#1642495

У меня теща - директор школы, так вот вчера ее на школьном автобусе остановил сотрудник ДПС. Влез на место водителя, покачал руль вправо/влево и влепил штраф, типа превышен люфт в рулевом. Когда она мне рассказала, я усомнился в правомерности действия сотрудника ДПС. Полез в консультант плюс и понял, что практически все упоминавшиеся наставления отменены буквально в конце 2009 г. Может есть у кого ссылки на действующие, все никак не найду.

Truck, ссылками на "наставления" 2010 года помочь не могу. Но из общих соображений понятно, что вряд ли в наше время кто-то мог разрешить ГАЙцам проверять техническое состояние авто на дороге (по крайней мере те параметры, требования по которым явно прописаны в градусах, ньютонах, миллиметрах и т.п. - все это только приборы умеют "отлавливать").
Видимо, Ваша теща чем-то ГАЙцу не понравилась, или он денег очень хотел. Интересно - а что он в Протоколе написал? Ведь при неисправности рулевого управления он был обязан немедленно запретить дальнейшее движение! А если оштрафовал и отпустил - "что-то тут не так..."

Если не лень - без промедления отгоните автобус куда-нибудь, где есть ЛИЦЕНЗИЯ на проведение диагностики, заплатите денег, пусть проверят люфт рулевого и выдадут ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение (с подписью и печатью). А после этого - пусть теща идет с ПИСЬМЕННОЙ жалобой к ГАЙскому начальнику, не забыв в ней (жалобе) провести мысль "давайте, тов. полковник, решайте - кто тут неправ? Если Ваш подчиненный прав - запустим процесс лишения лицензии "организации икс" (а как иначе, если люфт рулевого есть, а они печать ставят на утверждении, что люфта нет?). Но тогда учтите - Ваш подчиненный должен будет предоставить очень и очень серьезные аргументы, "организация икс" так просто с лицензией расставаться не захочет. А если Ваш подчиненный неправ - надавайте ему по башке, и отмените несправедливо наложенный на меня штраф".

Примерно это же я блистательно сыграл, когда ГАЙ меня "завернул" на ГТО (якобы тормоза недостаточное усилие развивают). Магическое действие бумаги с печатью официозной СТО было поразительным - тормоза враз оказались полностью исправными, и талон ГТО выдан без промедления.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Новосёл написал :
Магическое действие бумаги с печатью официозной СТО было поразительным - тормоза враз оказались полностью исправными, и талон ГТО выдан без промедления.

Поддерживаю. Писал на форумах - иномарки в 90% случаях заворачивают на ГТО из-за тормозов. У мну было ТО-2000 с проверкой на фирменной стенда. Но играл я лоха . Предупредили о тормозах они сами. Прогнали на стенде - тормозов нет почти!!! на компьютере!!! Попросил дать мне распечатку с их стенда для предъявления на СТО, где только прошел ТО. И предупредил, чтопоеду туда ипроверю - если плохие тормоза - то претензии им и вломлю иск, если накосячили на ГТО - то предъява будет проверяльщикам... Гаец чуть не упал - не веришь? НЕТ!!! или тормоз плохо нажал, или ручник плохо дернул... Теперь сам гаец заехал на стенд - и ЧУДО!!! все показатели стали отличные...
P.S. другие просто давали по пятихатке - налажено было просто, а я не вписался в их репертуар... Талон получил...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Новосёл написал :
Интересно - а что он в Протоколе написал?

Действительно, интересно.

AMA3OH написал :
Гаец чуть не упал

Стремно - год назад проходил последнее ТО - у инструментального контроля никаких гайцев, только техники. И проблем ни разу не возникало. А гаец глядел на наличие аптечки, огнетушителя соответствующего объема и медсправки - ну, номера еще сверил. Что-то поменялось?

Serg, в моем случае (февраль 2009г.) гаец сидел на ПИКе в будке, забирал у вольнонаемных бумаги (которые те подтаскивали ему от водителей), выдавал им же "диагн. карту". А самое главное - именно он "рулил" проверочным стендом, для этого из будки можно не выходить.
Каков именно механизм "обувалова" - я разобрался, и там же в феврале опус опубликовывал на эту тему

Новосёл написал :
Интересно - а что он в Протоколе написал?

Написал штраф согласно статьи 12.5.2 штраф 500 р., там же поверх еще штамп, дословно не помню, что-то типа учитывая факты, раннее привлечение к адм.ответственности подчеркивание (типа сколько раз), еще чего-то штраф 300 р. - это персонально теще, что подписала путевку и водителю тоже сколько-то отдельным постановлением. Как она мне сказала, гаец заставил снять номера, водитель с тещей на такси в магазин за какой-то деталью, на месте потом чего-то заменили, о проверил, номера отдал, но все это оформил. И еще, талон ГТО действующий на руках есть, уж как они его прошли не знаю, но талон есть.

Смотрю нормативно-правовые акты - ПРИКАЗ от 7 декабря 2000 г. N 1240 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
....
....
при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации .

Утверждено Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 апреля 1999 г., регистрационный N 1771 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 24).

Смотрю ссылку на Наставление - Документ утратил силу с 1 сентября 2009 года в связи с изданием Приказа МВД РФ от 02.03.2009 N 187.

ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 187

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МВД РОССИИ

Считать утратившими силу Приказы МВД России по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения согласно прилагаемому Перечню.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 02.03.2009 N 187

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИКАЗОВ МВД РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАЮТСЯ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
С 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА

  1. Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297 .

    Зарегистрирован в Минюсте России 30 апреля 1999 г., регистрационный N 1771.

  2. Приказ МВД России от 21 июня 1999 г. N 453 .

    Зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 1999 г., регистрационный N 1823.

  3. Приказ МВД России от 10 сентября 2001 г. N 800 .

    Зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2001 г., регистрационный N 2954.

  4. Приказ МВД России от 28 марта 2005 г. N 209 .

    Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2005 г., регистрационный N 6536.

  5. Приказ МВД России от 31 декабря 2005 г. N 1175 .

    Зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2006 г., регистрационный N 7440.

Раньше был еще ПРИКАЗ от 1 июня 1998 г. N 329 О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
(в ред. Приказа МВД РФ от 10.08.2006 N 622)

  1. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

ПРИКАЗ от 31 декабря 2008 г. N 1194 отменил действие выше написанного приказа.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Углечиские гаишники это что то . Меня на платине и за свет штрафовали и за скорость ( до ремонта ,когда знак висел 5 км) и за перегоревшую лампочку ближнего света (днём).Первый раз когда я попал в Углич ,меня поразило количество светофоров и гаишников на душу населения.

Янн написал :
количество светофоров

сейчас 10 штук

Янн написал :
гаишников на душу населения

Сколько в граммах не скажу, но в городе их очень редко можно увидеть. В основном за городом на скорость ловят, да на свет. Даже задавали вопрос на радио начальнику гаи почему в городе патрулей нет, ответ начинался так - позвольте не согласиться. Ну что тут добавить?

Truck, почти наверняка взамен утративших силу, другим приказом были введены в действие новые док-ты аналогичной тематики. Возможно, "Контсультант+" хочет денег за обновленную версию своей базы, оттого Вы там новых приказов и не увидели. На авто.ру сходите - там есть "государствои и закон", люди наверняка "в теме".
Ну, а если по фактам, то смотрим: после действий гайца (законных или не очень - второй вопрос) водила сбегал в магаз, что-то купил, что-то прикрутил, гаец вернул номера (не забыв все оформить). О чем говорит? Что любой здравомыслящий человек (судья в том числе, если до суда дойдет) рассудит "значит, что-то действительно было не в порядке с рулевым, и гаец молодец - определил (пусть и нарушив при этом инструкцию/наставление), и обеспечил приведение транспортного средства в состояние, разрешенное для безопасной эксплуатации...". И вынесет постановление - гайца пожурить за незнание инструкции/наставления, а истцу - в удовлетворении иска отказать (не забудем, что за иск еще платить нужно).

Наверняка у гайца есть дети-школьники. "Крошка сын к отцу пришел", и нажаловался, что директриса - уж такая вредная, такая..., что прям сил нет. А уж что гаец не знает, какой автобус какой школе принадлежит (при количестве школ, равным 8 ) - такого быть не может. Наверное, такое объяснение.

Янн, вот почти уверен, что Пушкинские гайцы так же радостно штрафуют по поводу и без машинки к цифирками "76" на госномерах, как и Угличские - тех, что "77", "99", ну и далее по списку (включая "полтинников"); проявляя чуть бОльшую лояльность к "69" - все-ж соседи

Новосёл написал :
почти наверняка взамен утративших силу, другим приказом были введены в действие новые док-ты аналогичной тематики.

Дык вот и я думаю, что что-то должно быть, но никак не могу найти.

Новосёл написал :
Возможно, "Контсультант+" хочет денег за обновленную версию своей базы, оттого Вы там новых приказов и не увидели.

Обижаете, на работе все проплачено, стоит и гарант, и консультант.

Новосёл написал :
О чем говорит?

С одной стороны понятны благие намерения, но меня интересует правовая сторона вопроса. Если утрировать, то на дороге могут тормознуть кого угодно, также покачать руль и сказать - неисправно, а водитель уверен, что исправно. Хотелось бы кроме этого еще знать наверняка что и как должно быть по закону.

Новосёл написал :
Наверное, такое объяснение.

Врядли, это обычная сельская школа, у гайцев все дети в городских.

Новосёл написал :
Пушкинские гайцы так же радостно штрафуют по поводу и без машинки к цифирками "76" на госномерах

Одно время очень часто ездил в Пушкино, по дороге от ярославки через небольшой мостик, там здорово изменилось в лучшую сторону, фонтаны, парк. Вот чуть дальше круговое движение, видел их только там, но меня не тормозили ни разу.

...благие намерения, но меня интересует правовая сторона вопроса. Если утрировать, то на дороге могут тормознуть кого угодно, также покачать руль и сказать - неисправно, а водитель уверен, что исправно...

Про благие намерения я не говорил. Нет у этих типов таких намерений! Ну, или почти не бывает - так будет точнее.
Тормознуть кого угодно - так и есть, и прав у них для этого навалом ("у инспектора были основания предположить..." - вполне подходящая формулировка). А вот попытки проверить тех. состояние "на глазок" - почти наверняка незаконны (что Вы вскоре найдете в юр. базах). Но пресекать их нужно сразу - объявить "Вы совершаете незаконные действия, я буду жаловаться Вашему начальнику", и можно доставать из кармана мобильник (а сначала - блокнот, чтобы переписать номер бляхи). Если в этот момент "дали слабину", побежали за запчастью, установили, "починили"... - всё, Вы де-факто признали свою вину, и теперь доказать свою полную невиновность будет намного сложнее (чем обвинять гайца на месте, что это именно он нарушитель закона).

То, что Вас в Пушкине не "обували", может говорить лишь о том, что туда в свое время по лимиту "понаехали Ярославские" - оттого и некая лояльность.
А вот в Углич - "понаехала Москва, все скупила...". Один Лужков со своей гостиницей чего стоит (башку бы оторвать тому, кто разрешил ее построить там, где построили). Оттого, в дополненние к известной гайской стервозности, добавляется еще и этот, социальный аспект.

Новосёл написал :
башку бы оторвать тому, кто разрешил ее построить там, где построили

Там раньше была полуразваленная спид-лаборатория, скорая помощь, полуразваленные бараки времен цусимской битвы. Подальше так же на берегу Волжскую ривьеру построили.

Новосёл написал :
понаехала Москва, все скупила

Скажем на цены на недвижимость свою лепту внесли хотя у меня частный дом практически достроен, я не в обиде.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ......

(в ред. Приказа МВД РФ от 31.12.2009 N 1023)

  1. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры:

контроль за дорожным движением;

контроль за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;

регулирование дорожного движения;

остановка транспортного средства;

остановка пешехода;

проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;

Короче говоря имеет право проверять .
Я сам постоянно спорю с идпс , но здесь я на стороне инспектора , так-как не исправность имела место быть , тем более детский автобус

лашара написал :
Короче говоря имеет право проверять .

С чего это вы на стороне инспектора, что он хотел бабла подрубить на детях? ...
У меня талон Государственного Технического Осмотра! И если какой то придурок считает себя более точным прибором только из-за наличия у него полосатой палки, то это его дело бодаться с государственным контролем. А транспорт перевозящий пассажиров обязан проходить чуть не ежедневную проверку, ... но только не таким образом!!!
Меня остановили после лежачего полицейского, стали проверять документы без всяких на то оснований. Потом эта придурь в погонах спрашивает" А что это у вас с задними амортизаторами?" ... Мне аж самому интересно стало, что там с ними ... Качнул машину за задний бампер, встала ровно без раскачки на место. "Нормально всё!" говорю ... Придурь: "А что это вы сейчас сделали, вы рукой толкнули?" ... Идиот он или нет?
Ну, дое..ться господину не к чему, а денег очень хочется ...

ДК написал :
С чего это вы на стороне инспектора

На стороне инспектора не только лашара, но и законодательство РФ.

ДК написал :
он хотел бабла подрубить на детях?

Так, вроде, инспектор не деньги взял, а все оформил как положено.

ДК написал :
У меня талон Государственного Технического Осмотра!

С индульгенцией не путаете? Автомобиль вполне может сломаться и после ГТО.

ДК написал :
А транспорт перевозящий пассажиров обязан проходить чуть не ежедневную проверку

Вот за отсутствие такой проверки директрисса и была оштрафована. Опять все по закону.

Новосёл написал :
вряд ли в наше время кто-то мог разрешить ГАЙцам проверять техническое состояние авто на дороге (по крайней мере те параметры, требования по которым явно прописаны в градусах, ньютонах, миллиметрах и т.п. - все это только приборы умеют "отлавливать")

Так инспектор ничего и не мерял. А вот " не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов" он вполне мог обнаружить и без приборов.

Новосёл написал :
Но пресекать их нужно сразу - объявить "Вы совершаете незаконные действия, я буду жаловаться Вашему начальнику"

Тем самым показывая, что Вы не в теме и общаться с должностными лицами не умеете. Подобное поведение легко может привести к неприятностям. "Умников" не любят.

Как-то это все мне напоминает следующую абстрактную ситуацию: Человека не дороге заставили съесть кило дерьма, он возмущен до глубины души и всем советует...что? Грамотно суметь вынудить накормившего признать, что тот был неправ (т.е., в довесок к тому кило самому добровольно вкусить еще полкило). Что после этого останется у человека внутри - моральное удовлетворение или полтора кило дерьма?

ДК написал :
И если какой то придурок считает себя более точным прибором только из-за наличия у него полосатой палки,

Зря вы так,гаишник самый умный, самый точный прибор(действительно...прибор) в мире.

лашара написал :
так-как не исправность имела место быть , тем более детский автобус

Неисправность налицо:

Truck написал :
Влез на место водителя, покачал руль вправо/влево

Еще инспектор может обнаружить отстутствие шплинта на рулевом и запретить эксплуатацию.Если его ткнуть носом в этот шплинт,то оно говорит што это не шплинт,потому что на заводской не похож.
Переходим к пункту первому ,как в армии:

гаишник самый умный, самый точный прибор(действительно...прибор) в мире.

И плюс эксперт по контрафактным товарам в одном лице.
Отсюда:> гаишник самый умный, самый точный прибор и эксперт в мире.

ЗЫ:1.Дембель всегда прав.
2.Если дембель не прав,смотри пункт первый.
Я кажется догадываюсь в чем дело.директриса ставила гаишнику двойки в школе,потому что он был конченным двоешником.Что может быть страшнее детской неполноценности и глубокой обиды?

gabik написал :
Я кажется догадываюсь в чем дело.директриса ставила гаишнику двойки в школе,потому что он был конченным двоешником.

Предлагаю фантазии прекратить. Если есть ссылки на нормативно-правовые акты, взамен недействующих - в студию. Акты, утратившие силу я приводил выше.

Прекращаю.

если НЕ знаеш на зубок закона о милиции, внутренних распорядительных документов, кодекса об административных правонарушениях, то есть я хочу сказать, что на любой вопрос или реплику сотрудника ППС или ДПС у тебя не будет подкрепленного статьей ответа -

2Truck Выдержку из регламента Вам уже приводили. Если этого мало, то вот еще

Закон РФ О милиции написал :
Статья 10. Обязанности милиции
Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана: ...
9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;...

Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения...

Статья 23. Обязательность исполнения законных требований сотрудника милиции
Законные требования сотрудника милиции обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Невыполнение законных требований сотрудника милиции и действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
Сотрудники милиции не несут ответственности за моральный, материальный и физический вред, причиненный правонарушителю применением в предусмотренных настоящим Законом случаях физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, если причиненный вред соразмерен силе оказываемого противодействия.

Закон действующий.

ЗИЛ-130 мусоровоз - 10 лет как никто не останавливал (ну не интересен я им ) Поменял 2 задних ската, два с другой стороны лысые как коленка. Срочный выезд. Тормозят. Причем на гражданской машине и один остался со мной, а второй уехал. Давай документы... Не глядя в доки -покажи номер двигателя. Открываю капот - смотри... Искал, искал-не нашел... Докопался почему двигатель грязный? Говорю ТЕБЕ не нравится ТЫ и помой. Так, а почему на лысой резине? А с чего это ТЫ на дороге мне техосмотр устраиваешь? Нет почему на лысой резине? А она не лысая- Мент впадает в ступор (надо было видеть его физиономию) -как не лысая?
Не веришь-бери штангель и мерь...
Даже таааак?
Не, не так, а сертифицированный...
У вас все такие борзые???
Ну про всех не знаю - а я такой... Отдает доки -Ну мы еще с тобой встретимся. Правда больше его так и не видел...

edmond написал :
Мент впадает в ступор

А мог бы и задержать авто , как мера обеспечения производства по делу АП , и направить на сгто , и доказал бы , и основания есть , просто либо связываться не захотел , либо сам не знает своих обязанностей , как правило второе намного чаще , потому как основная работа "настоящих" ИДПС заключается не в обеспечении БДД , а в количестве протоколов за смену и в определённой сумме в кармане

лашара написал :
и направить на сгто

Так нет же оснований (милиметры,ньютоны, градусы... мерить ему нечем-машина то ушла) . До гто еще полгода...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения...

Насколько я понимаю, люфты в рулевом управлении требуют инструментальной проверки.
Т.е. инспектор может выписать протокол, но можно его опротестовать на основании отсутствия основания к написанию протокола. И тогда... требование незаконно со всеми вытекающими последствиями - грамотный юрист может добится многого.

Serg написал :
люфты в рулевом управлении требуют инструментальной проверки.

Разумеется, и даже требования в циферках. Но водителю от этого не легче. Т.к. инспектор вполне имеет право возбудить дело об АПН протоколом, написать определение о назначении административного расследования и в его рамках назначение экспертизы, причем далеко факт, что место и время проведения этой экспертизы будут удобными для водителя. Все это вполне законно и , соответственно, неприбытие на экспертизу влечет ответственности по ст.17.7 КОАП и штраф 1500 руб., который не освобождает от необходимости прибыть таки на экспертизу.

Впрочем, обычно ИДПС

лашара написал :
сам не знает своих обязанностей , ... потому как основная работа "настоящих" ИДПС заключается не в обеспечении БДД , а в количестве протоколов за смену и в определённой сумме в кармане

Serg написал :
грамотный юрист может добится многого

Грамотный идпс может ещё больше , не докажещь потом , что газета сельская жизнь в багажнике не твоя

Gru написал :
С индульгенцией не путаете? Автомобиль вполне может сломаться и после ГТО.

Тогда объясните пожалуйста необходимость самой процедуры осмотра, если уже при выезде с пункта могут отказать тормоза? ... Нет ребята, это либо госгарантия на исправность, за дачу которой власть берёт деньги, либо банальный побор без всякой ответственности.

2ДК Можно я не буду объяснять, а сошлюсь на задачи, решаемые в ходе ГТО. О необходимости именно этих задач можно, конечно, поговорить, но решаться будет не на этом форуме.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГТО написал :

  1. При государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи:
    а) проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
    б) контроль допуска водителей к участию в дорожном движении;
    в) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств;
    г) выявление похищенных транспортных средств, а также транспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;
    д) государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения;
    е) контроль за выполнением владельцами транспортных средств требования об обязательном страховании гражданской ответственности;
    ж) формирование и ведение федеральной информационной базы данных о результатах проведения государственного технического осмотра.

А насчет госгарантий исправности автомобиля в течение 1-2-3 лет между очередными ГТО, право насмешили.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Gru написал :
Т.к. инспектор вполне имеет право возбудить дело об АПН протоколом, написать определение о назначении административного расследования и в его рамках назначение экспертизы, причем далеко факт, что место и время проведения этой экспертизы будут удобными для водителя. Все это вполне законно и , соответственно, неприбытие на экспертизу влечет ответственности по ст.17.7 КОАП и штраф 1500 руб., который не освобождает от необходимости прибыть таки на экспертизу.

А водитель, получив протокол о "нарушении" не может проехать прямо на экспертизу и получить протокол о том, что все соответствует нормативам - и возбудить дело против инспектора, который написал липовый протокол?

лашара написал :
Грамотный идпс может ещё больше , не докажещь потом , что газета сельская жизнь в багажнике не твоя

Грамотные обычно не стоят на обочине, а сидят в офисах.

Serg написал :
А водитель, получив протокол о "нарушении" не может проехать прямо на экспертизу и получить протокол о том, что все соответствует нормативам - и возбудить дело против инспектора, который написал липовый протокол?

параллельно можно делать что угодно , только врят -ли инспектор будет составлять протокол не будучи уверенным в своей правоте , да и ездить вообще-то запрещено по данной статье , всем наверное знакома ситуация когда в патрульной машине ИДПС типа составляя протокол беседует с вами , прощупывая , что вы намерены написать в пояснениях-согласен или нет , до того момента пока он не убедится что вы намерены либо платить либо не платить он протокол не составляет , ждёт ваших предложений , а некоторые в открытую требуют , но редко , и если не согласны и не нарушали и нет доказательств , то ИДПС вряд-ли составит протокол , огорчится и вернёт доки.

Serg написал :
Грамотные обычно не стоят на обочине, а сидят в офисах.

Ну в общем-то в офисы они через найденные свёртки в багажниках и попадают