#1597912

прошу оценить мой агреат

2abbater.
Пахать пробывали?Поромежуточный вал в месте крепления малой звездочки не гнет?

Етот мотоблок я зделал в прошлом году.Им нетолько пахал но и копал картошку с помощю картоплекопалки.Поромежуточный вал в месте крепления малой звездочки не гнет.Потому что имеет диаметр 25мм.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

abbater. А что у вас за плуг? От чего?

а привод на одно колесо или у колес общая ось?

Плуг уменя самодельный .Зделаный из старого плуга и уменшен в 2 раза

привод у етого мотоблока на одну ось

а как рассчитали передаточное число передачи

я пошол самым простым путем .НАШОЛ В ИНТЕРНЕТЕ.И там говоиться чтобы передаточное число было не ниже как 1-6.5 .А также есть такая книга **ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ**КОТЕНКА.И.П. А так количество зубов звездочки зболшым количеством зубов делим на менше . Так же хочу показать навесние орудия мотолока моего

НАВЕСНЫЕ ОРУДИЯ

abbater. написал :
прошу оценить мой агреат

Мотоблок сделан оригинальный, всё чётко и продумано. По надёжности и долговечности видно лучше заводского. Вижу на мотоблоке двигатель "Муравья". Но как этот движок. У меня - одни роблемы с запуском, горячий завести нельзя, холодный надо заливать "сто гр " в цилиндр.Вожу постоянно кило свечей зажигания .Свечи чёрные,зажигание в норме,карбюратор новый поставил, регулировал по разному, а результатов пока нет. Посоветуйте кто знает что делать? В чём причина? Двигатель почти новый пробег всего 5 тыс. км.

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

пчеловод написал :
Двигатель почти новый пробег всего 5 тыс. км

Насколько я помню, у двигателя ресурс 10 тыс км. По поводу черной свечи и затрудненного пуска - тут могут быть различные проблемы:
1). Свеча не той марки или слишком большой зазор (позднее зажигание)
2). Плохой бензин (старый) или старое масло или неверный состав
3). Не герметичность прилегания карбюратора к цилиндру (подсос воздуха - поэтому требуется залить в цилиндр бензин перед запуском)
4) Не герметичность сальников коленвала (подсос масла из КПП - черная свеча) или сальника с другой стороны (подсос воздуха)
5). Слабая компрессия в цилиндре
У меня стоит мотороллер Муравей-2 (остался от деда) довольно старый 1988 г.в., 3 года стоял во дворе, а недавно нужно было его перекатить, и я, ради интереса, налил бензина, нашел какой-то бронепровод, и с 3-ей попытки уверенный пуск (после 3 лет стояния!!)

Знаете у меня такие же проблеми из запуском мотора .Проблема у меня это подсос воздуха между целиндром и карбюратором.Негодние прокладки резиновые ныне в продаже.А вобще я не склонен к етим моторам.Я препочетаю вобще ИЖ-П та и все мои односельчане.Ставим моторы с ИНВАЛИДОК

Эти моторы просты в ремонте и в есплуатации .Мы скупили почти все .ИНВАЛИДКИ в районе