#1602480

Добрый день,

Говорил я человеку делавшему ремонт про перекрытие стояков и замену входных кранов на нормальные Bugatti, да он сказал, что краны ничего так, сойдут. Сейчас вышло боком.
Что стоит не знаю, простые краны в красным барашком на 1/2 дюйма.

Всегда открывал их в крайние положения, а вчера открыл гразусов на 30-45 и из под винта закапало. И сильно закапало, гребенку Far-овскую намочило всю и быстро.
Что интересно не капает в крайних положениях вообще.

Чем чревата данная ситуация?

Достаточно ли подтянуть гайку регулировки под барашком, если таковая окажется и забыть про это?

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1401

Fusion написал :
Достаточно ли подтянуть гайку регулировки под барашком, если таковая окажется и забыть про это?

Для устранения течи вполне достаточно, если сальник с гайкой. Для полного успокоения совести думаю что нет (вы же не зря ставили гребенку far, а не китайский фуфел с рынка).

Регистрация: 05.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2793

Fusion написал :
Говорил я человеку делавшему ремонт про ... на нормальные Bugatti

Стандартная наша (и в данном случае Ваша) национальная беда - пустые разговоры вместо конкретных дел.. Конечно, Вам просто надо было купить самому заранее нормальный ШК и дать мастеру в руки-
100 пудов его бы и поставил.

Fusion написал :
вчера открыл гразусов на 30-45

Рабочее положение шарового крана - либо полностью открыто, либо насмерть закрыто. Всё остальное - снижает ресурс крана.

Alex_Penza написал :
Рабочее положение шарового крана - либо полностью открыто, либо насмерть закрыто. Всё остальное - снижает ресурс крана.

+100.Если кран хоть пол часа побыл в открытом на половину состоянии, при грязном теплоносителе уже может "не держать"