#1596261

Мотоблок. Настолько простой, что не требует описания.
ТуЗ: двигатель Тула, коробка ЗаЗ-968.

2Atol Интересно было бы посмотреть подобное с китайским стационарником.
Тула несколько устарел по всем показателям.

Lysenko написал :
Интересно было бы посмотреть подобное с китайским стационарником.

Это тут http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=97437

2valerich Все это известно,интересен свежий вгляд.

Lysenko написал :
Интересно было бы посмотреть подобное с китайским стационарником.
Тула несколько устарел по всем показателям.

Попробую набросать. Только сцепление скорее всего будет центробежным.

2Atol Центробежное для китайцев редкая опция в Украине.
Еще интересует (если не затруднит) УД-2 с РО-1.На мой взгляд=тяжелый мотоблок.

Lysenko УД-2 или более новый УД-25 с РО-2 (в совокупности УД-25С) по моему убеждению для мотоблока обладает излишней мощностью и весом. Центробежное сцепление не трудно и спроектировать и изготовить.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Не надо ставить на мотоблоки центробежное сцепление! Жизнь дороже.

umnyi Почему?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Djuse Вы за?

umnyi написал :
Вы за?

Хотелось-бы понять почему,

umnyi написал :
Не надо ставить на мотоблоки центробежное сцепление! Жизнь дороже.

И конечно скажу свое мнение

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Djuse написал :
Хотелось-бы понять почему,

Вот это другой вопрос

  1. мне не нравятся сцепления на колесной технике которым нельзя регулировать количество передаваемого крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Центробежным конечно можно , но сложно.
  2. это действительно не безопасно, кто то писал и про случай с тарпаном. пока двигатель работает на оборотах выше срабатывания сцепления техника будет ехать! Вариантов развития ситуации можно придумать кучу.

Вах...........

umnyi написал :
мне не нравятся сцепления на колесной технике которым нельзя регулировать количество передаваемого крутящего момента от двигателя на трансмиссию

Дисковым сцеплением нельзя регулировать количество передаваемого крутящего момента от двигателя на трансмиссию, оно работает в двух режимах - включено, выключено.

umnyi написал :
Центробежным конечно можно , но сложно.

Центробежным тоже нельзя, у него есть Х.Х. и обороты срабатывания.

umnyi написал :
это действительно не безопасно, кто то писал и про случай с тарпаном. пока двигатель работает на оборотах выше срабатывания сцепления техника будет ехать

Так будет поступать любой МБ с любым сцеплением, кто-то. из обладателей тяжелых МБ попал под плуг на обратном ходу, хорошо сосед вовремя вызвал скорую.

umnyi написал :
Вариантов развития ситуации можно придумать кучу

Согласен , таких ситуаций много, основная проблема - нарушение техники безопасности.
Устройство аварийного отключения мотора, должно быть установлено, и самое главное оно должно работать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Djuse написал :
Вах...........
Цитата:Сообщение от umnyi
мне не нравятся сцепления на колесной технике которым нельзя регулировать количество передаваемого крутящего момента от двигателя на трансмиссию

Дисковым сцеплением нельзя регулировать количество передаваемого крутящего момента от двигателя на трансмиссию, оно работает в двух режимах - включено, выключено.

Хорошо припишем - хотя бы кратковременно. так сойдет?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Djuse написал :
Устройство аварийного отключения мотора, должно быть установлено, и самое главное оно должно работать.

Вы одевали хоть раз только честно на руку поводок?

Я понимаю что пишу простыми словами и местами противоречу техническим терминам, но в реальных условиях так и получается

umnyi написал :
Вы одевали хоть раз только честно на руку поводок?

У меня нет поводка, уже покупал без него.
У меня в обоих ручках стоят герконы, подключеные паралельно если рядом нет магнитного поля они глушат мотор. На рабочих перчатках от кончиков пальце до запястья стоят магнитные резиновые протекторы, полоски от герметичной резинки холодильника.
Можно снять с ручки любую из рук, но если обе руки снять с ручек мотор заглохнет.
Техника безопасности - это не смешно.
Вот.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Djuse написал :
Техника безопасности - это не смешно.
Вот.

Ну вот что и т.д.

А как заводит? с перчаткой на руле

umnyi написал :
А как заводит? с перчаткой на руле

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Djuse написал :
Сообщение от umnyi
А как заводит? с перчаткой на руле

Потом что б одеть одну надо отрвать от руля другую
Значит цепь еще где то размыкается принудительно...

umnyi Все гаразда проще.:yu