#120945

Граждане давеча увидал такой продукт MECAFER "Imapact Air". Может кто знает про этого зверя, с виду симпатичненький, с разными прибамбасами, взависимости от модели.
Есть там такая штука: пневмопистолет для продувки/мойки. Ней что можно машину мыть?
Но вот в каталоге увидел такую инфу:
есть они безмаслянные и масляные коаксиальные (ужас какой, слова страшные и не понятные)
Для информации: компрессор нужен не для профессионального использования, так та дунуть, сям продуть.
народ помогите подскажите, хочется и недорого и хорошо, редко но бывает, а так хочется.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

У знакомого такой. Отработал на производстве несколько лет, потом мне его предлагали за 1500р.
Я отказался, трещит сильно! Но дело делал,по 8 часов в день тарахтел.
Да вот,видно из ресивера воду не сливали совсем, там свищ небольшой был!
Короче убивали,убивали его,но так и не убили, в итоге подарили кому-то,
теперь пашет в другом месте. Был у него безмасляный.
А я взял себе масляный и тихий, правда недёшево.
Словом,делайте выводы.

Для мытья машин и т.п. в прибамбасах от ABAC есть моющий пистолет, цена баксов 10. Но лучше взять дешевую мойку высокого давления.
С уважением.

Про производительность компрессора. Примерный расход для разных приспособ.

А что скажете по поводу надёжности компрессора Einhell с ресивером на 24 литра (такой маленький, на колёсиках)? Очень нужен такой в гараж, но вот не знаю вообще что за зверь такой

Bugatti

Если масло не будете забывать менять - поработает. Бытовой, шумный, не расчитанный на пром. применение. Колесико подкачать, продуть что-то - самое оно. Мотор дохловат, если напруга в гараже низкая, качать будет плохо.

Постоянно с завистью смотрел как сосед постоянно моет свои авто и мотик, до и воремя ремонта разные железки и т.д.
и вообще создалось ощущение, что он вообще все только этой хренью чинит:-)))
И как то поехав за подарком ребенку в аш.. попутно прикупил наткнувшись в
леруа-как его там)) leader24 1500вт (он синий в отличчи от всех которые там продаются) и почему то продавцы в 2 магазинах рекомендовали именно его(в 1 был последний без упаковки, и продавец сказал, что все хорошии но лучше купить именно этот).
По началу он иногда не запускался пока давление не спустишь.( сильная просадка напряжения в момент пуска(свет раза в 2притухал)причина бональна-длинные и не очень хорошая проводка по гаражам,большой пусковой ток, да есче новый непритертый поршень)
так вот пока ходили за пивом(дабы не мучить себя не очень приятным звуком), его благополучно оставили тарахтеть на минут 30 с открытыми вентилями-типа обкатка:-))), после проблемы с пуском пропали(хотя свет просаживается очень сильно в момент пуска, да и есче после нагрева пускаться ему явно на порядок легче)
Кстати для тех кто хочет мыть из него-не покупайте моющий пистолет!!
вот он
по непонятным мне причинам мыть им почти невозможно (скорее пригоден как большой опрыскиватель) если только воду под давлением не подавать.
хотя сделан очень аккуратно..
А для мытья офигенно подходит ПЕСКОСТРУЙНЫЙ !!! пистолет- фигачет как маленький керхер)))
и засасывает из любой емкости без проблем.
Также не плохо мыть двигатель например соляркой(лучше уайт спиритом) из вот такой штуки-

весчь!!! отмывает места которые я думал не могут быть чистыми(особенно замасленные труднодоступные места, а потом водой из пескоструйки.
даже какието надписи странные на движке проступили сделанные каким то хитрым образом буржуями))
Да кстати хочу заранее рассказать как поступить с шлангами к этому всему добру..
Везде продаются только витые(байпасные) ораньжевые шланги-(г.. полное) при например заявленных 10 метрах, реально растяните метров на 5, а попытки найти готовые резиновые не витые мне не удались(хотя такии вроде как постоянно где то продавались (но заканчивались именно передо мной)
так вот выход элементарный!! идете на рынок и покупаете нужную вам длинну резинового шланга(он как бы двойной, черный держит по заявлению до 15атм, не путается и можно не опасаться что по нему будут ездить машины между вами и гаражом пока вы ковыряетесь и покупаете 2переходника елочкой(цена рублей по 40)один под компрессор-шланг,второй шланг-стандартное байпасное соединение..
И все можете радоваться и развлекаться с новой игрушкой ...
Всем удачи..
Если есть вопросы-пишите, с удовольствием отвечу что знаю.

Да., и забыл самое главное...
Если нужен компрессор для длительного и серьезного использования то надо покупать
от 1.5кВт(больше лучше,но не для гаражной проводки), ресивер от 50л (например для божеской пескоструйки), ну и соответственно масляный (думаю для этого не обязательно знать теорию необходимости смазывания трущихся механизмов для их длительной и надежной работе)
Ну и не забываем, что к примеру для нормальной покраски(не забора) требуется как минимум подготовленная для покраски камера от 30т$(или ее эмитация :-)=???) ну и краскопульт не из комплекта за 1000р+ всевозможные фильтры и т.д.

AndryL

Сами себе противоречите Для длительного и серьезного нужен ременный компрессор на пару горшков киловатт от 4-х, ресивер от 200 литров, а для HVLP хорошо бы вообще турбинный нагнетатель.

Desti написал :

Ну это уж совсем для супер-серьезного(типа снос капитальных зданий) и мегадлительного использования в гараже :-) :-)
прицеп для его перевозки, очумелые взгляды соседей, машина около ворот,обязательно отбойный молоток в комплекте, и спорить с друзями на пиво, что в гараже стоит только компрессор)))))))))...

Спасибо за совет.
Но хотелось бы зщё узнать:какое масло лучше заливать и каковы периоды между его заменой.Слышал, что компрессор лучше поставить где-то в тёмном, прохладном месте, так ли это?

Масло для компрессора продается в любом магазине инструментов (где продают компрессоры). Экспериментов не надо, просто купите фирменное. Периодичность замены - у компрессора это очень относительное понятие: масло выдувает быстрее, чем оно загрязняется, да и продуктов сгорания там нет. Надо регулярно смотреть на уровень и подливать, если необходимо. Если компрессор работает редко, меняйте раз в году.

Насчет темного и прохладного места - безразлично. Место должно быть удобным для пользователя, а не для компрессора Естессно, около батареи лучше не ставить.

Спасибо за ответы.
Вчера купил Einhel масляный , заводится, качает, не громко, красивый...
Ну и естественно пошли вопросы.
1.Какой краскопульт(у меня есть 1,5 сопло или факел) взять для "чайника" в гараж? Сейчас хочу перекрасить спойлер и зеркала в родной цвет машины
2.Почему шипит воздух из соединения шланг-манометр, краскопульт и прочее?
3.Посоветуйте где можно посмотреть какая правильная технология покраски деталей автомобиля?

  1. Краскопульт - купите недорогой (для Вас ) комплект для начала. Их куча всяких разных есть в магазинах, выбирайте. Научитесь красить - приобретете что-нить нормальное.

  2. Утечки - я сразу поменял все "оригинальные" фиттинги на такие (). Остальные резьбовые соединения перебрать, протянуть.

  3. Правильная технология подразумевает правильное оборудование. Для гаражного применения правильные технологии не подходят. Учитесь, это единственная технология. После распыления литра краски и лака у Вас всё будет получатся отлично. Просто не надо без опыта пытаться красить ответственные детали, потренируйтесь на заборе , найдите правильную вязкость краски, давление воздуха, размер сопла, расстояние до детали.

2Кац Для хорошего краскопульта не хватит подачи воздуха, см. выше. Бери по-дешевле.

Вчера приключилась неприятность с моим компрессором. Крыльчатка охлаждения (пластмассовая) расплавилась на валу. Работал компрессор примерно с час. Буду искать дюралевую от эл. двигателя.

Всё, заказазал себе с Германии компрессор "Kingcraft" за 105 у.е. Выбрал потому, что с ним в комплекте идё 8 принадлежностей (начиная от краскопульта и до переходников накачивания мячей).
Жду вот...

2AndryL

"и спорить с друзями на пиво, что в гараже стоит только компрессор"

Не такой уж он большой

Вот-вот надо подтянуть эти фиттинги, спасибо за советы , но всё ж хотелось бы вернуться к правильной технологии по покраске, а то блин зеркала , спойлер и крышка не красиво смотрится

По поводу краскопультов: если работы мелкие и красить автомобили не собираетесь, поищите маленький краскопульт, с соплом 0,5-0,6 мм. Что-то типа:

Ну а по поводу технологий...

Сошкурить или химически удалить старое покрытие. До металла или до пластика. Удалить коррозию, если обнаружена.

Загрунтовать, причем быстро, т.к. чистый металл корродирует мгновенно. Если пластик, то грунт для пластика, если металл - для металла. Если была коррозия, покрыть первым слоем антикоррозийным грунтом (фосфатирующим). После грунтования пройтись мелкой шкуркой, снять брызги и напыл.

Выровнять шпаклевками все неровности, отшкурить, снова выровнять и так до тех пор, пока поверхность не станет идеальной.

Покрасить цветом, просушить (желательно в тепле). Еще раз покрасить. И еще. Вообще толщина цвета зависит от качества и укрывной способности краски. Высушить. Сошкурить пыль и мелкие подтеки.

Покрыть лаком в несколько слоев. Отполировать.

Это в очень общих чертах... Все материалы желательно брать одной фирмы, чтобы не было проблем совместимости. И снова повторю, если нет опыта, не пытайтесь сразу красить деталь, дороже обойдется. Найдите на помойке кусок бампера или крыла, потренируйтесь на нем.

Desti написал :
По поводу краскопультов: если работы мелкие и красить автомобили не собираетесь, поищите маленький краскопульт, с соплом 0,5-0,6 мм. Что-то типа:

и сколько-сколько?

Кац написал :
и сколько-сколько?

То, что на картинке - сравнимо (если не больше) по стоимости с компрессором, 180-200 баксов. Я имел ввиду размер краскопульта, а не конкретную модель.

С маслом вышли проблемы: продают только в бочках по 200л, но мне ведь столько ненадо!!! Пдскажите, пожалуйста, можно ли вместо него залить какое-нибудь другое?

2Bugatti
Вы где? Если в Москве - обратитесь в "евросмаз". Найдите на сайтах производителя или дилеров марку нужного масла там обычно бывает инфа о расфасовке. Если есть расфасовка меньше (канистра 20л - как правило)ее и закажите. Оригинальная упаковка производителя (ESSO)= гарантия подлинности, а то продают в магазинах черти чего.

Ну я то не в Москве, а в Гродно в Беларуси. И магазинов, куда можно было бы прийти посмотреть компрессор, пощупать, наконец, вообще не-е-ету. Каменный век какой-то! Но буду искать, мож что и подвернётся.

2Barg
А поменьше в канистрах не бывает?

Вчера приключилась неприятность с моим компрессором. Крыльчатка охлаждения (пластмассовая) расплавилась на валу. Работал компрессор примерно с час. Буду искать дюралевую от эл. двигателя.

А что за компрессор, тоже бытовой?

Bugatti написал :
А что за компрессор, тоже бытовой?

Ага. Фиак Ф1 коаксикальный 1,5кВТ / 240л/мин. Нашел крыльчатку от эл.двигателя, дюралевую. Блин, внутренний диаметр 24мм, а на компрессоре 17мм. Намотал изоленту, провернуло. А так, один в один наружные размеры. Надо втулку заказать.
Промыл промывочным автомаслом. Почесал репу и его же залил. Лучше чем ничего.

Регистрация: 04.11.2005 Ярославль Сообщений: 89

Я тоже взял себе компрессор "АВАК" 24 литра, синий такой, шлангер ку нему "АВАК", ну и всякие примочки, краскопульт пока в планах - поисках. А есть золотая середина в цене за краскопульт, между 200 баксов и 1200 руб за комплект?

2prorok Млин... НУ НИКАК этот компрессор не сможет "вытащить" серьезный краскопульт. Не хватает производительности. 200-250 литров в минуту это смешная цифра. Для нормальной работы нужен минимум 400 литровы выход. Единственное исключение мини-пульты и еще аэрографы.

Не нужно строить иллюзий!

2Bugatti
Быввает и поменьше, но некоторые марки масел расфасовываются min в такие канистры, а то и в бочки 200л.