Регистрация: 26.10.2006 Харьков Сообщений: 37
#1577626

Уважаемые,не подскажите что за вид сверления такой

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

CHAP написал :
Уважаемые,не подскажите что за вид сверления такой

Это не сверление... Это продавливание отверстия твёрдосплавным инструментом с нагревом от трения...
Получается так называемая пукля, в которой нарезается резьба.

Регистрация: 26.10.2006 Харьков Сообщений: 37

Как думаете ,дрелью можно так сверлить?Довольно заманчиво.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

CHAP написал :
Как думаете ,дрелью можно так сверлить?Довольно заманчиво.

Не получися, требуется большое осевое усилие, вручную или на стойке такое не развить... Также требуется большая жёсткость шпинделя...
Технология для станков...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

дааа сильно , а из какого материала сама cверло-игла ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

ломастер написал :
а из какого материала сама cверло-игла ?

Alex___dr написал :
Это продавливание отверстия твёрдосплавным инструментом

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Alex___dr написал :
Это продавливание отверстия твёрдосплавным инструментом с нагревом от трения...

ну я понял что продавливание , но если продавливает такие твердые материалы - значит у него твердость еще выше?

ломастер написал :
если продавливает такие твердые материалы - значит у него твердость еще выше?

У него - выше. Но главное в момент продавливания - у них становится значительно ниже .

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

ломастер написал :
но если продавливает такие твердые материалы - значит у него твердость еще выше?

Вы меня удивляете...

Alex___dr написал :
с нагревом от трения...

Да и на видео это отчётливо видно...
Ну и твёрдость твёрдого (напайки для буров делаются из твёрдого сплава...) сплава варьируется в зависимости от марки от 86 до 92 HRCэ, что значительно превосходит твердость профильного проката

смотрим сайтик про эти сверла, там фоты, видео, инфа

Регистрация: 26.10.2006 Харьков Сообщений: 37

Посмотрел сайт,для сверления надо всего-то 2500 об/мин,1.5КВт мощности.Кстати дрелью можно ,но осторожно,и только небольшие диаметры. Что ж наши не додумались до такого,или у нас такое было(всмысле технология)?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Alex___dr написал :
так называемая пукля, в которой нарезается резьба

красота!

CHAP написал :
или у нас такое было(всмысле технология)?

у нас в основном штамповкой такие вещи делались.

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

Работал на одну контору, делали металлические конструкции.
соединялиих болтами и винтами... сначала засверливались а потом забивали хитрые гайки. но они со временем отваливались.. так как эксплуатирующая сторона не отличалась.. гм.. аккуратностью. варить приходирось по крашенному металлу...

однажды это надоело.
отверстия под резьбу в профилях типа квадратной трубы "протирали" твердосплавным сверлом .
металл вытягивался и там резали резьбу. в рукопашную, потом пристроились шуруповертом...
резьба была не большая, М4, М5 редко М6...
но держалал крепёж гораздо лучше забивных гаек..
сверлильный станок мучали изрядно...

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

Alex___dr написал :
от марки от 86 до 92 HRCэ,

ого.. чтото новое...
по госту твердость по Роквеллу заканчивается на 72 ед...

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Класс! я такого не видел еще, на первой минуте интуитивно подумал что для резьбы будет в самый раз что и подтвердилось в конце.

Serjant написал :
по госту твердость по Роквеллу заканчивается на 72 ед...

какойто не правильный ГОСТ,
Роквел предусматривает 3 шкалы А,В,С
HRA 70-93
HRB 25-100
HRC 20-67

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

И еще дрелькой то вряд получится, видели какие там осевые усилия? под деталюшки даже подкладки ставили. Материал сверла наверняка не твердосплав, что-то другое, ведь твердосплав плохо держит повышенные температуры , а там до красна инструмент раскалялся прим. 600-700град С

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

угу.. только совсем забыли что доверительные погрешности при вероятности 95% доходят до 3 ед...
там и набегает за 70 ед.. по HRC.... читайте гост...
там всё есть... 5 раздел если быть точным...

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Serjant написал :
там всё есть..

я имел в виду 3 шкалы для алмазного конуса...
Не в этом суть, оставим этот вопрос, лады?
Кто что про эти "сверла" знает? уж очень стало интересно

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Serjant написал :
ого.. чтото новое...
по госту твердость по Роквеллу заканчивается на 72 ед...

Vidis написал :
Роквел предусматривает 3 шкалы А,В,С
HRA 70-93
HRB 25-100
HRC 20-67

Вы правы... Твёрдость твёрдых сплаваов измеряется по шкале "А" - HRA