#1649170

Спор зашел с товарищем, что думаете?

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

ну хотя бы грязь и соль меньше набиваются. Антикор пескоструем и камнями не обдирает!!!

Onza написал :
Антикор пескоструем и камнями не обдирает!!!

+1

А еще коррозия начнеться с мест крепления подкрылков.Если сможете увеличить фото там ,видно ржа пошла от самореза которым прикручен подкрылок к крылу

Зимой не намерзает лед в арках,соответственно подвеска имеет полный ход.
Не обдирает защитное покрытие ниш.(у нас ,например,в асфальт битум почти не кладут и на дороге постоянно присутствует гравий ,который долбит во все и вся,даже дверям достается)
Не набивается грязь в ниши колес.( а у нкоторых машин прямо как специальные карманы для сбора грязи.
Если вы не сторонник владения машины до ее смерти,то подкрылки -не нужный девайс.

Подкрылки они нужны!!!! Но. видите все зависит от обстоятельств вот GABIKу они нужны ,мне в МСК может быть и не ставил бы ,обходился бы "Жидкимми подкрылками"

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

vadim d написал :
А еще коррозия начнеться с мест крепления подкрылков

можно эти места хорошо обработать!!!

vadim d написал :
мне в МСК может быть и не ставил бы ,обходился бы "Жидкимми подкрылками"

Я такой же вариант весной реализую, с подновлением каждый год. Большая часть колёсных ниш закрыта пластиком, остаток покрою антигравийкой. Конечно, там где в наличии большое количество камней на дороге. защиту лучше поставить. Только следует учесть, что после установки защиты колёсные ниши хуже проветриваются, посему перед установкой желательно обработать антикоррозионкой. Меня волнует вопрос защиты краёв колёсных ниш, может прицепить что-то вроде молдинга? Никто не пробовал?

BVN написал :
Только следует учесть, что после установки защиты колёсные ниши хуже проветриваются

Вот собсно и за этого и главный конфликт, типа конденсат все-равно убъет железо. Я вообще за подкрылки, а товарищ сомневается, вроде меньше закрытых полостей, а вода дырочку найдет.

BVN написал :
Меня волнует вопрос защиты краёв колёсных ниш, может прицепить что-то вроде молдинга?

Есть хорошая вещь - автопластилин. Замечательно все щели замазывает. На морозе не трескается, на жаре не вытекает.

проветриваются скрытые полости и вправду хуже. поэтому перед установкой пластиковых подкрылков ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо обработать полости антикором. когда я себе ставил(ВАЗ-21013), обмазал арки битумом разведенным соляркой и трансмиссионкой. так уже 5 год покрытие как вчера намазанное, нигде не отслоилось, и по следам пыли(вернее по их отсутствию)можно определить степень проникновения воды. моё мнение таково: СТАВИТЬ,СТАВИТЬ и еще раз СТАВИТЬ!!!

RHAPSODY написал :
СТАВИТЬ,СТАВИТЬ и еще раз СТАВИТЬ!!!

в условиях наших дэбильных дорог...

Штаны-одевать или достаточно теплых трусов?
Знакомый говорит, что ноги придется мыть чаще - может лучше ходить без штанов, путь проветриваются?
А ещё говорят, что вместо штанов можно ноги обмазать глиной - не вид похоже и все замазывает, ног видно не будет!

2igi2005 юмор,однако

аматор1 написал :
дэбильных

а значок цитаты?

Попробую продрезюмировать:
Однозначно нужны, но хорошие, т.е. с умом разработанной формы (если есть выбор, конечно), грамотно установленные (саморез "в мясо" - не единственное решение), с обязательной предварительной промывкой и обработкой всей закрываемой полости хорошим антикором (типа Тектила) по правильной технологии (в идеале -в спец центре или самому, а не в салоне, если машина новая). Плюс к подкрылкам - брызговики, опять же правильной формы и размеров (оптимально - оригинальные) и грамотно установленные . Плюс периодический (раз в 2-3 года) профилактический контроль и при необходимости - подновление антикора. После этого про коррозию арок и крыльев изнутри можно забыть. Попутно получаете доп. шумоизоляцию. Себе всегда делал именно так, в т.ч. на иномарки. Проверено.

Добавлю - антикорить ВСЮ машину. Исключение - машина новая и вы не планируете проездить на ней более двух лет.
Обрабатывать только в хороших сервисах, т.к. технология нанесения антикора предусматривает промывку керхером (под давлением) с последующей сушкой тепловыми пушками, сам антикор наносится ТОНКИМ слоем. Кисточкой-не сможете, а на баллонах разоритесь.

Подкрылки могут быть любой формы, лишь бы не задевали колеса, и наконец, золотое правило - никогда не закручивать саморезы в металл на сухую, обязательно с обмазкой антикором отверстия и самого самореза. В идеале - сверлится отверстиие, антикорится, в него вставляется пластиковый патрон, а в сам патрон вкручивается саморез. Либо к кузову варятся шпильки с грубой резьбой (как у шурупа) а на них накручиваются пластиковые гайки.

Почему на заводах не делают сразу антикор? Рассчитывают на 2-4 года использования, затем, по идее, машина должа быть заменена

igi2005 написал :
Рассчитывают на 2-4 года использования, затем, по идее, машина должа быть заменена

Фольсфаген дает то-ли 10, то-ли 15 лет гарантии от сквозной коррозии. У японцев то-же неплохо. Подкрылки чисто наше изобретение. ИМХО.

У них(инно) стоят Локеры опрятные на вид на пласт. клипсах. наверно чтоб чиста грязь не собиралась в нишах. коррозия для них на втром плане ИМХО.

andrey_o написал :
Подкрылки чисто наше изобретение.

С саморезами Согласен. А шо делать? такие унас условия , если берем тачку то на фсю жизнь.

А что, разве никто не застал времена, когда пластиковые подкрылки не существовали в принципе? У тех, кто застал, вопросов о пользе подкрылок и возникнуть не могло.

в СССР оборонка выпускала алюминиевые щитки на Жигули,назывались ЛОКАРИ. у них резинка по периметру была скобками пристреляна. у меня в гараже еще лежат. так отзывы о них и были как раз типа:ставить или не ставить. с одной стороны, они таки защищали заводское покрытие от бомбардировки камешками и песком.с другой стороны, из-за податливости кузова, этими самыми резинками протиралось покрытие на крыльях, и крылья прогнивали насквозь...с современными пластиковыми подкрылками такого практически не присходит. только если поставить на три самореза, и те мимо железа вкрутить...

andrey_o написал :
Фольсфаген дает то-ли 10, то-ли 15 лет гарантии от сквозной коррозии. У японцев то-же неплохо. Подкрылки чисто наше изобретение. ИМХО.

Сквозная коррозия это когда вы сморрите на крыло и видите сквозь него колесо. При этом металл полностью разрушен (протыкается пальцем, держится на краске) Вы хотите ездить на такой машине?

Сейчас у меня старый немец (15 лет) , до это была Мазда (12 лет), и та и там подкрылки ЕСТЬ! Называются может быть по другому, но это именно пластиковые подкрылки закрывающие полости от дорожной грязи с камнями, и закрепленные пластикоывми пистонами на родные крепления. Подойдите к любой иномарке среднего класса и посмотрите сами.

andrey_o написал :
Вот собсно и за этого и главный конфликт, типа конденсат все-равно убъет железо.

На Москвиче на переднем подкрылке был выгнут воздухозаборник, для вентиляции, очевидно.

andrey_o написал :
Есть хорошая вещь - автопластилин. Замечательно все щели замазывает.

Я про самые наружные края ниш, они на виду, пластилин будет отвратно выглядеть да и потечёт на жаре.

andrey_o написал :
Подкрылки чисто наше изобретение. ИМХО.

В моей Тойоте значительная часть ниш уже закрыта пластиком.

2igi2005 Не знаю, врать не стану, не видел подобия наших подкрылков класса "корыто" ни на одной иномарке.
Что Вы так заводитесь? Вопрос не на корову, тем более я ЗА подкрылки. Просто хотелось услышать, может кто знает ПРОТИВ.

BVN написал :
Я про самые наружные края ниш, они на виду, пластилин будет отвратно выглядеть да и потечёт на жаре.

Во первых есть детсткий пластилин разных цветов, стоит копейки суть одна, названия разные. Зазоры небольшие максимум 2-3мм, в глаза бросаться не будет. Во-вторых не потечет, мягонький становиться, как сливочное масло, это да, но не течет, еще лучше прилипает. Главное на мой взгляд, не дубеет до хрустального звона, не крошиться на морозе. Очень мне нравиться , в отличии от шпаклевок/герметиков, которые высыхают и костенеют, а пластилин живой, когда тепло еще лучше по щелям расползается, от вибрации. Очень часто использовал в жестянке, с чистой совестью.

2andrey_o
Я спокоен как удав
Корытообразные подкрылки есть например на Оpel Сalibra, Opel Vectra A (B).
Опять же нет смысла закрывать края крыльев снаружи, их надо качественно антикорить изнутри т.к. в любом случае туда будет попадать влага и оседать внутри завальцованного края. Именно из-за наличия таких полостей гниют в первую очередь
-нижняя часть крышки багажника
-перед капота
-нижняя часть крыла
-низ дверей

2igi2005 Согласен. Все так. Спасибо.

andrey_o написал :
Во первых есть детсткий пластилин разных цветов, стоит копейки суть одна, названия разные. Зазоры небольшие максимум 2-3мм, в глаза бросаться не будет.

Спасибо, будем попробовать. Но я, собственно, о наружной части колёсной ниши, она на виду. Может, молдинг какой самоклеящийся подобрать?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

Тут про инномарки вспоминали так вот на фольце пассат В2(81г-88г) передние пластиковые подкрылки шли штатно...
Мое мнение ставить обязательно...,но естественно с полной сушкой о обработкой перед этим...