#1579149

Хоть за окном и снег по колено, а мысли уже о лете. Решил прикупить бензотриммер, т.к. электрического в 1,2кВт стало не хватать. Газонокосилка отпадает из-за ухабов на участке, который находится в стадии перепланировки.
Вводная: бензотриммер желательно с разъемной штангой и объемом от 40 см3, возможно ранцевый триммер, но по-моему, это экзотика в быту.
Выбор следующий: заинтересовала 2Т модель Ryobi с электростартером, также у них появились 4Т модели, почему-то со шмарловкой. В противовес им более мощные модели Hitachi, Oleo-Mac и полюбившейся мне Shindaiwa.
Предлагаю обсудить необходимость электростартера, а также особенности эксплуатации триммеров с 2Т и 4Т двигателями.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

По электростартёрам и обсуждать нечего - не нужен. Если запускать будет пожилой человек или женщина, есть смысл взять модель с облегчённым стартом. (Называться может эргостарт, изистарт и т.п.) Там тросом закручиваем промежуточную пружину, а она уже разгоняет движок. Только если хватит силёнок вытащить тросик, движок заведётся.
А вот по двух- или четырёхтактным движкам - надо думать. Плюсы - минусы: двухтактные легче и проще, соответственно - дешевле. Но ресурс четырёхтактных должен быть выше заметно. Ещё у четырёхтактных практически у всех масло в картере - надо следить за уровнем, вовремя менять, ну и всё такое... И такой движок надолго переворачивать нельзя во время работы. Словом, надо думать.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

D i m o Z написал :
также особенности эксплуатации триммеров с 2Т и 4Т двигателями.

Ну с 2-х тактными думаю всё понятно!!! Что же касательно 4-х тактных, они бывают двух видов с маслом в картере(honda, robin, mtd) и со смазкой через бензин(как двухтактные) это например штили 4-mix, Шиндайвы. Первые имеют больший ресурс за счёт лучшей смазки, но их , как уже сказано выше нельзя надолго переворачивать и надо следить за уровнем масла в картере! Вторые же, как и 2-х тактники питаются смесью масло-бензин, из за чего соответственно грязнее выхлоп и требуется бодяжить смесь. Но зато они могут работать в любых положениях и имеют более простую конструкцию, что в такой технике явный плюс!!! Они вобрали почти все плюсы 2-х и 4-х тактных двигателей!!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Точно! Про эти-то я не сказал, а штука хорошая.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Olegych написал :
, а штука хорошая.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

D i m o Z написал :
с электростартером,

Нафиг не надо, И не понятно вообще зачем это нужно при ничтожной кубатуре бензокос.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

D i m o Z написал :
желательно с разъемной штангой

  • это удобство при транспортировке и хранении
  • эт лишнее соединение, которое будет расшатываться, может сломаться защёлка и т.д.

D i m o Z написал :
с электростартером

вещь на данной технике совершенно не нужная!!! При такой кубатуре пуск и без него не составит труда!! Даже на большинстве мотоблоков нет электростартера, а объём двигателя там в разы больше!!! На совтеменных касах есть множество полезных приблуд, облегчающих запуск двигателя- это и декомпрессионные клапана, и

Olegych написал :
эргостарт, изистарт и т.п.

А электоростартер- это лишний вес, и размеры!!!

Olegych написал :
Если запускать будет пожилой человек или женщина, есть смысл взять модель с облегчённым стартом.

...не вижу функциональной разницы между "легким пуском" шмарловкой и электростартером, разве что увеличение веса. Да, предпологается, что пользоваться будет пожилой человек.

Onza написал :

  • это удобство при транспортировке и хранении
  • эт лишнее соединение, которое будет расшатываться, может сломаться защёлка и т.д.

Да, транспортировать и хранить на много удобнее, но мне интересны модели со сменными насадками - высоторез, культиватор.

Onza написал :
вещь на данной технике совершенно не нужная!!! При такой кубатуре пуск и без него не составит труда!! Даже на большинстве мотоблоков нет электростартера, а объём двигателя там в разы больше!!! На совтеменных касах есть множество полезных приблуд, облегчающих запуск двигателя- это и декомпрессионные клапана, и

Хм-м, вроде 40 см3 не малый объем для триммера, самые мощные имеют 51 см3. При запуске 48см3 бензопилы Shindaiwa, имеющей "легкий пуск" все же некое усилие требуется. Кроме того, чтобы запустить шмарловкой бензокосу, ее придется снимать с плеча, а запуск электростартером этого не требует, т.е. вроде можно глушить при переходных маневрах.
Все же не понятна ситуация с моторами 4Т, если они используются на моделях со сменными насадками, ведь для работы с высоторезом, положение коленвала в маслянной ванне будет совсем иным.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

D i m o Z написал :
но мне интересны модели со сменными насадками - высоторез, культиватор.

Их можно поставить и на моднли с неразъёмным валом!!! Посмотрите например Штиль!!!

D i m o Z написал :
Кроме того, чтобы запустить шмарловкой бензокосу, ее придется снимать с плеча

ничего подобного!!! У меня например Штиль FS90, на весу заводится прекрасно!!! У эхо точно так же!!!Да и у многих других!!

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

D i m o Z написал :
Все же не понятна ситуация с моторами 4Т, если их используются на моделях со сменными насадками, ведь для работы с высоторезом, положение коленвала будет совсем иным.

Так то оно так, никто не говорит что его нельзы вертеть, он будет и вверх ногами работать, только долго в таком положении его эксплуатировать нельзя!!!

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Да и вообще, нужны ли вам эти приспособы, т.к. полезность их(при такой цене) сомнительна!!! если надо подрезать несколько яблонь, то это можно и секатором сделать или пилкой!!

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Stihl 46017101504 Почвенная фреза BF к мотокосам FS 87/130 - 9 690 руб.
Насадка ВЫСОТОРЕЗ -7036 руб.
Пусть у некоторых других производителей оно и дешевле будет но не на много!!!

Onza написал :
ничего подобного!!! У меня например Штиль FS90, на весу заводится прекрасно!!! У эхо точно так же!!!Да и у многих других!!

Это как? Где же находиться шмарловка у вашего триммера? Мне казалось, мотор со стартером вынесен очень далеко назад, чтобы его можно было запустить из боевого положения.
Я пользуюсь насадкой-культиватором к электротриммеру, мелкое рыхление вполне хорошо идет.
Согласен, высоторез - экзотика и для разовой работы его дешевле заменить ножовкой, если возможно.

D i m o Z написал :
Мне казалось, мотор со стартером вынесен очень далеко назад,

Я FS55-й тоже на весу завожу, нормально. Не холодный конечно. Движок практически в бок упирается.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

valerich написал :
Движок практически в бок упирается.

именно так. Заводить на весу гораздо быстрее и ни капли не труднее, чем на земле. конечно же как сказал уважаемый valerich не холодную.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Любой, даже самый здоровый, кусторез запускается на земле только холодный. Тёплый запускается на подвеске. Даже самый здоровый.
Машина разворачивается в любую сторону, как удобнее оператору и спокойно запускается даже без облегчённого старта. На больших движках стоит декомпрессор - тоже хорошо помогает.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

D i m o Z написал :
Хм-м, вроде 40 см3 не малый объем для триммера

Stihl FS-130 36 см3. Заводится мизинцем левой руки 50кг жены еще до того как она ручку стартера потянула

Я Шиндайву ранцевую 40 см3 глушу при переходе, а потом завожу, не снимая со спины. Главное нащупать ручку стартёра. Дёргать, конечно, неудобно, но надо то чуть-чуть...

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Виталий С написал :
Главное нащупать ручку стартёра

А разве сеществует какая то помеха развернуть его???

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Ранцевые не так удобно, приходится руку выворачивать. Ну, в принципе, они в основном профессионалки, рассчитаны, чтобы пахать, пахать, пока бак не кончится. Профи не отдыхают! Они падают от усталости.

Относительно ранцевого триммера меня интересует уровень вибрациии на спину, все же посадка там более плотная, чем лямка через плечо, да еще на изолированной штанге.