Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154
#1643740

На работе джамшуты пользовали шхаммеровскую ушм 125мм 850вт Здесь она есть Попользовались дня два. Ушм встала. Один наиболее "продвинутый" джум разобрал, раскидал, получил втык и 2квт Деволта 230мм в руки, для осознания своего величия перед 8мм шпильками Тушка ушмки была списана, а я вспомнил об отсутствии прямошлифовалки, и забрал. В итоге причиной поломки была внутрянка вилки
Имеем ушм без кожуха, шпинделя, крышки редуктора, в которой установлен шпиндель. Из тушки торчит косозубая шестеренка и есть плоская ведомая шестерня. Двигло работает ровно и не шумно, 400вт она, похоже, выдает. Можно ли получить из нее прямошлифовалку, или выкинуть нафик?

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2615

sledoput написал :
Можно ли получить из нее прямошлифовалку, или выкинуть нафик?

Где оставшиеся части? есть маза починить как ушм. А прямошлифовалку проще купить готовую.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Джумы разобрали и раскидали, щас их домик снесли и вывезли в направлении полигона Красный Бор

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

sledoput написал :
Можно ли получить из нее прямошлифовалку

При наличии станков, легко.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

А без станка? Оголить вал якоря я смогу,срезав и обточив часть силумина. Вопрос с креплением цангового патрона. На фабричных пшм он на резьбе?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

sledoput написал :
На фабричных пшм он на резьбе?

Затрудняюсь сказать, не разбирал...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Помоему ни одна насадка не выдержит обороты якоря.