#1662758

Стиральная машина Ardo прослужила лет 8. Появились стуки при вращении барабана. Вызванный мастер говорит, что надо менять подшипники. Ремонт обойдется, по его словам, приблизительно в 5 тысяч. Это уже сравнимо со стоимостью самой машины.
Что разумнее, ремонтировать или сразу покупать новую?
Живу не в Москве, а в провинции.

Sergsor написал :
Что разумнее, ремонтировать или сразу покупать новую?

Новую, конечно, тут и думать нечего. Сейчас подшипники, через полгода еще что-нибудь полетит. И года через 2-3 у вас суммарная стоимость ремонтов раза в два перекроет цену новой машинки. Вообще бытовую технику ремонтировать после гарантийного срока имеет смысл только если поломка очень дешевая. либо если она по своей вине. Ну, скажем, если машинка идеально работает, но вы разбили люк - может и есть смысл его поменять в надежде на то, что идеальная работа техники в обозримом будущем сохранится. Если же она начала сама ломаться - в морг, однозначно.

ИМХО, только новую.
Ремонт 5 тыр, сам вызов мастера и плюс то, о чем справедливо говорит г. bc---

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Sergsor написал :

Если руки есть и инструмент , то поменять два подшипника , стоймостью не больше 300руб. , помоему не прблема.

мне на электролюкс подшипники обошлись в 1.500 каждый. но в любом случае это в раз дешевле новой машинки

хотя на моей машинке меняются суппорта в сборе, если на Вашей можно менять только подшипники - действительно будет намного дешевле.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

edo написал :
мне на электролюкс подшипники обошлись в 1.500 каждый.

Знаете почему они стоят 1.500руб. , потому что вы купили подшипники ДЛЯ СМ ЭЛЕКТРОЛЮКС. А если Вы зайдёте в какую ни-будь контору торгующей подшипниками , то там эти же подшипники стоят в РАЗЫ дешевле. Потому, что там просто подшипники , с просто циферками. Пример(трёх годичной давности) ; в авто-магазине подшипник ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА стоит 75 руб., в конторе 202(помоему)стоит 12,5руб.

DED написал :
Знаете почему они стоят 1.500руб. , потому что вы купили подшипники ДЛЯ СМ ЭЛЕКТРОЛЮКС.

прочитайте внимательнее - я же написал, что менялись суппорта в сборе. перепрессовывать подшипник в пластиковом суппорте я не возьмусь

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

edo написал :
прочитайте внимательнее

Извиняюсь , не посмотрел на ники, а просто прочитал один ответ;

edo написал :
мне на электролюкс подшипники обошлись

и второй;

edo написал :
моей машинке меняются суппорта

Думал разные люди пишут.

Sergsor написал :
Стиральная машина Ardo прослужила лет 8

чесно отработала свой ресурс. покупайте новую и не нада слушать советы по ремонту! она уже и морально и физически, тавой... Тем более подшипник так просто не летит, сальнику пипец, а он вал "прохавал", новый сальник уже не будет так работать, даже если и вал шлифовать. купите новое что-то по брендастей (если Бошика и иже с ними не потяните) лет пять отработает, а там новую купите новую

DED написал :
Знаете почему они стоят 1.500руб

потому что

DED написал :
ДЛЯ СМ ЭЛЕКТРОЛЮКС

и не надо ля-ля про

DED написал :
зайдёте в какую ни-будь контору торгующей подшипниками , то там эти же подшипники стоят в РАЗЫ дешевле.

и качество их такое же...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

аматор1 написал :
и качество их такое же...

Да да обоймы сыромятина и шарики овальные.
У меня на болгарках стоят не из сервиса(дорогощие) , а из такой конторы(по разумной цене)и нормально ходят. Только предупреждаешь , что нужны высокооборотистые. Они по талмудам посмотрят, выдают номер и на какие обороты расчитан.

DED написал :
Да да обоймы сыромятина и шарики овальные.

неааа, там квадратные!

DED написал :
У меня на болгарках стоят не из сервиса(дорогощие) , а из такой конторы(по разумной цене)и нормально ходят.

а включить мозги и подумать в какой среде работает подшипник в болгарке и в СМА слабо? И что в СМА он закрытый, а в "конторах" такой типоразмер обычно открытый! И шо за болгарки такие гомняные, шо подшипники летят?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

аматор1 написал :
И шо за болгарки такие гомняные, шо подшипники летят?

Да потому, что это настоящие БОЛГАРКИ и сделаны в Ловече .Их три штуки и все старше десяти лет. Менял на каждой один раз, в итоге 6 подшипников. Последний раз года три назад. И пашут они по полной. Видимо у Вас такая "контора" , а унас нормальная , с большим ассортиментом - хоть открытые, закрытые, хоть содной стороны , хоть с обоих. В 7 посте писал про случай, это я для бетономешалки искал, которая проработала до этого чуть больше года, а сечас уже четвёртый год вертится и новым подшипникам радуется.

2Sergsor Я рекомендую купить новую машину. При возрасте в 8 лет скоро могут начать "подтягиваться" и другие отказы: двигатель, нагреватель, командоаппарат и т.п. Производитель определил срок службы своих изделий в 10 лет Т.е. осталось "всего ничего" до возможного массового отказа отдельных элементов или систем. Если бы речь шла либо о "копеечном" ремонте, либо о неисправности, проявившейся в начале срока службы, то ремонт был бы эффективнее.

Тут все упирается в руки и желание Sergsor. Если есть желание потратить день на разборку машины и замену потшибника в ней за 300р, да если после этого она еще и проработает хотябы 2 года - уже хорошо, а еще дольше вообще сказка! А если стоит вопрос везти к мастеру или купить новую - тут помоему все солидарны за новую

было дело - перестала запирать воду после набора... /где-то 8й год жизни машинки, наверное/
мастера звать не по карману было, да и сами с усами, на самм деле...
подумали - купили - заменили-не угадали-сдали запчасть назад/принимают, н с экспертизой -тоько после нее деньги вернули/ купили другую - заменили не угадали - еще раз тоже самое...
с 2200 удешевились до 550рэ в результате.
всего полгода неторопливых размышлений и визитов в Айсберг...
знали бы устройство - справились бы на плгода быстрее...
я сразу сказала - сдох датчик уровня... но кто же знал, что их там аж два - для стирки один, а для полоскания другой. так что командоаппарат и управляющая плата были ну совсем ни при чем...
вы будете смеяться, но машинка работает до сих пор, а было это году где-то в 2003;-)
так что если есть желание, время и доля наглости - стОит попробовать...

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

Ну что я могу сказать- если есть руки, понятие как оно устроенно и желание что то сделать то конечно ремонт, если вызывать мастера и платить 5 тыр, то проще купить машинку..

По подшипникам и сальникам полностью согласен с

DED написал :
Знаете почему они стоят 1.500руб. , потому что вы купили подшипники ДЛЯ СМ ЭЛЕКТРОЛЮКС. А если Вы зайдёте в какую ни-будь контору торгующей подшипниками , то там эти же подшипники стоят в РАЗЫ дешевле. Потому, что там просто подшипники , с просто циферками. Пример(трёх годичной давности) ; в авто-магазине подшипник ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА стоит 75 руб., в конторе 202(помоему)стоит 12,5руб.

Покупка сальников и подшипников по их ГОСТовским размерам гораздо дешевле чем в сервисе....

аматор1 написал :
а включить мозги и подумать в какой среде работает подшипник в болгарке и в СМА слабо? И что в СМА он закрытый, а в "конторах" такой типоразмер обычно открытый! И шо за болгарки такие гомняные, шо подшипники летят?

А какие такие там(в СМ) черезвычайные условия?
подшипники закрытые есть всяких размеров,в закрытом смазка присутствует постоянно.Уж ни как в машинке не хуже живется подшипнику чем ступичному подшипнику

Машинка LG. Куплена в 98-м году. Ещё не прямого привода.
В 2006-ом менял подшипники с сальником. Подшипник, правда, искал долго.
С валом ничего страшного не произошло.
До кучи поменял и ТЭН (старый был в нормальном состоянии.
Машинка до сих пор прекрасно работает. Стирает раз в два дня.

Если руки есть - менять подшипник и сальник. Лет 5 машинка ещё проработает.
Рук нет - купить новую.

Dgippo1 написал :
Покупка сальников и подшипников по их ГОСТовским размерам гораздо дешевле чем в сервисе....

во первых сальники в СМА "двунаправленые", во вторых профиль рабочих кромок иногда весьма своеобразен и это не с проста. В ГОСТовских размерах как правило таких нет...

Dgippo1 написал :
А какие такие там(в СМ) черезвычайные условия?

работа в масляной среде и в аш два о с хучей всякой химии по вашему равноценны ?

Виталий С написал :
Машинка LG. Куплена в 98-м году.

Dgippo1 написал :
если есть руки, понятие как оно устроенно и желание что то сделать то конечно ремонт, если вызывать мастера и платить 5 тыр, то проще купить машинку..

Совершенно верно, ИМХО, но автор ничего про это не пишет.
А поскольку 8 лет - это на грани издыхания, то лучше все же новую.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

аматор1 написал :
во первых сальники в СМА "двунаправленые", во вторых профиль рабочих кромок иногда весьма своеобразен и это не с проста. В ГОСТовских размерах как правило таких нет...

Ну насчет сальников спорить не буду хотя стандартные тоже всякие хитрые есть...,двунаправленые? поставте 2 сальника в разные строны, уж лучше что то делать чем ничего не делать,что автор теряет? выкинуть машинку не попытавшись восстановить легко и просто,а приложить руки и мозги сложнее....

аматор1 написал :
работа в масляной среде и в аш два о с хучей всякой химии по вашему равноценны ?

Как тока подшипник СМ начинает работать в среде "аш два о с хучей всякой химии" ему сразу настает конец. в штате он работает со смазкой внутри...
Как и любой другой подшипник...

Dgippo1 написал :
Как тока подшипник СМ начинает работать в среде "аш два о с хучей всякой химии"

не сразу! сразу кирдык сальнику, потом водица вымывает смазку, потом разьедает/закоксовывает силуминовую крестовину/ потом на двигло может попадать/ТЭН/само собой износ вала...
Муйня всё это если СМА 8 лет отбарабанила... Это же как надо себя не любить, чтобы не обновлять расходники... У мну АРда отпахала тож 8 лет и пипец... Теперь БОШ - земля и небо изначально, а АРДО - уродо... Позналось в сравнении...

аматор1 написал :
Теперь БОШ - земля и небо изначально, а АРДО - уродо... Позналось в сравнении..

прогресс двигать - это конечно хорошо
Но если денег нет (или их тратить неохота), а стирать вручную уже никак , то можно и вышеперечисленными способами обойтись!

Blade III написал :
Но если денег нет (или их тратить неохота), а стирать вручную уже никак , то можно и вышеперечисленными способами обойтись!

+100!Пытаясь отремонтировать СМ, ничего не потеряешь(пара сотен на подшипники-фигня!), а вот ценный опыт появится! А ну как следующая СМ не через 8 лет, а через 4 года загнется? Опять скажете

Юбер написал :
то лучше все же новую

?

skorp777 написал :
Пытаясь отремонтировать СМ, ничего не потеряешь(пара сотен на подшипники-фигня!

ага и сьёмник тоже надо где то взять...

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

аматор1 написал :
ага и сьёмник тоже надо где то взять...

Так сьемник может и потом в жизни пригодится...
А вообще конечно ремонт это для> Сообщение от Dgippo1
если есть руки, понятие как оно устроенно и желание что то сделать

, а у такого человека наверняка есть какой никакой инструмент и хотя бы приблизительное понятие о том что надо делать.... Если чел "типичный гуманитарий" то....наверно не стоит начинать.

P.S.

аматор1 написал :
не сразу! сразу кирдык сальнику, потом водица вымывает смазку,

О чем я и говорил! в штате подшипник работает в нормальных для любого подшипника условиях.

Dgippo1 написал :
О чем я и говорил!

но свое грязное дело (каламбур) вода там делает не только с подшипником. Кстати частенько на старушках АРДО крестовины лопаются в неумелых ОЧУмелых ручках...

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

аматор1 +1
Вечного к сожалению ничего нет.... да и ремонт не всегда оправдан....., в данном случае может помочь только вскрытие,а уже потом решать что делать.

всем привет! ребят посоветуйте у меня такая ситуация!! купил недавно машинку стиральную zanussi очень рад был через 8 дней поламалась что то с шлангом слива,и че та там не помню уже!понес по гарантии но брать незахотели,сказали типо что нет пока деталей!! куда можно пожаловатся на них!