#1603940

не хватает сил стартера провернуть двигатель ,грешил на аккумулятор,купил новый,проездил 3 дня опять такая же история,генератор работает т.к. неделю назад поставил,даже прогретую не тянет,мычит и все. Пробовал зарядить аккумулятор,завелся,покатался,заглушил,а завестись уже на горячем моторе уже не смог,че делать??? Всю голову сломал!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

Что за машина и двигатель? Помню у карбюраторных ВАЗов была такая проблема - холодный или горячий двигатель заводился с полтыка, а теплый - пока в момент заводки педаль газа не нажмешь - ни в какую. Но там стартер нормально крутил, просто движок не схватывал.

Контакты проверяйте. Про клеммы на АКБ помнят все, а вот про соединение клеммы с проводом забывают, и про соединения массовых проводов с двигателем и массой.Это для начала.А мож стартер не в порядке? Но контакты проверить в первую очередь.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Если на стартере втулки разбиты на горячую не провернёшь.п.с. с буксира не пробовали? машина какая? генератор живой?

какая хоть машина-то? а то так сложно судить.попробуйте снять стартер,если сможете,и проверить его коллектор и щетки.если на коллекторе есть темные пятна, а щетки имеют сколы или вообще раскрошились-меняйте стартер. никакими другими методами такая неисправность полностью не лечится.

Походу аккумулятор разряжается при движении. Генератор и его цепи надо проверять- факт!

vir11 написал :
грешил на аккумулятор,купил новый,проездил 3 дня опять такая же история,генератор работает т.к. неделю назад поставил,даже прогретую не тянет,мычит и все.

переведите на человеческий и присоединяюсь к - что за дрындулет? или стыдно признаться?

ВАЗ 2105 движок 1500,вчера в -27 стартер начал крутить как сумасшедший,первый раз так!!! Генератор в норме т.к.новый,контакты в порядке,на прогретом будто мощей у стартера не хватает провернуть и так раз через раз получается. Стартер же не греется,чтоб клина ловил,не моторчик ведь как на печке.?,?,?,?,? Кстати вчера и он крякнул,все проклял,когда снимал и особенно когда ставил,хлынул тосол нескончаемым потоком с радиатора отопителя,вообщем конструктор для тех кто в детстве не наигрался,ууффффф.....

тут почитайте - спросите

vir11 написал :
на прогретом будто мощей у стартера не хватает провернуть и так раз через раз получается

99% втулки якоря стартера

vir11 написал :
вообщем конструктор для тех кто в детстве не наигрался,ууффффф.....

яя, натюрлихь, а всё началось с ФИАТа....

аматор1 написал :
99% втулки якоря стартера

поправлю-100% втулки якоря. в принципе их можно купить и заменить, но для этого нужна развертка-втулки после установки развернуть. если отдавать в работу кому-то, может дороже получится, чем купить новый стартер.

Была такая же проблема на москвиче.На что только не грешил, а оказалось что пробуксовывал бендекс стартера и именно на прогретом движке.

viktorio67 написал :
а оказалось что пробуксовывал бендекс стартера

Когда пробуксовывает визг стоИт- мама не горюй! А у автора- не крутит, т.е. пока он немного поездит (получается, что ездит- на аккумуляторе), тот разряжается, и, естественно, уже нет сил провернуть стартер.
Тем более он не отрицал, что лазил в генератор. Наверняка- левый/неисправный поставил или контакты оторвались. Т.е. нет зарядки. Нового акка, как раз хватило на три дня. Даже чего-то много он нём ездил-то...-

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

И бендиксу без разницы температура движка

Джедаи, я бы начал смотреть с втягивающего реле. У меня их целая коллекция, причем работают то пару лет, то недельку. Во втягивающем есть контакт, который работает в очень тяжелом режиме, коммутируя большой ток. В старых стартерах эти контакты были медными, можно было купить ремкомплект и поменять пару медных болтов. В новых современных стартерах втягивающее реле неразборное, и зачастую там стальные болты с медными напайками/наклепками. Если для эксперимента нежалко 300-500р, купите новое втягивающее реле. Замена очень простая - 3 винтика или 3 гаечки (старый/новый образец).
А ещё есть хорошй способ все проверить. Гоняем стартер, секунд 10. Работает так, как он работает. Потом щупаем плюсовую клемму АКБ, толстый провод к стартеру, клеммы на стартере, провод массы к двигателю, выключатель массы, если есть, минусовую клемму АКБ. Где тепло? Это и есть ответ на вопрос.

Регистрация: 26.01.2010 Ульяновск Сообщений: 760

попробуй поставить дополнительную массу с двигателя на кузов.

Михалыч написал :
Когда пробуксовывает визг стоИт- мама не горюй! А у автора- не крутит, т.е

в том то и дело что из за бендекса вал проворачивался с трудом и чем дальше тем вращался медленнее.Создавалось впечатление что сдыхает батарея.А с выжатым сцеплением так вообще еле молотил.После замены бендекса всё стало ок.А визга никакого не было.

Hasik74 написал :
И бендиксу без разницы температура движка
__________________
Вот она и жизнь то , внучок

Причем темпертура,дедуля я и сам не понял,но это факт из моей практики.После замены бедекса проблема исчезла.

RHAPSODY написал :
поправлю-100% втулки якоря. в принципе их можно купить и заменить, но для этого нужна развертка-втулки после установки развернуть.

Согласен! Но я никогда не пользовался разверткой, на неимением оной, еще не одну не провернуло. К стати ни в одном сервисе их тоже не будут разворачивать, только если это не профильная контора по ремонту стартеров и генераторов.

Задов написал :
еще не одну не провернуло

Вам сильно повезло со втулками! у нас в НЭЗАЛЕЖНИЙ НЭНЦИ УКРАйиНИ, в Славном городе ХАРЬКОВЕ втулки продаются прослабленными. вот опираясь на этот опыт я и говорил про развертку.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Viktorio если у Вас при выжимании сцепления падают обороты посмотрите полукольца в поддон не упали?
п.с. у меня бендикс жужжит и на холодную и на горячую.

vir11 написал :
не хватает сил стартера провернуть двигатель ,грешил на аккумулятор,купил новый,проездил 3 дня опять такая же история,генератор работает т.к. неделю назад поставил,даже прогретую не тянет,мычит и все. Пробовал зарядить аккумулятор,завелся,покатался,заглушил,а завестись уже на горячем моторе уже не смог,че делать??? Всю голову сломал!

Стартер на себя берет. На холодную, за ночь настоится крутит, а при движении стартел все в себя забирает. Ковыряйте стартер :-)
И вопрос, а вы подсос убираете когда на горячий заводите?

Автора уже и след простыл, а мы тут копья ломаем...-

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Мож кто нужное для себя почерпнёт информации много не бывает

Регистрация: 13.08.2009 Хмельницкий Сообщений: 337

Форсунки подтекают

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

В смысле ?

Регистрация: 13.08.2009 Хмельницкий Сообщений: 337

Hasik74 написал :
В смысле ?

если форсунки подтекают то на холодном двигателе на них появляются капли снизу или даже влажные делаются то это фигово, а на горячем двигателе перед стартом мы включили зажигание и бензонасос создал давление а форсуночка чуть стравливает и тут-же бензин начинает испаряться воздух насыщается парами бензина от того получается обогащенная парами бензина смесь а сильно богатая смесь плохо воспламеняется , тогда поворачиваем ключ во второе положение и вращаем стартером, форсунки еще вприскивают дозу заданую компютером (доза тоже обогащенная для старта) и пока эта критически обогащенная смесь не выйдет двигатель не заведется

2mrVladimir

vir11 написал :
ВАЗ 2105 движок 1500

на "пятерке" есть инжектор?

Регистрация: 13.08.2009 Хмельницкий Сообщений: 337

RHAPSODY написал :
на "пятерке" есть инжектор?

иди к карбюраторщикам а впринципе разве на горячем двигателе в карбюраторе бензин не испаряется? еще проверить надо углы зажигания, при запуске попробуй энергично нажать несколько раз педаль газа.

mrVladimir написал :
горячем двигателе в карбюраторе бензин не испаряется?

испаряется. еще и как испаряется. поэтому,если на авто установлен "ОЗОН", при пуске горячего двигателя необходимо однократно( без качаний и медленно, дабы не включился ускорительный насос)нажать на педаль газа. этим самым уменьшается подача бензина из поплавковой камеры во впускной коллектор. (в "ВЕБЕР"-е был специальный разбалансировочный клапан,который сообщал в момент пуска поплавковую камеру с атмосферой-для справки).
и еще,у топикстартера была проблема с трудностью проворота коленвала двигателя. каким образом,позвольте узнать,испаряющийся бензин может затруднить работу стартера?