#1661258

Дорогие друзья! Обшарил всё что мог, ну не нашел отзывов про эти аппараты во всём интернете. Кто что может сказать про них? Веста - это реальный завод в Харькове или кетай с нашим названием?

ИСМ-170 Одиссей-1 по моей информации относительно этнически ( в одесском понимании этого слова) чист и неплох по словам знакомого непрофессионального одесского юзера. По поводу Веста - это к харьковчанам

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

вот у меня делема.. глаз упал на Одиссея, АВС160-4 и ИИСТ-140...по характеристикам устраивают все трое. Интересно, которьій из них наиболее надежен в плане долговечности и ремонтопригодности.. и вообще, в Киви, на сколько мне известно, только ИИСТ имеет представителей,,,,...

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

ilus написал :
по характеристикам устраивают все трое

ilus написал :
в Киви, на сколько мне известно, только ИИСТ имеет представителей,,,,...

Вы плавно и логично подходите к принятию единственно верного (для Вас) решения.

Да , но в Харьковском 2 года гарантии и наворотьі типа горячего старта, антизалипания, возможность прицепить аргонову горелку и пр. А в Одиссее IP23... А вообще, интересно, большая разеица между ІР21 и ІР23?..

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

ilus написал :
А вообще, интересно, большая разеица между ІР21 и ІР23?..

Благодарствую, ссьілка замечательная. Под дождем, падающим под углом 60 градусов, думаю, варить не придётся (и не захочется, а если захочется, можно навесик спроворить ).

Кто б еще что сказал всё-таки про детище Харьковской компании Веста -АВС-160-4 ..

Обзванивал магазины, чтоб держатель купить и кабель, так продавец, узнав, что я ИИСТ собираюсь купить, начал предлагать "доплатить 200 грн. и купить сильный аппарат...". и как раз этим "сильным" оказался АВС -160, который, по признанию продавца, "как и все собирают из китайских комплектующих.......НО ЗБОРКА НАААААша...".
а когда я сказал, что искал очень долго и кпорно информацию или хоть 1 отзыв об этом аппарате, продавец заявил , что АВС-160 "очень трудно встретить, т.к. их очень быстро расхватывают..." по каким-то рынкам__________
короче бред менеджера, пытающегося втюхать товар. это окончательно убедило, что мне нужен ИИСТ.
тем более АВС -160 дешевле ИИСТа на 150 грн, а этот спец хотел выдать его за более дорогую и крутую вещь

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

ilus написал :
"очень трудно встретить, т.к. их очень быстро расхватывают..."

Очень давно, здесь на форуме, кто-то точно так говорил про ТСС САИ-200...

менеджеров-продавцов слушать - последнее дело. во всяком случае, если продавец убедительно в чем-то убеждает. уж лучше б он продвигал Патоны, тк магазин, в который я позвонил именно Патоновский

Уважаемый ilus! Похоже Вы общались со мной. Отвечаю по пунктам.

ilus написал :
и как раз этим "сильным" оказался АВС -160, который, по признанию продавца, "как и все собирают из китайских комплектующих.......НО ЗБОРКА НАААААша...".

Практически все комплектующие(микросхемы, реле, IGBT-транзисторы, диоды и тд) китайского производства. Это так. Так же как и в других инверторах. Нечего этого пугаться. Выйдите на базар и найдите того же транзистора или диода-американца. Не найдете, потому что их там не делают! Снимите аккумулятор Вашего мобильного телефона. Посмотрите на табличку завода-производителя. Где он сделан? То-то же. Далее.

ilus написал :
по каким-то рынкам

Имелся ввиду не какой-то, а харьковский рынок Барабашова, да будет Вам известно, это самый крупный рынок в Украине.

ilus написал :
короче бред менеджера, пытающегося втюхать товар. это окончательно убедило, что мне нужен ИИСТ.
тем более АВС -160 дешевле ИИСТа на 150 грн, а этот спец хотел выдать его за более дорогую и крутую вещь

Если бы Вы знали, какой бред я , как продавец сварочного оборудования, иногда выслушиваю от таких клиентов как Вы, то наверно так не говорили бы.

ilus написал :
менеджеров-продавцов слушать - последнее дело. во всяком случае, если продавец убедительно в чем-то убеждает. уж лучше б он продвигал Патоны, тк магазин, в который я позвонил именно Патоновский

Вас никто не убеждал, а конкретно рассказали о том, что есть в продаже. И если слушать продавца это последнее дело, так зачем тогда звонить и задавать ему свои вопросы, а потом на форумах обливать их грязью? А насчет патоновских-пожалуйста, берите ВДИ-160 S, который продается без кабелей и держателей, который относительно сырой, который часто приходит в ремонт(уж поверьте мне как продавцу) и который стоит 3700 гривен.
С удовольствием жду Вас по адресу ул. И.Кудри,5(господа модераторы, это не реклама, а попытка внятно ответить), только с ремонтом потом ко мне не бегите.
И еще. Найдите инвертор со встроенным блоком снижения холостого хода. Не найдете. А АВС-160-4 этим узлом комплектуется. Или Вы не беспокоитесь о своей безопасности?
Последнее.
Я в свое время имел честь работать в том-же Харькове, на той-же "Весте". И, поверьте мне, таких специалистов в импульсной технике как там, еще поискать надо. А насчет ИИСТ-а я ничего не знаю, просто не сталкивался с этой продукцией. Вот и предложил то, в чем уверен.
Поэтому, прежде чем что-либо заявлять по поводу чьего-то бреда в следующий раз подумайте, что Вы можете кого-то оскорбить потоком своей безосновательной критики.

jek@ написал :
Имелся ввиду не какой-то, а харьковский рынок Барабашова, да будет Вам известно, это самый крупный рынок в Украине.

Хоть самый большой в мире, барыги там такие же как и везде, тулят всё подряд без разбора.

jek@ написал :
Я в свое время имел честь работать в том-же Харькове, на той-же "Весте". И, поверьте мне, таких специалистов в импульсной технике как там, еще поискать надо.

Далеко идти не нужно есть такие ребята, которые SSVA выпускают.

А по сабжу (АВС 160-4) скажу так, мне аппарат понравился, дизайн в стиле весты, маленький и удобный, вот правда ремень коротковат для того чтобы на плече носить. Обратил внимание на систему охлаждения, там два вентилятора, правда маленькие но по количеству оборотов мне кажется достаточно, поток воздуха приличный. По качеству сварки он меня не разочаровал, у меня был опыт сварки АВС-200, разница в процессе не большая, варит хорошо, мягенько (шипит), в общем новичкам с такими аппаратами работать одно удовольствие. Для бытовых условий сварки это в самый раз я считаю, даже с запасом. Вот ссылка кому будет нужен обращайтесь.

А вот и фото

jek@ написал :
И еще. Найдите инвертор со встроенным блоком снижения холостого хода.

В SSVA-160, 180 есть такой режим, Шмель раньше комплектовали, но некоторым пользователям он не нужен или мешал, поэтому убрали, и в ИИСТ по заказу ножно такой режим.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

jek@ написал :
Найдите инвертор со встроенным блоком снижения холостого хода. Не найдете.

SSVA, ИИСТ140, шмель, POWWEL, POWERMAN, FRONIUS и многие другие.

jek@ написал :
Поэтому, прежде чем что-либо заявлять

jek@ написал :
подумайте

d1m0n написал :
В SSVA-160, 180 есть такой режим, Шмель раньше комплектовали, но некоторым пользователям он не нужен или мешал, поэтому убрали, и в ИИСТ по заказу ножно такой режим.

Ага а цена ? АВС 160-4 то меньше стоит.

7351 написал :
SSVA, ИИСТ140, шмель, POWWEL, POWERMAN, FRONIUS и многие другие.

Ну давайте сюда еще допишем Кемппи, Миллер, Линкольн, Есаб и тд...
Я вел разговор про оборудование одной ценовой категории. А конкретнее, тот же АВС, либо массу однотипных китайцев, французов, итальянцев и тд. Я ж писал, что не знаком с техникой марки ИИСТ и ничего плохого или хорошего про них сказать не берусь. Кстати, на сайте производителя ИИСТ написано что БСНХХ идет опционально. Поэтому призываю подумать и Вас. А вырывать слова из контекста и преподносить под другим углом не совсем корректно. Тем более что я адресовал свой пост не Вам, а нелюбителю "послушать продавца".
А если в аудитории имеются спецы-электронщики, то чисто для интереса могу показать фото АВС-а изнутри. Правда кач-во там не очень.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

jek@ написал :
А если в аудитории имеются спецы-электронщики, то чисто для интереса могу показать фото АВС-а изнутри. Правда кач-во там не очень

Имеются. Показывайте.

Пожалуйста. Ничего военного естественно там нету


7351 написал :
Еще раз внимательно перечитал ваш пост - ни намека на ценовые категории.

А зная что речь идет о АВС, ИИСТ и тд, тяжело догадаться о ценовых категориях?

7351 написал :
ВДИ-160S. который тоже имеет блок снижения холостого хода.

А вот здесь Вы глубоко ошибаетесь. И "прежде чем писать на форуме, могли" где угодно "ознакомиться супер подробно с ВДИ-160S"

7351 написал :
Однако, с 27.03. 2010 Вы уже точно знали о существовании такой марки

Марка и модельный ряд это разные вещи. Да, я знаю, вернее слышал марку, бренд или как Вам будет угодно, но с конкретными моделями ознакомился только сегодня. Что Вас здесь удивляет, не пойму.

7351 написал :
И как "серьезный, ответственный менеджер", прежде чем писать на форуме, могли на этом же форуме ознакомиться супер подробно с ИИСТ-140.
Если менеджер не уважает своих покупателей - он не продает, а впаривает.

Это Вы расскажете на базаре какой-нибудь грубиянке-бабушке или *****, а не мне. Заметьте, в кавычках Ваши слова. В чем заключается мое неуважение к покупателю? В том, что я принял звонок, проконсультировал и предложил то, в чем уверен? И при чем тут мои познания аппарата ИИСТ-140 к ответу на обвинение в бреде в мой адрес от другого человека, не от Вас, второй раз обращаю на это внимание. Если Вы имеете ко что-то лично ко мне, то милости прошу в личку.
Последние Ваши строки, да и последующие посты комментировать не собираюсь, ибо не вижу смысла обсуждать Вашу предвзятость к моей персоне. Не надо меня учить как делать свою работу. Следите за собой. И, на будущее, некрасиво вмешиваться в чужие разговоры. Я не к Вам обращался и свое мнение можно было оставить при себе, меня оно интересовало менее всего.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

Так, мужчины! Брэк! Или применю санкции.

jek@ написал :
некрасиво вмешиваться в чужие разговоры. Я не к Вам...

чужие разговоры - это кагда в личку

Так чей же он, т.к. сборка наша или разработка с производством на элементной базе сделаной в китае разные вещи.

Разработка исключительно своя. Хотя изобретать-то собственно там ничего и не надо было. У людей богатый опыт. Когда-то занимались приводами, всевозможными преобразователями и тд. Помню сварганили мы там преобразователь 50В DC/220В AC чистой синусоиды на 3 кВт для ЖД. В модельном ряду присутствуют другие аппараты на 160,200А, трехфазник на 315А. Так-же три модели осцилляторов. Еще ребята делают всевозможные источники под заказ. Извиняюсь, отвлекся от темы. Так вот. В АВС-е стоят такие-же IR-ы и EBU-шки как и везде. Полагаю в ИИСТ-е стоит такая же элементная база. Корпуса свои, печатные платы естественно тоже. Коммутация наверно польская(по крайней мере в мою бытность закупали там). Силовая коммутация естественно не Binzel-овская

d1m0n написал :
Так чей же он, т.к. сборка наша или разработка с производством на элементной базе сделаной в китае разные вещи.

Сборка и спайка в Харькове это я могу сказать точно сам видел, jek@ говорит что комплектующие там Китай, по словам ilus в сообщении по номером 8.

Если честно, не знаю чья там силовая база, Китай, Малайзия, Тайвань или еще что-то. Да и не только силовая, а и все остальное, ну в смысле электроника. Точно знаю что кое-что ребята берут напрямую из Китая. Но вряд ли транзисторы, диоды, микросхемы и тд, т.к. там нужны большие объемы, которых в наше время просто не потянуть. Соответственно радиодетали закупаются в Украине через посредников. Кое-что из России.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

2jek@
Извините, накатило. Ничего личного. Полдня с поставщиками общался. Плюс интернет глючил.
Давайте жить дружно

Приношу пардон, я и сам погорячился Миру-мир!

Мир! Дружба! Жувачка!

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6703

2jek@