Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297
#1635553

Машине уже 5 лет. С самого начала лил полусинтетику Лукойл люкс 5w-40, сейчас подошло время смены масла и я задумался перейти на синтетику тоже лукойловскую. Вот меня интересует, нормально ли они сочитаются, и можно ли пользоваться промывкой при использовании синтетики???
Ответы типа "нафиг синтетику в такую машину" не интересны!!! Просьба отвечать по существу. Заранее всем спасибо!!!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885
Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Serg написал :
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=92172

Спасибо.
Но остался ещё один вопросик. Не попрет ли масло изо всех щелей???

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Масла одной фирмы сочетаются без проблем читал на каком-то сайте серьёзных маслопроизводителей и попереть не должна из щелей т.к. обычно начинает переть если после русской минералки льют имп. синтетику ну а в крайнем случае можно сделать шаг назад и залить опять что было п.с. а 5в40 это синтетика

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

Onza написал :
Не попрет ли масло изо всех щелей???

А почему оно должно попереть?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

При езде на г... масле в двигателе дубеют резинки и зарастают отложениями а хорошая синтетика их вымывает

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

Hasik74 написал :
дубеют резинки и зарастают отложениями

Резинки дубеют не от плохого масла, а от старости, резина никак с маслом не реагирует. Отложением зарастать должны тогда не только резинки, но и вааще все что только может.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

И зарастают и сальники и всё остальное

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А если промыть чем нибудь типа 5иминутки двиг который работал неизвестно на какой бодяге то отложения могут забить сетку маслоприёмника(один случай знаю)

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Hasik74 написал :
А если промыть чем нибудь типа 5иминутки двиг который работал неизвестно на какой бодяге то отложения могут забить сетку маслоприёмника(один случай знаю)

Промываю с самой покупки лукойловской промывкой. Всё в норме.

Hasik74 написал :
п.с. а 5в40 это синтетика

Кто это вам такое сказал???

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Onza написал :
Не попрет ли масло изо всех щелей???

Это все-таки больше байки ИМХО.
Я когда на 21083 ездил - лил в двигатель синтетику Шелл - ничего не вытекало.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А Вы лили синтетику с новья или в двигатель с пробегом?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Может у лукойла 5в40 это полусинтетика у других масел если первая цифра 5 и меньше это синтетика

Hasik74 написал :
5в40 это полусинтетика у других масел если первая цифра 5 и меньше это синтетика

Может быть все, что угодно, окромя чистой минералки.И то, лошадиная доза загустителя +жидкая мин.основа, сейчас, возможно позволят и такое сделать.Полусинтетика,кстати-понятие растяжимое: это может быть и минералка+полиальфаолефины(кстати, тож из нефти делаются,только переработка глубокая, поэтому называются синтетикой), и гидрокрекинговое масло- преработка нерфти менее глубокая, поэтому одни пишут "полусинтетика", другие честно "гидрокрекинг", а некоторые производители "синтетика". настоящая синтетика у них будет тогда "фалли синтетик".- Если интересно, то на этом форуме жаркие драки по маслам были, а в споре рождается истина... Только её ещё разглядеть надо.

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Onza написал :
Ответы типа "нафиг синтетику в такую машину" не интересны!!!

А жаль, ведь как раз это - самый правильный ответ

А то ведь еще наберетесь по форумам таких вот знаний:

Hasik74 написал :
Может у лукойла 5в40 это полусинтетика у других масел если первая цифра 5 и меньше это синтетика

, а потом их сами начнете "нести в массы", да и сами, в конце концов, в это поверите

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Очень хороший форум по этой марке:
Сам лью в 21261 полусинтетику. Синтетику лить "жаба задушит".

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

ovn83 написал :
Очень хороший форум по этой марке:
Сам лью в 21261 полусинтетику. Синтетику лить "жаба задушит".

Я там читал. Там про синь пара постов... А именно она и интересна.. А жаба не душит.

Igorn написал :
а потом их сами начнете "нести в массы", да и сами, в конце концов, в это поверите

надеюсь такого не случитя

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Hasik74 написал :
А Вы лили синтетику с новья или в двигатель с пробегом?

С пробегом. Предыдущий хозяин заливал полусинтетику.

Hasik74 написал :
Может у лукойла 5в40 это полусинтетика у других масел если первая цифра 5 и меньше это синтетика

Разве эти цифры не говорят только о вязкости, соответственно, о сезонности использования?

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

pechkin написал :
Разве эти цифры не говорят только о вязкости, соответственно, о сезонности использования?

они говорят о температуре, при которой можно пользовать.

Onza написал :
они говорят о температуре, при которой можно пользовать.

они все-таки о вязкости говорят, точнее, о КЛАССЕ ВЯЗКОСТИ.

skorp777 написал :
они все-таки о вязкости говорят, точнее, о КЛАССЕ ВЯЗКОСТИ

Да и подразумевают минимальные температуры проворачивания (коленвала) и прокачиваемости (по системе смазки) в зимних условиях и допустимые нагрузки в летних условиях. На примере 5W-40: 5W - класс вязкости для зимы, 40 - класс вязкости для лета, т.е. это всесезонное масло.

Все таки хорошо что есть форум- можно от души пофлудить,пободаться .
А можно открыть справочники и прочитать из надежных источников сведения о маслах ,их классификации и т.п.
Если хочется большего, то можно узнать по каким основным параметрам проверяются масла если у лаборатории мало денег,а если много -то что еще проверяется.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Onza написал :
нормально ли они сочитаются

слейте старое, залейте новое. Как еще они должны сочетаться?

Onza написал :
пользоваться промывкой при использовании синтетики

регламентное использование качественных масел не требует промывки

Владимир_С

Цитата:

Сообщение от Onza
нормально ли они сочитаются

слейте старое, залейте новое. Как еще они должны сочетаться?
Цитата:
Сообщение от Onza
пользоваться промывкой при использовании синтетики

регламентное использование качественных масел не требует промывки

+1000,в 21 веке живём,ничего промывать не надо,это не совковое полурафинированное ))))!!!!!

Для любопытных,когда все кажется просто.
Длинно ,нудно:

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

gabik написал :
Для любопытных,когда все кажется просто.

Прикольно, а у меня в руководстве написано, что у дизеля межсервисный интервал 7,5 тысяч... почему 15-то? у фольксвагена движки вроде не хуже? Может просто движок был обычный, а его обслуживание проводилось в два раза реже, как у Long Life?

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

matrix712 написал :
регламентное использование качественных масел не требует промывки

+1000,в 21 веке живём,ничего промывать не надо,это не совковое полурафинированное ))))!!!!

по этому поводу было много за и против, и я решил для себя мыть!!! Я же не спрашивал как лучше, был конкретный ворос. Можно или нельзя???

Serg написал :
у меня в руководстве написано, что у дизеля межсервисный интервал 7,5 тысяч... почему 15-то?

Serg,там вроде про бензиновый двигатель речь,вроде.
Исчо:> Кстати, по результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Выработался, за 15000, полностью . В пробках, кстати .