#1610265

Купил 5 дней назад эту пилу, в магазине залили где-то 100мл бензина(при мне разводили, масло красное какое-то) я дома решил его выработать, но попилив 2 доски пила заглохла, больше заводить не стал:

  1. Почему заглохла?
  2. Сегодня утром слил бензин, но в шлангах и карбюраторе есть старая смесь, а у меня смесь с маслом эхо-ничего ведь не будет если остатки того масла смешаются с новым? Мое темно-зеленого цвета.
  3. Когда опускаю шнурок заводки слышно постукивание металла-это нормально?

  1. Наверно закончился бензин.
  2. Ничего страшного.
  3. Это нормально, при условии что он работает.

  1. Не знаю.
  2. Наверно ничего плохого.
  3. У меня так же.

roland бензин был в стакан сливал где-то 50-70мл. Седня на работе, завтра утром проверю заводится ли.

  1. В топливном баке б.пилы находиться топл. фильтр на шланге, в какой-то момент он перестает цеплять уровень топлива, при этом какое-то количество топлива в баке может оставаться, поэтому:

roland написал :

  1. Наверно закончился бензин.

Роланд +1. Я еще читал что когда бензин полностью вырабатывается и идет обедненная смесь, движок на последней минуте работает на повышеных оборотах.

Наверно всё таки заборник бензина в бачке не берёт бензин.....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Эхо написал :

  1. Сегодня утром слил бензин, но в шлангах и карбюраторе есть старая смесь, а у меня смесь с маслом эхо-ничего ведь не будет если остатки того масла смешаются с новым? Мое темно-зеленого цвета.
  2. Когда опускаю шнурок заводки слышно постукивание металла-это нормально?

Остатки в карбюраторе - не страшно, проскочит.
При возврате троса щёлканье в стартёре - это нормально. Храповик катушки проходит по собачкам, они щёлкают. Когда движок заработает, центробежная сила собачки разводит и они не цепляют катушку. К стати, у таких стартёров может быть обратный рывочек стартёра при глушении движка - это нормально.
А чего заглох - не знаю. Не парьтесь, заводите и работайте. Бывает, глохнут...

Я седня раз 7 свою заводил-на холостм глохла и все...карбюратор винт Т отрегулировал и понеслась.