Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708
#1662550

С наступающим Вас праздником , парни. Проблема следующая начал откручивать стабилизатор от рычагов задней подвески чтобы снять рычаги открутил у болтов головы снял рычаги вчера из одного рычага болты высверлил убил целый день и 4 сверла вроде есть какая то приблуда типа 3хгранного напильнка чтобы заломы выворачивать никто не сталкивался?

Hasik74 написал :
вроде есть какая то приблуда типа 3хгранного напильнка чтобы заломы выворачивать никто не сталкивался?

Экстракторы с левой резьбой.Не панацея.Если не помогут,придется пользовать обычные дедовские методы,которые описаны не раз и применяются с разным успехом.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Есть экстракторы купил по случаю но что то боязно - вдруг отломится и застрянет (как сверло - еле вытащил) резьба не сквозная. п.с. а какие способы у Вашего деда окромя высверливания

А ещё советуют высверливать левым сверлом. Если есть где купить. Т.к. при высверливании болт нагревается и в процессе высверливания если давать остынуть, то может и сам пойти. Правда сам не пробовал, только из литературы.

Hasik74,сам наверняка рукастый и все эти способы знаешь.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Да но я не знаю Вашего деда или не Вашего или не деда

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Ладно завтра куплю новые свёрла и пойду высверливать благо станок есть

Что-то я погорячился...

Вот профильная темка, про левые сверла, метчики и пр.: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=45943&highlight=%F1%E2%E5%F0%EB%E0+%EB%E5%E2%EE%E3%EE+%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8%FF

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Спасибо всем за помощь по экстракторам поясню были куплены в пьяном виде . после обретения здравого ума у меня возникло оцюцение что они хрупкие как свёрла . по поводу оторванных болтов предварительно были опшиканы и обстуканы. по поводу нагрева - между рычагами висит бензобак . пластиковый. п.с. пока искал способы нагуглил совет дельный
если откручиваемый болт(гайка,пробка сливная) проскальзывает в головке смешать смазку с песком - в головку и крутить

А снить детальку и погреть или керосинчика / WD40 капнуть на ночь чтобы откисло? Или там в глубине сломано?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Я снял рычаги(в 1 посте) а греть металл не отпустится(ведь обычно греют докрасна и водой) да и резак искать а сейчас праздники . Сверлить буду а потом метчиком п.с
вдшкой пшикал

Керосиновый компресс вас спасет, но, иногда приходилось ждать долго. Отворачивали с керосином самые безнадежные соединения. Вд тоже хорошо, но все равно надо ждать. Тряпка с керосином дешевле.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Поздно пить керо... в смысле боржоми болты заломлены и почти все уже высверлил вот правда свёрла левые не нашёл продавцы из поколения которое выбрало пепси
не в курсе.
для них sturm - германия , калибр - Россия

Hasik74 написал :
если откручиваемый болт(гайка,пробка сливная) проскальзывает в головке смешать смазку с песком - в головку и крутить

Спасибо, коллега! Есть у меня гайка на примете,сыромятина с сорванными гранями.Башка на 30 не лезет, на 32 проворачивается.На колесе САТа(экономия, блин!).На днях попробую, о результатах отпишу.

Hasik74 написал :
свёрла левые не нашёл продавцы из поколения которое выбрало пепси
не в курсе.

Искать надо в магазах инструментов, где есть старые совецкие запасы.Или на рынке у дедков. Прикол в том, что левые сверла и метчики можно купить только случайно

Хороший способ - берем толстую пластину, высверливаем в ней отверстие по диаметру равное заломанному болту, прикладываем пластину к залому и обвариваем отверстие.
Во первых увеличиваем рычаг, во вторых заломанный болт хорошо прогревается, обстукиваем его, дожидаемся пока остынет и за пластину выкручиваем.

Хинт - резьба на болтах может оказатся левой

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Не всегда болт ломается так чтобы можно было к нему приварить . а у Вас в подвеске левая резьба?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

По ходу сборки возник вопрос при прикручивании к рычагу нижнего крепления амортизатора в мануале советуют нагрузить багажник чтобы расстояние от пола до крыла было 586мм
а зачем и сильно это критично

п.с. и высота резины разная(лето 165/65 зима 175/65)

Это предписывается для того,чтобы сайлент-блок сильно не закручивался,поэтому крепление затягивают в среднем положении.
Мало кто заморачивается.Я просто сажу в салон пару человек и затягиваю.

...Блин.речь точно про крпеление аморта?По-моему это перебор-там скручивания практически нет.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

. Не имею возможности нарисовать объясню на пальцах рычаг задней подвески одним концом вставляется в проушины задней балки и на подшипниках стоящих в рычаге качается
На другом конце рычага колёсная ступица снизу к обоим рычагам крепится стабилизатор(по 3 болта на каждом рычаге) а сбоку к рычагам крепятся аморты. Вы имели ввиду чтобы не скручивались(дольше ходили) сайленты в амортах?

Меня всегда выручали след. приемы:

  1. жидкий ключ - их два вида: типа WD40 (мягкий) и кислотный (злой). Так вот злым намного (я бы сказал, в разы эффективней). Тока найти его труднее, продавцы их не различают, надо самому читать этикетку. Он не бывает в аэрозоли, если только с насосиком и трубочкой типа как у жидкого мыла
  2. фен: на максимум, самое узкое сопло и стараться греть только деталь, из которой надо выкрутить обломок винта или саму гайку
  3. вместо экстракторов использую крепкие CrV torx-биты: засверливаю в болте канал диаметром=диаметру ствола биты и забиваю биту в него. Ребра торкса намертво врезаются в болт и откручивать легко стандартным ключом.
    Удачи!

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2mich_ Фен не помогает.Я купил пропановую горелку с узким соплом.

Умельцы делали устройства разрезающие гайку. Пользовался таким очень давно. особенно эффективно при откручивании стальных гаек на выпускном коллекторе. Раньше стояли латунные, но в запущеном случае приходилось их резать.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

truten написал :
ещё советуют высверливать левым сверлом. Если есть где купить. Т.к. при высверливании болт нагревается и в процессе высверливания если давать остынуть, то может и сам пойти. Правда сам не пробовал,

Правое сверло греет не хуже- поверьте мне на слово! Лично я в такой ситуации грел электросваркой(вытаскивал длинные болты из передней балки жигуля). Сварка была маломощной, просто прикладывал электрод к металлу рядом с болтом( без дуги!), потом один резкий удар- и дело в шляпе! Про пожарную безопасность Вам не напоминаю(сами знаете), но спокойнее, когда рядом кто то дурака валяет в пределах видимости и слышимости. Успехов всем!

mich_ написал :

  1. жидкий ключ - их два вида: типа WD40 (мягкий) и кислотный (злой). Так вот злым намного (я бы сказал, в разы эффективней). Тока найти его труднее, продавцы их не различают, надо самому читать этикетку

А название не подскажете, какими Вы пользовались?

skorp777 написал :
А название не подскажете, какими Вы пользовались

Да они все стандартно называются - Жидкий ключ и все тут. Надо читать на этикетке - бывает написан состав и предупреждение, чтоб избегать контакта. На вид он прозрачный и более жидкий (другой - чуть желтоватый и немного как бы маслянистый) Если брызнуть на металл - сразу видна реакция (пузыри начинают идти), обычный просто смачивает