Регистрация: 22.01.2010 Чебоксары Сообщений: 5
#1604252

Помогите пожалуйста опознать и найти схему и инструкцию к данному устройству. Предполагается использовать его в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
ПС. На табличке удалось разглядеть 13УН-1 Стенд обслуживания электрооборудования. Погуглил, но ничего найти не удалось.

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

И правда пусто по нему. Штука древняя, нафиг никому не нужная нынче.

С другой стороны внутри у него тоже по сути пусто так что не вопрос понять где и что.

Реклама
Выключатели диф. тока АВДТ32М IEK

Автоматы АВДТ32М IEK - ваша защита
от поражения электрическим током в компактном корпусе! Подробнее

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2Mazak Если трансформатор "живой" и подходит по параметрам для ЗУ, то его и измерит. приборы оставить - а самодельную схему заряда встроить не составит особого труда.

Регистрация: 22.01.2010 Чебоксары Сообщений: 5

Трансформатор живой. По моему сдох Латр (вроде так называется штука с помощью которой регулируется ток), местами черный. Ток показывает все время 25А. Там от ЛАТРа проводок один отвалился. не пойму где он был.

Mazak написал :
Предполагается использовать его в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

А может взять зарядник 15В от ноута и через лампочку фары заряжать АКБ дешево и сердито, да у зарядников напруга на входе 110-230

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

Mazak написал :
регулируется ток

Напряжение. По идее там розеточка на корпусе виднеется от него, но не факт что он только на нее работает.
Показывать ток может и по другой причине, надо смотреть что куда идет (а проще делать свое на основе )
Там у латра площаочка должна быть контактная для выводов. Надо поискать оную.

lthvfynby написал :
А может взять зарядник 15В от ноута

И током в 1-2а (а больше они не дают) заряжать автомобильные акум емкостью от 60А/Ч?

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

Skibushka написал :
И током в 1-2а (а больше они не дают) заряжать автомобильные акум емкостью от 60А/Ч?

Вообще то скорее 15-19 Вольт и ток часто 4-5 Ампер.

Регистрация: 22.01.2010 Чебоксары Сообщений: 5

Можно тогда схемку простенькую для изготовления автозарядника из того что есть плюс немного добавить своего.

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

Mazak написал :
схемку простенькую

Простая схемка выглядит как трансформатор, выпрямитель (4 диода) рассчитанные на ток 5-6 минимум и конденсатора (а то и вовсе без оного). На выходе данного девайса должно быть около 14.5 вольт (под нагрузкой). Так же он должен обеспечивать ток до 1/10 тока аккумулятора (5-6А).

Тут собственно не грех учесть стоит ли овчинка выделки (а раз такие вопросы то не есть факт) ибо нормальный зарядник стоит в районе 1000р типа таких

У меня точно такое же устройство 13 Ун -1 , нормально заряжаю аккумулятор уже 4 года,регулятором можно регулировать силу тока на заряд. даже не снимаю с клем аккумулятора завожу машину. провода на аккумулятор выходят от + и - на стенде . Тоже ищу схему подключения. зачем там нужны остальные выхода????

Из названия: стенд обслуживания оборудования - с помощью этого ящика сушат обмотки намокшых/отсыревших электродвигателей. Найду инструкцию - сброшу.

Регистрация: 22.01.2010 Чебоксары Сообщений: 5

2Axon , не нашёл инструкцию?

Регистрация: 16.11.2015 Ставрополь Сообщений: 2

Специально отсканировал инструкцию этого стенда. Выкладываю ссылку на свой яндекс диск, пусть модераторы потом разместят где посчитают нужным

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10080

Ув. Ту 154 !

Позволил себе немного поправить файлы (повернуть страницы чтобы удобнее читался текст и объединил два файла в один. Если посчитаете что это неправильно или себе скачаете - удалю ссылку.

на файл

Это мое мнение и я его не навязываю

Регистрация: 16.11.2015 Ставрополь Сообщений: 2

Ким, Да, спасибо. Ваша версия будет нагляднее и читабельнее. Пусть ваша останется. Новая ссылка