#1625450

Из расчета - рублей в месяц. Кто-нибудь подсчитывал?
КАСКО, ОСАГО, ТО, налоги, мойка, бензин и т.п.

КАСКО - 0, ОСАГО - 1584руб, ТО - 50УЙ на лапу "гибону", налог - примерно 750, мойка - 0, бензин - 40л. х 20 = 800руб, газ - не считаю(Если начинаю задумываться о деньгах на основное топливо - значит надо что-то менять в жизни...),масло 5л -950руб, омывайка - 0, замена прогоревшего глушителя - 850руб, покраска машины - банка ПФ115 - 1шт(халявная).
ИТОГО за 2009год 6500руб+стоимость газа

Я подсчитывал из расчета руб. на км. Получалось около 3 р/км. Авто- Т.Спринтер 93 г., без особых проблем, мою сам, езжу на минералке, ремонт своими силами. За 2009 г. еще не считал, как посчитаю- напишу.

Кириллёнок написал :
Если начинаю задумываться о деньгах на основное топливо - значит надо что-то менять в жизни...),

+100 20-30 т.р в месяц на горючку

Юбер написал :
сколько стоит содержание личного автомобиля

В среднем топливо, умноженное на 2.
Но если очень "повезёт" с машиной, то может и на 3 и на 4 и на...

кури подшивку "за рулем"-обычно суммы колеблются около 5 рублей\км....
По русским машинам-тут хорошо расписано:

2Юбер
Все зависит от хозяина. Хочешь тратить деньги- трать, никто не воспрепятствует.
Та же мойка, та же КАСКО - по ненужности примерно одинаковы с покупкой дезодоранта в виде блестящей короны и плюшевых игральных костей для подвешивания на зеркало.
Обслуживаться можно у официалов, можно у проверенных неофициалов, можно "у дяди Васи", можно самому. Факт, что по затратам расположено в порядке убывания. Не факт, что качество также убывает в той же последовательности. Решать и давать оценки, естественно, Вам. И нести ответственность за решение... Хотя бы перед самим собой (своим кошельком).
Считать свои затраты, конечно, надо, но и упираться в этом процессе, доводить его до абсурда- тоже не надо.
Подход Кириллёнка абсолютно верный.
С краской ПФ он, конечно, шутит, но в каждой шутке только доля шутки.

Да, и надо понимать, для чего этот конкретный автомобиль будет использоваться: Возить себя и семью на дачу/по магазинам/в школу/на работу (то есть как семейный автомобиль) или предполагается, что автомобиль будет приносить доход (будет средством производства).
Понятно, что в каждом случае подход к обеспечению/содержанию должен быть разный. Принципиально разный.
Некоторые еще рассматривают покупку автомобиля как инвестиционный проект. С желанием получить прибыль от перепродажи, при этом "на халяву" поездить пару-тройку лет. Надеюсь, Вы выше этого?

Burrdozel написал :
С краской ПФ он, конечно, шутит, но в каждой шутке только доля шутки.

Не шучу, см.тему "покраска авто валиком". http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=99930

Кириллёнок написал :
Не шучу


Я понимаю, но Юбер-то хочет новую машину, как я помню.
ПФ плохо на лак ложится.

Burrdozel написал :
Я понимаю, но Юбер-то хочет новую машину, как я помню.
ПФ плохо на лак ложится.

Миль пардон,не понял ,что речь только о новых машинах...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26880

ОСАГО и налог зависят от мощности мотора и от региона, нафига покупать ТО, когда штатно дешевле.

2 Burrdozel
2 Кирилленок

Спасибо за ответы. Теперь реальные цифры по трехлетней иномарке (МСК), испрользующейся, в основном, для поездок на работу и обратно.
КАСКО - 45 тыр (все включено), без КАСКО можно иметь только ведро с болтами, которое не жалко, ИМХО.
ОСАГО - 4200
Налог - 2300
Бензин - 12 тыр в год минимально
Потеря продажной стоимости - 50-60 тыр в год
Комплект шин - 10 тыр на три года
ТО, мойки, масло, штрафы и т.п. - порядка 3-5 тыр в год
Плюс потеря собственного времени на некоторые вышеуказанные процедуры.
Итого набегает больше 12 тыр.
Для человека, имеющего чистый доход в месяц порядка 30 тыр - весьма нехило.

ЗЫ: у меня лично машины никогда не было, нет и не будет

Машина- это прежде всего удобство. Сел и поехал. Посадил семью и поехал. (альтернатива- такси).
Загрузил сотню кирпичей и поехал (альтернатива- грузовик и грузчики).
На круг получается дешевле, чем если ездить на такси.
На дачу- с учетом конских цен на электричку- уже съездить втроем получается на машине дешевле.
Про грузовик я и не упоминаю, так как каждый кирпич получается втрое-впятеро дороже.
Это если деньги считать. А ведь есть еще просто свобода действия. Хочу- еду, не хочу- не еду.
Но в любом случае это ПОТРЕБЛЕНИЕ, а за удовольствия надо платить.

А вот на работу.... В Москве.... Да еще считать свои затраты и плакать о них... Это мазохизм - вполне себе психиатрический диагноз.
Если я стану ездить на машине на работу, то буду тратить 2ч туда и два-три часа обратно. То есть вторую смену водителем у себя же забесплатно отрабатывать.
Если бы дорога на машине занимала час туда и час обратно, а еще лучше- меньше, то несомненно, я бы ездил на машине. А так моё время перевешивает комфорт и "свободу", которые я получаю в машине. (Свобода потолкаться в пробке- это извращение какое-то).

ЗЫ: у меня машина была всегда, и, надеюсь еще будет неоднократно.

Юбер написал :
КАСКО - 45 тыр (все включено), без КАСКО можно иметь только ведро с болтами, которое не жалко, ИМХО.

Вот именно что по Вашему мнению. Имеется и другое мнение. Что надо сначала научиться ездить. В НАШЕЙ стране при НАШИХ условиях и менталитете что КАСКО, что ОСАГО могут быть просто не выплачены. И вероятность эта близка к 50%. То есть лотерея. Азартен ты, Парамоша!(С)

2 Burrdozel

Мерси, Вы, как всегда, передергиваете и дофантазируете за собеседника.И на этом строите свои рассуждения.
Спешу Вас уведомить, что в этом нет никакой нужды.

Во-первых, никто тут не плачет. Я пытаюсь выяснить картину и вижу, что никто ни фига не считал свои расходы по-настоящему. Это, видимо, одна из особенностей нашего менталитета.
Во-вторых, если человек покупает страховку на первом углу, то вероятность невыплаты, ессно, очень велика.
Ингосстрах платит везде и всегда (к Вашему сведению).
Все, можно тему закрывать, а то флуд пошел.

Юбер написал :
Для человека, имеющего чистый доход в месяц порядка 30 тыр -

машина с налогом 4200 и КАСКО за 45000р не по карману. Надо это просто понимать.

Юбер написал :
Ингосстрах платит везде и всегда (к Вашему сведению)

Это ложное утверждение. Я знаю людей, которые работают там на ненизовых должностях. И на основании своих с ними разговоров утверждаю- реклама говорит неправду.
И потом- даже если это правда (допустим) - Вы собираетесь сталкиваться только с машинами, у которых ОСАГО в Ингосстрахе?

Юбер написал :
никто ни фига не считал свои расходы по-настоящему

Масса народу считает все флакончики и тряпочки. На любом автомобильном форуме их много.
Но толку с этого- ноль. Поскольку имеет смысл только СТАТИСТИКА, то есть владение как минимум сотней автомобилей и подсчет и усреднение расходов. А когда автомобиль один- это ЛОТЕРЕЯ, случайность. Повезло-не повезло. Коробка с браком, ОСАГО не в той компании, блондинка на стоянке, хулиганы возле дома, сосулька с крыши. Выборка из ОДНОГО - маленькая, статистически недостоверная.

Юбер написал :
Вы, как всегда, передергиваете и дофантазируете за собеседника.

Вас зовут Muxa?
Конкретно, о чем речь? Я везде написал- я, про меня, мой опыт и т.д. Вы же это спрашивали? И свое мнение высказал. Оно Вам не нравится? Это Ваши проблемы, не мои.
Я правда уверен, что в НАШИХ условиях страховать по КАСКО машину можно только с жиру. Реального смысла в этом нет никакого, ПОСКОЛЬКУ страховые компании- свора бандитов и вымогателей.
Ваши же слова: КАСКО 45 тр на год, затрат 12. Игде логика? Один раз не застра***херь и можешь обслуживаться четыре года...

2 Burrdozel

Меня зовут так, как при крещении нарекли.

Машина застрахована именно в Ингосстрахе изначально по советам людей, имеющих положительный опыт. Смею сказать, что за три года нареканий к Ингосстраху не было. Повторяю для глухих - везде и всегда.
Остальное - демагогия и флуд, не хочу даже обсуждать. Угон забыли?
Тема закрыта. Всем спасибо.