#1642821

Здравствуйте! Подскажите кто знает, чем быстро и эфективно высверлить отверстие в ГКЛ диаметром 195 мм, около 140 шт.
За ранее - Спасибо.

Регистрация: 23.05.2009 Кишинёв Сообщений: 154

балеринкой, к примеру гугл выдал
только пыли будет немерено

lex200 написал :
балеринкой, к примеру гугл выдал

выдать то он выдал . Мне вот размерчик нужен 216 мм
Там уже такого нет.
Поискал по знакомым магазинам - только по камню маленькие диаметры.

lex200 написал :
только пыли будет немерено

лучше пыль чем с ножовка

alex_k написал :
выдать то он выдал . Мне вот размерчик нужен 216 мм
Там уже такого нет.

мы один раз резали отверстия в гкл на 200мм,след образом с классической балеринки сняли один резец,а второй выдвинули на 100мм соответственно и в центре приварили штангу( к к-й крепится ножка ) к центрущему сверлу.полученная конструкция имела 2 недостатка: из-за асиметрии "заносило в поворотах" нехило,шурик приходилось держать изо всех сил и второе резать можно только до первого сквозного участка,дальше резали лобзиком и ножовкой . очень небезопасный способ получился,неохота его повторятькороче 20 отверстий ,вдвоём с напарником сделали за 20-30 минут

Регистрация: 20.07.2009 Екатеринбург Сообщений: 89

Bonk написал :
мы один раз резали отверстия в гкл на 200мм,след образом с классической балеринки сняли один резец,а второй выдвинули на 100мм соответственно и в центре приварили штангу( к к-й крепится ножка ) к центрущему сверлу.полученная конструкция имела 2 недостатка: ...

В балеринке менял шестигранник (на котором резцы ездят и фиксируются) на более длинный.

Niko_Elekt написал :
около 140 шт.

Если так много, то проще купить недорогую коронку, например

ilyasov1 написал :
В балеринке менял шестигранник (на котором резцы ездят и фиксируются) на более длинный.

И правильно сделали, а у меня на тот момент шестигранника под рукой не было ,но была сварка

Don Reba написал :
то проще купить

А если б они ещё и в продаже были то вообще красота была бы.........Мне надо было на 200мм ,ни в одном магазине не было,в одном предложили заказать,но это затягивалось на пару недель,а резать надо было завтра.....