пожалуйста на чем вы остановились в решении этого вопроса?? я просто поднял на форуме ту же тему , но решения как такового не вырисовывается..

Регистрация: 08.03.2009 Шарыпово Сообщений: 79

На выходных пробовал ради интереса сварить проволоку от двух электродов ф 3 встык, зажав её в тисках, аппарат фубаг 120, электроды ОК-46 ф 2 ток примерно 45А, получилось весьма недурно, только тиски жалко, от зажигания дуги на них отмеины остались!!!

Здравствуйте, ребята! Я спаивал проволоку (да, именно спаивал) медно-фосфорным припоем для меди + порошком буры. Для нагрева использовалась кислородно-пропановая горелка. Проволоку надо зачистить от ржавчины. Берем прутик припоя, слегка нагреваем его кончик в пламени горелки, макаем в попрошок буры. Бура приклеивается к припою. Нагреваем проволоку до красного цвета и вносим в место пайки припой. Он растекается и спаивает поверхности. Бура служит флюсом. Конечно, нужна тренировка. Попробуйте потренироваться на отрезках медных трубок, которые используются для монтажа систем отопления и холодоснабжения.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

andbosak написал :
Попробуйте потренироваться на отрезках медных трубок

Медные трубки и без буры этим припоем прекрасно паяются. А вот серебряным - с бурой. Кстати серебряный припой менее хрупкий.

7351 Полностью с Вами согласен. Есть серебрянный припой в виде трубки с бурой, им паять еще легче, но он сравнительно дорогой.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

andbosak написал :
серебрянный припой в виде трубки с бурой

Спасибо за информацию, посмотрю на радиорынке.