#1648144

Хватит ли 140 амперного полуавтомата для проварки авто?Сколько нужно выставлять ампер чтобы подварить пороги,сталь там меньше миллиметра..И варил ли кто флюсовой проволокой без газа,хоть какой то более менее провар выйдет ей?Знаю что дорогая..Но баллон с углекислотой в нашей деревне не достать..

Для "проварки авто" хватит и 100-амперного полуавтомата, тут важнее, чтобы полуавтомат был именно сварочный, а не шкварочный. С флюсовой (ака самозащитной) проволокой жжот сильнее, больше брызг, гораздо хуже, а то и вообще невозможно ею варить на малой скорости подачи и при низком напряжении.
И ещё, между прочим этой т.н. "флюсовой" проволоки десятки разных видов и типов для разных случаев. И не припомню, чтобы юзеры хотя бы пытались разбираться, а какая именно ему больше подходит, как-то всё едино, "флюсовая" и всё тут. Возможно при правильном подборе "флюсовые" болезни и ослабляются.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Чтоб не открывать новую тему, также есть вопрос по полуавтомату. Как-то давно слышал , что в полуавтоматах есть подогрев углекислоты. Я правильно понял, не ошибся??

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

DED подогреватель отдельное устройство .ставится между вентилем и редуктором для того что бы редуктор не замерзал

В некоторых полуавтоматах есть выход для питания нагревателя углекислоты (36 вольт). Например п/а invermig175.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

А с этим нагревателем качество шва лучше?? И или он только для того чтоб редуктор не замерзал??

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

DED сотря что варите - если объём сварки большой и швы длинные то замерзший клапан редуктораможет повлиять на шов не лучшим образом(40-50атм всетаки - дунет мало не покажется) также как на шланг и клапан в п/а
а по сути он нужен тока что бы не давть замерзать редуктору

DED Для бытовых полуавтоматов,подогреватель редуктора углекислоты не нужен.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Diversant вот сорвет шланг(лучшем случае) или испортит клапан(в худшем) давлением будете по другому думать
многое зависсит от расхода газа и от температуры при которой эксплуатируется редуктор и как писал выше от протяженности швов (время неприрывной сварки)

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

У моего друга , просто есть полуавтомат и нам обоим, швы как-то не особа нравятся. Когда он решил занятся авторемонтом(1,5 года назад) он обычно советовался по инструменту, перед покупкой. А тут как то заехал к нему - нате вам, стоит красавец, и Серёга вокруг него бегает. Попробовали варить - восторга НОУ. Крутили настройки.... редуктор на баллоне.....не то. Я предложил ему сдать этот металлолом обратно. Дня через два заехал ,а он им машину варит. На мой вопрс ; чё не сдал? ,отвечает ; да я там кондёр подцепил , да ещё какуюто хрень, типа стало варить лучше. Короче я заглянул в нутря и понял , что его уже не сдать. То что он там навесил , чуть улучшило шов, но именно только-чуть. Вот и подумал что может этот подогреватель чем поможет.

DED написал :
Вот и подумал что может этот подогреватель чем поможет.

Не поможет. Польза есть на больших расходах, см. выше. Я нигде не видел подогревателей, ни у любителей, ни на фирмах. У кого-то есть, но не подключено.
Есть смысл подумать о смесителе, аргон+угл.газ, но эта тема не раскрыта, я пробовал, чего-то не пошло, не разобрался. И дорого конечно.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

andrey_o написал :
Есть смысл подумать о смесителе, аргон+угл.газ,

Так у него и углекислота и аргон потом купил всё равно шовчики не айс. Ладно пусть варит тем , что есть и деньги зарабатывает. У него есть огромное желание купить достойный девайс.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

DED написал :
У моего друга , просто есть полуавтомат и нам обоим, швы как-то не особа нравятся.

а чем конкретне не нравятся?

сварик написал :
вот сорвет шланг(лучшем случае) или испортит клапан(в худшем) давлением будете по другому думать
многое зависсит от расхода газа и от температуры при которой эксплуатируется редуктор и как писал выше от протяженности швов (время неприрывной сварки)

Так будет если сжигать проволки 0,5-1 кг в час,что в бытовых условиях мало вираятно.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Хотелось бы чтото типа такого, без снопа искр и ровненько.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Diversant написал :
Так будет если сжигать проволки 0,5-1 кг в час,что в бытовых условиях мало вираятно.

от количества сжигаемой проволоки мало зависит - как я уже писал зависит от времени неприрывной работы и расхода газа причем это взаимо связано (чем больше расход тем меньше нада времени что бы замерз редуктор) и от температуры в помещении где сварка производится
а те цфры что вы привели реальны только для заливки разделки а при сварки тонколистовых конструкций расход проволоки намного меньше на редуктора всеравно периодически замерзают если не оборудованы подогревателями

andrey_o написал :
Есть смысл подумать о смесителе, аргон+угл.газ, но эта тема не раскрыта, я пробовал, чего-то не пошло, не разобрался.

Я тоже сейчас готовлю к весне оборудование для работы на смеси. А что не пошло, поконкретней можно, чтобы не наступать на одни и те же грабли.

DED написал :
У него есть огромное желание купить достойный девайс.

Для авторемонта нет универсального аппарата. Я таких не знаю. Есть разные направления - жестянка или аргон. Для жести нет нужды в в куче всяческих приблуд, там важно удобство работы, чтоб везде подлезть, подтащить, поднять аппарат, т.е. вес и габариты, потом важно простота замены расходников, на жестянке, по сути, режим один чернуха 0,8мм, с небольшими исключениями, ничего особенного там не надо... надежность и простота.
Аргон, дело другое совместить его с жестянкой никак неполучится. Короче надо выбирать. На все денег и времени не хватит.

2СергейКл Короче купил смеситель, наш отечественный, я уж даже название забыл, но долго, долго с ним бился. Идет один углекислый газ хоть обосри...сь. Сорвал все пломбы, крутил вертел, настройки винтами, ни фика толку, чего-то неправильно работает, гребанный черный ящик. Плюнул, собрал элементарный тройник, на два жиклера 50/50... но чего-то не то, редуктора по-разному работают, кто больше, кто меньше травит, изъепство, а не работа. Смесь по составу не стабильная.

Спасибо, понял. Я купил похоже этот же смеситель. Как определили что аргон не идет? Аргон без запаха. Какие еще есть методы определения?
Мой смеситель:
[

]()

2СергейКл Этот самый и есть (смеситель).
БАМЗ не ошибаюсь? Просто по звуку, виду, запаху один угл. газ. Хотя смеситель обещают 70% аргон и 30% угл газ. В самом, самом конце, уибал его ключом (на 32) вдруг зашипел, но терпения уже не хватило, чего переклинило. Еп я это счастье, на любителя, кому деньги не нужны.

Регистрация: 20.01.2010 Тирасполь Сообщений: 51

Всем привет! Можно я вставлю свои 5 по поводу сварки?Короче лет 5 назад у нас полуавтоматов в магазине не было и я взялся их делать.Много эксперемантировал,уйму вариантов делал и в итоге для себя сделал.вся суть заключается в том что бы добится чистоты тока(пульсации)т.е. на выходе поставил дросель конденсатор большой емкости,при сварки треска нет один писк,шов прекрастный.Трансформатор выдает от 30-120а.За весь период эксплуатации один раз поменял конденсаторы(подгорели клемы)Кому интересно отвечу на все вопросы

2kirowa50 Какой емкости конденсаторы, я тоже пробовал, совершенствовать стандартный БлюВелд, но там заморочка, вешаешь емкость, увеличивается скорость. Есть какая-то обратная связь.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

kirowa50 написал :
Кому интересно отвечу на все вопросы

Мне мне интересно. Мой товарищ тоже кондёр поставил. не знаю какой , только по размерам полбулки хлеба(ну не силён я в этом ). И всё равно треск и искры дождём. А можно какие-ни будь циферки и про дроссель??

kirowa50 написал :
на выходе поставил дросель конденсатор большой емкости,при сварки треска нет один писк,шов прекрастный.

Я тоше шел по этому пути. Только немного пораньше(лет 8 назад). При сварке сначала шелчек, потом только шипение. Кондеры на 63000 мкф. Тиристорная регулировка по первичке (хотя все ее ругают) И дроссель на ТС 180.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

СергейКл написал :
Кондеры на 63000 мкф.

А вольт скока?

СергейКл написал :
ТС 180.

А как расшифровать?? можно по буковкам??

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

3-х фазник.4-х роликовую подачу.держак не длиннее 4-х метров
провлока еsab.Но сколько я не изучал,не работал, без треска и искр?
другое дело в громкости и дальности полетов послених.
на фото у детали фаска снята- значит металл подготовлен,зачищен
а это огоог как влияет на показуху!!!
даже сложилось впечатление что это нерж. и неизвестно пространственное положение при сварке
Я честно не понял, вы собираетесЬ сваривать или на показуху вестись

Это кондер:
[

]()

В аппарате их два + шунт

[

]()

Дроссель из ТС-180 - трансформатор силовой от цветного лампового телевизора с зазором в сердечнике 2мм

[

]()

Будет тепло, попробую снять видео как варит, если получится.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Tantal написал :
на фото у детали фаска снята- значит металл подготовлен,зачищен
а это огоог как влияет на показуху!!!
даже сложилось впечатление что это нерж. и неизвестно пространственное положение при сварке
Я честно не понял, вы собираетесЬ сваривать или на показуху вестись

Это труба с фаской. По моему какойто трубопровод. А вот насчёт показухи ; это двигатель бизнеса.
Понадобилось мне как-то на машине одну фигню подварить, заехал в одны контору- "варите?....да варим" "полуавтоматом?....да полуавтоматом", попросили подождать. А у них там пара машин стоит под сваркой , подошёл посмотреть. Как увидел ихние засранки , тут же развернулся и уехал. Попыхтел , но заварил сам электросваркой.

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

В автосервисе работают сварщики неГУРУ
у них один ответ-к прочности претензий нет?- Свободен !!!
а я еще раз повторюсь выбрызгивание металла(сноб искр),треск это пресуще
всей MIG-MAG сварке.Разве что "цветник" в среде 99,999%аргона -мягче
из нашей "шняги" есть аппараты с регулировкой индуктивности,но сколько не
было у производителей попыток увеличить КПД настроек до синергетических аналогов
плытЬ.
А по поводу показухи --АРГОН--