#1613961

Нашел в сети два описания самодельного гаражного крана, кто что об этом думает? Готовый покупать блин дорого!
Для себя буду делать немного по другому. Какую гидравлику возможно применить? Думаю применить какой нибудь небольшой гидроцилиндр от с/х техники и насос опрокидывающего механизма кабины КАМАЗ 4310.

ЕСЛИ ГИДРАВЛИКА В НАЛИЧИИ ЭТО ОДНО , А ЕСЛИ ПОКУПАТЬ ТО ДЕШЕВЛЕ ГОТОВЫЙ В МАГАЗИНЕ. ГИДРОЦИЛИНДР ДЛИННОЙ 600 СТОИТ 6-10 ТЫС +НАСОС+ МЕТАЛЛ+РАБОТА+КОЛЕСА ИЛИ 7ТЫСЯЧ ГОТОВЫЙ НА 1ТОННУ

В том-то и дело что есть и насос и цилиндр, металл и руки, но как всегда нехватает времени. Сейчас заканчиваю чертежи своего варианта. Кто подскажет из личного опыта максимальную необходимую высоту подъема стрелы?

Не знаю? Может на базе 2-х томного поткатного домккрата чтони будь сделать?
Если для подъёма мотора ,то 1 метр(с запасом).

Смотря что вкладывать в понятие гаражный кран ... Высота гаража обычно ограниченная . У меня - самодельная элекролебедка 220 в. Мотор 250 вт. Вот , может кому интересно .

Есть у меня такой, использую для снятия двигателя с машины. Регулируется вылет стрелы, высота крана, есть гидравлика на подъем стрелы и талька для подъема двигателя. Думал варить сам, но купил за 6 000 в том году. Называется MEC 050-021/1, есть ссылки в сети.
См. фото.
Салазок для крана в комплекте не было, купил пару швеллеров, насверлил д. 14 отверстий, пропустил болты через основание колонны ( видно на снимке ) и все так и работает. По идее, надо было бы колесики приварить, да как-то не нашел, для перемещения крана с вывешенным двигателем под салазки укладываю круглый прут, катится все на ура.
Очень удобная штука в целом. На фото снятие двигателя 2106 с Москвича-2141, ГБЦ снята еще на машине. Ситуация сейчас такова, что выгоднее купить двигатель, а не ремонтировать его, и иногда приезжаю на своей машине, снимаю свой двигатель, ставлю купленный тут же и уезжаю уже на нем, все в одиночку.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А с какой периодичностью Вы покупаете двигатели и что действительно дешевле купить новый чем отремонтировать старый:-o?

Достаточно часто, чтобы это было актуальным.
Смотрим реальные расценки на ремонт двигателя 2106:

  1. хонингование блока 800р
  2. втулки масляного насоса 300р
  3. шлифовка шеек коленвала 800р
  4. капремонт ГБЦ (шлифовка привалочной плоскости по 4 точкам, шарожка седел, притирка клапанов, замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков)- 3000р.
  5. перепрессовка поршней 300р.

Цены за комплект на двигатель, конечно.
Итого работы составили 5200р.

Теперь детали.

  1. Поршни с пальцами.
  2. Кольца.
  3. Вкладыши.
  4. Сальники.
  5. Прокладки.
  6. Герметики.
  7. Клапаны.
  8. Втулки клапанов.
  9. Цепь в комплекте со звездочками.
  10. Натяжитель с башмаком и успокоителем.
  11. Патрубки.

Ну, если не гнаться за коваными поршнями и кольцами Гетце, то можно уложиться в 2300р.

Итого имеем на затраты по капремонту двигателя при своей сборке-разборке 7500р, реально получается не менее 8000р. При этом машина стоит минимум 2-3 дня и дважды нужен транспорт на доставку блока ( 1 бут. водки). Переоформление двигателя: договор купли-продажи в простой письменной форме бесплатно + 2-3 часа ( иногда меньше) в ГИБДД + оплата внесения изменений в техпаспорт и выдачу нового СТС.
Между тем цены на двигатель в сборе в приличном состоянии сейчас 1500-2500р со всем навесным, а с краном время простоя машины ( снять старый, положить в багажник, установить новый, все подсоединить и завести)- максимум полдня.
Так что окупается кран.