#1664753

Опытные сварщики поскажите!
Летом собираюсь делать забор, приваривать прожилины к столбам и сделать несложные ворота. Планирую взять уголок 35-40 мм. Электричества на месте нет. Есть связка blueweld 168/1 ge и вепрь 2,7. В итоге тройку мр-3 даже не зажечь. Более или менее двоечкой тянет, но даже резать не получается дюймовую трубу. (тестирую связку возле дома). Есть смысл попробовать какие-нить другие электроды? (кобелку например 2,5 мм? lb) или ничего уже не выжать из этой слабеенькой связки. Опыта у меня никакого, но кажется что больше 50-60 амер никак на дуге нет. Больше регулятор крутил, но никакого толку естессно. Двойку втыкал в ванну, тока наплавляет, дырку не получается прожечь. Ну и горят они быстро конечно. Хватит ли при таком раскладе приварить уголок толщиной 3-4 мм к трубе? И как в таком случае прогреть металл грамотно, подскажите секреты может есть какие?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

uknew написал :
Хватит ли при таком раскладе приварить уголок толщиной 3-4 мм к трубе? И как в таком случае прогреть металл грамотно, подскажите секреты может есть какие?

да нет никаких секретов - на такой толщине уже нада разделку делать и варить с 2х сторон

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

uknew написал :

Только свой опыт; есть SDMO LX3000 , инвертор 180А и электроды SE 46 SIBES-тройка. Хватает на один электрод , срабатывает защита на гене. По поводу электродов , пробовал МР, АНО, УОНИ, ОК, и пришёл к такому выводу , что для них надо току побольше чем для SE 46. Так , что попробуйте. Конечно из такой связки трудно , что-то путное получить но сварить пару железок с перерывами я думаю можно. А насчёт отрезать и прожеч есть дрель и болгарка.

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

дело не в электродах!!!
с такими генераторами только и остаеться болгаркой резать да дрелью сверлить!

  1. вариант заранее где есть напряжение подготовить прожилины с пластинками и к столбам саморезами или болтами, для ворот петли тоже с пластинами- воротины выставишь а петли к столбам болтами.
  2. вариант -ацетилен-кислород-горелка-если не умешь+ сварщик-газовик

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Tantal написал :
дело не в электродах!!!

Тут Вы не правы. Попробуйте сами на одном токе разные электроды одного диаметра.

Спасибо DED! Вселяете уверенность. Я еще попробую 2,5 мм мр-3. Буду тренироваться на кошках.
Возьму уголок и от домашней сети выставлю 50 ампер (смоделирую ситуацию на генераторе). Как лучше 90 градусов сваривать два уголка 40мм? Внахлёст или встык с разделкой? Разделку делать с двух сторон? В принципе я всё попробую и с фотками выложу как будет время если кому интересно.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

uknew написал :
Внахлёст или встык с разделкой? Разделку делать с двух сторон? В принципе я всё попробую и с фотками выложу как будет время если кому интересно.

стыковые лучше нагрузки держат особенно динамические
разделку делать как удебней - ябы порекомендовал с 1й стороны и если есть желание то можно потом корень выбрать и заварит , но это уже перебор . в общем смотрите по обстоятельствам если в корне много шлака и есть сомнения что удостся проварит то лучше всетаки шлак оттуда удалить - самое простое болгаркой отрезным диском

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

если ну оооочень-обязательно разделку делай!
но проблема на50 амп прогреть 40-50-ый уголок

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Tantal написал :
но проблема на50 амп прогреть 40-50-ый уголок

не такая уж и проблема там стенка 4-5мм - крень проходиш и заодно металл нагреваеш,потом быстро отбиваеш шлак и заполняеш разделку

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

а зачем такой гемор -фаски-корни-заварка разделки-может еще и декоративный докучи !!!
вариант с предварительной подготовкой (и на разьемное соединение) нет!

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

вот в голову пришло---вместо уголка профильная труба и все у вас получиться !!!

то есть профильная труба лучше чем уголок для прожилин и каркаса ворот?
и 50 ампер хватит чтобы все проварить?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

uknew написал :
то есть профильная труба лучше чем уголок для прожилин и каркаса ворот?
и 50 ампер хватит чтобы все проварить?

впринципе лучше - гнутый профиль жестче катаного и стенка там потоньше так что 50а должно хватить
на всяк попробуйте 2мм металл сварить и посмотрите что выходит

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

ты чем потом планируешь забор зашивать?
уголочек тебе самому сверлить и не одно отверстие а толщина у него4-5мм!
а профильные трубы от 1 до 10-12мм(толстостенные их не обсуждаем)
40х20х1.5-оптимал

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Tantal написал :
40х20х1.5-оптимал

для ворот лучше 40х40

2сварик А почему 40х40 лучше? Тоже собираюсь новые ворота из профильной трубы варить.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Ignatovich написал :
А почему 40х40 лучше? Тоже собираюсь новые ворота из профильной трубы варить.

если забор в основном имеет опору с 2х концов секции , то ворота висят на 1 опоре что может привести к изгибу той трубы на которой наварены петли даже если есть откосы - вследствие веса створки и может по плосткости выкручивать ветром на манер пропеллера -особенно если створка закреплена шкворнем в землю

2сварик Спасибо за ответ! Если честно, то понял не все , ну может немного понял про пропеллер. У меня по бокам ворот(которых еще нет) стоят отлитые из армированного бетона столбы (400х400), расстояние между ними 4 метра, ворота хочу двухстворчатые.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Ignatovich написал :
ну может немного понял про пропеллер. У меня по бокам ворот(которых еще нет) стоят отлитые из армированного бетона столбы (400х400), расстояние между ними 4 метра, ворота хочу двухстворчатые.

а что не понятного - грубо говоря створка действует как рычаг на ту часть створки которая посредством петель прикреплена к столбу , то биш створка имеет вес который приходится на петли и те элементы конструкции к которым они приварены- проще говоря если взять трубу не достаточно жесткую створка провиснет

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Типа , что-то такого.

2сварик Т.е. профиль квадратного сечения (в частности 40х40) в данном случае ведет себя лучше прямоугольного? Спасибо, учту Ваши рекомендации.