#119698

Вчера пробовал серебрянкой покрасить металлическую деталь которую до этого покрасил масляным суриком ---- Сурик свернулся Почему ??
Второй вопрос стоит ли металлические детали покрывать суриком перед нанесением эмалей или всё таки брать грунт ?
Какую эмаль лучше использовать при покраске металлического гаража ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

При покраске металла грунт играет другую роль, нежели при покраске минеральных поверхностей. Именно грунт несёт на себе антикоррозионную защиту. Эмаль только защищает грунт и придаёт декоративный внешний вид.
Толку от сурика в качестве грунтовки не будит ни какого. Возьмите нормальную грунтовку и всё. Вот с эмалью/краской может быть проблема. На солнце поверхность железа может раскаляться до 150-170 оС. Так, что если Вам нужна краска не на один-два года, то купите составы подороже. В таких случаях моя практика показала, что алкидно-уретановые краски работают хорошо, но можно покрасить и просто хорошим алкидом. Серебрянка отражает солнечные лучи, но на самом деле Вы выиграете 2-3 градуса.
Если Ваш гараж находится в тени, то к выбору краски можно подходить не столь критично.

ЭМАЛЬ ПФ-115 (Текса) и ГРУНТОВКА ГФ-021 Класс "Универсал" подоёдёт ?
хочу взять большую банку белой эмали и добавить колер серый чтобы цвет получить
Правильный выбор ? или посоветуете что то другое
2) старый грунт стирать до метала ? если есть крапинки ржавчины

Использовал для покраски створок металлических ворот гаража Садолин-фортик лет этак 7-8 назад - стоит до сих пор, а до этого раз в один - два года приходилось перекрашивать. Только сейчас не могу этой краски отыскать.
Перед покраской прошелся болгаркой с металической щеткой - что-то отвалилось, остальное красил.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

В идеале сурик зачистить, хотя бы на столько, на сколько это реально. Так как у Вас присутствует ржавчина, грунт можно взять для слабо-подготовленных поверхностей. В них добавлены преобразователи ржавчины.
По Описанию грунт ГФ-021 Класс "Универсал" не совсем подходит для Вас. Его применение оправдано, если зачистить поверхность до металла. Как альтернативу могу предложить только MonoLock PP. Другие, которые я знаю, Вы просто не найдёте в продаже. Эмаль подойдет и эта, но я бы остановился на алкидной, или алкидно-уретановой краске. Например, GLYCOSATIN и ZAPAFOR. Хотя последняя и позиционируется, как краска для пола, она прекрасно ведёт себя на металлоконструкциях.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1882

Порядок действий - поищи слово ТЕКС поиском по форуму, составь неприятное ощущение, найди альтернативу.

А как поступить с крышей какие краски применить ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

При антикоррозионной обработке немаловажным моментом является именно подготовка поверхности и правильный выбор грунта. Я видел объекты, которые красили ещё советскими красками с соответствующим качеством. Им под 30-35 лет, но они ещё прекрасно выглядят. Хотя это и исключение. При соблюдении рекомендаций и технологии и ТЕКС послужит.
А на крышу Вам нужна таже краска и тот же грунт, или у Вас крыша течёт?

Нет крыша не течёт, В первый раз слышу, что метал.крышу красят грунтом потом эмалью? Хорошо что есть этот форум
Подводя итог можно сказать что выбор современного и качественного состава для покраски металлических наружных поверхностей это Грунт + Алкидная эмаль.
То есть не использовать масло содержащие краски.
А как же проверенный временем сурик на основе олифы ( хотя того качества как было при СССР уже нет) Где его можно применять ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

Что удивительного. У Вас крыша металлическая и если она не течёт, то её только необходимо защитить от коррозии. Единственное что можно сделать - это на крышу нанести ещё один дополнительный слой краски.
Естественно можно покрасить суриком, масляными красками, чем угодно, но Вам важен не сам процесс окраски, а результат. Приведу пример. В наши дни красить гараж суриком - это всё равно, что покупать Ч/Б телевизор со сверх-выпуклым экраном.
Вы абсолютно правильно поняли порядок действия:

  1. Грунт; 2. Два слоя краски/эмали (для крыши на один слой больше)
    Обратите пристальное внимание на сварные швы, или болтовые соединения, если в Вашем гараже такие имеются. Вот их зачищать надо хорошо и при возможности обезжирить. Коррозия, как правило, начинается именно в таких местах. Перед общим грунтованием, пройдите их отдельно кисточкой и при грунтовании всего гаража, прогрунтуйте ещё раз.
    И ещё. Очищенная до белого металла поверхность, должна быть закрашена грунтовкой в течении 2-4 часов, а то снова появляется микро налёт ржавчины. Хотя это не промышленный объект :-) и столь категоричную рекомендацию можно не выполнять.

KAI написал :
, если зачистить поверхность до металла.

Огромное спасибо за внимание к моим вопросам
Можно ли металлической поверхности оставить пятна старого грунта вроде держаться хорошо.
Или всё таки как я думаю новый слой грунта от старого отслаиваться??
Грунт наносить в один слой? или больше? сколько грунт сушить перед покраской эмалью?
Хочу купить большую банку грунта 20 кг оправдано ли это? (гараж 6*4)
2) Есть ещё небольшая поверхность деревянного забора на котором нанесены по порядку слои Олифа -Пинотекс -Сурик -Масляная краска Соответственно сурик -масляная краска отслаивается
Как мне поступит очистить поверхность (соответственно получиться только снять шелушение) И прогрунтовать и прокрасить эмалью Либо не грунтовать ( как грунт держится на краске)

Да здравствует технический прогресс!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

Старый грунт можно оставить, но при условии, что он хорошо держится. Грунт наносится в один слой. Исключением являются сварные швы и болтовае, клёпанные соединения, которые прокрашиваются 2 раза (1 раз обязательно кистью). Время высыхания грунта написано на банки. У разных производителей это время может различаться. 20 кг - это много. Грунт не нужно наносить толстым слоем. В идеале толщина получаемой сухой плёнки должна быть не больше 150 микрон. Представьте себе как это мало. Измерьте площадь стен и крыши гаража и посчитайте сколько надо грунта при покупке. На банке так же должен быть указан расход. Купите на 1-2 литра больше, чем необходимо. Так на всякий случай.
С забором можно так. Снимите отшелушившуюся краску и красьте в два слоя. Думаю, что грунтовка там будет лишней. В любом случае грунт, который Вы купите для гаража не подойдёт для забора. Антикоррозионный грунт на других поверхностях работает плохо, или вообще не работает.