#119848

Кто имеет японский автомобиль с правым рулем, и кто собирается покупать его ,как вы смотрите на цены? Ведь раньше 1998-2000г они конкурировали с европейцами в цене, а сейчас 1500-2000$ разница! Новые Форды, Хюндай, а скоро и Тойота уже подобрались в цене в плотную б/у японскими. Так стоит ли покупать правый руль из-за 1500-2000$ ,если НОВЫЕ машины с гарантией и сервисом, кредитом(!) поглощают наши дороги!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26879

Friend написал :
а сейчас 1500-2000$ разница

ИМХО это цена перестановки руля на левую сторону.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

К праворулькам на нашей дороге я отношусь негативно. Могу привести обычные технические аргументы, хотя на самом деле не в аргументах дело, а в каком-то внутреннем восприятии. Все таки ведешь машину предполагая, что соседний водитель приблизително так же воспринимает дорожную обстановку и у него приблизительно теже мертвые зоны. А тут кто знает что у него на уме. Опасностью от них веет, как от машины с буквой "У".

При этом к самим моделям, которые к сожалению выпускаются только с правым рулем, я отношусь наоборот положительно. Причем в некоторых моделях не обойтись просто перестановкой руля, например в минивэнах, где вход только со стороны японского тротуара.

Отношусь резко негативно после поездки на пассажирском сиденье праворульки. Поездка по однополосной дороге с выездом на встречку для обгона прибавила седых волос. Водителю приходилось пол корпуса машины (вместе со мной) высовывать на встречку что бы увидеть есть ли встречные машины. Иногда его останавливал мой крик.

Регистрация: 11.04.2006 Волгоград Сообщений: 68

Сосед взял себе прульку - жена теперь ездит строго на заднем сидении за ним... Правый руль - от желания купить на грош пятаков - главный аргумент - "нафаршированность" машины за названную цену. А уж по трассе ехать за прульщиком с ума сбеситься можно, особеннно, когда он пытается обогнать автобус или фуру. Т.ч., я не осуждаю (ну, почти не осуждаю) людей, покупающих подобное, но себе не возьму и детям рассоветую...

А я вот имея такой автомобиль, поделюсь своими впечатлениями от управления. Да, обгон сложен, но я его выполняю в 3 раза реже, чем выполнял его на левом руле, надо мне это или нет, я все равно обгонял, при этом выезжая и приезжая на работу в одно и то же время! Заметил, что лихачество у меня почти пропало. Согласитесь, ведь мы в основном ездим по хорошо известным нам маршрутам и не всегда на левом руле обогнать грузовик легко, но мы знаем, что сейчас будет место и я его обгоню, так и я знаю место только немножко другое и я его спокойно обгоняю, а если я не вижу встречной полосы, я никогда не пойду на обгон! И все это только на одно полосной дороге. В Москве и во всех больших городах все любят жаться влево, а справа свободнее и вообще на двух и более полосах чувствуешь себя абсолютно удобно!

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

Friend написал :
Заметил, что лихачество у меня почти пропало. Согласитесь, ведь мы в основном ездим по хорошо известным нам маршрутам и не всегда на левом руле обогнать грузовик легко, но мы знаем, что сейчас будет место и я его обгоню, так и я знаю место только немножко другое и я его спокойно обгоняю, а если я не вижу встречной полосы, я никогда не пойду на обгон! И все это только на одно полосной дороге. В Москве и во всех больших городах все любят жаться влево, а справа свободнее и вообще на двух и более полосах чувствуешь себя абсолютно удобно!

м-да, это справедливо если кататься по городу на высоком джипе или миневэне, и не пробовать обгонять совсем!
например трасса М5 в массе своей однополосная, и на левом руле тяжко обгонять фуру идущую на подъем со скоростью 40км/ч..., а уж на баранке в правой части машины.......

а вообще наверно не зря баранки в каждой стране по своему, и в европе (кроме острова), тоже не просто так рули с одной-левой стороны...., так что лучше подкопить и взять нормальную, именно правильную, машину, чем каждый раз играть в лотерею сидя за баранкой с права!

akh написал :
м-да, это справедливо если кататься по городу на высоком джипе или миневэне, и не пробовать обгонять совсем!
например трасса М5 в массе своей однополосная, и на левом руле тяжко обгонять фуру идущую на подъем со скоростью 40км/ч..., а уж на баранке в правой части машины.......

а вообще наверно не зря баранки в каждой стране по своему, и в европе (кроме острова), тоже не просто так рули с одной-левой стороны...., так что лучше подкопить и взять нормальную, именно правильную, машину, чем каждый раз играть в лотерею сидя за баранкой с права!

А вы когда нибудь ездили справа ?

Radj написал :
...Опасностью от них веет, как от машины с буквой "У".

Про опасность от буквы "У" это Вы для красного словца? Сами, наверно, с баранкой в руках родились? Надо быть внимательнее не только при виде "У". Лихачей и жлобов, представляющих опасность на дороге без этой буковки предостаточно. Это из серии "Все бабы дуры" или "все мужики козлы" (простите, за грубость).
Давайте будем уважать друг друга на дороге независимо от стажа вождения

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20062

Radj написал :
К праворулькам на нашей дороге я отношусь негативно. Могу привести обычные технические аргументы, хотя на самом деле не в аргументах дело, а в каком-то внутреннем восприятии. Все таки ведешь машину предполагая, что соседний водитель приблизително так же воспринимает дорожную обстановку и у него приблизительно теже мертвые зоны. А тут кто знает что у него на уме. Опасностью от них веет, как от машины с буквой "У".

При этом к самим моделям, которые к сожалению выпускаются только с правым рулем, я отношусь наоборот положительно. Причем в некоторых моделях не обойтись просто перестановкой руля, например в минивэнах, где вход только со стороны японского тротуара.

А Вы знаете, что на уме у любого водителя леворульной машины? ВИДИТ дорожную обстановку он приблизительно так же и у него приблизительно теже мертвые зоны, а вот как он ВОСПРИНИМАЕТ дорожную обстановку? Откуда тогда идиоты на дорогах обгоняющие трамвай слева, пролетающие на красный свет и так далее? Опасен идиот за рулем а не руль, где бы он не был расположен!

Alex___dr написал :
Опасен идиот за рулем а не руль, где бы он не был расположен!

Согласен с арамисом!!!!

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

Год назад пересел на правый руль. До этого иногда катался на праворульной машине друга. Сейчас иногда выпадает ездить с левым рулем. Вывод для себя сделал такай: где у машины руль не так уж и важно. В отношении себя могу сказать, что мне вообще без разницы. Главная проблема "адаптации" - расположение рычагов включения дворников и поворотников :-)
За год езды с правым рулем (30000 км), в том числе и с обгонами по встречной в аварийные ситуации, обусловленные правым рулем не попадал. В плане обгонов по встречной рецепт простой: обычно все едут по середине полосы, так что перед выходом на встречную можно заглянуть справа, плюс к тому - узкие дорогие часто "извиваются", а это тоже помогает. Да и наклониться влево, никто не запрещает. В общем главное не руль, а голова ;-)
По поводу целесообразности выбора аргументы в пользу правого руля такие:

  • легко купить машину (не везут "битые", "скрученные" и "криминальные")
  • маленький пробег
  • хороше тех. состояние
  • встречаются уникальные модели
  • не угоняют

Разницу с "левым" б/у ощутил, когда искали короллу знакомому: из 5 просмотренных за день машин, нормальной (не перекрашенной и не "убитой") оказалась только одна! И то, лишь условно (капот, крыло, бампер ремонтировали)

Насчет доступности новых бюджетных машин с гарантией - больше миф, созданный рекламой.
Дешевых комплектаций в продаже нет, чтобы пользоваться гарантией нужно пользоваться сервисом, а это очень дорого. Замена масла в рамках ТО за $100-150 это нормально? Даже самостоятельно воткнуть магнитолу нельзя, а в сервисе - это сотни условных едениц за бездарную установку, не претендующую на реалестичное звучание.
Если же брать кредит: + сигналка, + автокаско. Оно мне надо? В общем, прикинув затраты на Хёнде Гётц, взял "правильный" Вагон.

Всем удачи на дорогах!

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

Friend написал :
А вы когда нибудь ездили справа ?

в смысле за рулем? да и мне очень не понравилось, хотя авто была Субара Легаси твинтурбо, дури было не занимать....
и чего хорошего?
я еще раз говорю, если по городу то особо разницы нет. Нужно исходить всеже из собственного бюжета и личных пристрастий! был вариант мне взять Ниссан Куб или Дэу Леганзу- выбрал ДЭУ и не только из-за размеров авто, но и из-за руля! Хотя "Кубик" понравился. Ну еще надо сказть откровенно, что японки всеже делают для своего рынка машины поинтереснее, особо в комплектации.
а так выбирать Вам! просто не забывайте,что авто вещь повышенной опасности, а с таким багом, больше. Ну и конечно не буду спорить с высказыванием о качестве водительской и человеческой подготовки.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

wbr написал :
Давайте будем уважать друг друга на дороге независимо от стажа вождения

Разве есть однозначная связь между уважением и потенциальной опасностью?
"У" не для красного словца, а как наиболее подходящая для аналогии с прульками - не сильно пугают, но все равно рядом ехать не хочется.
Кстати, у меня достаточный стаж аварий по моей вине, при чем ни одной во время "У".
Я думаю любой человек для себя выделяет какие-то категории чтобы проще определять базовое отношение к их представителям. Например, если мне сантехник предложит менять проводку я ему буду доверять меньше чем электрику, и наоборот.
Вот для меня едущая прулька это представитель одной из не самых располагающих к себе категорий.

Alex___dr написал :
А Вы знаете, что на уме у любого водителя леворульной машины?

А надо? Например я так же плохо представляю видит ли меня водитель фуры, когда я еду у его правого переднего колеса. Потому опасаюсь. Так же опасаюсь бумкающих музыкой автомобилей, так как знаю, что там вряд ли услышат мою машину если она будет ехать в "мертвой зоне".
Так же знаю, что на легковушках в дальнее боковое зеркало всегда видно меньше и обгон слева (как и положено) скорее всего более незаметен водителю праворульки.

PS. Если кто-то из Владика скажет что он опасается леворуких машин, то я его полностью пойму.

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 599

Вообще, для праворульной машинки может оказаться весьма полезной малогабаритная видеокамера, глядящая вперед и встроенная в левое зеркало заднего вида и автомобильный телевизор, например, встроенный в козырек...
Камера - черно-белая, желательно с максимально возможным длиннофокусным объективом и хорошей чувствительностью в ИК диапазоне.
Телевизор - что-то навроде Miyota M-TV-979V. Обзательно с видеовходом.

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

to SDMVL: ну и на фика весь этот огород годить?, может еще систему локатора/радара и систему свой-чужой поставить...
не правильней ли, ездить на авто предназначенных для нашего движения?я не прав?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26879

akh написал :
ну и на фика весь этот огород годить?

Да, это логично.

Хотелось бы сказать, что влияние правого руля безусловно вносит свой вклад в понижение безопасности движения. Но порядок влияния этого фактора на общую безопасность движения не определяющий, иной опытный водитель на праворульном авто создает меньше аварийных ситуаций, нежели новичок на леворульном авто. Поэтому я бы не высказывался столь критически... сложно это все.

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

дык я пару постами выше именно это и сказал! так что я не безаппеляционно говорю, а именно
то что опытный и здравомыслящий водитель сделает более безопасной любую машину, пусть у нее руль хоть в багажнике.
я думаю такой спор сродни спору про МКПП и автомат, или что было раньше курица или яйцо!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26879

akh написал :
дык я пару постами выше именно это и сказал

Так я не претендую на авторство - просто еще раз проговорил эту мысль.

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

вот и договорились!

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

ну а как вам такая мысль: подержанная японка по качеству и комфорту(читай -оставшемуся ) превосходит только что собранные европейки. (ну про отечественные вообще стыдно говорить ). Что до цены - жигуги я так и не смог купить, карина есть.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

О. Человек из Владика, против человека из Тольятти

А по существу, так никто и не оспаривает, что японки при левостороннем движении хороши. (Ну конечно не настолько что старые японки лучше новых европеек того же класса.) Если бы было объективно так, то давно бы Европа выпускала только японские модели.
Кстати, недавно в СМИ была инфа о том что японские криминальные личности предпочитают ездить на европейках, причем с левым рулем, хотя проблем приобрести с правым нет. Это у них понты такие.

Для меня комфорт, особенно семейного автомобиля, - это в первую очередь безопасность пассажиров, в том числе когда пассажирам нет необходимости выходить на проезжую часть.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

ну а такой параметр комфортности,как кондиционер (обязательная опция )в жару 25-30 гр. разве не сказывается на безопасности пассажиров и водителя? Ну а для женщин- гидроусилители и электропривода стекол и зеркал. А что про европу- так выпускает же европа ту же tayoty и даже с левым рулем ,но качество ее несравнимо ниже японских.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26879

ARN написал :
так выпускает же европа ту же tayoty и даже с левым рулем

Так вроде правый руль лечится? нужно только некоторую сумму на переоборудование.
За выходные видел 3 лобовых столкновения - все на обгонах на поворотах. Неприятно...
Особенно впечатлили следы от ударов головами в стекло, такая характерная выпуклость разбитая на лобовых стеклах сверху напротив водителя и пассажира...

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

после такого лечения, японка становиться не лучше самоделки.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

ARN написал :
ну а такой параметр комфортности,как кондиционер (обязательная опция )в жару 25-30 гр. разве не сказывается на безопасности пассажиров и водителя? Ну а для женщин- гидроусилители и электропривода стекол и зеркал.

Это разве эксклюзивно для японок? Даже на Тазик все это поставить не проблема. Похоже до Вашего региона неяпонские модели добираются только изрядно устаревшими и в урезанной комплектации.

Serg написал :
Так вроде правый руль лечится? нужно только некоторую сумму на переоборудование.

Вряд ли покупатель сильно б.у. машины готов выложить сумму за новую панель, фары и прочие необходимые для полной переделки запчасти. Тем более для машин предназначенных для внутреннего рынка может просто не существовать леворульных комплектов.

Serg написал :
такая характерная выпуклость разбитая на лобовых стеклах сверху напротив водителя и пассажира...

Ремешки им видать мешали. Если не пристегиваться, то и подушка безопасности так может по голове вдарить что рулить разучишься.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

Radj написал :
там вряд ли услышат мою машину если она будет ехать в "мертвой зоне".
Так же знаю, что на легковушках в дальнее боковое зеркало всегда видно меньше и обгон слева (как и положено) скорее всего более незаметен водителю праворульки.

Замечал, что 90% водителей настраивают боковые зеркала, так, что в них дублируется вид салонного. Зачем? Поверните их в стороны от бортов. Немного непривычно сначала, зато мертвых зон не будет вообще. Это к вопросу о безопасности. Туда же и ремни. Опять же, почти никто не пристегивается... Какая уж тут безопасность.

Кстати, еще один аргумент в защиту правого руля - автомат. Что бы ни говорили, поклонники механики, а автомат это не только всегда свободные руки, но и на порядок меньшая утомляемость в пробках. А еще, только не сочтите полным чайником /на ручке поездил немало/, когда при торможении на снегу/льду глушешь мотор на механике - это полная карамба! Особенно в повороте и на переднем приводе. А с автоматом такого не бывает.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26879

Radj написал :
Ремешки им видать мешали.

Ремешки - позволят заменить черепно-мозговую травму на лопнувшие ребра, а было бы хорошо мозги поменять - на закрытом повороте на обгон-то... с другой стороны был случай, когда после аварии из-за пристгнутых ремней люди не смогли выбраться из машины и сгорели там заживо.

Dim23 написал :
Замечал, что 90% водителей настраивают боковые зеркала, так, что в них дублируется вид салонного.

Интересно. Можно подробнее? Я всегда считал, что в боковом зеркале должен быть виден (самый край) бок машины. Честно говоря сильно завидую аппаратам, где наружние зеркала выпуклые и позволяют обходится вообще без слепых зон.

Кстати вопрос - как народ относится к панорамным салонным зеркалам, может оно полностью заменить основное?

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

Serg написал :
Ремешки - позволят заменить черепно-мозговую травму на лопнувшие ребра

Лично мне мозги дороже ребер.

Serg написал :
Интересно. Можно подробнее? Я всегда считал, что в боковом зеркале должен быть виден (самый край) бок машины.

А смысл? ИМХО такая настройка помогает при парковке задним ходом и только. Я конечно не настаиваю /на вкус и цвет товарищей нет/, но сам настаиваю боковые зеркала так: проезжающая по соседнему ряду машина должна быть видна в боковом зеркале до тех пор, пока не появится в поле бокового зрения. Иными словами, зеркала смотрят в стороны, а не назад. А для заднего обзора салонное.

Serg написал :
Кстати вопрос - как народ относится к панорамным салонным зеркалам, может оно полностью заменить основное?

Никогда не пользовался т.к. не испытывал необходимости. В штатные зеркала и так все видно. Кстати, о ПРАВильных зеркалах: хорошие боковые зеркала (см. фото выше) позволяют вообще не смотреть в салонное ;-)

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Dim23 написал :
когда при торможении на снегу/льду глушешь мотор на механике - это полная карамба!

А надо глушить? Сцепление на крайний случай нажать если так неудачно заглохла.

Serg написал :
Кстати вопрос - как народ относится к панорамным салонным зеркалам, может оно полностью заменить основное?

По гаишным правилам обычное зеркало допускается менять на панорамное. Я на старой машине ставил вместо штатного, обзор сильно улучшился. Для новой машины примерял разные, но там обычное панорамное не помогало, а сильно выпуклое дает большие искажения.
Подходящего варианта зеркала (большое с малой выпуклостью + маленькое с болшой выпуклостью) я так и не нашел.