Всем добрый вечер!
это моё первое сообщение здесь =)

опыта в ремонте нет, поэтому обращаюсь за советами, конструктивной критикой и мудрыми наставлениями в попытках научиться и перенять..

сабж - кухня с размерами заполняемой области 230х102х45см (последний указанный габарит - заслуга вентиляционного короба однушки в панельном доме типа п-44)
во вложениях демо проекта, нарисованный в ikea (полагаю в целях снижения бюджета, обращаться видимо прийдётся к ним же)

состав техники и других обязательных элементов:

• свч и духовка (слева в высоком ящике)
  • электрическая варочная панель (в целях экономии пространства предполагаю двухконфорочную), расположенная в 25-30см от стенки левого шкафа
  • посудомоечная машина (шириной 45см)
  • место для мусорного ведра - в правом углу, над ним же расположена мойка, полагаю уводить мойку в угол неразумно (а соответственно в верхнем шкафу над мойкой предполагаю сушку)
  • узкий выдвижной ящик для ложек/вилок, был реализован в виде верхней полки шкафа шириной 80 с варочной панелью

ширина длинной части рабочей поверхности - 60см, короткой - 45 (согласно икеевским спецификациям, поставил шкаф глубиной 37см)
высота левого шкафа - 217 (как я понимаю не считая ножек/цоколя)

основная проблема №1 - как рационально использовать угол
в проекте "забил" угол шкафом шириной 80 и глубиной 37, предполагая что правая створка будет находиться за посудомоечной машиной и просто не будет открываться

также пока открыт вопрос с компоновкой вытяжки.. открыт главным образом за отсутствием опыта и представления о том "как надо и как правильно"

в экспресс-режиме перерыл почти все соответствующие темы и просмотрел почти все вложения по поводу кухонных вопросов, так что вполне мог что-то упустить или просто не уделить должного внимания.. буду благодарен любым советам..

спасибо!

Очень симпатичный проект. На мой взгляд, СВЧ высоковато получается. Оставьте под духовкой один выдвижной ящик. Впрочем, от роста пользователя зависит...

mmitch написал :