Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58
#1668380

Подскажите, от чего зависит гладкость спила циркулярки.

Meler82 написал :
Подскажите, от чего зависит гладкость спила циркулярки.

От заточки диска, количества зубъев, биения диска, равномерности подачи и скорости подачи.
Примерно в такой последовательности с убыванием важности.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Нужен гладкий спил. диск 165 мм. какой диск посоветуете? я в них ДЯТЕЛ.

Meler82 написал :
Нужен гладкий спил. диск 165 мм.

Я пилю ДСП диском 195мм на 25 зубъев твердосплавных. Циркулярка Стил. Спил гладкий, под кромочную ленту. Подача только по направляющей. Направляющая длиннее распила на 10 см с каждой стороны. Обычными дисками перестал пилить даже сосну - не то качество.
Да, забыл, - лицевая сторона материала - только снизу! Вылет диска только на глубину пропила плюс 2-5 мм запас. Тогда ничего дошлифовывать не надо

Для доводки поверхности нужен рубанок или шлифашинка...

Регистрация: 22.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1114

можно взять фрезу по металлу. Только заточить чуть по другому.

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

как я понимаю, чем большее количество зубов, тем ровнее спил?

Да, верно. Ну и плюс угол атаки зубъев.

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Так... понятно... на кривой козе не проскочишь. Можете посоветовать конкретный образец.
диаметр 160
посадочный диаметр 30

Ну у корейской атаки такие есть, проще подойти в магазин и прямо по месту выбрать. Смотрите для фанеры и OSB.

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Спасибо.

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Диски для распилки ламината подойдут что бы дерево пилить?

Meler82 написал :
Диски для распилки ламината подойдут что бы дерево пилить?

Полойдут. Наоборот - нет.
Да, если дерево надо пилить с высокой производительностью и невысокими требованиями к чистоте спила -лучше взять диск с малым количеством зубьев.

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Мда. Один человек сказал, что чем больше зубьев тем спил чище. другой - наоборот.

Нужен третейский судья!

Meler82 написал :

Читайте внимательнее,что Вам пишут. Чем больше зубьев,тем чище распил (меньше зубьев - грубее распил,но больше производительность)

Meler82 написал :
другой - наоборот.

Проблемы с русским языком?

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Не понимаю причины наезда. Невнимательно прочитал - это да. Но с языком, вроде все нормально.

Meler82 написал :
Не понимаю причины наезда.

Ни боже мой. Просто в действительности все было не так как на самом деле.....

Регистрация: 21.12.2007 Волгоград Сообщений: 19222

Vladimir_Vas написал :
Вылет диска только на глубину пропила плюс 2-5 мм запас.

А какой смысл в этом запасе? Чище рез из-за него? Или что?

всё - к лучшему?

Meler82 написал :
что бы дерево пилить?

Так Вы опишите, что конкретно пилить собираетесь. Тогда советы будут предметнее и будет меньше воды и наездов. Пилить вообще - это одно дело. Пилить конкретную породу - другое. Пилить конкретное изделие - вот это уже точнее. Может, Вам толщина пропила будет более критична, чем чистота? А может, Вам тяжёлую экзотику надо пилить, которая горит от диска?

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Надо распустить доску 150х25х3000 на 3 части. потом эти запчасти надо будет подклеить к готовой конструкции. Следовательно надо минимизировать обработку плоскости спила. Ибо надеятся на меткость своего глаза я могу только в крайнем случае. А циркуляркой по направляющей я уж как-нибудь да проведу

Вчера покопался в инете и нашел какие-то фантастические диски с отрицательным углом атаки. Типа нет сколов, распил гладкий и аккуратный. Кто пользовался? Так ли это?

koris65 написал :
А какой смысл в этом запасе? Чище рез из-за него? Или что?

Вылет диска за глубину пропила существенно влияет на чистоту кромки распила. При маленьком вылете зуб врезается в чистовую поверхность под очень острым углом - в результате кромка ровная и гладкая, даже при распиле лакированного ламината. Если вылет существенно больше чем нужно, то зуб диска вьезжает уже под менее острым углом, что на хрупкой поверхности приводит к крошению кромки даже при отличной заточке зуба. Поэтому для чистого распила вылет диска нужно всегда регулировать на минимально возможное значение по толщину данного материала.

Использую для пиления сосны, дуба, ясеня пильный диск с боковыми лезвиями. Правда, зубьев на нём мало, диаметр 250, зубов 24. Но распил выходит гладким.

Задача не так проста как кажется, расчертив доску на три бруска, и положив на нее шину начнем распиливку, но внутренние напряжения в доске начнут доску гнуть (раньше они были сбалансированы) и скорее всего распил будет кривым..., а остаток доски после первого распила изогнется и шину положить на прочерченную ранее линию не удастся...

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

Тут еще и сопромат надо знать?!

Регистрация: 17.11.2009 Нижневартовск Сообщений: 13

Тоже вопрос чайника. Я так понимаю обработка фрезером многослойной фанеры тоже приводит к повышеному износу какие фрезы надо применять. Спасибо

Skobar написал :
Задача не так проста как кажется, расчертив доску на три бруска, и положив на нее шину начнем распиливку

Ваше сообщение заронило глубокие сомнения в моём умении в пилении досок. впредь буду походить к этому процессу с большей ответственностью.
Повторяюсь, пильный диск с резцами на боковых поверхностях позволяет получить поверхность резы как после рубанка, хоть по инструкции предназначен для пиления сырых досок.

vsnv2000 написал :
Я так понимаю обработка фрезером многослойной фанеры тоже приводит к повышеному износу какие фрезы надо применять.

Твёрдосплавные. Пользуюсь Энкором, Глобусом (так кажется фирма назывется), израильскими. Энкор приходится точить. Из безымянного китайского набора точить часто.

Регистрация: 19.01.2010 Долгопрудный Сообщений: 58

пильный диск с резцами на боковых поверхностях

Как фирма-производитель называется? Что-то не получается пока найти подобный в сети. Хоть какая-то зацепка будет.

Meler82 написал :
Как фирма-производитель называется?

Минский инструментальный завод. Весьма качественные изделия по советским ГОСТам (не реклама!!). Да рекламы у них никакой. Но твёрдосплав "честный", после китаёз всяких отдыхаю.